Администрация города батайска постановление




Скачать 128.02 Kb.
НазваниеАдминистрация города батайска постановление
Дата публикации02.07.2013
Размер128.02 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Финансы > Документы
Error: Reference source not found
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2011 № 1137 г. Батайск

Об утверждении методики расчета

финансового обеспечения муниципального

задания для муниципальных учреждений
В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом города Батайска,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Методику расчета финансового обеспечения муниципального задания

для муниципальных учреждений (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Батайска В.В. Путилин

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 07.07.2011 N 1137


^ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
Настоящая Методика предназначена для расчета стоимости муниципальных услуг, определения расчетно-нормативных затрат, расчета финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и содержание муниципального имущества по типам (видам) муниципальных учреждений, а также для определения стоимости муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований.

Расчет финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований осуществляется по утвержденному постановлением Администрации города Батайска перечню комплексных (укрупненных) услуг (далее – услуг), по которым формируется муниципальное задание учреждению.

Под комплексной (укрупненной) услугой подразумевается совокупность (комплекс) услуг, характеризующихся общим целевым и/или функциональным назначением, по которым формируется муниципальное задание.

Размер финансового обеспечения муниципального задания определяется суммой расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в муниципальное задание учреждению, расчетно-нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и затрат целевого назначения. Объем расчетно-нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и общехозяйственного назначения устанавливается независимо от объема оказываемых услуг и включается в финансовое обеспечение муниципального задания общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам. Затраты целевого назначения устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и города Батайска. Бюджетная смета учреждения утверждается в пределах суммы расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расчетно-нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и затрат целевого назначения. Муниципальное учреждение обязано направлять средства на затраты целевого назначения строго по назначению.

Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются на основе нормативной стоимости единицы муниципальной услуги и объема муниципального задания на оказание соответствующих услуг.

Нормативная стоимость единицы муниципальной услуги основывается на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативах оплаты труда, социальных стандартах, регламентах оказания услуги, расчетах, используемых в расчетах показателей бюджета с учетом применения индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.

Для единицы одноименной муниципальной услуги в однотипных учреждениях главный распорядитель средств местного бюджета рассчитывает единый норматив стоимости. Допускается использование корректирующих (понижающих или повышающих) коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг ).

Если по какому-то виду затрат натуральные нормы потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативы оплаты труда, социальные стандарты, регламенты оказания услуги не утверждены в установленном порядке, то при расчете финансового обеспечения муниципального задания используются средние для каждой услуги затраты на ее оказание или сложившиеся за ряд лет устойчивые относительные соотношения (удельные веса) между отдельными видами затрат.

Для услуг, в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормы потребления ресурсов (как правило, для услуг, предоставление которых носит творческий, неповторимый характер), расчетно-нормативные затраты не разрабатываются. Финансовое обеспечение муниципального задания учреждениям, предоставляющим такие услуги, формируется в индивидуальном порядке.

Для муниципальных учреждений, осуществляющих государственные полномочия за счет средств областного бюджета, расчет финансового обеспечения задания осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417, и методических рекомендаций главных распорядителей средств областного бюджета.

Размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может превышать пределы бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города.
2. Расчет финансового обеспечения выполнения

муниципального задания в городе Батайске
Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному учреждению города Батайска определяется по формуле
ФОЗ = SUM РНЗусл + SUM РНЗот + SUM РНЗох + SUM Зцел,

i
где ФОЗ - финансовое обеспечение муниципального задания;

РНЗусл - расчетно-нормативные затраты на оказание i-й услуги;

i

НЗот - расчетно-нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

РНЗох - расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения, прямо не влияющие на стоимость оказания единицы муниципальной услуги и включаемые в финансовое обеспечение муниципального задания общей суммой, независимо от объема муниципального задания, без распределения по предоставляемым учреждением услугам;

Зцел - капитальные и прочие затраты целевого назначения, включаемые в финансовое обеспечение муниципального задания общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам.

Расчетно-нормативные затраты на оказание i-й услуги представляют собой денежную оценку (в рублях) затрат на предоставление заданного муниципальным заданием объема предоставления i-й муниципальной услуги и определяются по формуле
РНЗусл = СеУ x О ,

i i i
где СеУ - нормативная стоимость единицы i-й муниципальной услуги;

i

О - объем задания по предоставлению i-го вида услуги в натуральном

i

выражении (количество единиц услуги).
2.1. Расчет нормативной стоимости единицы услуги
Нормативная стоимость единицы услуги рассчитываются как произведение средних цен на их нормативное потребление (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат, сложившихся за последние два года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год) и определяется по следующей формуле:
j

СеУ = SUM МЗ x И ,

i i i
j

где МЗ - норматив потребления материальных запасов j-го вида,

i

потребляемых в процессе производства единицы i-й услуги;

И - индекса потребительских цен.

i

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

нормативные затраты на медикаменты и перевязочные средства;

нормативные затраты на продукты питания;

нормативные затраты на горюче-смазочные материалы;

нормативные затраты на другие материальные запасы.

2.2. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (в зависимости от отраслевой специфики) складываются из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний, окладов и условий оплаты труда, установленных постановлением Мэра города Батайска от 31.10.2008 N 2203 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений"( с учетом вносимых изменений и возможности бюджета города).
2.3. Расчет нормативных затрат общехозяйственного назначения, не входящих в состав нормативной стоимости услуги
К нормативным затратам общехозяйственного назначения, не входящим в состав нормативной стоимости услуг и входящим в состав финансового обеспечения общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам относятся следующие затраты:

1. Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

нормативные затраты на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек в библиотечных (небиблиотечных) учреждениях;

нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;

нормативные затраты на приобретение не указанных ранее предметов и расходных материалов общехозяйственного назначения;

нормативные затраты на приобретение и обновление справочных баз данных.

2. Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

нормативные затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства;

нормативные затраты на услуги связи;

нормативные затраты на услуги транспорта;

нормативные затраты на услуги банков;

нормативные затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

нормативные затраты на услуги прачечных;

нормативные затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением.

3. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание);

нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС);

нормативные затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;

нормативные затраты на содержание прилегающей территории;

нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом;

нормативные затраты на уборку помещений;

нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;

нормативные затраты на приобретение топлива для котельных;

нормативные затраты на обслуживание локальных вычислительных сетей;

нормативные затраты на санитарную обработку помещений;

нормативные затраты на техобслуживание оборудования;

нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4. Прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, включают в себя возмещение вреда при осуществлении деятельности учреждения.

Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы определяются на основе нормативов потребления соответствующих ресурсов и цен на них с учетом прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).

Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, определяются на основе нормативов потребления услуг и тарифов, установленных для поставщиков услуг с учетом уровня прогнозируемой инфляции или на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние два года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год.

Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт.

В случае отсутствия утвержденного норматива величина затрат определяется по средней доле затрат на ремонт к балансовой стоимости основных фондов или оборудования, сложившейся за последние два года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год.

В случае постановки на баланс вновь принимаемого к эксплуатации имущества, по которому отсутствуют как нормативы затрат на его содержание, так и данные о средних затратах за последние два года, величина затрат, связанных с содержанием имущества, в первый год его эксплуатации определяется исходя из средних затрат, связанных с содержанием аналогичного по характеристикам имущества, или на основе экспертной оценки главным распорядителем средств бюджета города необходимых затрат на содержание соответствующего имущества. Во второй год эксплуатации имущества нормативы затрат на его содержание определяются исходя из данных о затратах, произведенных в первый год эксплуатации (с учетом прогнозируемой инфляции и с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год); в третий год эксплуатации - исходя из данных о средних затратах за последние два года (с учетом прогнозируемой инфляции и с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).

Прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, определяются как установленная доля от суммарных затрат учреждения, не участвующих непосредственно в процессе оказания услуг.
2.4. Затраты целевого назначения, входящие в состав финансового обеспечения муниципального задания
К затратам целевого назначения, входящим в состав финансового обеспечения муниципального задания, относятся:

1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию и строительство зданий и сооружений, приобретение оборудования, в том числе в рамках противопожарных и антитеррористических мероприятий, изготовление проектно-сметной документации, затраты на реализацию программно-целевых мероприятий и ведомственных целевых программ в части капитальных расходов.

2. Затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и обязательные платежи.

Размер средств на затраты целевого назначения определяется:

по пункту 1 - Инвестиционной программой города на очередной финансовый год, ведомственной целевой программой главного распорядителя средств бюджета города - в соответствии с бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год;

по пункту 2 - в соответствии с установленным законом порядком.

Затраты целевого назначения входят в состав финансового обеспечения муниципального задания общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам.
2.5. Учет в финансовом обеспечении муниципального задания платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями
В случае предоставления бюджетным учреждением услуг на платной или частично платной основе главный распорядитель средств бюджета города, наряду с муниципальным заданием на оказание услуг, дает учреждению задание на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе. При этом расчетно-нормативные затраты определяются по всему объему услуг, предоставляемых учреждением (как по услугам, предоставляемым полностью за счет бюджетных средств, так и по услугам, предоставляемым на платной или частично платной основе). Финансовое обеспечение муниципального задания в таком случае уменьшается на установленную муниципальным заданием сумму вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе (включая доходы от сдачи в аренду имущества) и определяется по формуле
ФОЗ = SUM РНЗусл + SUM РНЗох + SUM Зцел - Впу,

i
где Впу - устанавливаемый муниципальным заданием размер выручки от предоставления услуг на платной или частично платной основе (включая доходы от сдачи в аренду имущества).

Муниципальное задание на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе устанавливается исходя из суммы, рассчитанной учреждением, но не ниже среднего объема фактически вырученных средств за последние два года.

Начальник общего отдела

Администрации города Батайска Л.Ю. Фастова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация города батайска постановление iconМуниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска»
Начальник Муниципального Учреждения «Управление образования Администрации города Батайска»

Администрация города батайска постановление iconПостановление от 30 августа 2011 г. N 452 о внесении изменений в...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской...

Администрация города батайска постановление iconАдминистрация города постановление
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Долгопрудном Московской области на период 2010-2012г г.», на основании...

Администрация города батайска постановление iconАдминистрация города красноярска постановление
Утвердить Условия приема сточных вод в системы коммунальной (городской) канализации г. Красноярска (прилагаются)

Администрация города батайска постановление iconГ. Таганрог Ростовской области администрация города таганрога постановленИЕ
Об утверждении долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010-2011...

Администрация города батайска постановление iconАдминистрация города енисейска
О внесении изменений в постановление администрации г. Енисейска от 06. 06. 2012 №137-п «Об утверждении Положения о порядке разработки,...

Администрация города батайска постановление iconАдминистрация г. Черногорска постановление от 24 сентября 2010 г....
О противодействии коррупции в Республике Хакасия" от 04. 05. 2009 n 28-зрх, ст. 25, 26, 27 Устава города Черногорска, решением Совета...

Администрация города батайска постановление iconАдминистрация города черногорска сообщает
Администрация города Черногорска принимает предложения от заинтересованных юридических лиц и граждан до 23 июня 2012г по проекту...

Администрация города батайска постановление iconМуниципальное образование городской округ долгопрудный московская...
Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области" и гнпа от 04. 08. 2003 г. №41-на...

Администрация города батайска постановление iconСписок телефонов аппарата администрации, учреждений и предприятий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница