Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края




НазваниеОтветы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края
страница1/4
Дата публикации22.05.2013
Размер0.49 Mb.
ТипЗакон
www.vbibl.ru > Экономика > Закон
  1   2   3   4
Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края
1. Сроки актуализации Стратегии социально-экономического развития Пермского края

Ответственный - Падей Валерий Юрьевич, заместитель руководителя Администрации губернатора края.
В соответствии с законом Пермского края от 02.04.2010 №598-ПК «О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края» разработана и утверждена Стратегия социально-экономического развития Пермского края (далее – Стратегия СЭР). В настоящий момент в соответствии с обязательствами, определенными вышеуказанным законом, необходима разработка Программы социально-экономического развития Пермского края (далее – Программа СЭР).

В целях подготовки Программы СЭР подготовлен Общий план работ по подготовке Программы СЭР, который находится на утверждении у Председателя Правительства края (направлен письмом от 21.02.2012 № Вн СЭД-01-56-188). После утверждения Председателем Правительства края указанный план работ будет направлен на согласование Председателю Законодательного Собрания края. Данный план работ содержит мероприятия по аудиту результативности социально-экономического развития края, по результатам которого будет принято решение о необходимости внесения корректировок в Стратегию СЭР.
^ 2. Срок утверждения Законодательным Собранием Пермского края Программы социально-экономического развития Пермского края

Ответственные: Антонов Михаил Вячеславович, и.о. председателя Правительства края, Балуев Евгений Евгеньевич, начальник аналитического управления.
В октябре 2012 г. проект Программы СЭР будет разработан и подготовлен к внесению в Законодательное Собрание края
^ 3. Вопрос по структуре Правительства Пермского края и персоналиям

Ответственный - Антонов Михаил Вячеславович, и.о. председателя Правительства края.
Назначение пройдет в первой половине марта текущего года.
4. Рассмотреть возможность возобновления работы комиссии по социально-экономическому развитию Кизеловского угольного бассейна, в том числе (как вариант) на площадке Министерства регионального развития края

Ответственный - Блусь Павел Иванович, и.о. министра регионального развития края.
Возобновление работы комиссии по социально-экономическому развитию Кизеловского угольного бассейна считаю нецелесообразным по следующим причинам:

1) Существуют готовые площадки государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края (Совет глав муниципальных районов и городских округов при губернаторе края, Совет муниципальных образований Пермского края), на которых всем главам муниципалитетов доводится информация о возможности участия в проектах и программах для привлечения средств из бюджетов всех уровней;

2) В целях мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам местного значения, особенно в решении проблем ЖКХ, обострившихся после реструктуризации Кизеловского угольного бассейна, за каждым поселением, в котором расположены бывшие шахтерские города и поселки, с 01 февраля 2012 года закреплены следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - кураторы):


Поселение

ФИО

Должность

Кизеловское

городское

поселение

Уханов Николай

Борисович

И.о. министра жилищно-

коммунального хозяйства

Пермского края

Шахтинское

сельское

поселение

Суслова Елена

Александровна

Начальник аналитического отдела

управления реализации жилищной

политики Министерства

жилищно-коммунального

хозяйства Пермского края

Северно-

Коспашское

сельское

поселение

Юдина Светлана

Александровна

Главный специалист отдела

управления жилищным фондом

Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Пермского края

Южно-

Коспашское

сельское

поселение

Ваньков Игорь

Петрович

И.о. начальника отдела

мониторинга предоставления

коммунальных услуг

Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Пермского края

Центрально-

Коспашское

сельское

поселение

Власов Владимир

Геннадьевич

Начальник отдела коммунальной

инфраструктуры и

энергосбережения управления

развития инфраструктуры

Министерства градостроительства

и развития инфраструктуры

Пермского края

Гремячинское

городское

поселение

Шардакова Ирина

Анатольевна

Консультант отдела

регулирования строительства

управления строительства и

бюджетных инвестиций

Министерства градостроительства

и развития инфраструктуры

Пермского края

Усьвинское

сельское

поселение

Хавенюк Надежда

Васильевна

Консультант отдела экономики и

планирования в жилищно-

коммунальной сфере

Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Пермского края

Юбилейнинское

сельское

поселение

Шестерова

Любовь

Николаевна

Начальник отдела экономики и

планирования в жилищно-

коммунальной сфере

Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Пермского края

Шумихинское

сельское

поселение

Тихонов Алексей

Сергеевич

Начальник отдела реализации

целевых жилищных программ

Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Пермского края

Губахинское

городское

поселение

Ивашкин Павел

Борисович

И.о. председателя Региональной

энергетической комиссии

Пермского края

Северо-

Углеуральское

городское

поселение

Храпков Алексей

Анатольевич

И.о. министра градостроительства

и развития инфраструктуры

Пермского края

Скальнинское

сельское

поселение

Собакаев

Андрей Иванович

Консультант юридического отдела

Министерства градостроительства

и развития инфраструктуры

Пермского края

Целями работы кураторов в муниципальных образованиях Пермского края являются:

обеспечение руководства Пермского края объективной информацией об оценке населением муниципального образования социально-экономической ситуации в муниципальном образовании и эффективности работы органов власти Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения муниципального образования; привлечение муниципального образования к участию в проектах и программах, реализуемых исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Пермского края; повышение уровня публичности органов власти и органов местного самоуправления.
^ 5. В рамках формата открытого бюджета возможен ли открытый формат взаимодействия Правительства Пермского края и крупных компаний (ЛУКОЙЛ)

Ответственный - Балуев Евгений Евгеньевич, начальник аналитического управления.
На территории Пермского края компания ОАО «ЛУКОЙЛ» является социально-ответственным предприятием, которое ежегодно направляет  благотворительные средства на развитие социальной сферы (социальные объекты и мероприятия) в районах деятельности компании в рамках Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о расходовании средств бюджетами Пермского края и муниципальных образований является открытой и может быть размещена на страницах WordPress главным распорядителем бюджетных средств и (при размещении открытого бюджета в муниципальных образованиях края) на страницах WordPress глав муниципальных образований Пермского края.

6. Пути решения проблемы нехватки преподавательского состава в сфере физкультуры и массового спорта (особенно в поселениях) в связи с принятием РФ Закона, в соответствии с которым все преподаватели в сфере физкультуры должны иметь высшее профессиональное образование

Ответственный - Лях Павел Александрович, и.о. министра физической культуры и спорта края.
Требования, предъявляемые к образованию преподавателей физической культуры, установлены типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, а также Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н.

Требования к преподавателям по образовательному цензу:

- дошкольные, общеобразовательные учреждения и учреждения начального профессионального образования – наличие среднего профессиональное или высшее профессиональное образования;

- средние профессиональные и высшие профессиональные учреждения – наличие высшего профессионального образования.

На сегодняшний день в Пермском крае – 6 000 штатных сотрудников в отрасли физической культуры и спорта. Из них – 55,5 % имеют высшее профессиональное образование (3 329 человек), 26,1 % имеют среднее профессиональное образование (1 563 человека). В сельской местности работают 1 215 штатных сотрудников отрасли физической культуры и спорта.

Проблема нехватки кадров существует, но она не связана с принятием Федерального Закона, проблема – в отсутствии достойной заработной платы и в снижении престижа тренерско-преподавательской работы.

Для решения данных проблем Министерством физической культуры и спорта Пермского края реализуется комплекс действий:

1. Реализация проекта «Спортивный клуб + Спортивный сертификат». Привлечено к работе 1084 специалиста, имеющих образование, из них вновь привлеченные работники в отрасль 392 человека.

2. Реализация проекта «Массовое обучение школьников плаванию». Привлечено к работе 180 специалистов.

3. В целях стимулирования выпускников к работе по специальности в 2012 году будет запущен проект «Молодой специалист физической культуры и спорта», победители конкурса получат премии в размере от 70 до 100 тыс. руб. Муниципальные районы, заинтересованные в привлечении кадров в свои территории, создают для них условия, связанные с предоставлением жилья, приобретением земельных участков для строительства дома.
7. По факту 2010 года бюджет исполнен со значительным профицитом от первоначального плана. Обратить на это внимание и обозначить возможные пути более качественного планирования бюджета Пермского края

Ответственный - Антипина Ольга Владимировна, и.о. министра финансов края.
Первоначальный утвержденный план краевого бюджета по доходам
на 2010 год был исполнен по налоговым и неналоговым доходам на 118,4%. (отклонение – «+» 8 254,9 млн. рублей), основная сумма перевыполнения плана сложилась по налогу на прибыль организаций (6 350,2 млн. рублей или 133,4 % от первоначального плана). Аналогичная ситуация по исполнению первоначального плана по налогу на прибыль организаций сложилась в других субъектах Российской Федерации: Республика Башкортостан – 150,0%, Республика Татарстан – 214,2%, Челябинская область – 144,7%, Свердловская область – 178,6%.

По остальным налоговым доходам краевого бюджета исполнение от первоначального плана бюджета сложилось в пределах 7-10% перевыполнения (неисполнения) плана, а по налогу на доходы физических лиц, второму по значимости доходному источнику бюджета края, план исполнен на 101%.

Планирование налога на прибыль, как и других видов доходов, осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 12.10.2007 №111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» на основании показателей прогноза социально-экономического развития края (рост/снижение налогооблагаемой прибыли) и на 2010 год этот показатель составил от ожидаемой оценки 2009 года 87,5% (снижение). Прогнозные показатели учитывали последние неблагоприятные тенденции, сложившиеся в развитии экономики края во второй половине 2008 – начале 2009 годов, а также возможное влияние на социально-экономическое развитие российской и региональной экономики экономического кризиса. На момент формирования бюджета фактическое поступление налога на прибыль организаций за 1 полугодие 2009 года составляло менее половины платежей аналогичного периода 2008 года.

Налог на прибыль организаций в крае в основном формируют предприятия нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и химической отраслей, финансовые результаты деятельности которых зависят от конъюнктуры рынка. Поэтому точность прогноза налога на прибыль организаций в большой степени зависит
от стабильности экономики, как в Пермском крае, так и в целом по стране.

Учитывая изложенное, считаю, что планирование доходной части бюджета края осуществляется в соответствии с нормами законодательства, уточненные прогнозные показатели социально-экономического развития края учитываются при подготовке поправок в Закон о бюджете края в части увеличения доходов, которые распределяются в соответствии с правилами регионального бюджетного законодательства.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconПостановление от 23 ноября 2007 г. N 285-п о министерстве по делам...
В соответствии с Уставом Пермского края и Законом Пермского края от 07. 09. 2007 n 107-пк "О системе исполнительных органов государственной...

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconСписок кураторов от исполнительных органов государственной власти...
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconСписок кураторов от исполнительных органов государственной власти...
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края В. А. Сухих 05/507-12 20. 03. 2012
Направляю информацию о проверке Контрольно-счетной палатой Пермского края деятельности Региональной энергетической комиссии Пермского...

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края Н. А. Девяткину...
Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края «О внесении изменений в отдельные законы...

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconО 54-п б утверждении Перечня базовых средств аппаратного и программного...
В целях унификации и стандартизации рабочих мест для повышения эффективности работы персонала и ускорения внедрения единых информационных...

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края В. А. Сухих...
Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края о внесении изменений в Закон Пермского...

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconЗаконодательная власть Пермского края: состав и полномочия. Структура...
Институт президента в рф: полномочия и взаимодействия с другими ветвями власти в РФ

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconРуководство проведением соревнований общее руководство проведением...
Спартакиады работников органов Государственной власти Пермского края и Администрации г. Перми 2011 года среди мужских команд

Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края В. А. Сухих Дата рег. Рег номер
Законодательного Собрания Пермского края «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница