Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района




Скачать 106.89 Kb.
НазваниеОтчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района
Дата публикации22.07.2013
Размер106.89 Kb.
ТипОтчет
www.vbibl.ru > Бухгалтерия > Отчет



Приложение

к решению Земского собрания

Краснокамского муниципального района

от 27.03.2013 № 48

Отчет

о деятельности контрольно-счетной палаты

Краснокамского муниципального района

за 2012 год

Настоящий отчет контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района (далее - КСП КМР) за 2012 год подготовлен в соответствии с требованиями п.20.2 ст.20 Положения о контрольно-счетной палате Краснокамского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 28.09.2011 № 99 о ежегодном представлении Земскому собранию отчета о деятельности КСП КМР, результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий.

Являясь постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля КСП КМР, реализовывала свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Краснокамского муниципального района на основе годового плана работы, сформированного с учетом возложенной на КСП КМР задачей обеспечения системного контроля над исполнением бюджета Краснокамского муниципального района, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.

КСП КМР является органом местного самоуправления Краснокамского муниципального района без образования юридического лица и входит в состав Земского собрания Краснокамского муниципального района. Штатная численность КСП КМР утверждена решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 28.09.2011 № 100 и в 2012 году составляла 4 человека.

В 2012 году КСП КМР осуществляла полномочия внешнего муниципального финансового контроля в Краснокамском городском, Оверятском городском поселениях и в Майском сельском, Стряпунинском сельском поселениях в соответствии с соглашениями, заключенными Земским собранием Краснокамского муниципального района с представительными органами поселений.

КСП КМР в 2012 году осуществлялась экспертно-аналитическая, контрольно-ревизионная, информационная и иная деятельность (проводились проверки индивидуальных предпринимателей по целевому использованию бюджетных субсидий). КСП КМР в 2012 году проводились совместные проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района с контрольным комитетом Земского собрания Краснокамского муниципального района.

I. Экспертно-аналитическая деятельность
1. В течение 2012 года регулярно проводилась экспертиза проектов решений Земского собрания Краснокамского муниципального района, Думы Краснокамского городского поселения, Думы Оверятского городского поселения, Совета депутатов Майского сельского поселения, Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения. В 2012 году были проведены: экспертиза проекта решения Земского собрания КМР «Об утверждении бюджета Краснокамского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, экспертиза проектов решений Думы КГП, Думы ОГП, Совета депутатов МСП, Совета депутатов ССП «Об утверждении бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» В 2012 году была проведена также экспертиза решений Думы КГП, Думы ОГП, Совета депутатов МСП, Совета депутатов ССП «Об утверждении бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» В 2012 году была проведена экспертиза «Предварительного прогноза социально-экономического развития на 2011-2014 годы Краснокамского городского поселения, Майского сельского поселения. В 2012 году были проведены экспертно-аналитические мероприятия в КМР и поселениях по теме «Проверка за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Пермского края, муниципальных нормативных правовых актов в ходе осуществления бюджетного процесса». В 2012 году были проведены экспертно-аналитические мероприятия в Краснокамском муниципальной районе и Краснокамском городском поселении по теме «Соблюдение требований по разработке, формированию и реализации мероприятий долгосрочных целевых программ». В 2012 году на основании письма Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 27.09.2012 № СЭД-41-01-11-316 «О проведении проверки МОУ ДОД СДЮШОР по борьбе самбо г. Краснокамска», поручения председателя Земского собрания Краснокамского муниципального района Малых И.Ю., проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Расчет стоимости муниципальной услуги, размещенной в МБОУ ДОД СДЮШОР по борьбе самбо».

В 2012 КСП КМР была проведена экспертиза:

  • приказа управления по спорту, культуре и работе с молодежью администрации Краснокамского муниципального района от 10.01.2012 № 49 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений»;

  • устава МКУ «Краснокамский комитет по экологии и природопользования», устава МКУ «Управление капитального строительства», устава МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» г. Краснокамск, устава МОУ ДОД СДЮШОР по борьбе самбо г. Краснокамска», устава МАУ «Районный дом культуры» Краснокамского муниципального района, устава МБУ «Краснокамский городской физкультурно-спортивный комплекс» и МКУ «Служба заказчика» Краснокамского городского поселение на соответствие Федеральному законодательству и муниципальных нормативных правовых актов.

    1. ^ Экспертиза проектов решений

Всего в течение года КСП КМР проведена финансовая экспертиза и подготовлены заключения на 59 проектов решений Земского собрания Краснокамского муниципального района и представительных органов поселений. По итогам проведения финансовой экспертизы сделаны следующие выводы (см. таблицу).


Мнение КСП КМР

по рассмотренным проектам решений

Кол-во, шт.

КМР

КГП

ОГП

МСП

ССП

Рекомендовано для рассмотрения ПО

4

0

4

0

0

0

Рекомендовано для рассмотрения ПО с последующей доработкой

48

16

24

4

4

0

Рекомендовано возвратить на доработку (без рассмотрения на ПО)

4

0

4

0

0

0

Не рекомендовано вообще для рассмотрения на ПО

3

0

3

0

0

0

ИТОГО

59

16

35

4

4

0


Заключения на проекты решений направлены в представительные и исполнительные органы Краснокамского муниципального района и поселений. Рекомендации КСП учитывались при принятии нормативных правовых актов органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района и поселений.

    1. ^ Экспертиза проектов решений о бюджете Краснокамского муниципального района и поселений

При подготовке заключений на проекты бюджетов проанализирована работа администрации и финансового управления по составлению прогноза социально-экономического развития и формированию проекта решения о бюджете, проверено наличие и оценено состояние нормативной базы, регулирующей порядок их формирования и расчетов основных показателей.

Следует отметить, что перечень материалов и документов, предоставляемый одновременно с проектом решения о бюджете соответствовал БК РФ, формирование доходной части бюджета осуществлено с учетом условий бюджетного и налогового законодательства. Оценка основных параметров бюджета показала обеспечение сбалансированности бюджета.

Но при этом необходимо отметить и несоблюдение требований БК РФ по обеспечению использования муниципального задания при составлении проекта бюджета. По результатам экспертизы проекта бюджета большая часть замечаний была устранена и были реализованы предложения КСП КМР.

При проведении экспертизы прогноза социально-экономического развития поселений было установлено, что отсутствуют сведения об одобрении его администрацией поселений.

    1. ^ Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета КМР и поселений

Заключение по результатам внешней отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета Краснокамского муниципального района и поселений за 2011 год подготовлено КСП КМР в соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ. Заключения представлены в представительные и исполнительные органы района и поселений.

При проведении внешней проверки проверена своевременность представления, полнота отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета Краснокамского муниципального района и поселений за 2011 год, а также информации, необходимой для проведения внешней проверки; проведен анализ и оценка форм бюджетной отчетности; анализ пояснительных записок (ф. 0503160); проведен анализ и оценка форм бюджетной отчетности; анализ пояснительных записок (ф. 0503160); анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования; анализ сведений о результатах деятельности (ф. 0503162); анализ сведений об изменении бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета (ф. 0503163); анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках программ (ф. 0503166).

Помимо указанной информации, в заключениях по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Краснокамского муниципального района и поселений представительным органам был представлен детальный анализ решений о бюджете на 2011 год и на плановый период на 2012 и 2013 годов, внесения изменений в него в течение 2011 года; общая оценка исполнения бюджета за 2011 год, об исполнении бюджета КМР и поселений за 2011 год по налоговым и неналоговым доходам, об исполнении расходной части бюджета за 2011 год; детальный анализ исполнения целевых программ, источников внутреннего финансирования бюджета, анализ муниципального долга и расходов на его обслуживание и гашение бюджетных кредитов, анализ исполнения резервного фонда.

Кроме того депутатам Земского собрания Краснокамского муниципального района и представительных органов поселений была направлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства.

В целом по результатам проведенной внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, финансовых органов района и поселений и отчетов об исполнении бюджета, представленных в форме решений представительных органов контрольно-счетной палатой установлено соответствие показателей годовой бюджетной отчетности главных администраторов данным отчета об исполнении бюджетов района и поселений за 2011 год, а также подтверждена достоверность отчета об исполнении бюджетов за 2011 год. Контрольно-счетной палатой рекомендовано представительным органам принять решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2011 год. Кроме того, исполнительным органам района и поселений рекомендовано учесть замечания и предложения контрольно-счетной палаты при исполнении бюджета следующего отчетного года.

^ 1.4 Экспертиза проектов уставов и уставов муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района и Краснокамского городского поселения

По результатам экспертизы на уставы муниципальных учреждений были устранены все замечания контрольно-счетной палаты, а также реализованы все предложения, изложенные в заключениях.

    1. ^ Экспертно-аналитические мероприятия по итогам реализации долгосрочных целевых программ

По результатам экспертно-аналитического мероприятия администрации Краснокамского муниципального района указано на необходимость соблюдения БК РФ, муниципальных нормативных актов при исполнении долгосрочной целевой программы. При проверке отмечено: не проведена ежегодная оценка эффективности реализации программы, допускается использование средств бюджета на мероприятия, не предусмотренные Программой, допускается неутвержденное внесение изменений в перечень мероприятий Программы, оплата расходов на проведение физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований производится в отсутствие нормативного акта, устанавливающего правомерность данных расходов.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия администрации Краснокамского городского поселения указано на необходимость соблюдения БК РФ, муниципальных нормативных актов при исполнении долгосрочной целевой программы. Администрацией Краснокамского городского поселения не принят муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности программы, в 2011 году допускалось финансирование мероприятий, не включенных в перечень программных мероприятий Программы.

^ 2. Контрольная деятельность

2.1. В течение 2012 года контрольно-счетной палатой проведено 25 контрольных мероприятий, в том числе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности в 9 муниципальных учреждениях Краснокамского муниципального района и в 2 учреждениях Краснокамского городского поселения. Кроме того, в Краснокамском муниципальном районе и во всех поселениях были проведены контрольные мероприятия по соблюдению установленного порядка управления и распоряжением муниципальным имуществом.

В 2012 году проведены проверки по соблюдению действующего законодательства по реализации проекта «Спортивный клуб + Спортивный сертификат в Краснокамском муниципальном районе», целевого использования предпринимателями Краснокамского муниципального района субсидий, полученных из краевого бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства за 2011 год.

Результаты контрольных мероприятий направлены в представительные и исполнительные органы района и поселений.

Кроме того, все акты контрольных мероприятий и их реализация исполнительной властью рассматривались на депутатских комиссиях.

По результатам контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой направлялись представления и предписания с содержанием соответствующих рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

Контрольно-счетная палата продолжит практику рассмотрения результатов контрольных мероприятий на депутатских комиссиях Земского собрания КМР и поселений. Это позволит более оперативно и эффективно устранять нарушения бюджетного законодательства и повышать бюджетную дисциплину.

^ 3. Нормотворческая деятельность

3.1. В целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетной палатой разработано и принято Земским собранием КМР Положение о контрольно-счетной палате Краснокамского муниципального района. По инициативе КСП КМР внесены изменения в регламент Земского собрания КМР, положение о бюджетном процессе, положение о постоянных депутатских комиссиях Земского собрания КМР и др.

В целях повышения эффективности реализации полномочий органа местного самоуправления, контрольно-счётной палатой разработаны следующие правовые акты:

- регламент контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района,

- стандарты внешнего муниципального финансового контроля.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» КСП КМР в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности ежемесячно размещает на официальном сайте и средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях.

Председатель контрольно-счетной палаты

Краснокамского муниципального района Т.Ю.Туксузова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconРегламент Контрольно-счётной палаты Куртамышского района (далее Регламент)...
На основании ст. 39. 1 Устава Куртамышского района Курганской области, п. 15 Положения о Контрольно-счетной палате Куртамышского...

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconВ марте текущего года контрольно-счетной палатой Краснокамского муниципального района
«О внесении изменений в решение Земского собрания Краснокамского муниципального района от 28. 11. 2012 №105 «Об утверждении бюджета...

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconРегламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино
Председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений...

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconКраснокамского муниципального района
Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Краснокамского муниципального района

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconПермского края постановление
«Об утверждении Положения о порядке приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Краснокамского муниципального...

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconКраснокамского муниципального района пермского края постановление
Фз "Об автономных учреждениях", статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденного решением...

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов...
Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» за 2012 год

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconЗакон определил для Счетной палаты Российской Федерации сферу ее...
Функции, полномочия и обязанности Счетной палаты Российской Федерации в области финансово-экономического контроля 4

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconКраснокамского муниципального района пермского края постановление
Об утверждении приоритетного муниципального проекта «Пожарная безопасность на территории Краснокамского муниципального района на...

Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Краснокамского муниципального района iconКраснокамского муниципального района пермского края решение
О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Краснокамского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница