Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеПубличный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/6
Дата публикации21.09.2013
Размер0.72 Mb.
ТипПубличный отчет
www.vbibl.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения
« Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан по итогам 2011-2012 учебного года.


В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы работал по теме: «Поднять образование школы на более качественный уровень через инновационные технологии».

Задачи:

  1. Продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования разноуровневых  форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса.

  2. Способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации  работы по  внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий.

  3. Обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.

  4. Обеспечить координацию деятельности ШМО учителей – предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе.

  5. Совершенствовать систему  мониторинга успешности обучения школьников с целью  выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе.

  6. Повысить уровень теоретических, методологических знаний  педагогов  через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения.

  7. Создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности.

  8. Активизировать работу по  выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.

Миссией нашей школы является:

- обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися;

- реализация творческого и инновационного потенциала учителей;

- создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле;

- формирование доступной вариативной толерантной психологически безопасной развивающей среды.

Полное наименование ОУ

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан

Юридический адрес ОУ

368430, Республика Дагестан, Шамильский район, с. Хебда

Фактический адрес ОУ

368430, Республика Дагестан, Шамильский район, с. Хебда

Телефоны ОУ

8 (87259) 2-22-40

Е-mail ОУ

khebda_sosh@mail.ru

Адрес WWW – сайта ОУ

hebdi.dagschool.com

I. Деятельность образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования.

Школьный учебный план составлен на основе федерального и регионального базисного учебного плана с учетом учебно – воспитательных задач, которые ставит перед собой педагогический коллектив. Образовательные и воспитательные задачи решаются комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики изучаемых предметов, их роли и места в системе школьного обучения и воспитания.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ 3-х ступеней образования.

1 ступень: 12 классов 215 чел. - начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года, принимаются дети возраста 6-7 лет. Эта ступень является базой для получения основного общего образования.

2 ступень: 15 классов 267 чел. – основное общее образование, нормативный срок освоения-5 лет. Является базой для получения среднего (полного) образования, начального и среднего профессионального образования.

3 ступень: 4 класса 53 чел. – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения - 2 года. Является завершающим этапом образовательной подготовки.

Итого в 2010 – 2011 учебном году в школе укомплектовано 31 классов. На начало учебного года в 31 классах обучалось 535 ученика. На конец учебного года 519 учеников. Аттестат о полном (среднем) образовании получили 24 учащихся, об основном – 50 учащихся, из которых 5 с отличием.

Сегодня в коллективе работает 48 педагог, из них:

- учителей высшей категории - 13

- учителей первой категории - 21

- «Почетный работник общего образования» - 3

- награждены Почетными грамотами МО «Шамильский район» - 12

- награждены Почетными грамотами МОН Республики Дагестан – 10

- награждены Почетными грамотами МО и науки РФ – 9

- Заслуженные учителя Республики Дагестан - 7


^ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ

1. Качество планирования

В школе существует несколько видов планирования:

1) Перспективное, включающее - программу развития школы (сроком на 5 лет);

- концепцию развития школы.

2) годовой план

Кроме того, составляются планы аттестации, курсовой подготовки, работы ШМО, психологической службы, спортивной работы и т.д.

  1. ^ Анализ эффективности организации работы аппарата управления.

Согласно годового плана в прошедшем учебном году были проведено 4 тематических педагогических совета:

Дата

Ответственный

Тема

Август

Ибрагимов М.А., директор школы Рамазанова П.Г., зам.директора по УВР Алибегов А.Р., зам.директора по ВР руководители МО

Анализ работы за 2010 – 2011 учебный год. Цели и задачи направления деятельности педагогического коллектива на 2011 – 2012 учебный год, утверждение плана работы на 2011 – 2012 учебный год.

Ноябрь

Ибрагимов М.А., директор школы,

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Январь

Алибегов А.Р., зам.директора по ВР

Состояние воспитательной работы в школе.

Апрель

Рамазанова П.Г., зам.директора во УВР

Магомедова С.И.,

зам.директора по УВР

Отчет библиотекаря, психолога и соц. педагога школы.

Положительным в данных педсоветах, была актуальность поставленных проблем и главное – привлечение практически всех членов коллектива для подготовки и проведения педсоветов, что давало возможность всесторонне рассматривать темы. Но вместе с тем следует отметить и недостатки: хотя по окончанию каждого педсовета принимались решения, но не на каждом следующем педсовете рассматривался вопрос о выполнении решений предыдущего педсовета, что не давало возможности проверить результативность педсоветов в работе коллектива.

Совещания при директоре проводились по различным темам: всеобуч, организация питания в школе, работа предметных кружков, состояние классных журналов, создание условий для сохранения здоровья учащихся, подготовка обучающихся к проведению государственной (итоговой) аттестации и другие, что давало возможность держать на контроле данные вопросы в течение всего года.

Совещания при завуче, согласно плана, проводились каждый месяц: предметно-обобщающий контроль по некоторым предметам, предварительная успеваемость, итоги успеваемости за четверть, преемственность учащихся 5, 10 классов и т д.

В результате анализа работы школы за год можно сделать вывод, что план был выполнен на 90%.

^ III. СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

В течение учебного года работали 5 методических объединений учителей.

^ Методическое объединение

Руководитель

Квалификационная категория

Гуманитарный цикл

Хизроева П.М.

Высшая

Физика, информатика, математика, биология, химия

Магомедов М.М-р.

Первая

История, обществознание, география, КТНД

Абдулаев Г.М.

Первая

Начальные классы

Мамедова А.Н.

Первая

Классных руководителей

Камилова С.М.,

Ибрагимова М.М.

Мурадова Р.А.

Первая

Высшая

Первая

^ Методическое объединение учителей математики, физики и информатики, биологии и химии ставило перед собой задачи:

  1. Продолжение работы по созданию оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями.

  2. Систематизация и активизация работы с сильными учащимися.

  3. Использование на уроках тестовых заданий (контрольных и проверочных), что связано с подготовкой учащихся к ЕГЭ (11 кл.) и итоговой аттестации (9 кл.)

  4. Более широкое использование на уроках ИКТ.

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла работало над задачами:

  1. Научить свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

  2. Пробудить интерес и внимание к языковым средствам.

  3. Развивать исследовательские, творческие способности учащихся.

  4. Шире использовать в своей работе средства ИКТ.

Методическое объединение учителей истории, обществознания, географии и КТНД работало над задачами:

  1. Дальнейшее совершенствование приемов и методов обучения согласно требованиям современности.

  2. Развитие творческих возможностей учащихся, продолжение работы с учащимися, мотивированными на учебу.

  3. Повышение учительского мастерства через самообразование и ШМО.

  4. Применение ЭОРов на уроках в целях повышения заинтересованности учащихся к изучению предметов естественнонаучного цикла.

Методическое объединение учителей начальных классов работало над следующими задачами:

1. Изучение педагогической потребности учителей посредством диагностики и мониторинга образовательного процесса..

2. Работа над преемственностью обучения между начальной школой и средним звеном.

3. Организация научно-методического сопровождения профессиональной деятельности учителей.

4. Изучение и внедрение в практику преподавания достижений творчески работающих учителей..

5. Повышение уровня педагогического мастерства.

6. Обмен опытом как внутри школы, так и на уровне муниципального методического объединения учителей начальных классов.

Особое внимание в работе методического объединения и администрации школы уделялось совершенствованию форм и методов организации урока.

За год учителями школы было дано 27 открытых уроков, которые посетили 92% учителей.

В основном методическая работа велась в течение прошедшего учебного года хорошо. Все ШМО работали эффективно и с полной отдачей, о чем свидетельствуют результаты учебного года. Методическая работа, запланированная на 2011-2012 учебный год, была выполнена на 92%.
^ IV. СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Итоги административных контрольных работ в начальной школе


ФИО учителя

Предмет

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло работу

Выполнили работу на

% успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2

Муртазалиева У.О.

русский

2

17

16

1

9

6

-

100

62

Исалмагомедова П.А.

русский

2

18

17

6

7

5

-

100

70

Абдулбасирова Р.М.

русский

2

20

19

10

8

1

-

100

94

Гитинова Б.А.

русский

3

16

15

4

6

4

1

92

66

Камилова С.М.

русский

3

19

18

3

7

6

2

88

55

Зияудинова А.И.

русский

3

18

17

8

4

4

1

93

67

Буйбулаева П.Г.

Русский

4

20

16

1

6

7

2

87

43

Мамедова А.Н.

Русский

4

24

21

5

8

7

1

94

61

Алиева П.А.

Русский

4

17

13

4

4

4

1

91

61

Муртазалиева У.О.

Математ.

2

17

14

4

7

2

1

92

73

Исалмагомедова П.А.

Математ.

2

18

17

1

8

5

3

81

52

Абдулбасирова Р.М.

Математ.

2

20

19

7

5

3

4

78

62

Гитинова Б.А.

Математ.

3

16

13

1

4

5

3

76

38

Камилова С.М.

Математ.

3

19

16

1

8

5

2

87

56

Зияудинова А.И.

Математ.

3

18

16

4

7

4

1

93

68

Буйбулаева П.Г.

Математ.

4

20

15

1

7

3

4

73

53

Мамедова А.Н.

Математ.

4

24

22

3

15

0

4

81

81

Алиева П.А.

Математ.

4

17

16

1

7

3

3

78

57


Вывод: по данным таблицы высокое качество знаний по русскому языку показали учащиеся 2 класса (Абдулбасирова Р.М.) – 94%. По математике – учащиеся 4 класса (Мамедова А.Н.) – 81%. Общее качество знаний составило: по русскому языку – 66%, что выше на 2,2% по сравнению с первым полугодием 2009 – 2010 года, по математике – 62%,что ниже на 12% по равнению с первым полугодием, успеваемость – 83%, что выше на 1,3%.
Итоги административных контрольных работ по математике (5-11 кл.)


ФИО учителя


Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло работу

Выполнили работу на

% успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2


Джамолодинова П.А.

5

21

19

6

11

1

1

95

89

6

17

15

6

3

2

4

73

60

8

19

16

2

6

5

3

81

50

Расулова З.М.

5

20

16

2

7

3

4

75

56

Алимагомедова М.А.

6

19

18

2

9

2

5

72

61

7

18

18

8

6

3

1

94

78


Шейхамирова А.Г.

7

17

16

3

5

6

2

82

50

8

15

12

1

6

3

2

83

58

9

16

15

1

4

6

4

67

33

ИТОГО




162

145

31

57

31

26

82

60


Выводы: из таблицы можно увидеть, что высокое качество знаний по математике наблюдается у обучающихся 5 класса – 73% со 85% успеваемостью, на втором месте находятся ученики 7 класса – 64% с 88% успеваемостью. По педагогам качество знаний и успеваемость составили: Джамолодинова П.А. - 66% и 83% соответственно, Расулова З.М. – 56% и 75% соответственно, Алимагомедова М.А. – 69% и 83%, Шейхамирова А.Г. – 47% и 77%. Общий % качества по предмету составил – 60%, успеваемость - 82%.
Итоги административных контрольных работ по русскому языку (5-11 кл.)


ФИО учителя


Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло работу

Выполнили работу на

% успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2

Хизроева П.М.


6

17

14

5

5

2

2

85

71

7

18

18

5

9

3

1

94

78

8

19

19

1

14

1

3

84

79

Сиражудинова М.М.

7

15

13

3

6

2

2

84

69

8

16

14

1

5

5

3

78

43

Омарасхабова Г.Х.

7

17

15

1

7

4

3

80

53

9

16

14

1

9

4

-

100

71

Гимбатова П.Х.

5

21

19

4

9

5

1

95

68

Магомедова П.М.

6

16

14

2

6

5

1

92

57

8

16

14

3

1

7

3

78

29

ИТОГО




154

140

21

66

36

17

88

62

Выводы: все классы показали высокие результаты по предмету, как по качеству знаний, так и по успеваемости. Общее качество знаний – 62%, успеваемость – 88%.

Итоги административных контрольных работ родному языку (5-11 кл.)


ФИО учителя


Класс

Кол-во

уч-ся

Выполняло

работу

Выполнили работу на

%

успеваем.

% качества знаний

5

4

3

2

Гаджиева П.Н.


6

17

17

4

9

2

2

88

76

7

18

18

4

11

2

1

94

83

9

15

13

6

4

3

-

100

77

Магомедова П.М-а.

5

20

18

-

14

4

-

100

78

8

16

14

1

4

8

1

93

36

7

17

15

1

10

3

1

93

73

Алиева П.З.

5

21

20

5

13

2

-

100

90

6

16

14

6

4

3

1

93

71

ИТОГО




140

129

27

69

27

6

95

74

Выводы: все классы показали высокие результаты по предмету, как по качеству знаний, так и по успеваемости. Общее качество знаний – 74%, успеваемость – 95%.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное образовательное учреждение...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №13»
...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» icon«Средняя общеобразовательная школа №8» От работодателя
Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» (далее Учреждение), р. Дагестан

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconЗаконом Российской Федерации «Об образо­вании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г
«Средняя общеобразовательная школа №12» (далее Положение) локальный нормативный акт, действующий в пределах муниципального казенного...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2011-12 учебный год
Муниципального образовательного учреждения богдашкинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «цильнинский...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности коллектива муниципального бюджетного...
Публичный отчет о деятельности коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зареченская...
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального казенного общеобразовательного учреждения Зареченская...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения Администрации...
Настоящий Устав является новой редакцией Устава муниципального образовательного учреждения «Сирагинская средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения
«Курахская средняя общеобразовательная школа №1» (далее Учреждение), ранее именуемое Муниципальное общеобразовательное учреждение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница