Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление




Скачать 294.52 Kb.
НазваниеПроект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление
Дата публикации14.09.2013
Размер294.52 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > География > Документы
ПРОЕКТ

Администрация Оренбургского сельского поселения

Бикинский муниципальный район Хабаровский край

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2013 г

С. Оренбургское

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Оренбургского сельского поселения»
В целях обеспечения исполнения статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Администрация Оренбургского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Оренбургского сельского поселения».

2.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативно-правовых актов Оренбургского сельского поселения

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


Глава сельского поселения Л.В.Деханова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Оренбургского сельского поселения

от 29.03.1013 г
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Оренбургского сельского поселения»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Административный регламент исполнения органами местного самоуправления муниципальной функции осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Оренбургского сельского поселения (далее - муниципальный контроль) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального контроля за проведением юридическими лицами муниципальных лотерей на территории Оренбургского сельского поселения.

1.2. Наименование органа местного самоуправления исполняющего функцию.

Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Оренбургского сельского поселения (далее – администрация поселения).

Лицами, осуществляющими мероприятия по муниципальному контролю (далее – должностные лица), являются специалисты администрации поселения, в должностные обязанности которых входит осуществление данного муниципального контроля.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- настоящим административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является соблюдение, на территории Оренбургского сельского поселения, юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных российским законодательством в области организации и проведения муниципальных лотерей.

1.5. Права и обязанности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля.

1.5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в процессе организации и проведения муниципальных лотерей;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации поселения и, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.3.2 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 2.3. настоящего административного регламента;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

При проведении проверок сотрудники обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.5.2. Права должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации поселения (заместителя главы) о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц администрации поселения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ « О лотереях»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации поселения;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;

2) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым техническим средствам и оборудованию;

4) предоставлять в срок, установленный пунктом 3.5.1. настоящего административного регламента, по мотивированному запросу администрации поселения необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

5) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений российского законодательства в области организации и проведения лотерей или устанавливается отсутствие таких признаков.

В случае обнаружения в ходе проверки административных правонарушений, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль составляет протокол об административных правонарушениях, рассматривает дело об указанных административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Оренбургского сельского поселения, исполняющей муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.

Администрация поселения находится по адресу: 682981, Хабаровский край, Бикинский район, с. Оренбургское, ул. Мира ,д 22

График работы

Дни недели

Периоды и часы работы

Пн.,Вт.,Ср., Чт., Пт.

9-00 до 17-00, обед 13-00 до 14-00


Суббота, Воскресенье

Выходные дни


2.1.2. Телефоны органа, исполняющего муниципальный контроль:

Факс: 8(42155) 22-0-84.

2.1.3. Адрес официального сайта Администрации Бойцовского сельского поселения в информационно-телекоммунакационной сети «Интернет»: arenburec@mail.ru

Адрес электронной почты Администрации поселения: arenburec@mail.ru

2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2.1.5. Прядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1.-2.1.4.

Информация, указанная в пунктах 2.1.1.-2.1.4 размещается и предоставляется:

-непосредственно в помещениях Администрации поселения;

-с использованием средств телефонной связи;

-путем электронного информирования;

-посредством размещения информации на официальном сайте Оренбургского сельского поселения;

-на информационных стендах, установленных на территории поселения.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информирования;

- оперативность предоставления информации;

- вежливость специалиста, осуществляющего информирование заинтересованного лица.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации в электронном виде на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой сельского поселения , но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на 15 часов.

Руководитель юридического лица информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.

2.3.4. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.

3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к административному регламенту.

3.3. Принятие решения о проведении проверки.

3.3.1. Принятие решения о проведении плановой проверки.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица.

Основанием для включения проверки в план проверок является истечение 1 года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки, должностное лицо осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проект распоряжения о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается главой администрации Оренбургского сельского поселения.

Изменения в ходе проведения проверки персонального состава сотрудников, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением главы администрации поселения.

3.3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного надзора или органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения администрации поселения о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти Хабаровского края.

При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки должностное лицо осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента, должностные лица вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение 24 часов.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента, не допускается.

3.4. Подготовка к проверке.

3.4.1. Подготовка к проведению плановой проверки.

Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание главой администрации Оренбургского сельского поселения распоряжения о проведении проверки.

В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки юридического лица, в том числе находящихся в распоряжении администрации поселения.

При подготовке к плановой проверке должностное лицо направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.

В случае проведения проверки юридического лица - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

3.4.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки.

Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписание главой администрации Оренбургского сельского поселения распоряжения о проведении проверки.

В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки юридического лица, в том числе находящихся в распоряжении администрации поселения.

О проведении внеплановой проверки, за исключением проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется должностным лицом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае проведения внеплановой проверки юридического лица - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

3.5. Проведение проверки.

3.5.1. Проведение документарной проверки

Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении главы администрации поселения о ее проведении.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований российского законодательства при организации и проведении лотерей на территории Оренбургского сельского поселения .

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения администрации поселения.

Документарная проверка проводится должностными лицами в сроки, установленные пунктом 2.3. настоящего административного регламента.

В ходе документарной проверки должностным лицом рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации поселения и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись главе администрации поселения .

Подписанный запрос с приложением заверенной печатью администрации поселения копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

Документы представляются в администрацию поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, юридическому лицу направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от юридического лица пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо докладывает в форме служебной записки на имя главы администрации поселения о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

3.5.2. Проведение выездной проверки

Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение главы администрации поселения о ее проведении.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица требованиям организации и проведения лотерей, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится должностными лицами, указанным в распоряжении администрации поселения о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.3. настоящего административного регламента.

Выездная проверка начинается с:

1. предъявления служебного удостоверения должностными лицами;

2. обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с:

а) распоряжением администрации поселения о назначении выездной проверки;

б) полномочиями проводящих выездную проверку лиц;

в) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;

г) со сроками и с условиями ее проведения;

3. вручения должностным лицом руководителю или иному должностному лицу юридического лица под подпись заверенной печатью администрации поселения копии указанного распоряжения и разъяснения возникающих в этой связи вопросов.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3.3.2. настоящего административного регламента, должностное лицо в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под роспись копию решения о согласовании проведения такой проверки.

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностное лицо обязано его ознакомить с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об администрации поселения, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

Должностное лицо совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).

В ходе проверки осуществляются:

визуальный осмотр;

анализ документов и представленной информации;

иные мероприятия по контролю, предусмотренные законодательством (в случае привлечения к проверке уполномоченных лиц).

Визуальный осмотр осуществляется должностным лицом в присутствии руководителя, иного должностного лица юридического лица.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица должностное лицо может потребовать для ознакомления документы юридического лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеет право представить должностному лицу письменное объяснение причин непредставления документов.

В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.

3.6. Составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.

Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок.

В сроки, установленные пунктом 2.3. настоящего административного регламента, должностное лицо составляет в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акт проверки в двух экземплярах.

Должностное лицо подписывает каждый из экземпляров акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле юридического лица в администрации поселения.

Срок направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его подписания.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация поселения при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязана сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Непосредственно после завершения проверки должностное лицо производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица.

В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностным лицом производится запись о проведенной проверке в хранящемся в администрации поселения журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащая сведения о наименовании проверенного юридического лица, дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

Юридическое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию поселения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляют – Глава администрации, специалист администрации ежедневно.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и совершения муниципальными инспекторами всех действий, принятия всех решений, необходимых для исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль за исполнением и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) муниципальных инспекторов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (специалистом администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) муниципальных инспекторов.

4.3 Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица администрации Оренбургского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

действий (бездействия) специалистов, должностных лиц, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации Оренбургского сельского поселения или в электронной форме .

5.3. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации или его заместителя. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращения с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Письменное обращение может быть подано в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.

5.5. Обращения, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

5.6. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя Главы Администрации.

Обращение рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня его регистрации.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Обращение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отечество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (наименование организации, с указанием организационно-правовой формы, адрес организации);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования лица и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи, дату.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют

Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом) по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган контроля вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Орган местного самоуправления в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. В порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц, заинтересованное лицо вправе запрашивать в органе местного самоуправления необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы.

Информация и документы предоставляются органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в частности Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами предоставления муниципальных услуг, принятыми органами местного самоуправления Бойцовского сельского поселения.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица органа контроля является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный с согласия обратившегося в ходе личного приема).

5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации поселения и должностных лиц в судебном порядке.

Приложение к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения муниципальной функции -муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей


Обращения, заявления о фактах возникновения

угрозы причинения вреда окружающей среде

Составление ежегодного плана проведения проверок



Распоряжение об утверждении плана проведения проверок



Поручение



Согласование плана проверок с органами прокуратуры



Размещение плана проверок на сайте



Подготовка решения о проведении проверки



о проведении плановой проверки

о проведении внеплановой проверки



проверка по обращению, заявлению граждан

проверка исполнения предписания



Распоряжение о проведении проверки



уведомление о проведении проверки



Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры



Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки

Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки



Проверка не проводится

Проведение проверки



Проведение выездной проверки

Проведение документарной проверки



Оформление результатов проверки



Акт проверки

Направление материалов в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административном правонарушении, в случае если выявлены нарушения



Вручение под роспись

акта проверки



Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке



Направление акта проверки почтой



Направление копии акта проверки в органы прокуратуры если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверке

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconРешение
Заслушав и обсудив проект решения Совета депутатов об отчете об итогах исполнения бюджета Оренбургского сельского поселения за 2012...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconРешение. От 19. 12. 2011 года №35
Налогового кодекса Р. Ф., Федерального закона от 06. 10. 2003 г №131 –фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление icon                        проект администрация спасского сельского поселения
Спасского сельского поселения от 22 марта 2012 года №70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconО ходе исполнения Программы «Основные направления социально- экономического...
В целях последовательного повышения благосостояния населения на основе дальнейшего устойчивого подъема экономики и улучшения социально-экономической...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconКраснокамского муниципального района пермского края постановление
Майского сельского поселения 29. 08. 2012 г. №48, постановлением администрации Майского сельского поселения от 17. 10. 2012 №428...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconРешение от 15. 04. 2013 года №17 с. Оренбургское «Об исполнении бюджета...
Рассмотрев представленные материалы по внешней проверке и исполнению бюджета Оренбургского сельского поселения за 2012 год

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconСовет депутатов Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального...
Российской Федерации к объектам налогообложения по земельному налогу отнесены земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconПостановление От 29. 03. 2013 С. Оренбургское Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента "Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconАдминистрация муниципального образования сельского поселения «петропавловское»...
На замещение должностей муниципальной службы муниципального образования сельского поселения «петропавловское», и муниципальными служащими...

Проект администрация Оренбургского сельского поселения Бикинский муниципальный район Хабаровский край постановление iconАдминистрация спасского сельского поселения
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Спасском сельском поселении, утвержденного решением Совета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница