Скачать 0.49 Mb.
|
Ответы руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края на вопросы депутатов Законодательного Собрания Пермского края 1. Сроки актуализации Стратегии социально-экономического развития Пермского края Ответственный - Падей Валерий Юрьевич, заместитель руководителя Администрации губернатора края. В соответствии с законом Пермского края от 02.04.2010 №598-ПК «О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края» разработана и утверждена Стратегия социально-экономического развития Пермского края (далее – Стратегия СЭР). В настоящий момент в соответствии с обязательствами, определенными вышеуказанным законом, необходима разработка Программы социально-экономического развития Пермского края (далее – Программа СЭР). В целях подготовки Программы СЭР подготовлен Общий план работ по подготовке Программы СЭР, который находится на утверждении у Председателя Правительства края (направлен письмом от 21.02.2012 № Вн СЭД-01-56-188). После утверждения Председателем Правительства края указанный план работ будет направлен на согласование Председателю Законодательного Собрания края. Данный план работ содержит мероприятия по аудиту результативности социально-экономического развития края, по результатам которого будет принято решение о необходимости внесения корректировок в Стратегию СЭР. ^ Ответственные: Антонов Михаил Вячеславович, и.о. председателя Правительства края, Балуев Евгений Евгеньевич, начальник аналитического управления. В октябре 2012 г. проект Программы СЭР будет разработан и подготовлен к внесению в Законодательное Собрание края ^ Ответственный - Антонов Михаил Вячеславович, и.о. председателя Правительства края. Назначение пройдет в первой половине марта текущего года. 4. Рассмотреть возможность возобновления работы комиссии по социально-экономическому развитию Кизеловского угольного бассейна, в том числе (как вариант) на площадке Министерства регионального развития края Ответственный - Блусь Павел Иванович, и.о. министра регионального развития края. Возобновление работы комиссии по социально-экономическому развитию Кизеловского угольного бассейна считаю нецелесообразным по следующим причинам: 1) Существуют готовые площадки государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края (Совет глав муниципальных районов и городских округов при губернаторе края, Совет муниципальных образований Пермского края), на которых всем главам муниципалитетов доводится информация о возможности участия в проектах и программах для привлечения средств из бюджетов всех уровней; 2) В целях мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам местного значения, особенно в решении проблем ЖКХ, обострившихся после реструктуризации Кизеловского угольного бассейна, за каждым поселением, в котором расположены бывшие шахтерские города и поселки, с 01 февраля 2012 года закреплены следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - кураторы):
Целями работы кураторов в муниципальных образованиях Пермского края являются: обеспечение руководства Пермского края объективной информацией об оценке населением муниципального образования социально-экономической ситуации в муниципальном образовании и эффективности работы органов власти Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения муниципального образования; привлечение муниципального образования к участию в проектах и программах, реализуемых исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Пермского края; повышение уровня публичности органов власти и органов местного самоуправления. ^ Ответственный - Балуев Евгений Евгеньевич, начальник аналитического управления. На территории Пермского края компания ОАО «ЛУКОЙЛ» является социально-ответственным предприятием, которое ежегодно направляет благотворительные средства на развитие социальной сферы (социальные объекты и мероприятия) в районах деятельности компании в рамках Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о расходовании средств бюджетами Пермского края и муниципальных образований является открытой и может быть размещена на страницах WordPress главным распорядителем бюджетных средств и (при размещении открытого бюджета в муниципальных образованиях края) на страницах WordPress глав муниципальных образований Пермского края. 6. Пути решения проблемы нехватки преподавательского состава в сфере физкультуры и массового спорта (особенно в поселениях) в связи с принятием РФ Закона, в соответствии с которым все преподаватели в сфере физкультуры должны иметь высшее профессиональное образование Ответственный - Лях Павел Александрович, и.о. министра физической культуры и спорта края. Требования, предъявляемые к образованию преподавателей физической культуры, установлены типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, а также Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н. Требования к преподавателям по образовательному цензу: - дошкольные, общеобразовательные учреждения и учреждения начального профессионального образования – наличие среднего профессиональное или высшее профессиональное образования; - средние профессиональные и высшие профессиональные учреждения – наличие высшего профессионального образования. На сегодняшний день в Пермском крае – 6 000 штатных сотрудников в отрасли физической культуры и спорта. Из них – 55,5 % имеют высшее профессиональное образование (3 329 человек), 26,1 % имеют среднее профессиональное образование (1 563 человека). В сельской местности работают 1 215 штатных сотрудников отрасли физической культуры и спорта. Проблема нехватки кадров существует, но она не связана с принятием Федерального Закона, проблема – в отсутствии достойной заработной платы и в снижении престижа тренерско-преподавательской работы. Для решения данных проблем Министерством физической культуры и спорта Пермского края реализуется комплекс действий: 1. Реализация проекта «Спортивный клуб + Спортивный сертификат». Привлечено к работе 1084 специалиста, имеющих образование, из них вновь привлеченные работники в отрасль 392 человека. 2. Реализация проекта «Массовое обучение школьников плаванию». Привлечено к работе 180 специалистов. 3. В целях стимулирования выпускников к работе по специальности в 2012 году будет запущен проект «Молодой специалист физической культуры и спорта», победители конкурса получат премии в размере от 70 до 100 тыс. руб. Муниципальные районы, заинтересованные в привлечении кадров в свои территории, создают для них условия, связанные с предоставлением жилья, приобретением земельных участков для строительства дома. 7. По факту 2010 года бюджет исполнен со значительным профицитом от первоначального плана. Обратить на это внимание и обозначить возможные пути более качественного планирования бюджета Пермского края Ответственный - Антипина Ольга Владимировна, и.о. министра финансов края. Первоначальный утвержденный план краевого бюджета по доходам на 2010 год был исполнен по налоговым и неналоговым доходам на 118,4%. (отклонение – «+» 8 254,9 млн. рублей), основная сумма перевыполнения плана сложилась по налогу на прибыль организаций (6 350,2 млн. рублей или 133,4 % от первоначального плана). Аналогичная ситуация по исполнению первоначального плана по налогу на прибыль организаций сложилась в других субъектах Российской Федерации: Республика Башкортостан – 150,0%, Республика Татарстан – 214,2%, Челябинская область – 144,7%, Свердловская область – 178,6%. По остальным налоговым доходам краевого бюджета исполнение от первоначального плана бюджета сложилось в пределах 7-10% перевыполнения (неисполнения) плана, а по налогу на доходы физических лиц, второму по значимости доходному источнику бюджета края, план исполнен на 101%. Планирование налога на прибыль, как и других видов доходов, осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 12.10.2007 №111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» на основании показателей прогноза социально-экономического развития края (рост/снижение налогооблагаемой прибыли) и на 2010 год этот показатель составил от ожидаемой оценки 2009 года 87,5% (снижение). Прогнозные показатели учитывали последние неблагоприятные тенденции, сложившиеся в развитии экономики края во второй половине 2008 – начале 2009 годов, а также возможное влияние на социально-экономическое развитие российской и региональной экономики экономического кризиса. На момент формирования бюджета фактическое поступление налога на прибыль организаций за 1 полугодие 2009 года составляло менее половины платежей аналогичного периода 2008 года. Налог на прибыль организаций в крае в основном формируют предприятия нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и химической отраслей, финансовые результаты деятельности которых зависят от конъюнктуры рынка. Поэтому точность прогноза налога на прибыль организаций в большой степени зависит от стабильности экономики, как в Пермском крае, так и в целом по стране. Учитывая изложенное, считаю, что планирование доходной части бюджета края осуществляется в соответствии с нормами законодательства, уточненные прогнозные показатели социально-экономического развития края учитываются при подготовке поправок в Закон о бюджете края в части увеличения доходов, которые распределяются в соответствии с правилами регионального бюджетного законодательства. |
![]() | В соответствии с Уставом Пермского края и Законом Пермского края от 07. 09. 2007 n 107-пк "О системе исполнительных органов государственной... | ![]() | Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края |
![]() | Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края | ![]() | Направляю информацию о проверке Контрольно-счетной палатой Пермского края деятельности Региональной энергетической комиссии Пермского... |
![]() | Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края «О внесении изменений в отдельные законы... | ![]() | В целях унификации и стандартизации рабочих мест для повышения эффективности работы персонала и ускорения внедрения единых информационных... |
![]() | Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края о внесении изменений в Закон Пермского... | ![]() | Институт президента в рф: полномочия и взаимодействия с другими ветвями власти в РФ |
![]() | Спартакиады работников органов Государственной власти Пермского края и Администрации г. Перми 2011 года среди мужских команд | ![]() | Законодательного Собрания Пермского края «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и... |