Согласно Закона «О местном публичном управлении»




Скачать 437.85 Kb.
НазваниеСогласно Закона «О местном публичном управлении»
страница1/6
Дата публикации14.04.2013
Размер437.85 Kb.
ТипЗакон
www.vbibl.ru > Экономика > Закон
  1   2   3   4   5   6
Иванчоглу М.Г – примар г.Вулкэнешть
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА!
УВАЖАЕМЫЕ СОВЕТНИКИ, КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ!
Согласно Закона « О местном публичном управлении» представляю Вам отчет примэрии г.Вулкэнешть о проделанной работе за 2010 год.

Главной своей задачей и задачей примэрии города  считал и считаю работу, направленную на  повышение  уровня жизни нашего города..     Подводя итоги, постараюсь остановиться на главных делах и проектах, над которыми работала  наша Примэрия и проанализировать, что нам удалось и над чем надо сосредоточить  ещё  большее внимание.     2010-ый год – был сложным, как всегда ,по всем  параметрам.  Экономический кризис, который  проник в каждую сферу жизнедеятельности, политический кризис, который возник  в нашей стране после  выборов, смена власти в  республике, которая  всегда сопровождается  новыми требованиями и условиями, наши местные  проблемы – ничто не помешало  нам   выполнить задачи, поставленные  перед собой  в начале отчетного  года.

     Горд отметить, ещё  в самом начале своего выступления, что наш  Совет -  это  слаженный механизм, в  котором в единстве и добром согласии  работают  Совет и примэрия,  в котором  стал обязательным добросовестный повседневный труд  муниципальных предприятий,  работников бюджетной сферы, с пониманием  к проблемам города относятся и, по возможности, помогают их решать,  предприниматели  города и, что особенно отрадно,  меняется взгляд на Вулканешты   у самих горожан. Главное направление нашей работы, которую мы определили для примэрии политика с человеческим  лицом, нашла отклик и в сердцах и в делах людей.

    Вряд ли можно найти хоть один населенный пункт, где не возникло бы в прошлом году серьёзных проблем. Бюджет исполнялся при различных трудностях, корректировках, оптимизации. Но, если для некоторых ситуация так и  осталась критической, мы смогли стойко  пережить этот  период. Благодаря правильной  стратегии и тактике.

     Наш город  многопрофильный с точки зрения его экономики.  И мы поддерживали  деловые отношения со  всеми  предприятиями мелкого, среднего, крупного бизнеса,  патентообладателями , сельхозобъединениями , простыми налогоплательщиками. Мы  были гибкими и мобильными. И не  только требовали «оплаты по  счетам», но  оказывали максимальное содействие и помощь многим, кто нуждался в них.

     Это  один положительный фактор. Второй – Примэрия и Совет провели значительную работу в том, что касается антикризисных мероприятий и  формирования бюджета. И благодаря этому,  нам  удалось избежать больших  потрясений. Мы сохранили все социальные программы, мы старались благоустраивать город, мы проводили общественно – полезные мероприятия,  вовремя платили заработную плату бюджетным  организациям.

    Ну, а теперь, все по порядку.      Как и в прошлые годы, руководство города в своей работе  придерживалось принципиальной открытости перед населением и доступности для жителей.

     Примэрией города  в течение года было обеспечено нормальное функционирование  всех подведомственных предприятий  и организаций.

В течение 2010 года за решением своих проблем на личной прием к примару около 172 гражданина.

В примэрию поступило:

845 письменных заявлений и обращений от жителей города;

789 – от  организаций .Спектр этих обращений - самый разнообразный. Но преобладают просьбы о финансовой помощи, о ремонте кровель многоэтажных домов, строительстве и реконструкции хозяйственных построек, земельных отношений, определение одиноких людей в дом престарелых, и другие.  На  все заявления были подготовлены и отправлены  квалифицированные ответы. Большинство обращений удовлетворены. Такая позиция во взаимоотношениях  горожан и городской власти будет сохранена и впредь.     Отрадно, что  эффективности такой мобильности в решении проблем города и его жителей служит четкое  взаимодействие городского Совета и примэрии .   

.     Слаженность и четкость в нашей  совместной работе позволили: оперативно отреагировать на все ситуации, возникающие в жизни города, на обращения граждан разрешать проблемы и улучшать доходную часть примэрии. Жизнь и деятельность городского Совета и примэрии  стали известны широкой публике, через СМИ

      Бюджет г.Вулкэнешть на 2010 год был  сформирован с учётом положений законов Республики Молдова и АТО Гагаузия (Гагауз Ери)  и принят в декабре 2009 года на сессии городского Совета:Его особенности:

- доходы в сумме 19768,3 тыс. леев;

- расходы в сумме 19768,3 тыс. леев.

Несмотря на сложности прошлого года, о которых я уже говорил вначале, нам удалось выполнить намеченное.Мы предлагаем вашему вниманию несколько таблиц, подтверждающих это.

^ Анализ исполнения доходной части бюджета

за 2010 год по примарии г. Вулканешты.


№№№

п




^ Наименование вида доходов

ст.

Утвержденный план на 2010 г.

Уточненный план за 2010г

^ Исполне-ние за 2010 г.

% выпол-нения к уточненному плану






















1

ВСЕГО доходов




19768.3

21146.6

22116.4

104.6

1

Подоходный налог с зарплат

111/01

3608.5

3833.9

4341.9

113.3

2




111/05

-

1.1

2.1

194.1

3

Прочие подоходные налоги

111/09

-

85.9

21.5

25.1

4

Земельный налог с/х назнач.

114/01

822.0

822.0

793.3

96.5

5

Земельный налог не с/х назн.

114/02

171.5

171.5

127.6

74.4

6

Земельный налог с физичес-ких лиц

114/03

93.2

93.2

54.3

58.3

7

Земельный налог с пастбищ и сенокоса

114/06

8.0

8.0

5.1

63.8

8

Зем. налог с крестьянских хоз-в

114/07

29.6

29.6

25.0

84.6

9

Налог на недвиж. юрид. лиц

114/10

120.0

120.0

78.5

65.4

10

Налог на недвиж. физ. лиц

114/11

-

5.9

7.3

122.9

11




114/12

-

44.7

50.8

113.6

12

Н. на недвиж. физ. лиц жилого назначения

114/14

170.0

170.0

222.3

130.8

13

Приватный налог

115/04

-

3.2

4.7

148.2

14




115/40

36.6

197.6

219.5

111.1

13

Налог на рекламу

115/41

36.0

36.0

34.9

96.9

14

Плата за выдачу лицензии на провед. конкурсных торгов

115/56

-

5.1

22.2

435.9

15

Плата за проведение строит и проектных работ

115/57

35.0

35.0

20.6

58.8

16

Проценты по вкладам

121/12

20.0

20.0

9.8

49.1

17

Аренда земель с/х назнач.

121/32

30.0

30.0

37.2

124.1

18

Аренда земель не с/х назнач

121/33

120.0

120.0

141.0

117.5

19

Аренда госимущества

121/35

-

-

2.2

-

20

Плата за предприним. патент

121/37

170.0

170.0

266.2

156.6

21

Поступления от лиц поме-щенных в медвытрезвители

122/24

3.0

3.0

0.1

3.3

22

Рыночный сбор

122/27

30.0

30.0

72.9

243.0

23

Сбор на благоустройство территории

122/28

280.0

280.0

204.9

73.2

24

Нал. на времен. проживание

122/29

-

-

6.2

-

25

Сбор на размещение объекта торговли

122/30

200.0

335.7

668.9

199.3

26

Прочие поступления

122/40

320.0

320.0

289.7

90.5

27

Уплата процентов органами публ. Управления других уровней

123/15

2.0

2.0

23.5

1174.0

28

Поступления спецсредств

151/01

728.9

823.9

810.8

98.4




ИТОГО собствен. доходы
















29

Трансферты и средства полученные

300/00

12734.0

13267.5

13467.5

101.5
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconРешение об утверждении Положения о налоге на недвижимое имущество,...
От 02. 12. 2010 г, п. 24 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconРешение минского городского исполнительного комитета
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 20 февраля 1991 года "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь"...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconВиконавчий комiтет
В связи с произошедшими кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 7 Закона Украины «Об альтернативой (невоенной) службе» и п. 1 ст....

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconУкраїна автономна республіка крим феодосійська міська рада
Постановлением Кабинета Министров Украины от 29. 12. 2003 №2067, руководствуясь ст. 16 Закона Украины «О рекламе», подпунктом 13...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconОтчетности в публичном секторе. В составе делегации входили представители
Кс осуществили в период 6-8 февраля 2013г учебную поездку в Министерство Финансов Эстонии. Данная поездка была первым мероприятием...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconОтчетности в публичном секторе. В составе делегации входили представители
Кс осуществили в период 6-8 февраля 2013г учебную поездку в Министерство Финансов Эстонии. Данная поездка была первым мероприятием...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconО проведении общественных
Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», Постановлением Кабинета Министров Украины от 25. 05. 2011 №555 «Об...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconУкраїна автономна республіка крим феодосійська міська рада
Земельного кодекса Украины, статьями 32, 34 Закона Украины «Об аренде земли», статьей 188 Хозяйственного Кодекса Украины и пунктом...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconПрограмма охраны окружающей природной среды в г. Феодосии
Закона Украины «Об охране окружающей природной среды», руководствуясь пунктом 22 частью 1 статьи 26 Закона Украины «О местном самоуправлении...

Согласно Закона «О местном публичном управлении» iconО выдаче градостроительных условий
Рассмотрев представленные документы, руководствуясь частью 2 статьи 26 и частью 3 статьи 29 Закона Украины «О регулировании градостроительной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница