Скачать 72.89 Kb.
|
Приложение №1.12. к приложению №1 к Договору №Ф4/34/13 от 01.01.2013 г. 1.12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений. 1Описание услугиОбеспечение функционирования сервера или комплекса серверов, необходимых для эксплуатации и сопровождения бизнес-приложений. Возможны следующие варианты распределения бизнес-приложений по серверам:
2Состав услуги и перечень работ
3Описание составляющих услуги и работ
Обеспечение функционирования серверов БП включает проведение регламентного обслуживания аппаратной и программной части. Регламентное обслуживание аппаратной части состоит из профилактического обслуживания серверного оборудования, периодической проверки эксплуатационных условий и параметров. Регламентные обслуживание программной части включает в себя систематическую проверку состояния свободной памяти, скорости работы компонент, установку новых версий (при необходимости). Производится анализ необходимых журналов работы. Для системного программного обеспечения производится контроль установленных версий, обновление версий (при необходимости) и контроль состояния работы приложений. Производится прием и обработка заявок пользователей в случае неполадок в работе бизнес-приложений. На основе анализа производится диагностика причины инцидента и выявляется способ решения. В случае выявления ошибок в работе аппаратной части сервера БП, которые препятствуют дальнейшей работе, заявка выполняется в рамках другой составляющей услуги (Проведение ремонтных работ серверов бизнес-приложений).
Услуга включает резервное копирование данных бизнес-приложений, их хранение и восстановление по запросу в соответствии с регламентом резервного копирования. При выполнении операции восстановления часть данных пользователя может быть утеряна.
В рамках услуги выполняется комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановления или замене его отдельных компонент. Ремонт оборудования производится по согласованию с Заказчиком после проведения экспертизы экономической целесообразности ремонта. В случае если срок гарантийного обслуживания оборудования не истёк, оборудование направляется в сертифицированный производителем сервисный центр или возвращается поставщику данного оборудования. 4Уровни обслуживания
5Условия и параметры предоставления услуги
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Заказчик обеспечивает персоналу Исполнителя доступ в помещения с установленными оборудованием соответственно уровню обслуживания и согласно времени и графику обслуживания, приведенному в разделе №4. Заказчик обеспечивает допуск персонала Исполнителя в помещения с установленными оборудованием в соответствии с требованиями законодательства и действующих внутренних регламентирующих документов.
Все запросы пользователей должны направляться в диспетчерскую службу: по телефону, электронной почте или другими регламентированными способами. Порядок подачи запросов пользователей определен в «Типовом регламенте подачи заявок» (Приложение №7 к настоящему Договору). Время выполнения обращения и параметры обслуживания для обращений разного типа приведены в разделе №4.
Заказчик обеспечивает квалификацию пользователя, достаточную для качественного потребления услуги. Заказчик оповещает Исполнителя о проведении технологических работ, способных повлечь за собой снижение требуемого уровня обслуживания (ремонт, отключение электропитания и т.д.) в помещениях с установленными АРМами, серверами и активным сетевым оборудованием, не менее чем за 24 часа до начала производства работ. Заказчик обеспечивает наличие круглосуточного гарантированного электропитания, изолированного контура заземления в аппаратных (серверных) помещениях и в местах установки активного сетевого оборудования и серверных компонент. 6Параметры отчетности
7Нормативные ссылкиПеречень нормативных документов определяющих дополнительные условия оказания услуги:
|
![]() | Обеспечение функционирования сервера или комплекса серверов, необходимых для эксплуатации и сопровождения бизнес-приложений. Возможны... | ![]() | Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения... |
![]() | Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения... | ![]() | Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения... |
![]() | Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Ооо «бсс» не гарантирует отсутствия ошибок в данном... | ![]() | Тверская” прошла пресс-конференция, посвященная презентации в России новых unix-серверов компании Fujitsu Siemens Computers и анализу... |
![]() | Все новые модели primepower созданы на основе пятого поколения 64-битных процессоров sparc64tm V (*1), работающих на частоте 1,89... | ![]() | Международной организации гражданской авиации (Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложений 6 "Эксплуатация... |
![]() | ![]() | Посредством этого интерфейса приложения (как обычные, так и ориентированные на использование технологий Интернета) могут подключаться... |