Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика




НазваниеВрата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика
страница1/53
Дата публикации15.07.2013
Размер4.26 Mb.
ТипРеферат
www.vbibl.ru > Физика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53
ФРАНЦ БАРДОН
Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика


Издательство

«Петрополис»

Санкт-Петербург

1999
ББК 88.6

Бар24
Франц Бардон. Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория

и практика — Санкт-Петербург, ООО «Издательство "Петрополис"»,

1999.— 296с.

Bardon, Franz:

Der Weg zum wahren Adepten: ein Lehrgang in zehn Stufen; Theorie

und Praxis/Erste Auflage 1956 bei Verlag Hermann Bauer, Freiburg/

Breisgau, Deutschland.

Комплекс основных упражнений, опубликованных в этой обучающей книге, ве-

дет к развитию тела, души и духа, а сопроводительные элементы к практическим

упражнениям, так называемые способности к оккультным наукам, могут приго-

диться ученику, желающему улучшить свое пребывание в этом мире; у всех людей

разные желания, разные идеалы и разные цели. Поэтому тот, кто добросовестно

практически прорабатывает ступень за ступенью, приобретает способность

самостоятельно удовлетворить свои материальные потребности.

ISBN 5-86708-152-4

ISBN 3-7626-0004-Х

© Copyright 1999 by Dieter Riiggeberg

Postfach 130844

D-42035 Wuppertal, Germany

© Перевод Г. М. Шапошниковой,

1999 г.

©ООО «Издательство "Петрополис"»,

1999 г.


Посвящаю это произведение в знак искренней дружбы моей верной соратнице

и дорогой ученице Oтти В.

Ф.Бардон

Содержание
Предисловие ко второму изданию............................................10

Предисловие к первому изданию.............................................12

Введение..................................................................15
Часть первая: Посвящение I — Теория

Картина магии. Первая карта таро. Объяснение символики....................20

Великая тайна тетраграмматона, или кабалистическое ЙОД-ХЕ-

ВАУ-ХЕ....................................................................22

О стихиях: принцип огня; принцип воды; принцип воздуха; принцип

земли; свет; акаша или принцип эфира; карма, закон причины и действия;

Человек: о теле; диета; грубоматериальный уровень или грубоматери-

альный мир; душа или астральное тело; астральный уровень; дух; мен-

тальный уровень; Истина; Религия; Бог; Аскеза.
Часть вторая: Посвящение II — Практика
Ступень I.................................................................57

Обучение магии духа (I).................................................. 58

Контроль и дисциплина мыслей, овладение мышлением ........................58

Обучение магии души (I)...................................................60

Интроспекция или самопознание.............................................60

Обучение магии тела (I)...................................................63

Материальное или плотское тело............................................63

Мистерия дыхания..........................................................63

{4}

Осознанное потребление продуктов питания (тайна евхаристии) ..............65

Магия воды ...............................................................66

Ступень II. Аутосуггестия или тайна подсознания ..........................71

Обучение магии духа (II) .................................................74

Аутосуггестия или тайна подсознания. Упражнения по концентра-

ции: а) визуальной б) аккустической в) чувственной г) обонятельной

д) вкусовой

Обучение магии души (II) .................................................77

Астрально-магическое равновесие в отношении элементов. Преоб-

разование характера или облагораживание души: а) путем овладения

или победы; б) через аутосуггестию; в) путем трансмутации

Обучение магии тела (II) .................................................78

Осознанное дыхание через поры. Осознанная осанка. Владение телом

по желанию в практической жизни.

Ступень III ..............................................................82

Обучение магии духа (III) ................................................83

Концентрация мыслей с помощью двух органов чувств одновремен-

но. Концентрация мыслей на предметах, пейзажах, населенных пунк-

тах. Концентрация мыслей на животных и людях

Обучение магии души (III) ................................................86

Дыхание с помощью элементов во всем теле: а) огонь; б) воздух;

в) вода; г) земля.

Обучение магии тела (III).................................................90

1. Сохранение ступени I, которая должна стать привычкой. 2. На-

копление жизненных сил: а) путем легочного дыхания и дыхания пора-

ми во всем теле; б) в отдельных частях тела; З.Запечатление простран-

ства для здоровья, успеха и т.д.

{5}

Биомагнетизм .............................................................95

Ступень IV ...............................................................103

Обучение магии духа (IV) .................................................103

1. Накопление элементов: а) во всем теле; 6) в отдельных частях

пела с применением двух методов; 2. Создание гармонии элементов в

cоответствующих участках тела

Обучкние магии души (IV) .................................................106

Обучение магии тела (IV) .................................................109

Ритуалы и возможность их практического применения: а) Жести-

куляция (Жесты); б) Различная осанка; в) Положение пальцев.

Ступень V ................................................................115

Обучение магии духа (V)...................................................115

Пространственная магия

Обучение магии души (V) ..................................................118

Проекция элементов наружу: а) через собственное тело, накоплен-

ные с помощью солар-плексуса; б) накопленные с помощью рук, особен-

но динамично с помощью пальцев. Внешняя проекция или прохождение

сквозь тело

Обучение магии тела (V) ..................................................125

Подготовка к пассивному общению с невидимым: а) отдача соб-

ственной руки; б) подготовка пальцев с помощью маятника,каранда-

ша, планшетки и т.д. 2. Пассивное общение: а) с собственным духом-

защитником; б) с умершими и другими существами.

Ступень VI ...............................................................133

Обучение магии духа (VI) .................................................133

1. Медитация на собственный дух. 2. Осознание органов чувств в духе

{6}

Обучение магии души (VI) .................................................136

Подготовка к овладению принципом акаши. Осознанное вызыва-

ние трансцендентных сосстояний с помощью принципа акаша. Осозна-

ние элементов с помощью индивидуального ритуала из акаша.

Ообучениемагии тела (VI) .................................................139

Осознанное создание элементалов: а) элементарных; б) личинок;

в) схем; г) фантомов.

Ступень VII ..............................................................149

Обучение магии духа (VII) ................................................149

Анализ духа в отношении к практике

Обучение магии души (VII) ................................................151

Магическое ясновидение ...................................................154

Магическое развитие астрального слуха ....................................159

Развитие астрального чувств ..............................................161

Обучение магии тела (VII) ................................................163

Акт создания элементара ..................................................166

Магическое оживление картин ..............................................181

Ступень VIII .............................................................185

Обучение магии духа (VIII) ...............................................185

Подготовка к ментальному путешествию. Практика ментального

путешествия: а) в комнате; б) на короткие расстояния; в) посещения

знакомых.родственников и т.д.

Обучение магии души (VIII) ...............................................190

Великое «сейчас» .........................................................190

Электрический и магнитный флюиды .........................................193

Овладение электрическим флюидом. Индуктивный метод; Овладение

магнитным флюидом. Индуктивный метод; Овладение электрическим

{7}

флюидом. Дедуктивный метод; Овладение магнитным флюидом. Дедук-

тивный метод.

Обучение магии тела (VIII) ...............................................198

Оказание магического воздействия при помощи элементов ....................199

Флюидные конденсаторы ....................................................203

Простые конденсаторы; сложные конденсаторы; флюидные конден-

саторы для магических зеркал; г) подготовка магического зеркала с по-

мощью флюидных конденсаторов

Ступень IX ...............................................................214

Обучение магии духа (IX) .................................................214

Практика ясновидения через магнетическое зеркало: видение сквозь

пространство и время; 6) воздействие на расстоянии магнетическим зер-

калом в) различные виды проекций с помощью магнетического зеркала

Обучение магии души (IX) .................................................234

Осознанное отделение астрального тела от грубоматериального ..............234

Пропитка астрального тела четырьмя основными Божественными

свойствами ...............................................................240

Обучение магии тела (IX) .................................................242

Лечение больных электромагнтными флюидами ................................242

Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней ...............246

Осуществление желания с помощью электромагнитных шаров

в акаша, как так называемое вольтирование ................................256

Ступень X ................................................................259

Обучение магии духа (X) ..................................................259

Возвышение духа на более высокие уровни

Обучение магии души (X) ..................................................267

Осознанная связь со своим личным богом. Общение с божествами и

прочее

Обучение магии тела (X) ..................................................272

Различные методы овладения магическими способностями

Заключение ...............................................................293

Статья Тима Скотта “Кто такой Франц Бардон?”.
ПРЕДИСЛОВИЕ ко второму изданию.
Первое издание настоящего произведения полностью разошлось в

первые же месяцы после выхода книги, на что, собственно, и рассчи-

тывали из-за богатства содержания и уникальности тематики этого

произведения.

В соответствии с пожеланиями остальных желающих приобрести

книгу автор по согласованию с издателем решили спустя совсем немно-

го времени выпустить второе издание в совершенно ином оформлении.

Ищущие люди не только в Германии обрели книгу «Врата посвя-

щения», ее обладателями стали ученые многих европейских стран,

именно те из них, кто идет тернистым путем к совершенствованию. За

короткий срок это произведение появилось и на других континентах —

в Америке, Азии и Австралии, это заслуга, конечно, прежде всего, ши-

роко известного издательства «Бауэр», счастливые обладатели книги

будут ему за это очень благодарны. Автор выражает господину Гер-

ману Бауэру сердечную признательность за его готовность издать про-

изведения автора.

Во втором издании автор использует возможность сказать огром-

ное спасибо всем читателям за их письма со словами признательности

и благодарности. Необычайно большой интерес к его произведениям,

которые он сделал доступными по воле Божественного Провидения,

он рассматривает как наилучшее вознаграждение за свою самоотвер-

женную работу. Он не является, собственно, профессиональным писа-

телем, он — врач, имеющий обширную практику. Божественное Про-

видение облекло его миссией, которая состоит прежде всего в том, чтобы

с помощью своих книг всех искателей истины вывести на путь совер-

шенства. Вполне понятно, что из-за недостатка времени автор, к сожа-

лению, не сможет выполнить отдельные пожелания своих читателей.

Письма читателей свидетельствуют о том, что многие читатели

опускают ступени и предпочитают только те упражнения, которые им

{10}

приятны. В своем произведении автор неоднократно предостерегает

читателя от излишней спешки во избежание неудач и потерь.

Комплекс основных упражнений, опубликованных в этой обучаю-

щей книге, ведет к развитию тела, души и духа, а сопроводительные

элементы к практическим упражнениям, так называемые «способнос-

ти к оккультным наукам», могут пригодиться ученику, желающему

улучшить свое пребывание в этом мире; у всех людей разные желания,

разные идеалы и разные цели. Поэтому тот, кто добросовестно прак-

тически прорабатывает ступень за ступенью, приобретает способность

самостоятельно удовлетворить свои материальные потребности.

Автор желает всем Божественного Благословения, терпения, выдер-

жки и любви в овладении этой наукой. Пусть второе издание его перво-

го произведения побыстрее попадет к тем, кто желает его получить.

Май 1957

ПРЕДИСЛОВИЕ к первому изданию
Вне всякого сомнения, что каждый, кому дорого истинное знание,

долгие годы, если не всю свою жизнь, напрасно пытается найти обу-

чающую методику, с помощью которой он смог бы осуществить свое

самое заветное желание — пойти по пути к совершенству. Желание

достичь эту высокую цель все время заставляло его собирать, каза-

лось бы, самые лучшие книги, которые в большинстве случаев всего

лишь приукрашались благозвучными и многообещающими словеса-

ми, а для практических целей оставляли желать лучшего. Все методи-

ки, собранные ищущими людьми в течение всего времени, ничему их

не научили, а заветная цель отодвигалась все дальше. Даже если кто-

либо, прочитав ту или иную хваленую методику, начинал работать

над собой, то его старательность и добрая воля ни к какому удовлет-

ворительному результату не приводили, а кроме того, никто не мог

ответить на волнующий его вопрос, верен ли тот путь, в который он

отправился, и подходит ли этот путь к его индивидуальности.

Божественное Провидение прониклось чаяниями этих ищущих и

терпеливо ждущих людей, и теперь наступил тот самый час, когда оно

через своего избранника вооружило страждущее человечество уникаль-

ным творением, в котором собраны добытые на практике и практи-

чески испытанные знания.

Следуя Божественному Провидению, автор считал своим священ-

ным долгом познакомить читателя со своими теоретическими и прак-

тическими знаниями, не ожидая признания, не гоняясь за именем,

исполненный сознанием того, что Провидение облекло его великой

милостью — его учителями и великими мастерами были самые высо-

кие посвященные мира на Востоке.

Простой стиль этого произведения дает возможность всем искате-

лям истины любых возраста и профессии тут же начать радостную

деятельность для достижения истинного собственного совершенства,

чтобы добиться конечной цели, означающей единение с Богом.

{12}

По воле Провидения это произведение написано и издано, по воле

провидения книга становится доступной прежде всего тем, которые

больше всего желали того, чтобы для своего возвышения пользовать-

ся надежными методиками. Без всякого преувеличения можно заявить

с полным правом, что человеческая память не помнит такого совер-

шенного произведения, которое человечество получило в дар.


ВВЕДЕНИЕ
Тот, кто надеется найти в настоящем произведении только собра-

ние рецептов, с помощью которых он смог бы легко, безо всяких уси-

лий достичь почета, славы, богатства и власти или попытаться унич-

тожить своих врагов, пусть разочарованно закроет эту книгу.

Многие секты и духовные направления усматривают в понятии «ма-

гия» ничто иное, как колдовство и сговор с темными силами. Неудиви-

тельно поэтому, что отдельным людям даже слово «магия» внушает

страх. Фокусники и шарлатаны разных мастей, многократно используя

понятие, тоже немало способствовали тому, что с понятием «магичес-

кое знание» всегда обращались с известной долей пренебрежения.

Слово «магия» происходит от слова «маг», так как с древнейших

времен маги считались высшими посвященными. Так называемые

«колдуны» не являются посвященными, а подражателями мистерий,

которые используют то незнание, то легковерие отдельных людей или

даже всего народа, чтобы обманом достичь свои эгоистические цели.

Истинному магу такой опыт совершенно чужд.

В действительности магия — это священное знание. Магия в ис-

тинном смысле этого слова является наукой всех наук, так как она

знакомит с всеобщими законами и учит ими пользоваться. Между

магией и мистикой или другим обозначением нет различия и там, где

речь идет об истинном посвящении, невзирая на то, какое обозначе-

ние использует для этого та или иная наука, необходимо основывать-

ся на одном и том же базисе, пользоваться одними и теми же универ-

сальными законами. В зависимости от универсальных законов

полярности добра и зла, активного и пассивного начал, света и тьмы

любая наука может быть использована в благих или дурных целях.

Например, нож можно использовать не только для того, чтобы резать

хлеб, в руках убийцы он может стать опасным оружием. Это всегда за-

висит от свойств характера отдельного индивида. Данное положение

относится и ко всем областям тайного знания. В своей книге для моего

ученика я избрал название «магия» как символ высшего посвящения.

{15}

Многим читателям, очевидно, известно, что таро не является кар-

точной игрой, которая служит мантическим целям, а является симво-

лической книгой посвящения, которая в виде символов содержит са-

мые великие тайны. На первой карте этой книги изображен маг,

который символизирует овладение элементами и предоставляет ключ

к первому аркану, тайне непроизносимого имени тетраграмматон, каб-

балистическому ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ. В ней — врата к Посвящению в ма-

ги, и о том, как много она значит и всесторонне применяется, чита-

тель этого произведения узнает сам. Ни в одном из появившихся до

сих пор произведений истинный смысл карты таро не описан так чет-

ко, как я сделал в этой книге. С большой тщательностью и чрезвычай-

ной вдумчивостью построенная система не спекулятивный метод, а по-

ложительный результат тридцатилетнего исследования, практических

упражнений с многократным сравнением со многими другими систе-

мами самых раличных лож, тайных обществ и восточного знания, ко-

торое доступно только немногим особенно способным избранным.

Итак, эта система, проверенная на собственном опыте, предназначе-

на для практики многих, испытана всеми моими учениками как самая

лучшая и самая необходимая система.

Это не означает, однако, что книга содержит описание каких-то

проблем в области магии или мистики. Если бы поставили перед со-

бой цель написать все об этой области знания, то для этого нужно

было бы заполнить целые фолианты. С полным правом можно ска-

зать, что это произведение является вратами к истинному посвяще-

нию, первым ключом к использованию всеобщих законов.

Не хочу отрицать, что здесь и там в некоторых произведениях да-

ется описание первой карты таро, но только в этом единственном про-

изведении читатель найдет более точную ее характеристику.

Я очень старался составить как можно более подробное описание

отдельных учебных курсов, чтобы донести до каждого величайшие

истины, несмотря на то, что мне иногда было очень тяжело облекать

их в простые слова, чтобы они всем стали понятны. О том, удалось ли

мне это, я предоставляю судить читателю этого произведения. В не-

которых случаях я усматривал необходимость повторения для того,

чтобы выделить отдельные, особенно важные места, или чтобы изба-

вить читателя от излишнего перелистывания назад.

Многократно с сожалением говорилось о том, что ученикам и ин-

тересующимся не предоставляется возможность быть посвященными

своим личным мастером или вождем (гуру) и что поэтому истинное

{16}

знание становится доступным только особо одаренным, удостоенным

милостью. Многие из истинных искателей перерывают целые горы

книг в поисках хотя бы нескольких крупиц истины. Тот, кто действи-

тельно серьезно заинтересован в собственном развитии, кто хочет

обладать этими знаниями не из простого любопытства и не только

для удовлетворения своего желания, тот найдет в этом произведении

истинного учителя посвящения. Ни один из посвященных не сможет

дать своему ученику для начала больше, чем предлагается в этой кни-

ге. Если прилежный ученик и внимательный читатель найдет в этой

книге то, что он до сих пор безуспешно пытался найти, — значит, ав-

тор выполнил свою задачу.

Автор.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconТеория и практика
Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб­ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconТеория и практика профессионального самоопределения
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. – М.: Мгппи, 1999. – 97 с

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconТестология гуманитариям Теория и практика учебного тестирования
Войтов А. Г. Тестология гуманитариям. Теория и практика учебного тестирования. 2-е перераб изд., руководство педагогам гуманитарных,...

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconПряжников Н. С. Профессиональное самоопределение: теория и практика...
Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение: теория и практика. – М.: «Академия», 2007. – с

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconСамотаев И. Джон Дж. Мэрфи Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика
Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика. М.: Сокол, 1996. 592с

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconЗарецкая Е. Н. 3-34 Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. 4-е изд
Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. — 4-е изд. — М.: Дело, 2002. — 480 с

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconФопель К. Ф 789 Технология ведения тренинга. Теория и практика. Пер с нем. 2-е изд
...

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconТеория и практика
Олифирович Н. И. 0-54 Индивидуальное психологическое консультирование: Те­ория и практика / Н. И. Олифирович.— Мн.: Тесей, 2005.—...

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconКнига Г. Лейтц «Психодрама: теория и практика. Классическая психо­драма Я. Л. Морено»
Предлагаемая вниманию читателей книга Г. Лейтц «Психодрама: теория и практика. Классическая психо­драма Я. Л. Морено» впервые предоставляет...

Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория и практика iconXoce Антонио Марина Поверженный разум. Теория и практика глупости
«Xoce Антонио Марина. Поверженный разум. Теория и практика глупости»: Астрель, corpus; Москва; 2010

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница