Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике»




Скачать 43.83 Kb.
НазваниеУрок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике»
Дата публикации28.03.2013
Размер43.83 Kb.
ТипУрок
www.vbibl.ru > Экономика > Урок
Урок изучения нового материала

Учитель- Шепелёва Н.И.

Тема урока «Переход к новой экономической политике»

Класс: 9

Учебно-методический комплекс- учебник Данилов, Косулина «История России ХХ века»
Цель: Познакомить учащихся с Новой экономической политики, ее причинами, сущностью и результатами.

Задачи:

- продолжить формирование умения осуществлять поиск и выделение необходимой информации из разных источников

- продолжить формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- нравственно-этическая ориентация учащихся на примере отношения населения к политике государства.

Тип урока- изучение нового материала

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная

Техническое оборудование- Проектор, интерактивная доска, ПК




^ Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

^ Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Задания к параграфу "Социально-экономическое развитие в период НЭПа"


контрольный

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e8d759f1-550a-4cb0-974a-56d752a9a527/index_listing.html


2

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа


Информационный, контрольный

презентация

http://www.fcior.edu.ru/card/21297/socialno-ekonomicheskoe-razvitie-sssr-v-gody-nepa.html


3

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа


практический

Презентация, текст, тест, практическое задание с иллюстрациями.

http://www.fcior.edu.ru/card/21448/socialno-ekonomicheskoe-razvitie-sssr-v-gody-nepa.html
















Технологическая карта урока


№п/п

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.

Введение нового материала

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа (И-тип)





Знакомятся с планом урока, записывают его в тетрадь

Объясняет цели и задачи урока



2.

Формулирование вопросов учащимися

Вопросы учеников

- Как относилось население к политике Военного коммунизма?

- Что изменилось в области промышленности и торговли в годы НЭП?

Задают вопросы

Отвечает на вопросы

3.

Ответы учащихся на вопросы учителя

Вопросы учителя

- Какие причины вызвали введение НЭП?

- Какие реформы были проведены в годы НЭП?

- Чем закончилась НЭП?

Отвечают на вопросы учителя

Задает вопросы

4.

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа (И-тип)


- использование аудиозаписей, текста, иллюстраций, таблицы

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа (П-тип):


- выполнение тестов

- сравнение политики военного коммунизма и НЭП

- работа с понятиями


Знакомятся с заданиями.


Определяет ЭУМ П-типа
Объясняет новый материал с использованием презентации, документов


5.

Выполнение заданий учащимися

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа (П-тип)

Выполняют задания




6.

Формулирование контрольного вопроса или задания

Задания к параграфу "Социально-экономическое развитие в период НЭПа" (К-тип)





Знакомятся с заданием

Формулирует задание. Определяет задание для каждого учащегося

7.

Выполнение учащимися контрольного задания

Задания к параграфу "Социально-экономическое развитие в период НЭПа" (К-тип)


Выполняют задание, представляют результаты

Анализирует ответы учащихся. Оценивает их деятельность.

8.

Формулирование выводов урока.

Выводы по уроку:

Социально-экономическое развитие СССР в годы нэпа (И-тип)




Фиксируют выводы в тетрадь

Формулирует выводы
Выдает общее домашнее задание













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрока Дата Тема урока, план изучения нового материала
Великие географические открытия, конкистадоры, колониальные империи, колонии, работорговля, взаимообмен культур

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрока Дата Тема урока, план изучения нового материала
Мануфактурное производство. Наемные рабочие Мануфактура, разделение труда, наемные рабочий

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрок It’s the Thing You Need! Тема урока
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой...

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрока: Г. Х. Андерсен «Русалочка» Тип урока: урок изучение нового материала
Тдц обучить Познакомить детей с творчеством Г. Х. Андерсена. Отрабатывать навыки чтения. Учить анализировать поступки героев

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрок английского языка в 5 классе тема урока : Мир профессий
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и...

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрок изучения и первичного закрепления нового материала
Образовательная формирование представления о явлениях испарения и конденсации и их физической сущности на основе знаний о молекулярном...

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрока: Образовательная
Тип урока: изучение нового материала с использованием технологии критического мышления

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрок «Особые свойства серной кислоты». Форма урока
Учитель: тема урока «Особые свойства серной кислоты». Ребята, а какие задачи вы для себя ставите на уроке? (слайд №2)

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconУрока Тема урока № урока в разделе
Экспериментальный и теоретический методы изучения природы Измерение физической величины

Урок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока «Переход к новой экономической политике» iconТипология уроков. Типы и виды уроков (по м. И. Махмутову)
Урок изучения нового материала (сюда входят вводная и вступительная части, наблюдения и сбор материалов – как методические варианты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница