Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области




Скачать 316.34 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области
страница1/4
Дата публикации14.04.2013
Размер316.34 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > История > Документы
  1   2   3   4

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ




27 ноября 2012 г. № 1246


Экз.№____

р.п.Чердаклы
О создании единой дежурно - диспетчерской службы «112»

муниципального образования «Чердаклинский район»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 г. №160 «Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» администрация муниципального образования «Чердаклинский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно - диспетчерской службы «112» муниципального образования «Чердаклинский район».

2. Рекомендовать Главам администраций городского и сельских поселений, руководителям потенциально опасных объектов экономики муниципального образования «Чердаклинский район» создать в срок до 15.12.2012 на подведомственных территориях и предприятиях соответствующие дежурно - диспетчерские службы и обеспечить их взаимодействие с единой дежурно - диспетчерской службой «112» района, путем организации прямых проводных каналов и радиосвязи.

3. Непосредственное руководство единой дежурно-диспетчерской службой «112» района возложить на начальника единой дежурно-диспетчерской службы.

4. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Чердаклинский район»:

- от 05.07.2010 №852 «О единой дежурно - диспетчерской службе муниципального образования «Чердаклинский район» на базе телефонного номера – 01»;

- от 12.09.2012 №1012 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Чердаклинский район» от 05.07.2010 №852 «О единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования «Чердаклинский район» на базе телефонного номера - 01».

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления топливно – энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Е.П.Шнейдмиллер.

И.о.Главы администрации муниципального

образования «Чердаклинский район» Е.П.Лашманов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

от ______________ 2012 г. №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой дежурно-диспетчерской службе «112» муниципального образования «Чердаклинский район»
1.Общие положения
1.1. Основные понятия

1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) муниципального образования «Чердаклинский район» с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее - система - 112).

1.1.2. ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» развертывается система - 112.

1.1.3. ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.1.4. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования «Чердаклинский район» к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

1.1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.1.6. Общее руководство ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» осуществляет Глава администрации муниципального образования «Чердаклинский район», непосредственное - начальник ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район».

1.1.7. ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинский район» определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Ульяновской области, настоящим Положением, а также правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район».

1.1.8. ЕДДС муниципального образования « Чердаклинский район» осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Ульяновской области, подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления Ульяновской области.
1.2. Основные задачи ЕДДС муниципального образования
1.2.1. ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» выполняет следующие основные задачи:

прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования « Чердаклинский район»;

информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

оповещение и информирование ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
1.3. Основные функции ЕДДС муниципального образования
1.3.1. На ЕДДС муниципального образования «Чердаклинский район» возлагаются следующие основные функции:

осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования «Чердаклинский район»;

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;

доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;

доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
1.4. Состав и структура ЕДДС муниципального образования
1.4.1. ЕДДС муниципального образования включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.

1.4.2. В состав руководства ЕДДС входит начальник ЕДДС. В состав оперативной дежурной смены включены оперативный дежурный и диспетчер ЕДДС. При вводе в эксплуатацию системы - 112 в состав оперативной дежурной смены также входит операторский персонал (диспетчеры) системы - 112.

1.4.3. Количество диспетчеров системы - 112 в составе оперативной дежурной смены определяется, исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области постановление
Муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 31 августа 2010 г. №1087 «О комиссии по соблюдению требований...

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении положения об отчетности муниципальных...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconАдминистрация муниципального образования
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 18. 07....

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении административных регламентов предоставления...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconПоложение о составлении проекта бюджета муниципального образования...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области постановление
О порядке применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в администрации муниципального образования...

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении административного регламента отдела...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области iconР п. Чердаклы Об утверждении административного регламента отдела...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница