![]() | C опоставительный анализ стихотворений "Узник" А. С. Пушкина и "Пленный рыцарь" М. Ю. Лермонтова. Цель урока Продолжить работу по умению определять стихотворный размер, находить средства выразительности, объяснять их функцию в понимании идеи лирического произведения | Философия > Урок 109.49 Kb. 1 стр. читать |
![]() | На уроке все должны находиться в спокойном состоянии, а не в стрессовом! Вспомним, что сабой представляют понятия "оценка" и "отметка". Возьмем определения из педагогического словаря | Философия > Урок 224.35 Kb. 3 стр. читать |
![]() | Уроки креативного мышления С великой благодарностью всем, поддержавшим меня моим дорогим друзьям и Учителям, вчитавшимся в первые версии данной рукописи и привнесшим в неё нечто своё – важное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Философия > Урок 2.74 Mb. 32 стр. читать |
![]() | Урок 29 Философия Цели Д/з: § 22, зад. 1,3,5,6 стр. 197; сообщение о философских учениях и философах различных исторических эпох | Философия > Урок 24.16 Kb. 1 стр. читать |
![]() | ![]() Урок путешествие. Мы отправляемся в неведомую даль, в страну под названьем букварь | Философия > Урок 88.04 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Урока Диагностическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий | Философия > Урок 47.16 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Юрий Ларичев Версия Дэна Брауна и эзотерический урок для политтехнолога Мы продолжаем разговор о политтехнологиях с теми читателями, которые прочли две мои статьи на эту тему: «Основы парадоксальной философии. Теоретическое обоснование психотронного оружия» и «Магия и политические технологии». Неподготовленному читателю лучше заняться чем-нибудь другим ![]() ![]() ![]() | Философия > Урок 211.25 Kb. 3 стр. читать |
![]() | 1. Урок этическо-художественной мысли После того, как он ее проверил, первый ученик свободен, а второй ученик, у которого проверили тетрадь, проверяет тетрадь третьего ученика и так по цепочке, пока не будут проверены тетради всех учеников | Философия > Урок 99.36 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Тема урока Элементы содержания Общение. Язык слов, жестов, мимики. Первые представления о мире общения. Словесные (вербальные) | Философия > Урок 0.67 Mb. 8 стр. читать |
![]() | Урок по теме: «Философско-библейские главы в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» | Философия > Урок 85.81 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Урок 1 Задание 10 Закончите предложения, употребляя глаголы, мотивированные глаголом Задание 10 Закончите предложения, употребляя глаголы, мотивированные глаголом жить | Философия > Урок 371.84 Kb. 3 стр. читать |
![]() | Тема: Обсуждение картины Николая Аргунова «Портрет Ивана Якимова в костюме Амура» Цель урока: Создать условия, способствующие развитию визуального мышления учащихся при работе с портретным изображением | Философия > Урок 47.75 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Страсти вокруг «страстей» фильм "последнее искушение христа" показан. Какие уроки? Культура как жемчужина церковь и театр Вычисти их с киноленты – и в памяти кинозрителя останется черная дыра. Но в случае с «Матрицей» дело обстоит совсем не так. Если продраться сквозь подростковую попсу, которой обильно полито все пространство фильма, то в нем начнет проступать вполне отчетливый философский сюжет | Философия > Урок 1.34 Mb. 10 стр. читать |
![]() | ![]() Не отвечай глупому по глупости его, чтоб и тебе не сделаться подобным ему; Но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих (Прит 26: 4-5) | Философия > Урок 199 Kb. 2 стр. читать |
![]() | ![]() Цели урока: формирование коммуникативной и речевой компетенций девятиклассников, мобилизация теоритических знаний по языку, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, формирование умения корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения, подготовка к написанию сжатого изложения | Философия > Урок 65.04 Kb. 1 стр. читать |