Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино




Скачать 220.1 Kb.
НазваниеРегламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино
страница1/3
Дата публикации20.05.2013
Размер220.1 Kb.
ТипРегламент
www.vbibl.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3
«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                         Председатель Контрольно-счетной

палаты 

____________________В.И. Гусева

 от «27» августа 2012г.
Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино

Московской области
(с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Председателя КСП г. Лыткарино от 29.12.2012 № 30)
1. Общие положения.
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области (далее – Регламент) определяет вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности Председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, а также порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности.

1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, другими федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Лыткарино Московской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования г. Лыткарино и настоящим Регламентом.
^ 2.Обязанности Председателя Контрольно-счетной палаты.
2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1)осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает годовой и текущий планы работы Контрольно-счетной палаты, внесенные изменения в действующие планы работы Контрольно-счетной палаты;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Совету депутатов города Лыткарино Московской области ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.

2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов города Лыткарино, его комиссий и рабочих групп, заседаниях Главы города Лыткарино и мероприятиях, проводимых муниципальными органами города.
^ 3. Обязанности заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты.
3.1. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем Контрольно-счетной палаты).

3.2. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты.

3.3. На заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты возлагается:

1) организация экспертно-аналитической деятельности, в том числе участие в подготовке заключений на годовой отчет об исполнения бюджета города Лыткарино Московской области;

2) осуществление подготовки информации для ежеквартальных и годовых отчетов Контрольно-счетной палаты о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) координация контрольной деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты при осуществлении контрольных мероприятий;

4) осуществление общего контроля за формированием и выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты;

5) осуществление общего контроля за формированием ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты;

6) организация методической работы;

7) контроль за исполнением местного бюджета;

8) экспертиза проектов местного бюджета;

9) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и законностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ;

10) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.4. По решению Председателя Контрольно-счетной палаты заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты в установленном законодательством порядке:

1) взаимодействует (в том числе подписывает служебные письма Контрольно-счетной палаты) с органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

2) при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя или в его отсутствие участвует в работе заседаний Совета депутатов города Лыткарино Московской области, ее комиссий и рабочих групп;

3) участвует в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов;

4) рассматривает и визирует документы, представляемые на подпись Председателю Контрольно-счетной палаты;

5) осуществляет иные полномочия.

^ 4. Аппарат Контрольно-счетной палаты
4.1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из начальников отделов, их заместителей, инспекторов, специалистов и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
^ 4.2. Начальник финансово - инспекторского отдела осуществляет следующие полномочия:

1) руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнение задач и функций, отнесенных к компетенции отдела;

  1. обеспечивает своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений

Председателя КСП лично и сотрудниками отдела;

3) принимает участие в подготовке стандартов, правил и методик проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

5) принимает участие в организации контрольной и экспертно-аналитической работы в пределах полномочий, определенных настоящим Регламентом, а также в соответствии с поручениями председателя Контрольно-счетной палаты;

6) осуществляет функции и полномочия главного бухгалтера КСП;

^ 4.4. Заместитель начальника финансово - инспекторского отдела осуществляет:

1) исполнение полномочий начальника финансово - инспекторского отдела КСП в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий);

2) организационное, методическое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты;

3) возглавляет комплекс работ по организации и проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4) проводит работу по совершенствованию форм и методов контрольной работы в части повышения эффективности бюджетных расходов;

5) контролирует исполнение местного бюджета;

6) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

7) осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) проводит анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и готовит предложения, направленные на его совершенствование;

9) подготавливает информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет данную информацию Председателю КСП для направления в представительный орган муниципального образования и Главе города;

10) самостоятельно решает все вопросы по организации деятельности возглавляемого

направления и несет ответственность за ее результаты, осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий отдела;

11) принимает участие в проведении экспертизы и подготовке заключений по

законопроектам и документам, регулирующим бюджетно-финансовые вопросы;

12) осуществляет учет проводимых контрольно-аналитических мероприятий, основных

недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверок, а также сведений о суммах нецелевого, неэффективного использования средств;

13) проводит анализ контрольно-аналитических мероприятий КСП, составляет и

своевременно представляет аналитический материал по итогам деятельности за отчетный период руководству КСП;

14) контролирует сроки ответов на представления и предписания, направленные по

результатам проведенных проверок руководителям проверенных учреждений и организаций;

15) контролирует соблюдение работниками отдела правил и норм охраны труда и

техники безопасности, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;

^ 4.3. На инспекторов возлагаются обязанности:

1) участие в разработке методологии проведения проверок;

2) организация, непосредственное проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с компетенцией Контрольно-счетной палаты;

3) выполнение планов утвержденных Председателем КСП;

4) соблюдение сроков исполнения.

5) контроль за реализацией материалов проверок.
5. Организация планирования работы и отчетность

Контрольно-счетной палаты.
5.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, утверждаемых председателем КСП.

5.2. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов города Лыткарино, предложений и запросов Главы города.

5.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

5.4. На основе утвержденного годового плана и поступивших поручений, предложений и запросов ежеквартально, не позднее чем за 10 дней до начала квартала, начальником отдела или его заместителем составляется и представляется на утверждение Председателю КСП уточненный план работы на квартал. Ежеквартальными текущими планами работ Контрольно-счетной палаты определяются сроки исполнения мероприятий, ответственные исполнители, руководители рабочих групп.

5.5. План работы считается выполненным при полной реализации запланированных контрольных мероприятий.

5.6. По окончании года готовится ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, который представляется в Совет депутатов и Главе города Лыткарино.

5.7. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет после его рассмотрения Советом депутатов города Лыткарино Московской области.
6. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-Счетной палаты.
6.1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты определяется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

6.2. В целях обеспечения качества, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счетная палата самостоятельно разрабатывает и утверждает стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты, содержащие обязательные требования к осуществляемой ею деятельности, а также методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.

6.3 В соответствии с Федеральным Законом № 6-ФЗ от 07.02.201г. «Об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Контрольно-счетная палата вправе, в пределах своих полномочий, запрашивать информацию, документы и материалы необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий у органов местного самоуправления города Лыткарино, муниципальных и иных организаций и предприятий, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Письменный запрос КСП в рамках контрольного, экспертно-аналитического мероприятия подготавливается руководителем данного мероприятия, подписывается Председателем КСП и направляется в адрес руководителя организации, в отношении которой осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Запрос КСП направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, гарантирующим его получение адресатом.

Запрашиваемые документы и материалы представляются в Контрольно-счетную палату в трехдневный срок с момента получения запроса.

Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области».
7. Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconРегламент Контрольно-счётной палаты Куртамышского района (далее Регламент)...
На основании ст. 39. 1 Устава Куртамышского района Курганской области, п. 15 Положения о Контрольно-счетной палате Куртамышского...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconМосковской области постановление
Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации», Распоряжением Главы города Лыткарино...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconАдминистративный   регламент 
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Лыткарино, Постановлением Главы...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconЗакон определил для Счетной палаты Российской Федерации сферу ее...
Функции, полномочия и обязанности Счетной палаты Российской Федерации в области финансово-экономического контроля 4

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconКонтрольная работа по дисциплине "Контроль и ревизия" Вариант №13...
Функции, полномочия и обязанности счетной палаты РФ в области финансово-экономического контроля

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconМосковской области решение
Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-фз "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconНарушения счетной палаты при проверке целевого использования бюджетных средств
Одной из задач Счетной палаты Российской Федерации является организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconУтвержден постановлением Главы города Лыткарино
Лыткарино, либо из состава земель на территории города Лыткарино, государственная собственность на которые не разграничена, на праве...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconРоссийская Федерация Калужская область Контрольно-счетная палата...
«Город Обнинск» Контрольно-счетной палатой города Обнинска (далее-ксп) проведена проверка расходования бюджетных средств и использования...

Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края В. А. Сухих 05/507-12 20. 03. 2012
Направляю информацию о проверке Контрольно-счетной палатой Пермского края деятельности Региональной энергетической комиссии Пермского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница