Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения




Скачать 24.91 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения
Дата публикации13.04.2013
Размер24.91 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
www.vbibl.ru > Банк > Экзаменационные вопросы
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения

специальность «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело», специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках»

по дисциплине: «Банковские электронные услуги»


  1. Особенности российского рынка технологий для банковских карточек.

  2. Режимы обслуживания пользователя вычислительных систем.

  3. Требования, предъявляемые к архитектуре банковских электронных систем.

  4. Основные типы смарт-карт.

  5. Программное обеспечение банковских электронных систем.

  6. Классификация пластиковых карточек.

  7. Прохождение платежей при использовании смарт-карт.

  8. Техническое обеспечение банковских электронных систем.

  9. Ведение банковских операций на дому и в офисе.

  10. Общие правила работы с кредитными картами.

  11. Межбанковские электронные переводы денежных средств в торговых организациях.

  12. Новые виды банковских услуг, оказываемые с использованием ЭВМ.

  13. Преимущества «безбумажной» технологии обработки информации.

  14. «Розничные» банковские электронные услуги.

  15. Недостатки компьютерных банковских систем.

  16. Понятие и виды «электронных денег».

  17. Прохождение платежей при использовании магнитных карт.

  18. Характеристика наиболее распространенных угроз безопасности банковских электронных систем.

  19. Информационное обеспечение банковских электронных систем.

  20. Персональный идентификатор. Его назначение и способ проверки.

  21. Преимущества и недостатки системы SWIFT.

  22. Структура доходов и расходов банка-эмитента и банка-эквайрера.

  23. Виды и приемы обеспечения безопасности банковских электронных систем.

  24. Автоматические устройства для работы с наличными деньгами.

  25. Интерфейсы SWIFT.

  26. Смарт-карты.

  27. Возможное мошенничества при использовании банковских карт.

  28. Главная цель создания системы SWIFT и основные этапы ее развития.

  29. Поколения банковских автоматизированных систем.

  30. Требования, предъявляемые к смарт-картам, используемым для безналичных расчетов.

  31. Архитектура сети SWIFT.

  32. Сравнительная характеристика магнитных и смарт-карт.

  33. Права и обязанности держателя кредитной карты.

  34. Классификация угроз безопасности банковских электронных систем.

  35. Цели автоматизации банков.

  36. Оценка прибыльности операций с кредитными картами.

  37. Безопасность SWIFT.

  38. Основные участники системы карточных расчетов, их права и обязанности.

  39. Условия развития банковских электронных услуг в России.

  40. Риски, возникающие при обработке платежей по магнитным картам.

  41. Развитие Интернет-банкинга в России и зарубежном.

  42. Банкомат как элемент электронной системы платежей.

  43. Риск, возникающий при обработке платежей с использованием смарт-карт.

  44. Надежность автоматизированных банковских систем.

  45. Факторы, определяющие архитектуру компьютерных систем.

  46. Преимущества и недостатки банковских электронных услуг с позиции банка и клиен6та.

  47. Сообщения SWIFT.

  48. Преимущества и недостатки кредитных карт.

  49. Ассоциации банковских пластиковых карт.

  50. Услуги глобальной сети, Способы передачи данных в сети.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconЛитература по курсам «Теории обучения и воспитания»
«Теория обучения. Теория воспитания», «Теория обучения» для студентов направлений 050400 «Психолого-педагогическое образование»,...

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconРасписание занятий филологического факультета, 1 курс Очная форма...
Направление подготовки «Педагогическое образование». Профиль «Русский язык и литература»

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconОбразование как общественное явление и педагогический процесс. Образование...
С точки зрения общественных функций образование – средство социальной наследственности, передачи социального опыта последующим поколениям....

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconРасписание занятий филологического факультета, 1 и 2 курс Заочная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconРасписание занятий филологического факультета, 1 курс Очная форма...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconДистанционное обучение в школе
Развитие дистанционного образования признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ юнеско «Образование...

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconСтенограмма заседания Государственного совета «О молодёжной политике в Российской Федерации»
Ключевые слова: высшее образование, профессиональное образование, школьное образование

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconЕ. А. Кочкурова, С. М. Шевченко управление предприятием гостиничного бизнеса
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения для направлений бакалавриата «Сервис», «Туризм», «Педагогическое...

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconЗдравоохранение Возвращение блудных медиков Европа даст деньги на их образование
«Дальнейшее образование персонала учреждений здравоохранения для долгосрочного развития отрасли» — так называется проект, основная...

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Методические указания предназначены для студентов не дневных форм обучения специальности «Финансы и кредит». В них отражены варианты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница