Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства»




Скачать 37.19 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства»
Дата публикации18.03.2013
Размер37.19 Kb.
ТипВопросы к экзамену
www.vbibl.ru > Туризм > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине

«Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства»


  1. Сущность и функции маркетинга туризма и гостиничного хозяйства

  2. Основные понятия маркетинга туризма и гостиничного хозяйства

  3. Концепции маркетинга туризма и гостиничного хозяйства

  4. Современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства

  5. Рынок туристских и гостиничных услуг и его основные компоненты

  6. Понятие емкости и доли рынка туристских и гостиничных услуг

  7. Процесс управления маркетингом в туризме, характеристика основных этапов

  8. Ключевые направления маркетингового планирования на предприятиях туризма и гостеприимства

  9. Ориентация и система построения маркетинговых служб в туристском и гостиничном бизнесе

  10. Характеристика комплекса маркетинга 4 «Пи», 7«Пи», 9«Пи» в туристском и гостиничном маркетинге

  11. Система маркетинговой информации на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса

  12. Система маркетинговых исследований в туризме: сущность и виды

  13. Анкетные опросы, виды, способы их проведения, выборочная методика анкетирования

  14. Сегментирование туристского рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии

  15. Характеристика основных принципов сегментации туристского рынка. Сегментирование по географическому и демографическому признаку

  16. Сегментирование туристского рынка по психографическому и поведенческому признаку

  17. Целевой рынок туристских и гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов

  18. Позиционирование туристских и гостиничных продуктов и услуг, понятие и значение

  19. Понятие туристского продукта, пути формирования, структура, характеристика основных составляющих турпродукта

  20. Оценка конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства

  21. Гостиничный продукт пути формирования, структура, характеристика основных составляющих

  22. Управление качеством услуг в индустрии туризма и гостеприимства

  23. Продуктовая стратегия туристских и гостиничных предприятий

  24. Стратегия туристской фирмы в области товарной политики, разработка туристских продуктов- новинок

  25. Понятие жизненного цикла турпродукта, характеристика видов жизненного цикла турпродукта

  26. Особенности ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе, методы ценообразования

  27. Маркетинговые стратегии ценообразования применяемые в практике туризма и гостиничного бизнеса

  28. Система каналов сбыта туристских и гостиничных услуг, характеристика и структура каналов

  29. Формирование сбытовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства

  30. Реклама в туризме и гостиничном бизнесе: понятие, содержание, значения и виды.

  31. Понятие пропаганды, её роль и значение на рынке туристских и гостиничных услуг

  32. Понятие «Паблик рилейшенз», как основной коммуникативный ресурс, значение и содержание

  33. Организация продажи туристских и гостиничных продуктов, роль и функции службы маркетинга и продаж туристских и гостиничных предприятий

  34. Понятие стратегии туристской фирмы, характеристика основных маркетинговых стратегий

  35. Планирование маркетинговой деятельности туристской фирмы, виды и структура планов маркетинга

  36. Формирование маркетинговой программы туристской фирмы, особенности маркетингового контроля

  37. Ассортиментная политика туристской фирмы, виды ассортимента

  38. Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности туристских предприятий

  39. Методика поведения SWOT – анализа, его роль и значение для определения конкурентоспособности туристского предприятия

  40. Типы потребителей туристских услуг, факторы оказывающие влияние на поведение потребителей

  41. Модели покупательского поведения, этапы принятия потребителем решений при выборе и покупке продукта, услуги

  42. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения, характеристика теории мотивации А.Маслоу

  43. Стимулирование сбыта туристских и гостиничных услуг, цели, методы и средства стимулирования

  44. Разработка программ стимулирования сбыта, оценка результатов

  45. Рекламные кампании предприятий туризма и гостиничного бизнеса, цели проведения, особенности, оценка эффективности

  46. Организация туристских ярмарок и выставок, цели, особенности проведения и организации, роль маркетинговых служб в организации туристских ярмарок

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconДиплом выпускника Уфимского института рэу им. Г. В. Плеханова дает...
Кафедра «Ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма» организована в 2004г решением Ученого совета университета. Ее создание обусловлено...

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconДиплом выпускника Уфимского института рэу им. Г. В. Плеханова дает...
Кафедра «Ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма» организована в 2004г решением Ученого совета университета. Ее создание обусловлено...

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconФгоу впо «ргутиС» Филиал федерального государственного образовательного...
Проект мероприятий по совершенствованию системы материального стимулирования труда персонала предприятия (туризма, гостиничного хозяйства...

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconКонтрольные вопросы к экзамену по дисциплине 
Нормативно-правовые акты, оказывающие общее регулирующее воздействие на сферу туризма. 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. Спб.: Изд-во Спбуэф, 1997

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconВопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Классификация видов и источников информации при исследовании рынка и алгоритм их поиска

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сети Интернет»
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в сети Интернет. Предмет дисциплины

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации» б предпринимательская деятельность основа рыночной экономики

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconКонтрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение»
Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организационное поведение» для студентов заочной формы обучения гр. Мз-09-1

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства» iconКонтрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Персональный менеджмент»
Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Персональный менеджмент» для заочной формы обучения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница