Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области




Скачать 74.82 Kb.
НазваниеОтчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
Дата публикации19.05.2013
Размер74.82 Kb.
ТипОтчет
www.vbibl.ru > Экономика > Отчет



ОТЧЕТ
проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район»

Ульяновской области

р.п. Чердаклы 24 марта 2011 г.

Основание для проведения проверки: п. 5 ст.55 Устава муниципального образования « Чердаклинский район», Распоряжение Совета Депутатов муниципального образования « Чердаклинский район» от 28.01.2009 № 02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 08.12.2010 г № 94, удостоверение на право проведения проверки от 20.01.2011 г. № 01.
Цель проверки: проверка использования бюджетных средств, выделенных МУ Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район».
Объект проверки: Муниципальное учреждение Управление образования муниципального образования Ульяновской области.
^ Период проверки: 2010 год и истекший период 2011 года.
Контрольным мероприятием установлено:
Правовой статус, основные задачи и функции управления образования определены Положением о муниципальном учреждении управлении образования муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области, утвержденным решением Совета депутатов МО «Чердаклинский район» № 57 от 07.07.2008г.
Согласно смет расходов на обеспечение деятельности учреждения за счет средств бюджета муниципального образования «Чердаклинский район», субвенций и средств госполномочий на 2010 год сумма бюджетных ассигнований с учетом уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств в течение года составила 29385003,16 рублей. Согласно информации, предоставленной отделом казначейского исполнения бюджета МУ Управления финансов, имеются расхождения в размерах лимитов бюджетных обязательств текущего года в сумме 1415298,78 рублей. Кассовые расходы учреждения составили 23244214,08 рублей.
Выборочной проверкой вопроса управления и распоряжения имуществом, находящимся на балансе Управления образования установлено:
- инвентарные карточки учета основных средств в бюджетном учреждении не подписаны лицом, ответственным за ведение инвентарной карточки , (Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств");
- согласно инвентарного списка нефинансовых активов на балансе муниципального учреждения Управления образования числится жилой фонд, состоящий из 5 жилых домов общей балансовой стоимостью 2413606 рублей. По информации Ульяновского ОГУП БТИ № 9134 от 31.08.2009 г. зарегистрированы на праве собственности : полностью - 2 жилых дома и частично (поквартирно) – 2 жилых дома. Кроме того, сведения по одному дому отсутствуют. Жилой фонд при наличии Свидетельств государственной регистрации на частную собственность продолжает оставаться на балансе муниципального учреждения Управления образования по настоящее время. Неприватизированные жилые помещения должны быть переданы на баланс МО «Чердаклинское городское поселение» согласно ст.14, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- доходы от использования муниципального имущества не поступают. Договора социального найма неприватизированных жилых помещений не заключены, квартплата не взимается;
- неэффективное управление объектами, находящимися на балансе Управления образования, отмечено по зданию бывшего Чердаклинского детского дома «Радуга» общей площадью 1835,72 кв. м. и балансовой стоимостью 4479,0 тыс. руб.. На его территории находятся прачечная-баня, овощехранилище, котельная и столярная мастерская общей балансовой стоимостью 352,0 тыс. рублей. За 2010 год расходы на содержание здания бывшего детского дома составили 1090527,58 руб. авлением образования е помещения должны быть переданы на баланс .

В настоящее время здание переоформлено в МДОУ Чердаклинский д/с № 1 «Радуга».
- аналогична ситуация по содержанию бывших детских оздоровительных лагерей «Орлёнок» и «Тимуровец», находящихся на территории Юрманской зоны и Чердаклинского лесничества. За 2010 год неэффективные расходы на содержание бывших пионерских лагерей составили 550 423,98 рубля;
- проверкой арендных отношений было выявлено следующее нарушение:

06.07.2010 г был заключен договор №4 о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества общей площадью 154.82 кв.м. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений («Балансодержатель»- МУ Управление образования МО

« Чердаклинский район») с патриотическим спортивно-оздоровительным клубом «Атлант» сроком на 11 месяцев. Согласно договору сумма ежемесячной арендной платы составляет 5118,52 руб.. На момент проверки установлена задолженность в сумме 33503,29 рублей за арендатором, тогда как в п.2 соглашения о расторжении договора от 08.02.2011 г. указано об отсутствии задолженности по арендной плате.
МУ Управление образования занимает половину здания общей площадью 829,3 кв.м., находящегося на балансе МОУ Чердаклинского ЦДОд по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, д.2а . Все расходы по содержанию здания, оплате коммунальных услуг несёт МОУ Чердаклинский ЦДОд. Арендные отношения Управления образования с ЦДОд не оформлены . Всего коммунальные платежи в 2010 году (оплата за электроэнергию, теплоэнергию, воду, откачку и вывоз ТБО) составили 395060,85 рублей., следовательно затраты Управления образования должны были составить197530,43 рублей . Недостоверное отражение в бухгалтерском учете расчетов за коммунальные услуги является нарушением Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 г «О бухгалтерском учете».
Проверкой ведения бухгалтерского учета установлено:
Учетная политика МУ Управление образования МО «Чердаклинский район» утверждена приказом начальником Управления образования № 148 от 16.03.2010 г., но согласно вышеуказанного приказа применяется с 1 января 2010 года.

В целом учетная политика соответствует нормам и требованиям Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 06.10.2008 № 106 н.
^ Списание ГСМ:
На балансе Управления образования числится 1 автомобиль ВАЗ Лада 210740 балансовой стоимостью 157500 рублей. Выборочной проверкой путевых листов установлено:

- отсутствие данных о движении горючего (остатки при выезде, возвращении, расход норма - факт);

- отсутствие подписи лица, пользовавшегося автомобилем;

- расчеты по списанию ГСМ не производятся.

При этом списание ведётся в соответствии с установленными нормами на основании распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте") в сводной ежемесячной ведомости по движению ГСМ.
^ Ведение кассовых операций. Расчеты с подотчетными лицами:
В расчете на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки на 2010 год, поступающей в его кассу отсутствует решение учреждения банка, в данном случае МУ Управления финансов МО «Чердаклинский район». В проверяемом периоде лимит остатка кассы не нарушался.

В ходе выборочной проверки за порядком учета кассовых операций в учреждении установлено отсутствие заявлений на выдачу денег из кассы.
Оплата труда. Штатное расписание:
Предельная штатная численность управления образования МО «Чердаклинский район» утверждена распоряжениями администрации МО «Чердаклинский район» № 635-к от 31.12.2009 и № 153-к от 21.07.2010 в количестве 20 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 217577,00 рублей.

Работники муниципального учреждения ознакомлены со своими должностными обязанностями, правами и ответственностью , должностные регламенты подписаны .

Выборочной проверкой правильности установления должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, надбавки за классный чин, ежемесячного денежного поощрения работников, замещающих должности муниципальной службы нарушений не установлено.

^ Проверкой размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг установлено:

Уполномоченным органом по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков путем проведения торгов и запроса котировок является отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального образования «Чердаклинский район» согласно Постановления администрации муниципального образования от 25 декабря 2008 г. № 1059.
Сумма договоров, заключенных МУ Управление образования МО «Чердаклинский район» согласно ст.55 Закона о размещении заказов, по реестрам заказчика составила по состоянию на 01.01.2011 г – 1012,01 руб., а по отчету, предоставленному в уполномоченный орган – 49538, 30 тыс. руб., расхождения составляют –48526,29 тыс. рублей. Сумма контрактов, заключенных путем проведения торгов или по итогам запроса котировок цен, заказчика составила на 01.01.2011 г. - 727,88 тыс. руб., а по отчету, предоставленному в уполномоченный орган – 379,91 тыс. руб., расхождения составляют –347,97 тыс. рублей. Согласно пояснения Управления образования данные в отчете уполномоченного органа сводные по всем подведомственным ему муниципальным учреждениям.
Согласно п.3 ст.18 Федерального закона о размещении заказов в течении 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта МУ Управление образования направляет сведения в уполномоченный орган.
В ходе проведения проверки размещения заказов, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров выявлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов):
1. В нарушение пункта 11 статьи 9 Закона о размещении заказов, в условиях договоров за неисполнение в срок обязательств поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) не используется в качестве базовой величины ставка рефинансирования ЦБ Российской Федерации.

В случае неисполнения обязательств заказчик не сможет предъявить штрафные санкции, и районный бюджет недополучит денежные средства.
^ 2. В нарушение пункта 8 статьи 9 Закона о размещении заказов в условиях заключенных договоров предусмотрено их расторжение в одностороннем порядке.
3. В нарушение пункта 9 статьи 9 Закона о размещении заказов, в условиях договора за неисполнение в срок обязательств заказчиком размер неустойки (штрафа, пеней) не устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

4. При заключении гражданско-правовых договоров в сумме до 100 тыс.руб. в большинстве случаев отсутствует мониторинг цен

( сравнительный анализ цен среди поставщиков и подрядчиков) .



Аудитор КРК

МУ Совет депутатов

МО «Чердаклинский район» Н.Г. Барышева



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconОтчет о работе муниципального учреждения управление финансов муниципального...
Льность на основании Положения утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области
Об оценке эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, направляемых...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области постановление
Муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 31 августа 2010 г. №1087 «О комиссии по соблюдению требований...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconРешение 18 ноября 2010 г. №87 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconРешение 14 октября 2010 г. №73 экз. 1 р п. Чердаклы Об утверждении...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 31, 51 Устава муниципального образования...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconПояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»
Тов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Чердаклинский район»...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconПояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»
Тов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Чердаклинский район»...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconСовет депутатов муниципального образования
«Чердаклинский район» Ульяновской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский...

Отчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области iconОтчет по проверке муниципального образования
Основание для проверки: План контрольных мероприятий муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница