Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу




Скачать 304.4 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу
страница1/4
Дата публикации03.05.2013
Размер304.4 Kb.
ТипДоклад
www.vbibl.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОБРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Общая характеристика ОУ


4

    1. Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Добрятинская средняя общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района.

    2. Учредитель – Управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (договор с учредителем от 01.09.2009 года).

    3. Свидетельство о государственной регистрации предприятия № 366 (постановление главы местного самоуправления Гусь-Хрустального района № 133 ОТ 11.06. 1997)

    4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности №228041 от 30 августа 2006 года.

    5. Свидетельство о государственной аккредитации АА 102707 от 4 июля 2007 года.

    6. Устав школы (новая редакция) зарегистрирован 1 марта 2006 года.

    7. Программа развития на 2009-2012 годы (утверждена на педагогическом совете протокол № 2 от 15.01.2009)

    8. Юридический (фактический) адрес: 601580 п. Добрятино, ул. Ленина, д.7. Телефон/факс (241) 54-6-04

    9. Банковские реквизиты:

ИНН 3314004474

КПП 331401001

л/с 03283018130

р/с 40204810800000000045 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области

БИК 041708001

    1. Официальный сайт www.dobschool.com

    2. Режим функционирования: шестидневная учебная неделя, в одну смену.

    3. Историческая справка:

1925 год – открытие начальной школы в п.Добрятино.

1933 год – школа преобразована в семилетнюю.

1961 год – построено новое двухэтажное здание школы и в этом же году преобразована в среднюю.

1997 год – получила статус: муниципальная общеобразовательная школа.

1.13 Приоритетные направления развития:

  • Повышение качества образования

  • Совершенствование модели профориентационной работы, предпрофильной подготовки и профильного обучения

  • Создание эффективной модели сбережения здоровья учащихся, привития навыков здорового образа жизни.

  • Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания.

  • Реализация модели информационной среды школы.

  • Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Школа является опорной в районе по курсу ОБЖ.

Школа является опорной в районе по направлению «Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания».


  1. ^ Состав обучающихся в ОУ и родителей


В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 191 учащийся, сформировано 11 классов комплектов. Средняя наполняемость 17,4 человек. В течение года выбыло 4 учащихся. Основной причиной выбытия является смена места жительства. 81% детей живут в полных семьях, 15,5% - в многодетных, 9,6 % в - малообеспеченных. На учете в КДН состоит 5 человек.

На внутришкольном учете – 3 человека. Состоят на опеке -8 учащихся.

По решению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение в коррекционной школе 2 учащимся. На индивидуальном обучении находятся 2 ученика.

В школе 3 детей-инвалидов. В школе создана группа продленного дня с наполняемостью 25 человек. Дополнительным образованием было охвачено 138 учащихся (71%)

Всего семей - 168

В них детей:

-школьного возраста- 189

-дошкольного – 41

- многодетные семьи – 15

- многодетные малообеспеченные – 9

- полные семьи – 146

- неполные семьи – 22

- неблагополучных семей – 5







За последние годы изменился социальный состав родителей: увеличился состав рабочих и служащих, уменьшился состав безработных и пенсионеров. Уровень образовательной подготовки остается недостаточным: 52% не имеют специального образования.







Родители школы вместе с представителями других учреждений входят в состав школьного сообщества, участвуют в совместной деятельности. Школа устойчиво занимает позиции культурно-образовательного центра поселка.

В муниципальной образовательной системе школа занимает особое место. Она является самой крупной школой на территории муниципального образования. Школа является опорной в районе по гражданско-патриотическому воспитанию.


  1. ^ Особенности образовательного процесса




    1. Характеристика образовательных программ:

Начальная школа использует учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральным перечнем учебников «Школа России» (под редакцией А.А.Плешакова) и направлена на выполнение следующих целей:

- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению: формирование желания и умения учиться;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-целостного, позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных способов деятельности;

- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

- сохранение и поддержку индивидуальности ребенка.

