Скачать 196.99 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕЛОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИКАЗ27 декабря 2012 г. № 125п.Белоярский ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа (прилагается). 2. Отменить действие приказа от 22.12.2010г. № 4 «Об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа». 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. 4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Новое Знамя", разместить на официальном Интернет-портале Администрации Белоярского городского округа. Начальник Финансово-бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа О.Г.Соснова Утвержден Приказом Финансово-бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 125 ПОРЯДОК ^ БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Белоярского городского округа (далее – местного бюджета) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств. 2. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансово-бюджетное управление Администрации Белоярского городского округа (далее – Финансово-бюджетное управление) посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств). Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится путем оформления справок об изменении росписи расходов (приложение N 1) и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение N 3) за подписью начальника Финансово-бюджетного управления. 3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансово-бюджетным управлением: 1) без внесения изменений в решение о местном бюджете (далее - Решение) в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; 2) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Белоярского городского округа (далее - бюджете городского округа) (далее - решение о внесении изменений). 4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится: 1) по предложениям главных распорядителей средств бюджета городского округа (далее - ГРБС), главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы источников); 2) по инициативе Финансово-бюджетного управления. 5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке: ГРБС (главные администраторы источников) письменно сообщают в Финансово-бюджетное управление о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием необходимости предлагаемых изменений одновременно представляют информацию по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов подведомственных получателей на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода предложений по изменению бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям в разрезе полной бюджетной классификации Если предлагаемые изменения сводной бюджетной росписи приводят к несоответствию лимитов бюджетных обязательств ГРБС показателям сводной бюджетной росписи, ГРБС одновременно с предложениями об изменении сводной бюджетной росписи представляют предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, ГРБС представляют письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается. Отдел Финансово-бюджетного управления, курирующий соответствующие расходы (далее – курирующий отдел) после получения визы начальника Финансово-бюджетного управления на письме ГРБС (главного администратора источников) осуществляет контроль на соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству, анализирует обоснованность их внесения. Курирующий отдел в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС (главным администратором источников) информации по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям осуществляет контроль на ее соответствие предложениям ГРБС (главных администраторов источников) по изменению сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и неиспользованным объемам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств. Если предложения ГРБС (главных администраторов источников) соответствуют требованиям настоящего Порядка, курирующий отдел оформляет справку об изменении росписи расходов по форме согласно приложению 1, 2 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах; в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств - оформляет в 3-х экземплярах уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и принимает к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям. Оформление справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и принятие к исполнению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям производится в один день. Дата проводки во всех вышеуказанных документах должна быть одинаковой и должна соответствовать текущей дате. Удаление, внесение изменений в документы с проставленной датой проводки, после этой даты не допускается. Исправление ошибок в подтвержденных документах осуществляется путем оформления новых (дополнительных) документов. В случае, если при принятии к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям не соответствуют сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств по ГРБС, принятым бюджетным обязательствам и произведенным кассовым расходам, данные изменения к исполнению не принимаются и внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по ГРБС не производится. Оформление справок об изменении сводной росписи осуществляется курирующим отделом с присвоением следующих кодов вида изменений: 1) 010 (011, 012 и т.д.) - изменения, вносимые в связи с принятием решения Думы Белоярского городского округа о внесении изменений в решение Думы Белоярского городского округа об утверждении бюджета Белоярского городского округа на очередной финансовый год; 2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; 3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 031 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей, связанным с изменением структуры органов местного самоуправления Белоярского городского округа; 4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета; 6) 060 - изменения, связанные с особенностями исполнения местного бюджета, установленными Законом Решением: 061 - изменения, связанные с предоставлением выплат муниципальным служащим Белоярского городского округа; 062 - изменения, вносимые в случае принятия нормативных правовых актов или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области местному бюджету; 063 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели; 064 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных муниципальной целевой программой Белоярского городского округа, или иных расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных нормативным правовым актом Белоярского городского округа, между муниципальными учреждениями Белоярского городского округа различных типов; 065 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета, между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета; 7) 070 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг; 8) 080 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления; 9) 100 - изменения, вносимые в связи с использованием остатков на начало финансового года безвозмездных поступлений целевого назначения; 10) 110 - изменения, вносимые в случае изменения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации; 11) 120 - изменения, вносимые в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением ; 12) 130 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Свердловской области; 13) 140 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений 14) 150 - изменения, вносимые в случае изменения дополнительной классификации; 15) 200 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением. Оформление справок и уведомлений осуществляется курирующим отделом. Не позднее следующего рабочего дня после оформления справок-уведомлений и уведомлений об изменении бюджетных обязательств курирующий отдел направляет: ГРБС - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов и 1 экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств; Главному администратору источников - 1 экземпляр справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета городского округа; получателю, подведомственному соответствующему ГРБС (главному администратору источников) - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов и 1 экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств. В курирующем отделе остается один экземпляр справки об изменении росписи расходов, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета городского округа. В случае отсутствия оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, курирующий отдел направляет ГРБС (главному администратору источников) письмо за подписью начальника Финансово-бюджетного управления об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины отклонения. 6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) в последние 6 календарных дней месяца не допускается, за исключением изменений, вносимых по следующим основаниям: в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением; в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и органов местного самоуправления Белоярского городского округа. |
![]() | В соответствии со статьёй 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 43 Положения о бюджетном процессе в Белоярском городском... | ![]() | «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 04. 2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании... |
![]() | Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Камышловский городской округ / моу гимназия | ![]() | Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-фз «О внесении изменений... |
![]() | Ревда учреждена постановлением Главы администрации города Ревды №507 от 25. 06. 96 «Об изменении статуса образовательного учреждения... | ![]() | Кушвинского городского округа, содействия в получении ими медицинской, социально-психологической помощи, создания необходимых условий... |
![]() | Школьный тур олимпиады по технологии (для мальчиков). Челябинская область. Челябинский городской округ. Металлургический район Челябинского... | ![]() | Школьный тур олимпиады по немецкому языку. Челябинская область. Челябинский городской округ. Металлургический район Челябинского... |
![]() | Тюменская область (в том числе: Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) | ![]() | Республика Карелия, Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область,... |