«чердаклинский район» ульяновской области постановление




Скачать 314.59 Kb.
Название«чердаклинский район» ульяновской области постановление
страница1/3
Дата публикации02.06.2013
Размер314.59 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > География > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 сентября 2010 г. № 1258

Экз. № ____

р.п. Чердаклы
Об утверждении районной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2010-2012 годы»
В целях проведения целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании, связанных с ней правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; Законом Ульяновской области от 1 июля 2008 г. № 123 – ЗО «О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области» и во исполнение решения межведомственного совещания руководителей правоохранительных органов РФ от 01.03.2010 «О результатах совместных проверок организации работы по пресечению фактов ввоза, производства и распространения курительных смесей, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья граждан», администрация муниципального образования «Чердаклинский район» постановляет:

1. Утвердить районную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2010-2012 годы» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район».

3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по вопросам социального развития администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области Ж. Г. Назарову.
Глава администрации муниципального

образования «Чердаклинский район» В. Н. Игнатьев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации муниципального образования «Чердаклинский район»

от 28 сентября 2010 г. № 1258
^ Паспорт Программы


Наименование Программы

Районная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2010-2012 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

-Федеральный закон РФ от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

-Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»

Основные разработчики Программы

- муниципальное учреждение здравоохранения «Чердаклинская центральная районная больница» (далее по тексту – МУЗ «Чердаклинская ЦРБ»);

- отдел внутренних дел (далее по тексту – ОВД) по муниципальному образованию «Чердаклинский район» (по согласованию);

- управление образования муниципального образования «Чердаклинский район»;

- управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по Чердаклинскому району(по согласованию);

- консультант по делам молодёжи администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- консультант по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

Руководитель Программы

- заместитель главы администрации по вопросам социального развития администрации муниципального образования «Чердаклинский район»

Срок реализации Программы

2010-2012 годы

Важнейшие целевые показатели и индикаторы

- доля подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлечённых в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц;

- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трёх лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;

- степень доступности наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотиков) для незаконного потребления (соотношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости одного грамма героина, находящегося в незаконном обороте);

- отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам свершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение;

- отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах);

- отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах);

- количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, либо совершённых лицами, склонными к потреблению наркотиков в немедицинских целях;

- количество наркозависимых, социально адаптированных в период нахождения в устойчивой ремиссии;

- количество выявленных лиц, склонных к немедицинскому потреблению наркотиков

Цели и задачи Программы

- проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;

- снижение доступности наркотиков для незаконного потребления;

- концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;

- осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотиков в Чердаклинском районе

Исполнители основных мероприятий Программы

- муниципальное учреждение здравоохранения «Чердаклинская центральная районная больница» (далее по тексту – МУЗ «Чердаклинская ЦРБ»);

- отдел внутренних дел (далее по тексту – ОВД) по муниципальному образованию «Чердаклинский район» (по согласованию);

- управление образования муниципального образования «Чердаклинский район»;

- управление Департамента социальной защиты населения муниципального образования «Чердаклинский район» (по согласованию);

- консультант по делам молодёжи администрации муниципального образования "Чердаклинский район";

- отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- МУК «Межпоселенческая библиотека» (по согласованию);

- областное государственное учреждение (далее по тексту – ОГУ) центр занятости населения Чердаклинского района; (по согласованию);

- детская школа исскуств (далее по тексту - ДШИ) № 1 и № 2.

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы из средств районного бюджета – (2011 год -259,1 тыс. рублей, 2012 год –261,5 тыс.рублей)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на территории муниципального образования «Чердаклинский район» к 2013 году по сравнению с 2009 годом на 10-14 процентов;

- охват профилактическими мероприятиями 45 % подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет;

- увеличение количества больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, на 18-24 процента;

- снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления на 10 процентов по сравнению с 2009 годом;

- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;

- получение полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества




  1. Введение

Районная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2010-2012 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров».

  1. Характеристика проблемы

Необходимость разработки и реализации Программы вызвана тем, что ситуация с распространением и немедицинским потреблением наркотиков в районе продолжает оставаться достаточно сложной. По состоянию на 01.09.2010 года на диспансерном учёте в наркологическом кабинете МУЗ «Чердаклинская ЦРБ» состояло 40 человек инъекционных наркоманов, токсикоманов нет. И хотя по сравнению с предыдущими годами число состоящих на диспансерном учёте уменьшилось (в 2008 году на учёте состояло 63 человека, в 2009 году – 64), число людей, употребляющих наркотики, значительно превышает официальные цифры.

За 2010 год на территории Чердаклинского района зарегистрировано 47 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, из них направлено в суд – 34, приостановлено – 21. В течение 2010 года из незаконного оборота изъято 890 гр. наркотических веществ всех видов.

По данным правоохранительных органов, большая часть опиатов (наркотиков, произведенных из опийного мака) ввозится на территорию Ульяновской области из соседних регионов. А через крупные населённые пункты Чердаклинского района, такие, как с. Озёрки, р.п. Чердаклы, п. Мирный проходит федеральная трасса. Имеется в районе и собственная сырьевая база. Значительные территории засорены дикорастущей коноплёй, которая используется для изготовления наркотиков.

Другие факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодёжи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения – процент населения района составляют граждане, имеющие доход ниже прожиточного минимума. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают их участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода, – осуществлять курьерские перевозки наркотиков, вести розничную наркоторговлю и т.д.

Поляризация доходов различных социальных групп вызывает у определённой части подростков и молодёжи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста масштабов незаконного оборота наркотиков. Потребление наркотиков в молодёжной среде приобретает статус особой субкультуры, моды.

Отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодёжи, не позволяет оказывать адекватное противодействие таким негативным явлениям.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с чётким определение целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и их увязка с реальными возможностями районного бюджета.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;

- лечение и реабилитация больных наркоманией;

- пресечение незаконного оборота наркотиков.

Сосредоточие усилий исключительно на одном из этих направлений не позволит получить устойчивый положительный эффект, на который рассчитана Программа. При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется значительно более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
«Малый бизнес – малым поселениям» и «Создание малых фермерских товариществ» на территории муниципального образования «Чердаклинский...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об утверждении районной целевой программы «Профилактика терроризма, экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об утверждении районной целевой программы «Развитие торговли и общественного питания на территории муниципального образования «Чердаклинский...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
О создании Общественного совета по профилактике коррупции на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате педагогическим работникам – молодым специалистам муниципальных образовательных...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon"чердаклинский район" ульяновской области постановление
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате педагогическим работникам – молодым специалистам муниципальных образовательных...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области постановление
Муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 31 августа 2010 г. №1087 «О комиссии по соблюдению требований...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
«Чистая вода муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2013 год»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница