Скачать 45.26 Kb.
|
![]() Контакты: Юлия Весенёва+ 7 495 960 24 80yvesenyova@kraftfoods.com«крафт Фудс рус» в десятке «лидеров корпоративной благотворительности» ![]() МОСКВА – 29 ноября 2011 г. – Компания «Крафт Фудс Рус» вошла в десятку победителей премии «Лидеры корпоративной благотворительности», заняв 7-е место. «Миссия нашей компании – стать доверенным партнером локальных сообществ, и мы реализуем ее, в том числе, посредством нашей образовательной программы «Будь здоров!». Эту программу мы заявляли на конкурсный отбор премии «Лидеры корпоративной благотворительности» и в этом году продемонстрировали потрясающий рост: переместились с 35-го на 7-е место ренкинга! Замечательно, что программа получила столько положительных отзывов у профессионалов отрасли», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами «Крафт Фудс Рус». В ежегодном проекте «Лидеры корпоративной благотворительной», проводимом газетой «Ведомости», международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC и некоммерческим партнерством «Форум Доноров», в 2011 году приняли участие более 50 компаний. Цель проекта – выявить лучшие практики в создании и реализации благотворительных программ компаний и распространить информацию о них в бизнес среде и обществе в целом. Компания «Крафт Фудс Рус» представила на конкурсный отбор в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионе присутствия компании» образовательную программу «Будь здоров!», реализуемую при поддержке фонда CAF Россия в Ленинградской и Новгородской областях. 13 октября 2011 года программа стартовала в Новгородской области. ^ В России благотворительная программа «Будь здоров!» реализуется по инициативе и при финансовой поддержке компании «Крафт Фудс Рус»; куратор программы – благотворительный фонд CAF Россия. Программа стартовала в Ленинградской области в 2007 году и во Владимирской области в 2009 учебном году. Цель программы – научить школьников основам сбалансированного питания и помочь сделать выбор в пользу здорового образа жизни. На занятиях в рамках программы «Будь здоров!» школьники узнают о полезных свойствах продуктов, выращивают овощи, фрукты и зелень и пробуют готовить из них простую и здоровую еду в школе и дома. На переменах школьники активно проводят время и играют в подвижные игры. Благодаря Программе дети пробуют здоровый образ жизни «на вкус» и приобщаются к культуре сбалансированного питания и здорового образа жизни. Основные благополучатели программы – школьники начальной и средней школы. 4 направления программы:
^ ООО «Крафт Фудс Рус » (www.kraftfoods.ru) работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Инвестиции компании в российскую экономику уже превысили 800 млн. долларов США. ООО «Крафт Фудс Рус» выпускает такие бренды, как кофе Carte Noire, Jacobs, Maxwell House; шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, «Воздушный», Milka, «Чудный Вечер», Côte d’Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», Alpen Gold Chocolife, «Барни», «Торнадо», снеки TUC и Estrella. В феврале 2010 года Kraft Foods на глобальном уровне приобрела компанию Cadbury. Ключевые бренды ООО «Дирол Кэдбери» на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Tempo и Picnic. В России Kraft Foods владеет 6 заводами во Владимирской, Ленинградской, Новгородской областях и г. Москве. Количество сотрудников превышает 4 тыс.человек. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. ^ Kraft Foods (код на Нью-Йоркской фондовой бирже - KFT) – сильнейший игрок глобального рынка с непревзойденным портфелем брендов, любимых потребителями. С гордостью предлагая покупателям из 170 стран мира вкусные бисквиты, кондитерские изделия, напитки, сыры, бакалейные товары и продукты питания быстрого приготовления, Kraft Foods в 2010 году имела годовой объем продаж в размере 49,2 миллиардов долларов США. Доходность 12 легендарных брендов Kraft Foods - Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, Maxwell House, Milka, Nabisco, Oreo, Oscar Mayer, Philadelphia, Tang и Trident – превышает 1 миллиард долларов США. 4 августа 2011 года компания Kraft Foods объявила о своих планах по разделению и созданию двух независимых публичных компаний: динамично растущей глобальной снековой компании и высоко маржинального североамериканского бизнеса по производству товаров бакалеи. Этот процесс займет по крайней мере 12 месяцев, в течение которых планы по структуре, менеджменту, управлению и другим вопросам будут анонсироваться дополнительно. Лидер в сфере маркетинга, инноваций, поддержки здорового образа жизни и вэлнесса, а также устойчивого развития, Kraft Foods имеет котировки по следующим индексам: Dow Jones Industrial Average, Standard & Poor's 500, Dow Jones Sustainability Index, Ethibel Sustainability Index. Для более подробной информации посетите страницы kraftfoodscompany.com и facebook.com/kraftfoodscorporate. |
![]() | Чистая выручка выросла на 11,5% и достигла $13,2 млрд; органический рост чистой выручки1 составил 8,4% | ![]() | Чистая выручка увеличилась на 13,3% и достигла $13,9 млрд., органический рост чистой выручки1 составил 7,1% |
![]() | «крафт фудс рус» будет выпускать новые виды биксвитной продукции на фабрикЕ во владимирской области | ![]() | Москва, Россия – 2 июля 2012 г. – Ежедневно с 25 июня по 25 августа в крупнейших аквапарках, пансионатах и детских лагерях черноморского... |
![]() | Создание динамично развивающейся глобальной снековой компании и североамериканской продовольственной компании с высокой маржой прибыли... | ![]() | России отправятся на Олимпийские и Параолимпийские игры в Лондоне. Проект корпоративного волонтерства сотрудников KraftFoods со всего... |
![]() | Компания «Крафт Фудс Рус» совместно с партнером Bosch представляют инновационную систему по приготовлению кофе – Tassimo. Система... | ![]() | Бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Акция целиком посвящена мечтам: мечтам, мысли о которых... |
![]() | Грузинский Вал ул., д. 28/45, тел. (495) 250-1440, (495) 250-1686, (495) 251-4847 | ![]() | Телефоны: контакт-центр +7(495) 747 92 92, +7 (495) 747 92 96; факс: +7(495) 747 92 95 |