Обновление содержания образования осуществляется за счет введения иностранного языка со 2 класса (Enjoy English под редакцией Биболетовой М.З.). В 3-4 классах учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается как учебный модуль «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология». Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 классы по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. С целью укрепления здоровья учащихся во 2-4 классах введен 3 час физической культуры, ф-в «уроки здоровья» в 2 классе, «Основы здорового питания» введен в 3 классе. Факультатив «Детская риторика» в 4 классе ведется с целью бережного и осознанного отношения к родному языку, сохранение чистоты русского языка как явления культуры.

Целью обучения на II ступени является обеспечение уровня общеобразовательной подготовки, позволяющему каждому выпускнику определиться в выборе сферы профессиональной деятельности и профиля обучения.

Предпрофильная подготовка в школе осуществляется через систему элективных курсов: элективный курс «Подготовка к мини ЕГЭ по математике» (целевая подготовка учеников к более успешному прохождению процедуры итоговой аттестации); элективные курсы «Я и выбор профессии», «Мой выбор» позволяют обеспечить готовность ученика к выбору собственной образовательной траектории.

Целью обучения на III ступени является создание условий для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

В 2009-2010 открыт социально-экономический класс, осуществляется профессиональная подготовка.

^ Целостность содержания образования в школе обеспечивается:

  1. Выбором приоритетных для школы содержательных линий (развитием информационной культуры учащихся, реализацией краеведческого, гражданско-правового направлений, которые являются системообразующими видами деятельности воспитательной системы школы).

  2. Преемственностью программ по ступеням обучения.

  3. Интеграцией учебной и внеучебной деятельности.




    1. Дополнительные образовательные услуги:

На старшей ступени осуществляется профессиональная подготовка по специальности «Резчик по дереву и бересте»

Итоги профессиональной подготовки юношей


    1. Обеспечение приоритетных направлений образовательной системы школы:




^ Приоритетные направления школы

Обеспечение приоритетных направлений школы

Через содержание общего образования

(урочная деятельность)

^ Через содержание дополнительного образования (внеурочная деятельность)

1. Развитие информационной культуры учащихся

3-4 классы в качестве учебного модуля «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология»(20-25 часов за 2 года обучения)

5-11 классы «Информатика»

10-11 классы

Э/курс «Компьютерное делопроизводство» -10 класс

«Информационные технологии»-11класс, использование информационных технологий на других предметах.

Использование ИКТ при проведение внеурочной деятельности


2. Краеведческое направление

2-4 классы

курс «Наш край»

8-9 классы

Предмет «История Владимирского края», «География Владимирского края (в рамках изучения предметов)» .

Использование краеведческого материала школьного музея «Воинская доблесть» на уроках и во внеурочное время .

5-11 классы

Кружки:

«Музейное дело»

«Патриот» 1 полугодие

Экскурсии по родному краю

3. Гражданско-правовое направление

5-8 классы «Вокруг тебя мир»

6-11 классы «Обществознание»

10-11 классы «Основы права», социально-экономический профиль на базе 10 класса, 11 класс, 9 класс э/к «Мой выбор»

Курс «Основы православной культуры»-5 класс.

11 класс

Кружок «Введение в социологию» э/к «Основы делового общения»

4.Здоровьесберегающее направление

3-й час физкультуры в 2-4 классах

Ф-в «Уроки здоровья» во 2 классе

Ф-в «Основы здорового питания» в 3 классе

Уроки физкультуры в 5-11 классах

Секции «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Спортивные игры»

Внеклассные мероприятия
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconДоклад о деятельности моу прогимназия «Эврика» за 2010-2011 учебный...
Лицензия: на право ведения образовательной деятельности серия а №197942 рег.№314 от 18. 05. 2007 г

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconДоклад о деятельности гобоу вечерней (сменной) общеобразовательной...
Школы является Новгородская область. Органом, осуществляющим полномочия и функции Учредителя от имени Новгородской области, является...

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Сорочинска расположена в западном...

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconДоклад о состоянии и развитии муниципальной системы образования Жарковского...
Заключение

Доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу iconПлан учебно-воспитательной работы школы на 2009-2010 учебный год. Месяц
Анализ деятельности педагогического коллектива как составляющая перспективного развития школы: эффективность использования педагогических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница