Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"




Скачать 297.97 Kb.
НазваниеРегламент работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
страница1/3
Дата публикации26.05.2013
Размер297.97 Kb.
ТипРегламент
www.vbibl.ru > Право > Регламент
  1   2   3


Приложение

к постановлению

администрации

МО ГО "Сыктывкар"

от 11.03.2012 г. № 3/716
Регламент работы администрации
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"


I. Общие положения
1.1. Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - муниципальный правовой акт, определяющий на основе Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлений и распоряжений администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" внутреннюю организационную, функциональную структуру и порядок деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация).

1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городского округа «Сыктывкар», наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Республики Коми.
^ II. Планирование работы администрации
2.1. Планирование работы администрации является основной формой организационного обеспечения деятельности администрации по выполнению задач государственной политики в области социально-экономического развития города.

2.2. Годовой план работы администрации (далее – годовой план) состоит из следующих разделов:

- вопросы, предлагаемые для рассмотрения на сессиях Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

- вопросы, предлагаемые для рассмотрения главой администрации;

- мероприятия (совещания, заседания, комиссии и т.п.), проводимые главой администрации и его заместителями.

- представительские мероприятия;

- мероприятия по исполнению контрольных функций (полномочий) в соответствии с положением об отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации.

2.3. Годовой план составляется управлением контроля, мониторинга и анализа администрации на основании планов, представленных отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, согласованных с курирующими заместителями главы администрации.

2.3.1. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации предоставляют планы в управление контроля, мониторинга и анализа администрации не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.

2.3.2. Управление контроля, мониторинга и анализа администрации направляет на согласование проект годового плана руководителю аппарата администрации не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.

2.3.3. Руководитель аппарата администрации не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода представляет проект годового плана на утверждение главе администрации.

2.3.4. Утвержденный годовой план направляется отраслевым (функциональным), территориальным органам администрации для исполнения.

2.3.5. Внесение изменений в утвержденный годовой план производится с письменного разрешения главы администрации на основе служебной записки руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации, согласованной с курирующим заместителем главы администрации.

2.3.6. Другие вопросы, вносимые на рассмотрение вне годового плана, рассматриваются по мере их поступления и готовности к обсуждению.

2.3.7. Общий контроль над выполнением годового плана осуществляет руководитель аппарата администрации.
III. Организация работы администрации
3.1. Организацию работы должностных лиц и отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации осуществляет глава администрации и его заместители, а внутри отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации - их руководители.

3.2. Организация работы сотрудников администрации осуществляется на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах администрации и должностных инструкций.

3.3. Распределение обязанностей между главой администрации и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления городским хозяйством и социальной сферой утверждается должностной инструкцией и правовым актом, который размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3.4. Задачи, функции, обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, согласовываются с правовым управлением администрации, визируются курирующим заместителем и утверждаются правовым актом.

3.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем отраслевого (функционального), территориального органа администрации, согласовываются с правовым управлением администрации, визируются курирующим заместителем главы администрации и утверждаются главой администрации.

3.6. Каждый сотрудник администрации несет персональную ответственность за свою сферу деятельности. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.

3.7. Режим работы администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом администрации.

3.8. Заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации обязаны докладывать главе администрации, ставить в известность руководителя аппарата администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего отсутствия на рабочем месте.

3.9. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного телефонного разговора делается отметка о разговоре в специальном журнале, который должен быть в каждом отраслевом (функциональном), территориальном органе.

3.10. Ведение табеля учета рабочего времени в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации осуществляет руководитель отраслевого (функционального), территориального органа администрации, а утверждает курирующий заместитель главы администрации.

3.11. Выделение помещений для отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации осуществляется заявительным порядком по согласованию с руководителем аппарата администрации.

3.12. Деятельность СМУП "Хозяйственное управление" по вопросам обслуживания объекта по адресу: ул. Бабушкина, 22 (здание и прилегающая территория) курирует руководитель аппарата администрации.
^ IV. Порядок подготовки и проведение мероприятий
4.1. Глава администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", определяет основные направления деятельности администрации и организует ее работу.

4.2. Глава администрации в пределах своих полномочий издает постановления администрации и распоряжения администрации, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Обладает правом внесения в Совет городского округа проектов решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", представляет на рассмотрение и утверждение Совета городского округа проект бюджета городского округа, отчет об его исполнении и иные вопросы.

4.3. Глава администрации в целях координации деятельности администрации проводит совещания, планерки.

4.3.1. Порядок подготовки и проведения планерок:

- ежедневно планерка проводится с заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, начальником управления информации и организационной работы администрации, заведующим отделом организационной работы управления информации и организационной работы администрации в 8.45 часов, с ведением Перечня поручений по итогам ежедневных планерок (ответственность по ведению Перечня поручений возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы администрации);

- общегородская планерка проводится во второй и четвертый понедельник каждого месяца в 9.00 часов с ведением протокола (ответственность по ведению протокола возлагается на начальника управления контроля, мониторинга и анализа администрации).

В работе общегородской планерки принимают участие:

- глава МО ГО "Сыктывкар" - Председатель Совета МО ГО "Сыктывкар";

- заместители главы администрации;

- руководитель аппарата администрации;

- руководители отраслевых (функциональных) органов администрации;

- руководитель администрации Эжвинского района;

- руководители администраций поселков городского типа;

- помощник прокурора города Сыктывкара;

- начальник Управления МВД РФ по городу Сыктывкару;

- руководитель ИФНС России по городу Сыктывкару;

- начальник отдела военного комиссариата РК по г. Сыктывкару и Сыктывдинскому району;

- начальник отдела надзорной деятельности г. Сыктывкара;

- руководители предприятий города Сыктывкара, по приглашению главы администрации.

4.4. Порядок подготовки и проведения совещаний.

4.4.1. Совещания при главе администрации проводятся в соответствии с планом работы, с ведением протокола (ответственность за ведение протокола возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы администрации с привлечением специалистов отраслевого (функционального), территориального органа согласно тематике совещания. На совещания приглашаются заинтересованные лица.

4.4.2. В ходе совещаний глава администрации дает поручения для исполнения своим заместителям, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.

4.4.3. Поручения подлежат исполнению в указанные главой администрации сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.

4.5. Заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями) рассматривают конкретные вопросы деятельности администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, а также иных служб городского округа.

4.6. Заместители главы администрации обладают правом внесения проектов постановлений и распоряжений, договоров на рассмотрение главе администрации, обеспечивают и несут ответственность за их исполнение.

4.7. Заместители главы администрации осуществляют взаимодействие с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми, в ведении которых находятся вопросы, соответствующие их компетенции.
^ V. Взаимодействие администрации с Советом МО ГО "Сыктывкар"
5.1. В соответствии со статьей 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, решениями Совета городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа – председателя Совета городского округа и иными правовыми актами муниципального образования.

5.2. Приглашения должностных лиц администрации на заседания Совета городского округа, на заседания комиссий осуществляются в письменной форме. Список приглашаемых должностных лиц указывается в сформированной повестке дня заседания Совета.

5.3. Приглашения главы городского округа - председателя Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", его заместителей, депутатов Совета для участия в мероприятиях, проводимых администрацией, осуществляются как в письменной, так и в устной форме отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации по указанию главы администрации.

5.4. Порядок разработки проектов решений и проектов внесения изменений в решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее решений Совета):

5.4.1. Проекты решений Совета разрабатываются отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации в соответствии с годовыми, квартальными и месячными планами работы.

5.4.2. Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, ответственные за подготовку проекта решения Совета, в обязательном порядке представляют проект курирующему заместителю главы Администрации для определения круга должностных лиц, с которыми необходимо провести согласование.

5.4.3. При формировании проекта решения Совета должны соблюдаться следующие требования:

- текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;

- проект решения Совета, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Республики Коми, решений Совета, должен содержать ссылку на их название, дату и номер;

- должен содержаться пункт об отмене, изменениях и (или) дополнениях ранее принятых решений Совета в связи с принятием настоящего проекта решения Совета;

- в проекте решения должны определяться намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которых возлагается контроль над исполнением решения Совета;

- к проекту решения Совета в обязательном порядке прилагается пояснительная записка.

5.5. В случае внесения проекта решения Совета о внесении изменений и дополнений в решение Совета к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.

5.6. Проекты решений Совета перед внесением их на заседание Совета согласовываются с заинтересованными предприятиями и организациями муниципального образования, отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, заместителями главы, курирующими вопросы, указанные в проекте решения Совета.

5.7. К проектам решений Совета при необходимости прилагается согласование правового управления администрации, а к проектам решений Совета, связанным с бюджетным финансированием - заключение финансового органа.

5.8. Срок согласования с каждым отраслевым (функциональным), территориальным органом администрации, должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта решений Совета. По вопросам, связанным с бюджетным финансированием срок для согласования с департаментом финансов администрации не должен превышать пяти рабочих дней, срок согласования с правовым управлением Администрации не должен превышать четырех рабочих дней.

5.9. Согласование оформляется визой. Она включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой и указанием должности визирующего) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части.

5.10. При отказе в согласовании проекта решений Совета должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта решения Совета, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.

5.11. При внесении существенных изменений проект решения Совета в течение двух рабочих дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 5.6 настоящего Регламента.

5.12. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект решения Совета с разногласиями направляется главе администрации, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение.

5.13. Проекты, прошедшие установленную настоящим Регламентом процедуру согласования, направляются в Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для регистрации и последующего внесения их на рассмотрение Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар".

5.14. Если представленный проект решения Совета не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается его разработчику для выполнения установленных требований.

5.15. После приведения проекта решения Совета в соответствие с требованиями настоящего Регламента он может быть внесен повторно.

5.16. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета и согласования их с заинтересованными органами, отделами, управлениями администрации, а также за их своевременное представление несут должностные лица (руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, подготовившие проект решения Совета, а также заместители главы администрации, курирующие данный отраслевой (функциональный), территориальный орган администрации.

5.17. Порядок внесения проектов решений на заседания Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" регулируется решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 № 33/02-578 "Об утверждении регламента работы Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".

5.18. Порядок работы с обращениями депутатов Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".

5.18.1. В соответствии с Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" депутаты Совета вправе обращаться устно или письменно в администрацию с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5.18.2. Должностные лица администрации в рамках своей компетенции обязаны обеспечить каждому обратившемуся депутату возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.

5.18.3. Должностное лицо администрации обязано принять депутата Совета в течение суток с момента его обращения. В течение одного месяца или в сроки, заранее оговоренные, представить необходимую для депутата информацию в письменном виде. Предоставление письменной информации, передача документов осуществляется с обязательной регистрацией в отделе обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации и подготовкой сопроводительного письма от имени главы администрации или, по его поручению, одного из заместителей главы администрации.

5.18.4. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой регистрируются в отделе обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации, на которые дается ответ в течение 30 дней со дня поступления обращения.

5.18.5. В случаях, когда необходима дополнительная проверка и истребование дополнительных материалов, сроки продлеваются, но не более чем на один месяц, с соответствующим извещением в виде промежуточного ответа, автора или авторов обращения.

5.18.6. Учет, регистрацию обращений депутатов, регистрацию ответов на обращения осуществляет отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации.

5.18.7. Депутатские обращения, включенные в повестку дня заседания Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и признанные депутатскими запросами, рассматриваются главой администрации в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
^ VI. Работа по рассмотрению обращений граждан,
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconРегламент устанавливает сроки и последовательность административных...
Сыктывкар", решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27. 02. 2007 №33/02-568 «Об утверждении Положения...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги о...
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля, мониторинга...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги о...
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля, мониторинга...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconРегламент устанавливает сроки и последовательность административных...
«Передача муниципального имущества мо го "Сыктывкар" в аренду» согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconУстав муниципального казенного предприятия муниципального образования...
Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconМо го «Сыктывкар» 25. 06. 2012 №6/2186 Административный регламент
Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля,...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconМо го «Сыктывкар» 22. 06. 2012 №6/2129 Административный регламент
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля, мониторинга...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconРегламент устанавливает сроки и последовательность административных...
Мо го "Сыктывкар", в собственность граждан рф» согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации мо...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
«Сыктывкар» на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденным распоряжением руководителя...

Регламент работы администрации муниципального образования городского округа \"Сыктывкар\" iconАдминистрации И. А. Поздеев
ФЗ, решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27. 02. 2007 года №33/02-568 «Об утверждении Положения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница