«Маркетинг»




Скачать 389.72 Kb.
Название«Маркетинг»
страница1/5
Дата публикации29.05.2013
Размер389.72 Kb.
ТипБизнес-план
www.vbibl.ru > Финансы > Бизнес-план
  1   2   3   4   5
Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Филиал в г.Туле
Бизнес-план

По дисциплине «Маркетинг»

Выполнила:

Студентка 3 курса

Специальность ФиК

2 поток

Группа вечерняя

Фомичева Т.А.



Проверил:

Тула 2007 г.

Содержание

Введение……………………………………

  1. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса……..

  2. Предприятие и его продукция…………

    1. Сведения о предприятии…..

    2. Инвестиционный замысел. Объекты инвестиций и источники финансовых ресурсов…….

    3. Характеристика продукции предприятия. Технологическая схема производства…..

  3. Анализ рынка………

3.1 Состояние рынка сбыта продукции……….

3.2. Конкурентный анализ…………….

3.3. Анализ рынка ресурсов…………….

3.4. Маркетинговая стратегия и обоснование цены…………

4. Организационный план………

5. План производства….

5.1. Расчет объема выпуска продукции…….

5.2. Расчет объема оборота предприятия………..

5.3. Расчет стоимости оборудования………..

5.4. Расчет производственных издержек…………..

6. Расчет прибыли и рентабельности производства……….

7. Финансовый план…………..

8. Анализ рисков и оценка экономического эффекта……………

Заключение……………

Литература……………………..

Введение

В данном курсовом проекте «Бизнес-план» приводятся обоснования эффективности организации производства на ЗАО «Окна плюс» выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций с целью привлечения заемных средств для кредитования части затрат на технологическое оборудование и создание дополнительных рабочих мест.

Ассортимент выпускаемой продукции- окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции.

Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.

Планируемый объем выпуска готовой продукции- 22,584 кв.м. в год на общую сумму 20,9 млн.рублей на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.

Рынком сбыта готовой продукции является население г.Тулы и Тульской области с уровневым доходом выше среднего.

Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых ограждающих конструкций -2,1 млн. рублей, из которых 0,7 млн. рублей – заемные средства (около 33%).

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность рабочих -218 человек. Стоимость создания 1 рабочего места -9,6 тыс. рублей, срок окупаемости создаваемых рабочих мест -0,31 года (менее 4-х месяцев).

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками, вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.



  1. ^ Цели бизнес-плана и задачи бизнеса.

Целями бизнес- плана являются:

  1. Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатации цеха по производству металлопластиковых ограждающих строительных конструкций на действующих арендуемых производственных площадях и реализации готовой продукции на региональном рынке.

  2. Определение экономической целесообразности организации дополнительных рабочих мест в результате запуска производства.

  3. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в инвестиционный период.

  4. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение стратегии предприятия при расчетах с Центром занятости по заемным средствам.



  1. Предприятие и его продукция.

    1. Сведения о предприятии.

Закрытое акционерное общество «Окна плюс» зарегистрировано решение Регистрационной палаты администрации г.Тулы.

Форма собственности: частная.

Основной вид деятельности: строительная деятельность.

Уставный фонд: 55 тыс.рублей.

Учредители ЗАО «Окна плюс»: юридические и физические лица.


    1. Инвестиционный замысел.

^ Объекты инвестиций и источники финансовых средств. Для размещения цеха по производству металлопластиковых ограждающих конструкций ЗАО «Окна плюс» располагает арендуемыми производственными площадями на территории ЗАО «Туламашзавод» ( в пределах черты города). Здание кирпичное, площадью 500 кв.м., с пристройками. Оснащено всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением, канализацией, вентиляцией, отоплением от котельной, электропитанием. Имеются подъездные пути.

Технологическое оборудование, необходимое для производства металлопластиковых ограждающих конструкций, полностью поставляются из Германии в рамках соблюдения единой технологии. Поставщик фирма. Основная его часть смонтирована и будет введена в эксплуатацию к апрелю. С приобретением дополнительного оборудования линии по производству стеклопакетов, работа цеха будет организована по принципу сквозного технологического процесса, что обеспечит значительную экономию внутрипроизводственных издержек (15-20%) и существенно повысит рентабельность производства (до 62%).

Для реализации инвестиционной программы ЗАО «Окна плюс», в связи с настоящим проектом, потребуются дополнительные денежные средства в 2008г. в объеме 2,1 млрд. рублей, что при достигнутом уровне доходности фирмы в базовый 2007г. Потребует дополнительные кредитные ресурсы в объеме не менее 700 млн. рублей (см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1. Объекты и направления инвестиций, тыс.руб.

Направления инвестиций

Освоено на текущий момент

Источник средств

Сумма инвестиций, тыс.руб.







Собств.

Заемн.




1. Аренда производственных помещений

108000

-

-

108000

2. Приобретение оборудования:













- основное оборудование по производству металлических конструкций

444000

-

-

444000

- линия по производству стеклопакетов

-

434104

700000

1134104

3. Приобретение транспортных средств:













- 2 а/м «Газель»

-

78000

-

78000

4. Приобретение расходных материалов на 1 мес. работы

259000

50400

-

309400

5. Предпроизводственный ремонт помещения

19000

-

-

19000

ИТОГИ

830000

562504

700000

2092504

Процентное соотношение

40

27

33

100

Из общей суммы инвестиций: основные фонды – 1 656 104 тыс.руб. (79%)



Стоимость создания одного рабочего места составляет 9 599 тыс.руб. (из них 3 211 тыс.руб. – за счет средств центра занятости). Количество создаваемых рабочих мест -218.

    1. ^ Характеристики продукции и услуг.

Продукция, планируемая к выпуску ЗАО «ОКНА плюс» в связи с настоящим проектом, включает в себя все виды металлопластиковых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.

Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.

Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:

  • По площади (без ограничений);

  • По количеству степеней открывания (1,2 или3);

  • По форме контуров (прямые или фигурные);

  • По виду стекла (простое. Тонированное, бронированное и.т.п.);

  • По другим параметрам.



Поставка материалов

и комплектующих




Сборка стекла и рейки метал. обечайтки

Мойка и обезжиривание

стеклянных заготовок

Раскрой стекла

Склад

материалов и комплектующих

Раскрой профиля

ПВХ

Сборка заготовок

Фрезеровние водоотливных пазов




Гибка по размерам метал.

обечайки

Нанесение

Бутила на метал.

обечайку

Раскрой

Метал.

обечайки

Нарезка

штапиков

Раскрой

Арматурного

профиля





Установка

Стеклопакета и фурнитуры

Сборка

конструкции


Обработка швов конструкции

Сварка профилей

Герметизация

стеклопакета






Контроль

качества

Упаковка готовых

конструкций

Погрузка-разгрузка,

транспортировка


Монтаж по месту

Сдача-приемка у заказчика




Рис. 2.1. Схема технологического процесса.

Многообразие выбора и удовлетворения желаний Заказчика предопределяется 16,5 тыс.наименований комплектующих изделий.

Оборудование и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент самой прогрессивной в мире и не имеет аналогов на региональном рынке Тульской области. Поставщик и производитель оборудования –фирма SCHUCO International, которая занимается крупномасштабными разработками в этой области уже более 40 лет и сейчас является общепризнанным мировым лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления металлопластиковых конструкций.

Продукция ЗАО «Окна плюс» будет изготавливаться на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует эксклюзивный, недоступное остальное субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:

    1. морозоустойчивость;

    2. защита от ультразвукового излучения;

    3. неразрушение озонового слоя;

    4. экологичность (100%-ое отсутствие канцерогенных свойств)

Важной особенностью сотрудничества с фирмой SCHUCO International является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.

В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:

  1. ЗАО «Окна плюс» фактически становиться удаленным технологическим участком немецкой фирмы-производителя (которая уже имеет 12,5 тыс.таких участков по всему миру), что гарантирует единство технологии и всего производственного замысла в целом.

  2. Происходит значительная экономия транспортных издержек (100%-200%) по сравнению с другими фирмами. Вовлеченными в рассматриваемую сферу деятельности, и имеющим до 40 поставщиков.

  3. Заимствование прогрессивной технологии не только производства, но и складирования, когда сырье закупается не впрок, а под конкретный заказ. Как следствие, сокращаются и таможенные расходы, производственные запасы и незавершенное производство.

В целях унификации стоимостных характеристик всего ассортиментного разнообразия ЗАО «Окна плюс», в настоящем бизнес-плане вводится – в качестве базового показателя объема производства- понятие условной единицы продукции, за которую условно принимается окно с 2-мя степенями открывания размером 1м*1м, имеющее цену реализации 925 руб./кв.м.

Данный показатель является интегральным, учитывающим интенсивность покупательского спроса и разброс цен на разные виды продукции, в зависимости от конкретных условий заказа.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Маркетинг» icon1. маркетинг промышленных товаров тема маркетинг промышленных товаров
В теоретическом плане маркетинг рассматривается как единая дисциплина, основу которой составляет маркетинг потребитель­ских и промышленных...

«Маркетинг» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

«Маркетинг» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

«Маркетинг» icon«Маркетинг»
Маркетинг в России – это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг...

«Маркетинг» icon73. Маркетинг сферы услуг. Поведение потребителя при выборе услуги
Термин "маркетинг" от английского marketing торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает...

«Маркетинг» iconОтчетный период
Компания TianDe® предлагает систему ведения бизнеса – маркетинг план "Маркетинг Победителя"

«Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг и общество: исследование их взаимодействия, результатов и тенденций развития

«Маркетинг» icon4. маркетинг агропромышленного комплекса
Маркетинг товаров сельскохозяйственного производства охва­тывает все стадии движения

«Маркетинг» icon«Маркетинг»
По определению американского ученого Ф. Котлера? маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и...

«Маркетинг» iconHuman Resources «success»
Зачем ресторану нужен маркетинг? Жизненный цикл ресторана. Маркетинг – деньги на ветер или инвестиции в будущее?

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница