Скачать 73.64 Kb.
|
Приложение №1.8. к Приложению №1 к Договору №Ф4/32/13 от 01.01.2013 г. 1.8. Предоставление доступа к серверам бизнес-приложений 1Описание услугиОбеспечение функционирования сервера или комплекса серверов, необходимых для эксплуатации и сопровождения бизнес-приложений. Возможны следующие варианты распределения бизнес-приложений по серверам:
2Состав услуги и перечень работ
3Описание составляющих услуги и работ
Обеспечение функционирования серверов БП включает проведение регламентного обслуживания аппаратной и программной части. Регламентное обслуживание аппаратной части состоит из профилактического обслуживания серверного оборудования, периодической проверки эксплуатационных условий и параметров. Регламентные обслуживание программной части включает в себя систематическую проверку состояния свободной памяти, скорости работы компонент, установку новых версий (при необходимости). Производится анализ необходимых журналов работы. Для системного программного обеспечения производится контроль установленных версий, обновление версий (при необходимости) и контроль состояния работы приложений. Производится прием и обработка заявок пользователей в случае неполадок в работе бизнес-приложений. На основе анализа производится диагностика причины инцидента и выявляется способ решения. В случае выявления ошибок в работе аппаратной части сервера БП, которые препятствуют дальнейшей работе, заявка выполняется в рамках другой составляющей услуги (Проведение ремонтных работ серверов бизнес-приложений).
Услуга включает резервное копирование данных бизнес-приложений, их хранение и восстановление по запросу в соответствии с регламентом резервного копирования. При выполнении операции восстановления часть данных пользователя может быть утеряна.
В рамках услуги выполняется комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановления или замене его отдельных компонент. Ремонт оборудования производится по согласованию с Заказчиком после проведения экспертизы экономической целесообразности ремонта. В случае если срок гарантийного обслуживания оборудования не истёк, оборудование направляется в сертифицированный производителем сервисный центр или возвращается поставщику данного оборудования. 4Уровни обслуживания
5Условия и параметры предоставления услуги
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Заказчик обеспечивает персоналу Исполнителя доступ в помещения с установленными оборудованием соответственно уровню обслуживания и согласно времени и графику обслуживания, приведенному в разделе №4. Заказчик обеспечивает допуск персонала Исполнителя в помещения с установленными оборудованием в соответствии с требованиями законодательства и действующих внутренних регламентирующих документов.
Все запросы пользователей должны направляться в диспетчерскую службу: по телефону, электронной почте или другими регламентированными способами. Порядок подачи запросов пользователей определен в «Типовом регламенте подачи заявок» (Приложение №7 к настоящему Договору). Время выполнения обращения и параметры обслуживания для обращений разного типа приведены в разделе №4.
Заказчик обеспечивает квалификацию пользователя, достаточную для качественного потребления услуги. Заказчик оповещает Исполнителя о проведении технологических работ, способных повлечь за собой снижение требуемого уровня обслуживания (ремонт, отключение электропитания и т.д.) в помещениях Заказчика с установленными АРМами, серверами и активным сетевым оборудованием, не менее чем за 24 часа до начала производства работ. Заказчик обеспечивает наличие круглосуточного гарантированного электропитания и изолированного контура заземления в аппаратных (серверных) помещениях и в местах установки активного сетевого оборудования и серверных компонент при размещении указанного оборудования в помещениях Заказчика. 6Параметры отчетности
7Нормативные ссылкиПеречень нормативных документов определяющих дополнительные условия оказания услуги:
|
![]() | Обеспечение функционирования сервера или комплекса серверов, необходимых для эксплуатации и сопровождения бизнес-приложений. Возможны... | ![]() | |
![]() | Муниципального бюджетного учреждения культурно-досуговый центр «Районный дом культуры» предоставления муниципальной услуги «Предоставление... | ![]() | «Бухгалтерские вести» №43/2006 серии приложений к газете «Деловой Петербург» «Бизнес без проблем» |
![]() | Интернета и создания asp приложений, с возможностями отладчика Microsoft Script Debugger для отладки asp приложений, а также с примерами... | ![]() | По сути дела он представляет собой веб-сервер с набором инструментов для развёртывания (deployment) приложений пользователя и управления... |
![]() | Закрытое акционерное общество «Адыгейская телефонная компания», именуемое в дальнейшем | ![]() | Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» г. Енисейска муниципальной услуги |
![]() | «Бухгалтерские вести» №35/2006 серии приложений к газете «Деловой Петербург» «Бизнес без проблем» | ![]() | ... |