Администрация муниципального образования




Скачать 234.93 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования
страница1/3
Дата публикации03.10.2013
Размер234.93 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > История > Документы
  1   2   3

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_________________2012 г. № ___

р.п.Чердаклы
Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация муниципального образования «Чердаклинский район» постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район».

3.Постановление администрации муниципального образования «Чердаклинский район» от 04.09.2009 №1124 «Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Чердаклинский район» функции по осуществлению муниципального земельного контроля использования земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район»Ульяновской области» признать утратившим силу.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области С.В.Силантьеву.

Глава администрации муниципального

образования «Чердаклинский район» В.Н.Игнатьев


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

от ___________2012 № ____
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
1.Общие положения
1.1.Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 21.11.2011 №80 «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области».

1.2.Административный регламент устанавливает стандарт и порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – муниципальный земельный контроль).
^ 2.Стандарт проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля
2.1.Муниципальный земельный контроль от имени администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – администрация) осуществляет муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – Комитет).

2.2.Муниципальный земельный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты проверок).

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области осуществляется за землями, находящимися в муниципальной собственности, а также землями государственная собственность на которые не разграничена.

2.3.Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 21.11.2011 №80 «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области».

2.4.Субъекты проверок представляют документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного уполномоченного (должностного) лица и печатью (при ее наличии).

2.5.Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.

2.6.По результатам муниципального земельного контроля составляется в 2 экземплярах акт, в соответствии с типовой формой акта, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития).

2.7.Муниципальный земельный контроль осуществляется на безвозмездной основе.

2.8.Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комитета приводится в приложении 1 к административному регламенту и размещена на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (wwwherdakliom.).

Для получения информации об осуществлении муниципального земельного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее – заявители) обращаются в Комитет.

2.9.Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной формах.

При ответах по телефону должностные лица Комитета (далее – должностные лица), подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При обращении за информацией заявителя лично должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 20 минут. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.

При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица.

Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.

Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов с одновременным сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения, направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
^ 3.Требования к порядку выполнения

административных процедур
Блок схема последовательности административных процедур проведения проверок представлена в приложении 2 к административному регламенту.
^ 3.1.Принятие решения о проведении проверки
3.1.1.Проверки проводятся на основании приказа Комитета о проведении проверки. Проверка проводится должностными лицами, указанными в приказе. Приказ подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития.

В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.1.2.В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным Комитетом на соответствующий календарный год.

3.1.3.Основанием для проведения плановой проверки является  ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный председателем Комитета.

Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры.

При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок, Комитет рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.1.4.Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.1.5.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.1.5.1.Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее – муниципальные правовые акты) по вопросам использования земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области;

3.1.5.2.Поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.1.6.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.5., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.1.7.Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Комитета по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункте 3.1.5.2. после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов проверок.

В день подписания приказа председателем Комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъектов проверок должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение внеплановой проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифрой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой проверки, в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ (далее – заявление). К заявлению прилагается копия приказа председателя Комитета о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.1.8.При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица Комитета осуществляют мероприятия по ее подготовке.

При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка приказа председателя Комитета об отмене приказа о проведении проверки.

3.1.9.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в абзаце третьем подпункта 3.1.5.2, и (или) обнаружение нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами по вопросам использования земель на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю по средством направления в течение двадцати четырех часов документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.10.Если в результате деятельности субъектов проверок причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация муниципального образования iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Федерального закона от 18. 07. 2011г. №223-фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования приуральский район постановлени е
Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий, по результатам рассмотрения предложений по кандидатурам...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования приуральский район постановлени е
Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
Федеральным законом №94-фз от 21. 07. 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...

Администрация муниципального образования icon«c ыктывкар» кар кытшын муниципальн Ö й юк ö нса администрация
«Об утверждении «Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Чердаклинский район» от 05 февраля 2010 г. №60 «О...

Администрация муниципального образования iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Приуральский...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
Ульяновской области и о признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования «Чердаклинский район» от...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области
Правительства Ульяновской области от 12. 10. 2005 г. №160 «Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении состава комиссии по обследованию дорог и маршрутов общественного транспорта муниципального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница