Учебник II урок 8




Скачать 83.11 Kb.
НазваниеУчебник II урок 8
Дата публикации05.06.2013
Размер83.11 Kb.
ТипУчебник
www.vbibl.ru > Литература > Учебник

Учебник II урок 8



Урок 8 часть А



ЦЕЛЬ


In this section you will learn:


  • Saying Russian and non-Russian names.

  • Naming someone’s home as a destination.

  • The verbs to bring, promise, to be late, invite, give as a gift.







Вкусная русская еда. Что вы любите есть?




УПРАЖНЕНИЕ 1. Отвечайте на вопросы к тексту. Страница 167-168


  1. К кому идут ребята и почему?

  2. Что Гена обещал делать?

  3. Какие у Гены цветы?

  4. Кого Катя пригласила?

  5. К кому Андрей?


УПРАЖНЕНИЕ 2. Fill in the blanks with vocabulary from page 192.

(banana, grapes, birthday, salad, what are you talking about, to, marvelous to promise)


  1. Обязян (как маленький Кинг Конг) живёт в лесу в Африке. Конечно он любит кушать __________

  2. Завтра я встречу моего друга, Анатолий. Мы решили встретиь дома у Анатолия. Я ему ________ что я прийду к Анатолию в гости!

  3. Вчера мне было сорок восемь лет. Я не рад, потому что я очень старый. Вчера был мой _______

  4. Джулиус Сезар жил в Риме. Он ничего не делал, просто гулял и кушал ___________

  5. На другой стороне улицы есть хороший ресторан. Идите прямо в другую сторону. ____ _____ ______! Здесь нет перехода!

  6. Я очень люблю кушать ___________. Сейчас у меня есть огурцы и помидоры.

  7. Сейчас семьдесят пять градусов, на улице тепло, нет дождя. У нас ____________ погода!


УПРАЖНЕНИЕ 3. Decline each Russian name.
Андрей Буянов и Катя Богатова


  1. Здесь живёт _______________________ и ____________________

  2. Вчера мы были в гостях у ___________________ и ________________

  3. Ты хочешь идти в гости к ________________ и __________________?

  4. Все ребята любят ___________________ но не __________________

  5. Завтра мы будем разговаривать с _______________ и _________________

  6. Моя сестра вседа думает о _________________ и говорит о _________________

Игорь Бунин и Света Раевская


  1. _____________ и _______________ любят ехать вместе на эксккурсии.

  2. Вчера на уроке у нас не было ________________ и ________________

  3. Мой друг очень похож на ___________________ но моя подруга мало похожа на _____________________

  4. Мы показали ________________________ фотографию, и ___________________ очень понравилась эта фотография.

  5. Завтра мы познакомимся с _________________ и _________________

  6. Мне сказали интересный анекдот о ______________ и __________________


Виталий Тульский и Наталья Волгина

  1. ________________ и ______________ надо много работать в магазине.

  2. Мои друзья живут недалеко от _________________ и __________________

  3. Все люди хотят фотографировать _______________ и ____________________

  4. Поедут на машине на Красную Площадь _____________ и ________________

  5. Вы занимаетесь плаванием с ______________ и ______________?

  6. Наталья думает о ____________________ и Виталий думает о ___________________


УПРАЖНЕНИЕ 4. Change each noun phrase to the dative case.


  1. Yesterday we were at Vladimir Putin’s place and we saw Dmitriy Medvedev. Mrs. Putina was also there and she talked about Mrs. Medvedeva.



  1. talked about We talked about Mrs. Putina Мы рассказали анекдот (новый мальчик) ___________________

  2. Я пришёл в гости к (прияная девочка) _________________________

  3. Вчера мы гуляли по (исторический музей) ___________________

  4. Завтра мы напишем письмо (старая тётя) ___________________

  5. Ребята ехали по (Красная площадь) _________________________

  6. Вчера мы ехали на лодке по (глубокое озеро) _________________

  7. Я занимаюсь плаванием по (синее море) _____________________

  8. Друг купил подарки (хорошие друзья) ________________________

  9. Учитель читал диктант (трудолюбивые ученики) ______________________


УПРАЖНЕНИЕ 5. Переведите на русский язык.


  1. The kind boy has to ride on the streetcar homewards.

  2. Yesterday we walked along the big lake.

  3. Tomorrow she will (completely) buy a bag for her old aunt.

  4. Tomorrow we will walk (one time) along the beautiful ocean.

  5. Yesterday she read a book to the old male teacher.

  6. We went on a visit to the new kids.

  7. The excellent friends have to drive up to the monument.

  8. Yesterday we drove along Tverskaya street.

УПРАЖНЕНИЕ 6. Разговор.


  1. Кому вы купили подарки на день рождения?

  2. По чему вы поехали домой?

  3. Кому вы прочитали книгу?

  4. Кому вы рассказали анекдот?

  5. К кому вы идёте в гости?


УПРАЖНЕНИЕ 10. Памятник кому?

  1. Я хотел бы сфотографировать памятник (Владимир Ленин) ______________________ на Комсомольской Площади.

  2. Вчера мы видели памятник (Юрый Долгорукий) ___________________на Тверской Площади. Он основал город Москва.

  3. Владимия Маяковский был известный русский поэт. Памятник (Владимия Маяковский) _____________________находится в Москве.

  4. Александр Пушкин самый известный русский писатель. Памятник (Александр Пушкин) ______________________находится на Пушкинксой Площади.


УПРАЖНЕНИЕ 11. Переведите на русский язык.

  1. We would like to walk along Tverskaya Street and see the monument to Vladimir Mayakovskiy.

УПРАЖНЕНИЕ 12. Переведите на английский язык.

Андрей спрашивает Романа где находится памятник Пушкину.
Андрей Простите, я не всё понял. Повторите,

пожалуйста, ещё раз.
Роман Идите прямо по улице до бульвара. Там поверните налево.

УПРАЖНЕНИЕ 13. Change each sentence into a imperative.


  1. Ты читаешь старую книгу.

  2. Он смотрит новый фильм.

  3. Я написала маленькое письмо.

  4. Мы доедем до исторического музея.

  5. Ты пройдёшь в Красную Площадь.

  6. Они выучат новые слова.

УПРАЖНЕНИЕ 14. Переведите на русский язык.

  1. Read the excellent book to the happy boy.

  2. Write the beautiful letter to the pleasant girl.

  3. Walk along the dark blue sea, please.

  4. Buy the new present for the honest friend.

  5. Drive along Red Square and look at GUM!

УПРАЖНЕНИЕ 15. Отвечайте на вопросы.


  1. Какую книгу вы рекомендуете читать и почему?



  1. Какой фильм вы рекомендуете смотреть и почему?



  1. Какую музыку вы рекомендуете слушать и почему?


УПРАЖНЕНИЕ 16. Переведите на английский язык.
Андрей eщё раз говорит с Романом.
Андрей Я хотел бы гулять по Красной Площади. Скажи, как туда
проехать?

Роман Ну, если стоишь у Памятника Жукову около Исторического
Музея, надо повернуть налево и идти прямо по улице. Там


увидишь Красную Площадь. Я тебе покажу карту.

УПРАЖНЕНИЕ 17. Переведите на русский язык.


  1. Я каждый день езжу (еду) домой по Тверской Улице, потом я _____________ направо на Садовое Кольцо.

  2. Вчера нельзя было ехать направо, и поэтому мне надо было один раз ____________ налево.

  3. Завтра мы будем ___________________ по Старому Арбат.

  4. Завтра они _______________ один раз на Воробьёвы Горы.

УПРАЖНЕНИЕ 18. Переведите на русский язык.

  1. I am always turning left along the street.




  1. Yesterday we turned (once) right along the avenue.




  1. Tomorrow you will be turning along the square.




  1. Turn from the monument to this side of the street!




  1. Tomorrow you will turn (once) on this side.


УПРАЖНЕНИЕ 19. Отвечайте на вопросы к чтению на странице шесть.


  1. Что Андрей хочет делать и где?




  1. Что Роман делает с картой и кому?



УПРАЖНЕНИЕ 20. Fill in the blanks with either показывать, показать, or гулять.

  1. Вера не знала что она хотела бы кушать в рестонане и её подруга ________________ ей менью.

  2. Прохожие на Невском Проспекте в Санкт Петербурге много __________ и смотрят на красивые достопримечательности.

  3. Когда мы будем ехать на экскурсию ты будешь рядом со мной на машине и ты ________ ___________ мне карту.

  4. _____________ мне, пожалуйста, вашу домашнюю работу.

УПРАЖНЕНИЕ 21. Переведите на русский язык.

  1. We love to stroll along the beautiful park.

  2. Tomorrow he will be showing the map to the new (female) student.

  3. Yesterday we were strolling along the dark blue sea.

  4. Show the menu to your little brother!

  5. Stroll along Tverskaya Street and look at the monuments!


УПРАЖНЕНИЕ 22. Переведите на русский язык.

  1. Где вы любите гулять и почему?

^

Урок 7 часть Б



ЦЕЛЬ


In this section you will learn:


  • how to recognize Russian street signs

  • to describe Pushkin’s monument

  • to give directions.







Самый известный русский поэт, Александр Пушкин. Его памятник на Тверской Улице.


А. С. Пушкин родился в 1799 (тысяча семьсот девяносто девятом) году в Москве. Как почти все авторы «золотого века» он был дворянином. Пушкин начал писать стихи в лицее в Царском селе, недалеко от Петербурга, когда ему было только двенадцать лет. Пушкин написал много лирических стихов и исторических поэм. Многие русские ученики знают наизусть его поэму «Медный всадник». Эта поэма о Петре Великом и его городе Петербурге. Роман в стихах «Евгений Онегин» и повесть «Пиковая Дама» дали Чайковскому сюжеты для опер. У Пушкина была очень красивая жена. Из-за неё он

иногда дрался на дуэлях. Пушкин был убит, когда ему было только тридцать семь лет. Пушкин - национальный поэт России и «отец» русского литературного языка. Русские его очень любят. Во многих русских городах есть памятник Пушкину, улица Пушкина и т.д.

УПРАЖНЕНИЕ 1 Отвечайте на вопросы к тексту.

  1. Когда и где родился Пушкин?

  2. Сколько ему было лет когда он начал (started) писать?

  3. Что он написал?

  4. Что многие русские ученики знают наизусть (by heart?)

  5. О чём «Медный всадник».?

  6. Какая у него была жена?

  7. Когда он был убыт (killed?)

  8. Пушкин поэт и отец чего?

  9. Как русские думают о нём?

  10. Что можно видеть в многих русских городах?



Я вас любил А.С. Пушкин
Я вас любил: любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем.
^ Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим.




I loved you. A. S. Pushkin.
^ I loved you once; it may be that love has not completely died in my soul; but let it not trouble you any more; I do not wish to sadden you in any way.
I loved you silently,

hopelessly, tormented sometimes by timidity and sometimes by jealousy; I loved you so truly, so

tenderly, may God grant you to be so loved by another.



УПРАЖНЕНИЕ 2. Fill in the blanks with the following vocabulary from page 163: entrance, hamburger, French fries, milkshake, name, number, bus stop, tram stop, trolleybus stop, crosswalk, information (center) don’t walk, taxi stand, exactly, thousand.


  1. На старом Арбате можно видеть западные рестораны, например Макдоналдс. Здесь люди любят кушать ________, __________, и шоколадные __________________

  2. ГУМ-- это __________ большого здания на Красной Площади где можно покупать одежду.

  3. Девочка не хотела сказать свой телефоный _________ мальчику.

  4. У ________ много библиотек можно видеть памятники львов (lions)

  5. Можно ждать автобус у _________ ________, трамваи у __________ _________ и толлейбусы у _________ _________

  6. Надо пройти через (across) улицу на ___________

  7. Можно спрашивать и получить (get) информацию на ___________

  8. Что можно видеть на улице когда нельзя идти? ______________

  9. Учитель математики спрашивает, сколько будет сто х десять, и мы отвечаем, _____________. Учитель говорит, молодец, это ___________

  10. Я стоял у __________ и видел машину. Я сказал шофёру, едьте пожалуйста до Красной Площади.


УПРАЖНЕНИЕ 3 Отвечайте на вопросы о Пушкинской Площади, страница сто пятьдесят одна.


  1. Что стоит в центре площади?

  2. Где вход на стацию метро?

  3. Где редакция газеты Московские новости?

  4. Что находится направо от памятника?

  5. Где можно видеть фонтан и кинотеатр?

  6. Где находится ресторан?

  7. Сколько человек бывают здесь каждый день?

  8. Где можно покупать гамбургеры и.т.д?



УПРАЖНЕНИЕ 4. Pick any area in town and write a paragraph describing it in Russian. Do not identify the name of the place. Say what stores are nearby and what people do at that location. Use the following vocabulary in your paragraph:

  • рядом с (+ instrumental),

  • около (+ dative),

  • недалеко от (+ dative),

  • направо от,

  • налево от,

  • на другой стороне улицы


УПРАЖНЕНИЕ 5.

Вы русский ученик/ ученица и вы только что приехали на поезде из Минска на Белорусский вокзал. Вы сейчас на вокзале и вы хотите доехать до Большого Театра. Но вам надо сначала встретиь вашего дурга, кто находится на Пушкинской Площади, около станции метро. Напишите как можно сначала доехать до друга, а потом до Театра. Наконец, скажите что вы и ваш друг будете делать после Театра

Запас слов

Повернуть

Доехать до (+ gen)

Проехать в/на (+ acc)

Переулок (cross street)

По (+ dative)

От (+ genitive)


.




Monday, 13 May 2013 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник II урок 8 iconУрок №44 Тема. Не с причастиями
Оборудование: учебник, мультимедийная установка, раздаточный материал – карточки с заданиями

Учебник II урок 8 iconУчебник II урок 7
Упражнение fill in the blanks with the following vocabulary from page 162: once more, back, to turn, repeat, understood, forgive,...

Учебник II урок 8 iconУрок литературы в 11-м классе на тему "Добро и зло в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"
Форма проведения: Урок-размышление + урок-экскурсия (на определенном этапе урока) + урок-творческий поиск

Учебник II урок 8 iconПрограмма для абитуриентов бгарф базовый учебник: Учебник для учащихся...
Дополнительный учебник: «Обществознание. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Профильный уровень. Под ред. Л. Н....

Учебник II урок 8 iconУчебник для вузов. Спб.: Питер, 2008. 583 с: ил. Серия «Учебник для вузов»
...

Учебник II урок 8 iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Учебник II урок 8 iconПрезентация «Урок России» Тетради рабочие по информатике пк и электронный...
Форма урока: Комбинированный – лекция и практическая работа с незначительной помощью преподавателя

Учебник II урок 8 iconЗинин С. А. Литература XIX века. 10 класс: Учебник для общеобразовательных...
Место урока: урок проводится 3-им в разделе, посвященном творчеству Ф. И. Тютчева и А. А. Фета (после знакомства с художественным...

Учебник II урок 8 iconУрока: урок – путешествие. Оснащение
Оснащение: Презентация в программе Power Point: «a trip to London», раздаточные карточки (кроссворд по теме «Лондон» для самоконтроля),...

Учебник II урок 8 iconИ. Кравченко
Д 55 Методы социологического исследования: Учебник. — М.: Инфра-м, 2004. — 768 с. — (Классический университетский учебник)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница