Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича




Скачать 356.43 Kb.
НазваниеПубличный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича
страница1/4
Дата публикации03.09.2013
Размер356.43 Kb.
ТипПубличный отчет
www.vbibl.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Голотлинская СОШ»

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч.г.

Магомедова Амирхана Муртазалиевича

Общие сведения

Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Голотлинская СОШ»

  • Образование: высшее

  • Учебное заведение:ДГУ

  • Год окончания: 1969

  • Факультет: Физический

  • Специальность: учитель физики

  • Общий стаж работы: 43 лет

  • Педагогический стаж : 43 лет

  • Стаж работы в данном образовательном учреждении:43 г.

  • Квалификационная категория: 1кат.

  • Награды:Отличник образования РФ,Заслуженный учитель РД

  • Год последней аттестации: 2008



Президентская инициатива «Наша новая школа», новые ФГОС ориентированы на доступность качественного образования, основу которого составляет деятельностно-компетентностная образовательная модель.

         В решении задач построения Новой школы ключевой фигурой является учитель. Школа начинается с Учителя, славится Учителем, держится на Учителе…Престиж учреждения создается работоспособным, творческим педагогическим коллективом. И потому одна из важнейших задач в моей деятельности  -  профессиональное развитие каждого члена педагогического коллектива.

О том, что учитель живет до тех пор, пока он учится, известно давно. Учитель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. От уровня его профессионализма зависит качество образования учеников. Заместитель директора, являясь менеджером по управлению процессом формирования профессиональной компетентности учителя, должен грамотно осуществлять организационно-управленческую и  научно-методическую деятельность по повышению профессионализма педагогов. Это очень трудная и ответственная задача и для её решения нужно находиться в постоянном поиске путей совершенствования собственной деятельности.  

Анализ качества преподавания в нашей школе осуществляется путём мониторинга деятельности учителя, что позволяет спроектировать и организовать научно-методическую работу в школе так, чтобы обеспечить рост педагогического мастерства и, как следствие, высокое качество образования.

Формирование предметной компетенции педагогов школы осуществляется через самообразование, сотрудничество с коллегами, педагогическими коллективами других школ. Для опытных педагогов, какими являются учителя нашей школы, это является своего рода стимулированием методической работы. 

Предметная, психологическая, педагогическая и методическая компетенции формируются также через курсы повышения квалификации. К сожалению, курсовая подготовка не всегда соответствует ожиданиям педагогов.  Здесь очень важно помочь каждому учителю выбрать курсы, которые станут стартовой площадкой для дальнейшего роста его педагогического мастерства. Тем более возможностей для выбора сейчас очень много. Сложнее всего влиять на формирование общекультурной и эмоционально-нравственной компетенций и готовности к инновациям. Не обсуждая проблем перегрузки молодых учителей и профессионального выгорания опытных педагогов, нужно отметить, что в нашей школе  созданы условия, способствующие вовлечению учителя в инновационную деятельность и реализацию его духовных потребностей. Плацдармом для формирования таких компетенций стала созданная руководством школы доброжелательная атмосфера творческого педагогического поиска, высокая общекультурная и эмоционально-нравственная планка. На формирование профессиональной компетентности активное влияние сегодня оказывают возникающие педагогические сообщества в рамках интернет-пространства. Ряд учителей нашей школы принимают деятельное участие в работе таких сообществ, обмениваются передовым педагогическим опытом, имеют свои сайты, активно внедряют новые технологии обучения, в том числе ИКТ.

Мощным фактором, способствующим развитию как учителей, так и  учреждения в целом является организация экспериментальной работы. Любое образовательное учреждение, в том числе и наша школа, как определено Концепцией модернизации российского образования, должно функционировать в  режиме поиска и развития для успешного выполнения целей и задач образования. С 2011 года школа вступила в эксперимент по введению ФГОС. Эксперимент носил системный характер, и был направлен на  совершенствование  деятельности всех ступеней школьного образования, поэтому в инновационную деятельность были вовлечены все педагоги школы через разнообразные формы методической работы, что, несомненно,  способствовало развитию профессионально-педагогических компетенций. Проанализировав результаты инновационной деятельности, мы выявили ряд проблем, над которыми над предстоит работать в дальнейшем. Исходя из анализа мы разработали новую Программу развития школы. Квалификация менеджера, руководителя становится важнейшим фактором обеспечения эффективности инновационного процесса. В этой ситуации от менеджера требуется виртуозное владение всем набором инструментов управления.

Другой уровень развития школы   - это организация работы над единой методической темой,  соответствующей задачам развития школы. Это может стать ключевым фактором процесса формирования таких компетенций, как методическая, педагогическая и психологическая. В этом учебном году методическая тема школы «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс повышения качества образовательного процесса через инновационную деятельность». Работа коллектива по данной теме, мы надеемся, обеспечит качественный скачок в повышении уровня профессионализма педагогического коллектива в целом и каждого учителя в частности. Начинать работу по формированию профессионального педагогического коллектива необходимо прежде всего с анализа уровня профессионализма каждого учителя: определение сильных и слабых сторон профессиональной деятельности, выявление передового педагогического опыта и проблемных зон. Педагогический коллектив нашей школы разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму.  Поэтому в методической работе используется разноуровневый подход и разнообразные формы. Суть управления методической работой состоит в создании условий для профессионального и личностного саморазвития учителя. Управлять – значит четко, критериально и зримо реализовать требуемый тип методического процесса. В нашем случае речь идет об оптимальном, личностно-развивающем  методическом процессе, который успешно реализуется в нашей школе.

Путь профессионального развития педагога – это постепенное, сложное и далеко не всегда линейное восхождение от учителя-дилетанта, самоучки, до истинного творца, субъекта профессиональной деятельности, автора собственной методической системы. И руководство этим процессом – сложнейшая задача, которая стоит перед завучем школы.

Мы не останавливаемся на достигнутом, нам предстоит решить еще очень многие проблемы, но мы готовы к диалогу и сотрудничеству.

Мы в ответе за судьбу не только педагогов, но и детей. Как приятно получать весточку от бывших учеников со словами «Вы помогли мне выбору профессии.. «Любимые учителя, как вы были правы …», « Вы поддержали меня в трудные минуты, буду всю жизнь вам благодарна…», « Только вы понимали меня и вселяли надежду…». Строчки короткие, но столько в них ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ. Пусть таких писем в жизни педагогов будет множество. Пусть никогда не прервется тонкая нить, соединяющая сердца учителей и благодарных учеников.

^ Направления управленческой деятельности.

Согласно должностной инструкции выполняю следующую работу:

- организую текущее и перспективное планирование деятельности школы;

- координирую работу учителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы;

- обеспечиваю использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;

- осуществляю контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта; посещаю уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирую их форму и содержание, довожу результаты анализа до сведения педагогов;

- организую работу по подготовке и проведению экзаменов;

-.координирую взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

- осуществляю контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

- .составляю расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;

- обеспечиваю своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, веду, подписываю и передаю директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного персонала;

- участвую в комплектовании школы, принимаю меры по сохранению контингента обучающихся;

- участвую в подборе и расстановке педагогических кадров, организую повышение их квалификации и профессионального мастерства, повышаю свою квалификацию;

- вношу предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением, участвую в работе педагогического совета школы;

- принимаю участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения;

- .выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности;

-курирую преподавание в школе, математика,физика,химия,информатика и ИКТ.


Вхожу в состав УС с 2007года. Руковожу комиссией по образованию, которая осуществляет контроль за образовательным процессом в школе. Вхожу в состав комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

  • член Методического совета школы

Выступал с сообщениями на темы:

«Пути повышения эффективности урока - залог успеха в обучении», «Особенности личностно ориентированного обучения по ФГОС», «Раскрытие творческого потенциала ученика. Система работы с одаренными детьми», «Преемственность в преподавании между начальной школой и средним звеном», «Обучение комплексному анализу текста», «Методические аспекты развития творческих способностей учащихся, формирование интереса к русскому языку и литературе посредством формирования коммуникативных компетенций и ИКТ-компетенций на уроках и во внеурочное время в рамках компетентностно-деятельностного подхода», « Инновационная деятельность школы. Система оценивания предметных результатов по ФГОС», которые имеют практическую направленность.
Назначен на занимаемую должность в данном учреждении в 2007 году приказом по Голотлинской СОШ от01.11.2007_г. № 08
1. Общие сведения об образовательном учреждении и кадровых ресурсах

Право осуществления образовательной деятельности осуществляется на основании Лицензии, выданной 16 января 2009 года, серия А, № 320732. Срок действия – не ограничено.

С 2011 года школа является юридическим лицом. (Свидетельство о регистрации юридического лица 05 № 002666939, основной государственный регистрационный номер 1020501838610 21.12.2012г за государственным регистрационным номером 2110536004456.)

В школе созданы условия для активизации общественного управления: в школе последние три года активизировали деятельность Родительский комитет, Совет старшеклассников. С УС согласуются локальные акты школы, которые значимы в организации УВР и направлены на поддержку и развитие школы.

^ В школе имеется проект развития, разработанная на период 2011-2015г.

Программа развития школы является основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории РФ и РД

Миссия.

Миссия школы: создание стабильного, безопасного, динамичного образовательного учреждения, прочно занимающего лидерские позиции на рынке образовательных услуг. Компетентность, высокий профессиональный уровень и творческая работа всего коллектива должны быть направлены на получение качественного образования учениками и эффективную подготовку каждого ученика к роли ответственного гражданина, высокого профессионала и лидера в обществе.

Ведущие цели по осуществлению миссии:

  1. Освоение и обеспечение государственных и образовательных стандартов с учетом структурной перестройки системы российского образования.

  2. Создание условий для усвоения учеником школы различных типов деятельности с целью его саморазвития, самоопределения, для задания его личной жизненной траектории.

  3. Создание условий для самореализации учителя, формирование психологической и технологической готовности педагога реализовать основные цели и задачи развития школы.

  4. 2. Условия приема в школу и формы получения образования

В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявлений родителей.

Основной формой организации обучения является классно-урочная система, создаются условия и для индивидуального обучения. В случае необходимости организуется обучение на дому для больных детей на основании документов медицинских организаций.

^ Количество учащихся в школе – 211. Классов- комплектов – 15.

Педколлектив нашей школы состоит из 39 человек.

Квалификационная категория

2008-2009уч.г.


2009-2010уч.г


2010-1011 уч.г

2011-2012

2012-2013

высшая

4

4

4

4

1

1 категория

21

21

21

21

12

2 категория

3

3

-

-

-

Базовый уровень

-

-

-







3.Условия образовательной деятельности

Кадровые условия

  • Звание «Отличник образования РФ- 1 педагог.

  • Звание «Заслуженный учитель РД- 1 педагог.

  • Звание «Почетный работник науки и образования в РФ» - 8 педагогов

  • Звание «Отличник Просвещения» - 4 педагога

  • 99% педагогов имеют высший и высокий уровень

педагогической деятельности.

Образовательный уровень педагогических работников школы:

среднее специальное образование – 1

высшее образование – 38

4.Особенности образовательного процесса.

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Сорочинска расположена в западном...

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 год
Основной деятельностью волонтёров, является оказание помощи ветеранам и пожилым людям

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчет директора мкоу «сош№4»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год

Публичный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича iconПубличный отчет директора школы №17 за 2011-2012 учебный год
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница