1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения




Скачать 308.08 Kb.
Название1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации22.05.2013
Размер308.08 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3



1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа».
1.2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа», является правопреемником муниципального образовательного учреждения «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа».

зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц , регистрационный номер 1080522000041

Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа (далее по тексту - Школа) является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением.

Учредителем Учреждения является муниципальный район «Каякентский район» в лице администрации муниципального района «Каякентский район».

Учреждение  является некоммерческой   организацией, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3. Школа является юридическим лицом, имеет в собственности и в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки.
1.4. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.
1.5. Школа от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несёт собственник имущества.
1.7. Отношения между Школой и Учредителем определяются договором, заключаемым в

1.8. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

  • о дате создания Школы;

  • о структуре Школы;

  • о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

  • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

  • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

  • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

  • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

  • утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы Школы;

3) отчет о результатах самообследования;

соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.
1.9. Школа имеет право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, подтверждаемые соответствующей лицензией.

Права на выдачу выпускникам Школы документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента получения государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законом Российской Федерации "Об образовании".
1.10. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
1.11. Создание и деятельность в Школе организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.
1.12. Полное наименование Школы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа»

Сокращенное наименование: МКОУ «Сагасидейбукская СОШ».

Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

Место нахождения: 368563, ул. Ленина, 1а , С.Сагаси-Дейбук , Каякентский район, Республика Дагестан. По данному адресу размещается исполнительный орган - директор.

Почтовый адрес и место хранения документов: 368563, ул. Ленина, 1а , c.Сагаси-Дейбук, Каякентский район, Республика Дагестан.

1.12. Школа в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на директора Школы.

^ 2. Цель, предмет, основные задачи деятельности Школы

2.1. Целью деятельности Школы является осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства.
2.2. Предметом деятельности Школы является реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, оказание дополнительных образовательных услуг; организация работы по повышению квалификации работников образования; разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы; проведение психологической диагностики, тестирования; организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, концертов, выставок; организация обмена групп обучающихся; осуществление предпринимательской деятельности; иная деятельность, не запрещенная законодательством Российской Федерации.
2.3. Основными задачами Школы являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора профессии и способности к её освоению;

- создание благоприятных условий для умственного, нравственного, физического и эмоционального развития личности, всемерного раскрытия ее способностей;

- воспитание гражданственности и любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию;
2.4. Для реализации основных задач Школа имеет право:

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации "Об образовании";

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (при наличии соответствующей лицензии);

- проводить психологическую диагностику обучающихся, оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, их родителям (законным представителям);

- арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке помещения, оборудование и иное имущество Школы;

- образовывать комплексы, ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

- устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями.
2.5. Медицинское обслуживание обучающихся Школы обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Школой и наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. В школе предусмотрено помещение для работы медицинских работников (медицинский кабинет).
2.6. Школа осуществляет организацию бесплатного горячего питания для учащихся 1-4кл. В Школе имеется приспособленное помещение для питания (буфет).
^ 3. Организация образовательного процесса

3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

- I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

- II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

- III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
3.3. Обучение и воспитание в Школе ведутся: 1-4кл. на родном (даргинском) языке, в 5-11кл. – на русском. Как отдельные предметы, изучаются: в 1-4кл. русский язык, в 5-11кл. - иностранный (английский, немецкий) и родной (даргинский) языки.
3.4.Основной формой организации учебно-воспитательной работы в школе является урок. Его продолжительность во 2-11- классах -45 минут.

В 1-х классах и в I-ом полугодии продолжительность урока -35 минут

Перемены между уроками составляют 5 минут. Большая перемена после второго урока –10 минут, для 1-4 классов – 20 минут.

В осеннее – зимний период (во второй и третьей учебной четверти) продолжительность урока для всех классов составляет – 40 минут.
3.5. Не перегружать учащихся чрезмерными домашними заданиями. На понедельник

не давать письменные домашние задания. Домашние задания даются с учетом возможности выполнения их в пределах :

1 класс - до 1 часа 2 класс-до 1,5часа

3-4классы - до 2х часов 5-6классы-до 2,5 часов

7классы -до Зх часов 8-11классы- до4 часов
3.6. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, которые разрабатываются, принимаются и реализуются Школой самостоятельно, на основе выполнения государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются положением о дополнительных образовательных услугах.
3.7. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с Республиканским базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели.
3.8. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению Педагогического совета Школы.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы коррекционного обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущей ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
3.9. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации.

Выпускникам Школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.
3.10. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, отличные четвертные и годовые отметки, награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".
3.11. Учебный год в Школе начинается в первый рабочий день сентября. Продолжительность учебного года в первых классах - 33 недели, в остальных классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Сроки начала и окончания учебного года и каникул определяются годовым календарным учебным графиком.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с органами местного самоуправления.
3.12. По желанию и запросам родителей обучающихся (законных представителей) в Школе открываются группы продленного дня.
3.13. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.
3.14. При проведении занятий по иностранному языку, технологии на II и III ступенях обучения, физической культуре на III ступени обучения, информатике, физике и химии во время практических занятий классы делятся на две группы при наполняемости 25 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы при проведении занятий по этим и другим предметам в других классах.
3.15. Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность:

- за невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;

- за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам;

- за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

- за жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

- за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения icon1. Общие положения Новая редакция Устава утверждена в целях приведения...
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального учреждения среднего /полного/ общего образования, далее именуемого «Школа»...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconУстав
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зареченская...
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального казенного общеобразовательного учреждения Зареченская...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения Администрации...
Настоящий Устав является новой редакцией Устава муниципального образовательного учреждения «Сирагинская средняя общеобразовательная...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconУстав
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения  «Локшинская средняя общеобразовательная школа»

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconУстав
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения сулейбакентской средней общеобразовательной школы

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconУтвержден: Принят: Постановлением администрации Общим собранием Муниципального...
Дагестан и регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Львовская средняя общеобразовательная...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения icon1. Общие положения в новой редакции Устав изложен с учётом изменений...
ФЗ. Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального учреждения среднего /полного/ общего образования, далее именуемого «Школа»,...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Хахитинская...
Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, путем изменения типа муниципального общеобразовательного...

1 Настоящий Устав определяет цели и задачи, регулирует деятельность государственного муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница