Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»




Скачать 327.38 Kb.
НазваниеПрограмма развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»
страница1/4
Дата публикации03.05.2013
Размер327.38 Kb.
ТипПрограмма
www.vbibl.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДУБКИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


«Утверждаю»

Директор СОШ п.Дубки

МО «Казбековский»

_______________Г.А. Абдулбасиров

Принято

Педагогическим советом СОШ п.Дубки

МО «Казбековский»

«___» ________2011 г.

протокол №_______


Программа развития школы

на 2011 - 2015 годы

ДУБКИ

2011г.


СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Паспорт Программы развития школы.

  2. Информационная справка.

  3. Проблемный анализ состояния школы.

  4. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций».

  5. Управление реализацией Программы развития.

  6. Сроки и этапы реализации Программы развития.

  7. Объём и источники финансирования Программы.

  8. Ожидаемые результаты.


1. Паспорт
Программы развития



Наименование Программы.

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного Дубкинская средняя общеобразовательная школа
^ Разработчики Программы.

Педагогический коллектив школы, научно-методический совет, администрация СОШ п.Дубки.



Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность.

^ Научно-методические основы Программы.

При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.
^ Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.



^ Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы.

1. 2011-2012г. - проблемный анализ состояния школы;

2. 2011 г.- изучение направлений модернизации российского образования;
научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании
^ Цели и задачи Программы.
Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей


формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.




  • ^ Задачи Программы:

    • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
    изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;


    • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

    • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;
    совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.


Приоритетные направления Программы.

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной,общекультурно,коммуникативной



информационной.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.


  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.



Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки

их достижения:

  • обеспечение высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МО «Казбековский» СОШ п.Дубки;

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм

  • управления



Срок действия Программы.

2011-2015 гг.

Структура Программы.

  • Информационная справка.

  • Проблемный анализ состояния школы.

  • Управление реализацией Программой развития.

  • Сроки и этапы реализации Программы развития.

  • Описание реализации Программы развития.

  • Ожидаемые результаты.

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

^ Объём и источники финансирования Программы.

Бюджетное и внебюджетное финансирование, дополнительные платные образовательные услуги. Федеральный бюджет, добровольные пожертвования.

^ Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация.

Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.
^ 2.Информационная справка.

1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

МО «Казбековский» СОШ п.Дубки Муниципльное

1.2.Юридический адрес: 368152 Казбековский район п.Дубки РД РФ

1.3.Фактический адрес: Те368152 Казбековский район п.Дубки РД РФ

Телефоны

Факс

Адрес электронной почты: obrtv51@ yаndex.ru

Адрес сайта: stv51.ru
1.4. Учредители:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Дубки основана 30 ноября 1967 года, постановление Сов. Мина ДАССР

1.5. Количество обучающихся - 589

1.6. Численность педагогического персонала - 63

  1. Численность управленческого персонала (администрации) - 5

1.8. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала - 31

1.9. Ресурсная база

  • обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) – 2,5 кв. м.

  • обеспеченность площадями для спортивно-оздоровительной работы (на 1 обучаемого) 14,8 кв. м.

  • оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер) – 7 чел.

1.10. Директор образовательного учреждения Абдулбасиров Гусейн Абдулбасирович, Заслуженный Учитель РД и Почетный работник образования РФ
Государственные документы

^ ДУБКИНСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Устав МО «Казбековский» СОШ п.Дубки , утвержденный УО приказ № ____

от «___»_______________ года, зарегистрированный МРИ МНС России № ____

от «___»_______________ года ОГРН ______________.


  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия ______ № ___________ от «_____»____________ года.

  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия______

№ ___________ от «_____»____________ года.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия ______

№ ___________ от «_____»____________ года рег. № _____

  1. Свидетельство на право осуществления хозяйственной деятельности от«_____»___________ года серия ____ № _____________

  2. Свидетельство о государственной аккредитации ________________ от «_______»_____________ года рег.№ ______.

  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение

№._________________________ от _____________ г. Рег .№ ___________

  1. Свидетельство «О государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельного участка под школу» _____№______

от «_____»____________ года.


  1. Свидетельство «О государственной регистрации права на оперативное управление зданием» _____№______ от «_____»____________ года.




  1. ^ Особенности управления школой.

Административное управление осуществляют директор. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через управляющий совет, Педагогический совет.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.
Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.
^ 3. Проблемный анализ состояния школы.

Проблемы, на решение которых направлена программа развития.
Программа развития ДУБКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

на 2011-2015 годы была разработана в 2010 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данной программы развития.

Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях развития компетентностного подхода и оценки качества образования в школе на основе единого государственного экзамена.

Важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Проблема заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций образования. Важной проблемой является доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому ученику освоить образовательную программу и быть успешным. Важной проблемой, которую призвана решать настоящая программа развития, является демократизация школьного уклада. Особенно важным является использование потенциала родителей и местного сообщества в

качестве ресурса развития школы.

Как показывает анализ проблем, которые решает в настоящее время школа, необходим целостный подход к их решению. Педагоги и родительская общественность в качестве такого целостного подхода рассматривают средовой подход. По данному научно-практическому направлению в течение ряда лет в школе были проведены педагогические советы, конференции родителей и научно-педагогической общественности, семинары. В результате обсуждения проблем, которые решает школа, было принято решение создания программы развития по теме «Школа ключевых компетенций» на период 2011-2015 годов.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2011-2015 годы г. Дербент 2011 г
Проблемный анализ ситуации и концептуальные основы Программы

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Предполагаемые результаты, формы их представления, анализа и критерии оценки эффективности реализации программы

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения  «Карло-Марксовская сош», «Школа ключевых...

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПерспективный план развития школы на 2011-2015 годы муниципальное...
Целевая комплексная программа развития мкоу средней общеобразовательной школы с. Митаги- казмаляр

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития муниципальное казенное образовательное учреждение...
Формирование концепции школы – «Школа-муниципальный социокультурный центр. Ключевые компетенции школы»

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы
Показатели эффективности выполнения Программы развития гскоу школы №676 на период с 2011 по 2016 годы

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
...

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы (проект)
Миссия школы создание наиболее благоприятных условий обучения, воспитания и развития для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся...

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы (проект) муниципальное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №51

Программа развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития «Школа ключевых компетенций»
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и её основные направления деятельности по её реализации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница