Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка»




НазваниеДиплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка»
страница1/4
Дата публикации19.03.2013
Размер0.49 Mb.
ТипДиплом
www.vbibl.ru > Культура > Диплом
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования

«Центр детского и юношеского творчества».

Анализ

работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Центр детского и юношеского творчества»

г. Южно-Сухокумск

за 2011-2012 учебный год.


г. Южно-Сухокумск – 2011-2012 г.г.

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Историческая справка
1985 год. Основание Дома пионеров и школьников в здании жилого дома по адресу Буйнакского 8. Общая площадь 50 кв.м.. Директором назначена Таривердиева В.В..
1990 год. Дом пионеров и школьников переехал в отдельное здание бывшего парткома по адресу ул. Ленина 8. 440 кв.м.. Расширение образовательного пространства способствовало улучшению качества образовательного процесса, повышению престижа и весомости учреждения.
1998 год. Южно-Сухокумский Дом пионеров и школьников переименован в муниципальное образовательное учреждение Центр детского и юношеского творчества.
2000 год. Диплом выдан ЦДЮТ за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка».
2001 год. За активное участие в республиканском проекте – конкурсе «Мы дагестанцы» ЦДЮТ награжден грамотой Комитетом по делам молодежи и туризму.
2001 год. Коллектив ЦДЮТ награжден дипломом 2 степени за победу в республиканском смотре - конкурсе художественной самодеятельности «Очаг мой – родной Дагестан» в номинации «Современный танец».
2001 год. Дипломом 2-й степени награждена Балханишвили Алёна, занявшая второе место на республиканском смотре – конкурсе художественной самодеятельности «Очаг мой – родной Дагестан», в номинации «Эстрадная песня».
2002 год. ЦДЮТ награждён грамотой комитета по делам молодёжи и туризму за 2-е место в конкурсе на лучший рисунок «Я рисую мир».

2002 год. Дипломом первой степени республиканского смотра - конкурса юных талантов «Очаг мой – родной Дагестан» награждён хореографический коллектив ЦДЮТ «Дружба», педагог Тугуева А.Г., присвоено звание лауреата Джаватхановой П.
2005 год. Почётной грамотой министерства образования РД награждены педагоги ЦДЮТ Таривердиева А.Б., Джабраилова А.И., Тугуева А.Г..
2008 год. ЦДЮТ награждён грантом президента за модифицированную программу «Юные патриоты».
2008 год. Награждены нагрудным знаком «Отличник образования РД» педагоги Джабраилова А.И. и Гигаури Г.В..
2009 год. Почётной грамотой министерства образования РД награждена педагог Султанова М.Ш.
2009 год. Дипломом 2-й степени награждён воспитанник ЦДЮТ Султанов А. за участие в разработке программ и проекта «Мир без опасности».
2009 год. ЦДЮТ награждён почётной грамотой министерства РД в честь 90- летия дополнительного образования.
2010 год. Дипломом участника выставки научно- технического творчества награждается Табатадзе Нино воспитанница объединения «Гобелен» панно «Лебедь».
2010 год. Дипломом участника выставки научно- технического творчества награждается Абакарова Патимат воспитанница объединения «Экология» панно «Подсолнухи».
2010 год. Дипломом участника выставки научно- технического творчества награждается Асадулаева Патимат воспитанница объединения «Экология» панно «Ваза с цветами».
2010 год. Дипломом участника выставки научно- технического творчества награждается Султанова Марина воспитанница объединения «Конструирование» панно «Баба - яга».
2010 год. Дипломом участника выставки научно- технического творчества награждается Абакарова Марьям воспитанница объединения «Кайтагская вышивка» панно «Аквариум».
2010 год. Дипломом участника выставки научно- технического творчества награждается Омарова Зарема воспитанница объединения «Между нами девочками» панно «Аквариум».
2010 год. Дипломом Министерства образования и науки Республики Дагестан Республиканский центр научно-технического творчества учащихся награждает директора ЦДЮТ Таривердиеву В.В. за вклад в развитие системы дополнительного образования, содействие и поддержку научно-технического творчества учащихся в Республике.
2010 год. Дипломом 3-й степени награждается Султанова Марина Шевелиевна, ЦДЮТ призёр Республиканского конкурса «Воспитать человека», номинация «Зам. директора по воспитательной работе».
2010 год. Дипломом 3-й степени награждается Султанова Марина Шевелиевна, ЦДЮТ награждается призёр Республиканского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, в номинации «Образовательное учреждение дополнительного образования детей».
2010 год. Дипломом 3-й степени награждается Магомедов Сайдула ЦДЮТ воспитанник объединения «Национальные танцы» победитель Х Республиканского смотра-конкурса художественной самодеятельности «Очаг мой – родной Дагестан 2010», номинация «Музыкальное произведение на национальных инструментах».
2010 год. Удостоверение участника Х1 Республиканского смотр - конкурса художественной самодеятельности «Очаг мой - родной Дагестан» 2010» ансамбль «Дружба» г. Южно-Сухокумск Таривердиева Д.Ш.
2011 год. Грамотой награждается Мансурова Кумсият С. Занявшая первое место в муниципальном этапе 13 Международного фестиваля «Детство без границ». Конкурс - акция «К нам идёт волонтёр». Тематика: «Здоровый образ жизни, профилактика наркомании среди учащихся школ и воспитанников ЦДЮТ».
2011 год. Дипломом 2-й степени награждается Мансурова Кумсият С. Участница республиканского этапа 13 Международного фестиваля «Детство без границ». Конкурс - акция «К нам идёт волонтёр». Тематика: «Здоровый образ жизни, профилактика наркомании среди учащихся школ и воспитанников ЦДЮТ».
2011 год. Дипломом 3-й степени награждается воспитанница объединения «Краеведение» Шихшинатова Амина, участница республиканского конкурса «Юный этнограф».
2011 год. Дипломом комитета по молодёжной политике Республики Дагестан награждается лауреат республиканского конкурса программ и проектов молодёжных и детских общественных объединений РД Таривердиева В.В. защитившая грант по проекту патриотического воспитания подрастающего поколения «Откровение души».
2012год. Дипломом участника награждается Булатова Индира, воспитанница объединения «Краеведение», участница республиканской олимпиады «Мой город, Моя Родина».
2012 год. Дипломом 2-й степени награждается Шихшинатова Патима, воспитанница объединения «Краеведение», участница 12 республиканской олимпиады «Судьба семьи в судьбе республики и страны»


^ Общие сведения об учреждении.

Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества»

Сокращённое: МБУДО «ЦДЮТ»
^ Юридический адрес – 368890 г. Южно-Сухокумск РД ул. Ленина 8.
Фактический адрес - 368890 г. Южно-Сухокумск РД ул. Ленина 8.
Телефон - (8-276) 2-12-67-
Учредители - Администрация городского округа «город Южно-Сухокумск».
^ Устав учреждения – место регистрации Устава инспекция № 16 МРИ ФНС России РД

ОГНР – 1020502385749 от 25 октября 2007 года.
Лицензия - № 3489 от 22 декабря 2006 года.

Свидетельство о государственной аккредитации - № 3000, от 20 сентября 2006 г.


Основные направления деятельности в соответствии с реализуемыми образовательными программами:


  • Экологическое направление

  • Культурологическое направление

  • Народно-прикладное творчество

  • Техническое творчество

  • Туристско-краеведческое направление

  • Социально-педагогическое направление



Характеристика контингента работников.

Директор – 1

Зам. директора по УВР – 1

Организатор культурно-массовой работы – 1

Методист ДОО – 1

Методист ЦДЮТ – 1

Педагоги дополнительного образования – 21

Социальный педагог – 1

Педагог – психолог – 1

Аккомпаниаторы- 4

Секретарь – машинистка – 1

Швея – закройщица – 1

Художник – оформитель – 1

Техничка – 2,5

Рабочий по обслуживанию – 0,5

Сторож озеленитель – 1

Завхоз – 0,5.


^ Режим работы учреждения.
Реализация образовательных программ осуществляется в течение учебного года в период с 15 сентября по 25 мая. Во время летних каникул организуются занятия с детьми, посещающими пришкольные лагеря. Основной режим работы МБУДО «ЦДЮТ» – понедельник – суббота с 8.00 до 17.00.

Управляющая система ЦДЮТ
Системность в работе коллектива постоянно является необходимым условием обеспечения эффективно работающей управляющей системы. Для реализации уставных целей и задач учреждения созданы:

- Методический Совет

- Педагогический Совет

- Координационный Совет

- Аттестационная комиссия.

- Профсоюзный комитет

Деятельность указанных органов самоуправления, регламентируется соответствующими локальными актами. Контроль над качеством образовательного процесса, осуществляется администрацией в соответствии утвержденным графиком контроля.


^ Администрация учреждения.


Должность

ФИО (полностью)

^ Стаж работы

Квалификационная

Категория

Учёная степень,

почётные звания.

Директор

Таривердиева

Валентина

Вениаминовна

41 лет.

Высшая

квалификационная

категория

Отличник народного просвещения РФ

Почетный работник общего образования РФ

Зам. директора по УВР

Раджабова Анжела Балауглановна

23 года.

Высшая

квалификационная

категория

Почетный работник общего образования РФ

Методист

Гаджиева Ирайганат Магомедрасуловна

28 лет.

Первая квалификационная

категория




Методист ДОО

Мансурова Кумсият Садрудиновна

7 лет

Первая квалификационная

категория




Организатор

культурно - массовых мероприятий

Султанова Марина Шевелиевна

6 лет

Первая квалификационная

категория







Деятельность

администрации ЦДЮТ




Зам. директора






Педагог – организатор





Методист




- ведение учредительных и других нормативных и правовых документов учреждения;

- организация работы по сохранению и развитию кадрового потенциала;

- установление долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с общественными организациями, ВУЗами и другими по реализации задач направленных на обеспечение развития образовательного учреждения и повышение качества подготовки обучающихся;

- мониторинг, анализ оценка деятельности педагогов;

- реализация проектов организационно-нормативных документов, регулирующих и регламентирующих условия учебно-воспитательного процесса;

- программа развития учреждения, структурных подразделений;

- образовательных программ;

. внедрение новых методик образовательных технологий, технических средств обучения.





-проведение массовых мероприятий (конкурсов, выставок, слётов, соревнований и т.п.) их организация;

- подготовка отчётных документов;

- организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива;

- осуществление контроля за качеством воспитательного процесса в объединениях;

- оказание помощи педагогическим работникам в освоении разработке инновационных методов в воспитательный процесс;

- составление расписания культурно - массовых мероприятий и досуговой деятельности;

- оказание помощи коллективам воспитанников в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

- концепция воспитания образовательного учреждения ЦДЮТ;

- план воспитательной работы на учебный год.




- выявление проблем возникающих у педагогов в процессе их педагогической деятельности (для обсуждения на методических объединениях, методических советах, педагогических советах);

- организация и проведение творческих мастерских, открытых занятий, наставничества;

- организация внедрения прогрессивных методик, новых технологий обучения, авторских программ;

- подготовка информационных бюллетеней о передовом опыте в сфере дополнительного образования;

- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников и руководителей

- разработка методических рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательного процесса;

- учебно-тематических планов работы для детских коллективов.



^ Системность оценки освоения обучающимися

образовательных программ:


  • фиксация результатов выполнения образовательных программ: испытания в форме контрольных занятий, культурно-массовых мероприятий, посещение открытых занятий, контроль количественного состава учащихся, срезы ЗУН;



  • форма или методика оценки усвоение программ: уровень усвоения образовательных программ учащимися оценивается в процессе выставок на отделение ИЗО, показа спектаклей на театральных отделениях, концертных программ на музыкальных и хореографических отделениях.




^ Деятельность ЦДЮТ как






Выявление и творческое развитие детских коллективов




Распространение опыта лучших педагогов




Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной культуре




Повышение статуса педагога дополнительного образования




Привлечение детей к занятиям в системе дополнительного образования




Повышение профессионального мастерства педагогов


^ Сведения о педагогических кадрах имеющих почётные звания.


Отличник народного просвещения РФ

Почётный работник общего образования РФ

Памятная медаль 100-летия профсоюза - Таривердиева В.В.

Отличник образования РД

Почётный работник РФ - Гигаури Ц.В.

Почётный работник РФ - Раджабова А.Б.

Отличник образования РД - Джабраилова А.И.

^ Образовательная деятельность в учреждении МБУДО «ЦДЮТ»

В современном мире способность быстро адаптироваться к условиям стремительно развивающегося общества становится фактором успешного и устойчивого развития.

Роль дополнительного образования в последние годы очень возросла. Оно приобретает всё большую актуальность. Дополнительное образование является важнейшей составляющей образовательного пространства, удовлетворяющей постоянно меняющиеся индивидуальные, социокультурные и образовательные потребности детей.

Главное преимущество высокоразвитой личности связанно с её внутренним потенциалом во многом определяющемся образованием.
Образование - специальная сфера социальной жизни, создающая внешние и внутренние условия для развития индивида в процессе освоения ценностей культуры. Наиболее адекватной формой практики организации образовательного процесса выступает личностно-ориентированная педагогика, где образование рассматривается как многоуровневое пространство, как процесс создания условий для саморазвития личности.
Воспитание - личности есть её поэтапная и непрерывная подготовка к регуляции всех видов отношений, в ходе которых личность осваивает общественную и групповую шкалу ценностей, нормы, позиции, организацию, социальную символику и мотивационные способы участия в конфликтах.

В процессе обучения и воспитания должна быть обеспечена социализация личности, то есть личностное гражданство и профессиональное самоопределение подростков. Это предполагает освоение новых реалий, подготовку к экономически самостоятельной жизни, формирование базового минимума культуры, что обуславливает некоторые внешние и внутренние общекультурные предпосылки для здорового существования человека и окружающей его среды, условия их гармонического развития.

Опираясь на современные задачи и направления системы воспитания с позиции единства образовательного пространства, ЦДЮТ должна быть очагом массового художественно-эстетического и патриотического воспитания, поскольку оно является частью модели воспитательной системы учреждений дополнительного образования; центром, в котором концентрируются все мероприятия, связанные с пропагандой творческого искусства.

Основой для решения задач образовательной программы ЦДЮТ являются:

-свободный выбор ребенком видов сфер деятельности;

- ориентация на личные интересы, потребности, способности ребенка;

- возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;

- единство обучения, воспитания, развития;

- практико – деятельностная основа образовательного процесса.
^ Пояснительная записка.
Организация образовательного процесса в ЦДЮТ представляет собой совокупность педагогических средств реализации задач в обучении, воспитании и развитии на основе которых осуществляется процесс образовательной и коммуникативной деятельности обучающихся, направленный на повышение общего культурного уровня детей и подростков, путём приобщения их к художественной, народно-прикладной, технической, музыкальной, хореографической, патриотической и экологической деятельности.

Построение образовательного процесса учитывает интересы и потребности детей и осуществляет реализацию программ дополнительного образования в соответствии с Законом Российской Федерации об образовании, предоставляя детям интеллектуальные, психолого-педагогические, образовательные, развивающие и другие услуги на основе свободного выбора.

Центр детского и юношеского творчества, являясь формой организаций продуктивной занятости свободного времени детей, дополнительным внешкольным видом деятельности, вместе с тем представляет собой образовательное учреждение, где налажено последовательное, систематическое обучение юных граждан различным видам искусства на основе комплексного подхода.
^ Цель образовательной деятельности – создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, при максимальном соответствии содержания и форм учебно-воспитательной деятельности интересам и потребностям учащихся.

Задачи:

дать учащимся общее эстетическое образование в области того или вида искусства;

сформировать эстетический вкус;

развить творческие задатки детей;

активно использовать здоровье сберегающие технологии на занятиях.

создать условия для личностного развития, профессионального самоопределения учащихся;

^ Основные этапы возрастного развития обучающихся:
Начальный этап

Реализация образовательных программ для детей дошкольного возраста (объединение «Малышок» - подготовительная группа, объединение «Танцы народов мира» - подготовительная группа детских садов.

Основной этап

Реализация образовательных программ базового обучения по специальным дисциплинам программного курса центра.

Творческая мастерская

Работа с наиболее одарёнными детьми, а так же с продвинутыми учащимися с целью закрепления и углубления полученных знаний, умений и навыков.
^ Образовательный процесс в МБУДО ЦДЮТ реализуется по следующим направленностям:

Экологическая направленность:

Экология -46 чел.

Дендрология – 54 чел.
^ Культурологическая направленность:

Юнкор – 26 чел.

Кукольный театр – 26 чел.

Драм. Театр 50 чел.

Танцы народов Дагестана – 82 чел.

Классические танцы – 19 чел.

Современные танцы – 52 чел.

ИЗО – 55 чел.

Вокал – 76 чел.
^ Народно-прикладное творчество:

Художественная вышивка – 47 чел.

Вышивка лентой – 52 чел.

Лоскутная техника – 50 чел.

Тканая картина «гобелен» - 32 чел.

Умелые руки (вязание) – 45 чел.
^ Техническое творчество:

Конструирование из бумаги – 49 чел.

Начальное техническое творчество – 84 чел.

Дизайн и моделирование одежды – 44 чел.

Бисероплетение – 51 чел.
^ Туристко - краеведческое направление:

Краеведение – 31 чел.

Юные патриоты – 46 чел.

Наследники – 53 чел.
Социально – педагогическое направление:

Малышок – 79 чел.

Между нами девочками -48 чел.

Лидер – 24 чел.

^ Программно – методическое обеспечение образовательного процесса.
Образовательные программы центра направлены на:
Развитие психологических процессов и креативности детей;

Воспитание нравственности и духовной культуры;

Обучение сотрудничеству и культуре общения;

Воспитание технологической культуры;

Развитие мотивации к познанию;

Социальную адаптацию детей с различными психофизиологическими возможностями, в том числе детей, имеющих проблемы в развитии, проблемы школьной и социальной дезадаптации;

Профориентацию и допрофессиональную подготовку.
Реализация образовательных программ ЦДЮТ предполагает творческо-практическую деятельность ребёнка. Все теоретические знания, полученные на занятиях в детских объединениях реализуются в творческой и практической деятельности. В результате обучающиеся получают технологический, прикладной, познавательный, коммуникативный, социальный опыт в различных сферах деятельности.

Таким образом, основной целью образовательных программ ЦДЮТ является развитие творческого потенциала личности, её самореализации через включение в общественно значимую практику, досуг, обучение, коммуникации.

Образовательные программы направлены на удовлетворение интересов, склонностей и потребностей учащихся города в получении дополнительного образования. Все теоретические знания, полученные в детских объединениях, реализуются в творческой и практической деятельности.

Педагоги дополнительного образования ЦДЮТ в основном работают по составительским программам. По авторской программе работает одно объединение «Юные патриоты». Программа получила грант президента РД.

^ По срокам реализации:




Срок реализации

Количество программ

1.

1 год

4

2.

2 года

13

3.

3-4 года

5

4.

5 лет и более

3

Всего программ

25


^ Ожидаемые результаты.

Предполагается, что по окончании обучения в ЦДЮТ воспитанники:

получат общее эстетическое образование, приобретут предусмотренные соответствующими программами знания, умения и навыки в области выбранного ими вида искусства, а наиболее одарённые воспитанники получат соответствующую раннюю профессиональную подготовку;

разовьют свои творческие способности;

расширят художественный и общекультурный кругозор;

в результате освоения программного курса у детей сформируются: художественный вкус, понимание народного, классического и современного творчества, хореографическое и вокальное мастерство, экологическая грамотность, лидерские качества.
Образование


высшее

из них высшее

спец. педагог.

среднее

спец.


из них среднее

спец. педагог.

незаконченное

высшее

среднее

педагог.

из них спец.

9

7

14

2

1

0

1


^ Квалификационная характеристика педагогических кадров

дополнительного образования


Не имеет квалификации

Вторая квалификационная

категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

2

3

16

3



^ Стаж педагогической работы.



От 0 до 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

От 15 до 20 лет

От 20 и более

3

2

9

2

1

8


^ Количественный состав обучающихся

на 2011-2012 г.г.



Народно-прикладное

Техническое

Экологическая направленность

Туристско- краеведческое

Культурологическое

направление

Социально-педагогическое

Всего

226

228

100

130

386

151

1221
























^ Методическое обеспечение образовательной деятельности.




Деятельность методического отдела






Анализ

образовательных

потребностей

социума




Анализ состояния учебно-воспитательной работы ЦДЮТ, изучение условий организации образовательного процесса






Создание



Изучение общественного мнения, настроений, интересов, ценностных ориентаций детей и подростков;

- прогнозирование учебных и воспитательных процессов в детской, подростковой и молодёжной среде.




- программно

методическое обеспечение;

-нормативно – правовое обеспечение;

- загруженность учебных помещений;

- наполняемость и сохранность учебных групп;

- соответствие учебно-воспитательного процесса образовательным программам педагогов;

- обеспечение пед. работников информацией об основных направлениях развития доп. Образования детей, программами, учебно - методической литературой, новыми пед. технологиями.




-библиографии и фонда учебно – методической литературы;

- Фонда аудио и видеозаписей;

- банка различных типов образовательных программ;

- банка нормативно-правовой документации;

- банка методических разработок;

- банка педагогических технологий;

- банка организаций, сотрудничающих с учреждениями доп. Образования детей;

- практики подписки на периодическое педагогические издания;

- плана работы по повышению квалификации пед. работников;

- системы повышения квалификации через семинары, творческие мастерские, предметно-методические объединения.


В соответствии с приоритетными задачами развития системы ДО и воспитания в стране и республике в контексте основных нормативно-правовых документов методическая деятельность в учреждении по-прежнему является основным ресурсом в управлении учебно-воспитательным процессом.

Определены тема, цель и задачи методической деятельности МБУ ДО «ЦДЮТ» на 2011-2012 учебный год:
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconПоложение о районном конкурсе юных исследователей окружающей среды
В конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений района в возрасте от 14 до 18 лет (на период проведения финала),...

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» icon26. 03. 2013г в Мкоу сош №4 прошел школьный этап Всероссийского конкурса...
Мкоу сош №4 прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие учащиеся шестых...

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconЗаседание административной комиссии Куртамышского района Большакова...
Заседание штаба по оценке текущей ситуации в финансовом секторе экономики Куртамышского района в условиях финансового кризиса

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconКонкурс юных дарований «Танып тамчылары»
Информация об участии и достижениях мобу дод «Центр детского творчества» в районных, зональных, республиканских, межрегиональных,...

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconДиплом октябрь Статья «Методическая разработка классного часа «Урок Памяти»
Участие в Международном конкурсе исследовательских проектов «Край, в котором мы живём» Филиппова Анна (11А класс)

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconКонкурсная документация
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, их рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 11

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconКонкурсная документация
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, их рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 11

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconЗаявка на участие в Конкурсе на лучшую упаковку
Для студентов участие в Конкурсе является бесплатным. К заявке прилагается копия студенческого билета

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора на
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 19

Диплом выдан цдют за участие в зональном конкурсе юных дарований «Перепёлочка» iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора на
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 19

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница