Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ»




Скачать 91.96 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Дата публикации11.09.2013
Размер91.96 Kb.
ТипСценарий
www.vbibl.ru > Астрономия > Сценарий
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
«В поисках сокровищ»

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем!

Мы в школу своих провожаем ребят.

Встречайте, наши выпускники!
(Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал и становятся полукругом, рассказывают стихи)

1.

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились-

Просто красота!

2.

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот теплый летний день.

3.

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

4.

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

5.

Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

6.

Сегодня мы выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

7.

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами наши мамы.

8.

Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

9.

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.
(Исполнение песни)
Ведущий:

Разрешите представить наших выпускников.
Наша ^ МИЛЕНА – хохотушка,

Веселая и славная девчушка.

Умеет считать, рисовать и лепить.

В школе ее будут очень любить.
НАСТЯ – звонкий голосочек,

И стройна как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.
Быстро ^ ЖЕНЯ повзрослел,

Все усвоить он успел.

К новым знаниям он стремится.

В школе это пригодится.
ВИЛЬДАН наш – рубаха парень.

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведет.
А наша ^ АЛИНА умна,

Добротой наделена.

Верим, что только четыре и пять

Будут тетрадки ее заполнять.
СЕРЕЖА любит поболтать,

И мозайку собирать.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.
^ КОСТЯ – ты же удалец!

И во всем молодец.

Смело в школу ты шагай,

И науки постигай.
КАРИНА любит рисовать

И цветочки поливать.

У нее талантов много,

Пусть будет легкая школьная дорога.
^ Карине Аитовой от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.
Даше желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!
ВИОЛЕТТУ в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечала

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»
Справедливая и спокойная,

Похвалы всегда достойная.

^ АМИНУ дети уважают,

И успехов ей желают.
Ведущий:

Вы, знаете, с такими ребятами можно смело отправляться в кругосветное путешествие.

Ребята, я предлагаю вам отправиться на этом замечательном корабле в страну знаний и найти там СОКРОВИЩА.

Согласны? Тогда вперед!
(Исполнение песни «Плыви, кораблик»)
(Шум волны, ведущий смотрит в бинокль и говорит…)

Ведущий:

Посмотрите, какие красивые чайки летают над морем!
(Исполнение детьми танца «Чайки»).

Ведущий:

Смотрите, мы подплываем к острову Чунга-Чанги.

(Танец «Чунга-Чанга»)
Ведущий:

Здравствуйте, жители острова!

Не угостите ли вы нас Фруктами?
Чунга-Чанга: (говорит с акцентом иностранного языка)

-Добро пожаловать на наш жаркий остров.

Здесь, на острове, Много бананов, вам их нужно будет найти! Счастливого пути!
Ведущий:

Движемся дальше. Ребята, прямо по курсу страна Лилипутия, в ней живут дети младше вас, они еще не идут в школу и хотят сказать вам слова пожеланий. Причалим к берегу.

1.Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.
2.Вы собрались сегодня в школу,

Нам в детский сад еще ходить,

Но на прощанье вам советы

Хотим на память подарить:
3.Утром рано одевайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.
4.Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.
5.На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай!
6.Не дерись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.
7.Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь –

До свиданья, в добрый путь!
8.В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.
(Дети исполняют песню)
Ведущий:

А наши ребята тоже знают песню про детский сад.

(Исполнение песни)

(Завывание вьюги, все ежатся от холода)

Ведущий:

Кажется, мы на севере…
(Под музыку «Увезу тебя я в тундру выход с элементами танца оленевода и упряжки из 3х оленей).
Оленевод:

Ух, ты! Сколько здесь моржей!
Ведущий:

Мы не моржи! Мы люди! Наш корабль не может двигаться дальше, так как застрял в льдинах. Может, вы нам сможете помочь?
Оленевод:

Я вам только подскажу, что нужно сделать, а помочь вы себе сможете сами.

Сначала все льдины нужно собрать, как пазлы, затем освободить солнышко от туч . А солнце растопит льдины, и ваш корабль сможет плыть дальше.

(Оленевод уезжает обратно)
(Игра «Собери пазлы из льдин», Игра « Узнай букву». Нужно назвать изображенные на тучках буквы.)
Ведущий:

Молодцы, справились с заданием.

Вперед, покорять неизведанное!
(Звучит восточная музыка. Выставляется декорация в виде ковра на полу и вазы с фруктами и сладостями).
(Исполнение танца детьми восточных красавиц и Султана)
^ Султан:

Какой красивый корабль пристал к моему берегу.

куда путь держите?
Ведущий:

Мы плывем в страну знаний.
Султан:

Это трудный и долгий путь.

не хотите ли отдохнуть, отведать даров наших?
Ведущий:

Спасибо, Султан. Нам нужно двигаться дальше.
Султан:

А могут ли ваши красавицы станцевать лучше, чем мои?

Если станцуют, я вам подарю волшебное перо Жар-Птицы.

Оно вам очень пригодится. Перо исполняет одно желание, нужно только сказать: «Засветись перо ярко, засветись перо жарко».
(Исполнение танца «Джига»)
^ Султан:

Какой красивый танец! Держите Перо Жар-Птицы. Счастливого пути.
Ведущий:

Спасибо, мы рады такому подарку.

Уже стемнелось. Смотрите, кажется, с неба упала звезда!

(Выход Звездочета)
Звездочет:

Здравствуйте, маленькие путешественники. Вы случайно, не видели, не падала ли с неба звезда?

Ну, вот, опять на одну звезду меньше стало. Запишем, осталось десять млрд 900 млн 869 тыс 375 звезд.

Я очень люблю считать, ведь меня так и зовут «Звездочет». А умеете ли вы считать? Проверим.

Поиграем в игру «Угадай звезду».

Я буду показывать изображения созвездий, а вы должны посчитать сколько звезд в этом созвездии, найти и снять нужную звезду с цифрой.
(Звездочет переворачивает звезды и выкладывают их по порядку. На обратной стороне звезд буквы, должно получиться слово МОЛОДЦЫ)

Звездочет:

Действительно, молодцы.

Ведущий: Наши дети еще умеют решать задачки.
Звездочет:

Ну, что ж, счастливого путешествия. А я пойду смотреть на звезды. Вон, кажется, НЛО летит!
(Дети исполняют танец инопланетян)
(Выставляются декорации в виде Костра. Слышится клик индейцев. Под песню «Хафанана» выходят индейцы(Родители).Затем все дети за ними повторяют движения возле костра. Вождь приглашает всех сесть возле костра).

^ Вождь:

Приветствую вас, я вождь краснокожих племя «Тумбо-Юмбо», зовут меня Умная Голова.

Куда путь держите, бледнолицые.
Ведущий:

В страну знаний путь держим, Умная Голова.
Вождь:

Хвалю за это, молодцы!

А я вот хочу проверить ваши спортивные возможности.

Ведущий:

Мы согласны! А что нам нужно делать?

^ Вождь:

Проверим кто из вас самый меткий стрелок.

(Игра «Попади в цель», «Кто быстрее доскачет на лошадке»)

Вождь:

Молодцы, продолжайте свой путь. (Под музыку теми же танцевальными движениями уходят)

Ведущий:

Ребята, кажется, мы добрались до места.

Где мы с вами только не были, и везде нам встречались люди, которые помогали нам в пути. И вам нужно брать с них пример. Обязательно помогать своим друзьям в трудную минуту.
Ребята, что здесь написано?

Правильно, сокровища. А где же они? Стрелочка показывает, что они должны быть здесь. Видимо, нас кто-то опередил…
(Выход пиратов с сундуком под песню « 2 песня разбойников»).
1 пират:

Какие ребятишечки!
2 пират:

Что, тоже за сокровищами?

Опоздали! Сокровища наши!
1 пират:

Давай их свяжем.
2 пират:

Давай!
(Связывают. Дети изображают плач и звучит припев песни «Песенка Мамонтенка»)

Ведущий:

Не плачьте, дети! Мы совсем забыли про волшебное перо Жар-Птицы. Давайте попросим его, чтобы мы оказались дома.

^ ЗАСВЕТИСЬ ПЕРО ЯРКО,

ЗАСВЕТИСЬ ПЕРО ЖАРКО,

СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ ДОМА С СОКРОВИЩАМИ!

РАЗ, ДВА, ТРИ, ГОРИ!
(Под музыку волшебства пираты круговыми движениями исчезают).
Ведущий:

А вот и наш детский сад и ваши родители.

Закончилось наше путешествие.
Исполнение традиционного танца «Большой хоровод».
Интересно, а что там в сундуке?

Здесь подарки! Но к ним мы вернемся позже.

Слово заведующей детского сада. Вручение дипломов.
Ну что ж, пришла пора прощаться.

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.
Примите от меня в подарок эти книги.

А так же от родителей подарки, которые вам пригодятся в школе.

Слово родителям.
Ребенок:

Сотрудникам нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду-

Наши улыбки и эти призы.
Дети дарят подарки сотрудникам детского сада.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconСценарий выпускного вечера в подготовительной логопедической группе «Теремок»
Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconСценарий выпускного вечера «В прекрасное далёко мы начинаем путь»
Ведущий 2 Мы рады приветствовать в праздничном зале дорогих учителей и родителей выпускников

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconМетодическая разработка выпускного вечера «пришла пора нам расставаться»
Методическая разработка выпускного вечера «Пришла пора нам расставаться» / составители: Н. А. Ишкина, Л. В. Щербакова. Темников,...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconКонспект фронтального занятия по звукопроизношению в подготовительной...
Конспект фронтального занятия по звукопроизношению в подготовительной группе детей с общим недоразвитием речи

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» icon«Здоровячок» Распределение занятий в кружке «спортивных игр» в подготовительной к школе группе
Распределение занятий в кружке «спортивных игр» в подготовительной к школе группе

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconО запрещении продажи алкогольной продукции в день проведении Выпускного...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconСценарий вечера старшеклассников: «Хочу, чтобы мир охватила любовь»
Мы рады видеть вас. Надеемся на ваше участие и внимание к тем, кто приготовил концертную программу вечера: «Хочу, чтобы мир охватила...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconСценарий музыкально-литературного вечера по творчеству А. С. Пушкина "Я вас любил "

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconСценарий вечера встречи «Дороги юности»
Маркарова А. Н. – учитель музыки, хореограф и вокально-хореографическая группа «Домисольки»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «В поисках сокровищ» iconСценарий литературного вечера
Стихи его звучали на Красной площади, в позывных центрального телевидения, в военных маршах, в школьных учебниках

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница