Human Resources «success»




Скачать 17.29 Kb.
НазваниеHuman Resources «success»
Дата публикации03.05.2013
Размер17.29 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Финансы > Документы

Center of Human Resources «SUCCESS»

Address: Sevastopol, Bagria st. house 41

Tel.: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com

лого_для документов

Центр кадровых технологий «УСПЕХ»

Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41

Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com


Центр кадровых технологий «Успех» предлагает принять участие в тренинге

«Эффективная работа администратора салона красоты»
  1. Имидж салона и имидж администратора.

  2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей

  3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Планирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаимодействия, взаимозаменяемости. Алгоритм работы с контролирующими органами.

  4. Документооборот. Финансовые вопросы. Организация учета и отчетности.

  5. Особенности продажи услуг по телефону. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками. Определение потребностей пациента. Типы потенциальных клиентов, обращающихся в ваш салон красоты. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».

  6. Продвижение услуг салона через Интернет.

  7. Стратегия и приемы поведения приличном контакте с клиентом. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания

  8. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».

  9. Организация продажи сопутствующих товаров. Психологические особенности общения с клиентами.

  10. Работа с возражениями. Работа с проблемами. Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом». Решение конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка».

  11. Креативность и эмпатийность администратора для превращение разовых клиентов в постоянных.

  12. Подведение итогов тренинга.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Блок Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Цели: 1 усиление стрессоустойчивости организма и преумножение внутренних ресурсов

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия в ходе встреч с избирателями

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Сканирование внешней среды, потребителей и рынков, конкуренции и конкурентных преимуществ 

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Тема Основные принципы управления человеческими ресурсами. Организационная и корпоративная культура

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Целевая аудитория: Сотрудники организации различного уровня, стремящиеся быть эффективными

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница