Скачать 81.04 Kb.
|
![]() Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества. ^ с 1 апреля по 24 июня 2012 года I. Цель конкурса: Экологическое воспитание молодежи через создание социально-экологической рекламы, направленной на повышение ответственности за сохранение окружающей природной среды, воспитание чувства красоты и гармонии. ^
^
III. Организатор конкурса:
^
^ Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку. В заявке необходимо указать:
Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru или по факсу (383)222-70-33, контактный телефон: (383) 227-49-72. ^ Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога. Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются. Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства. ^
^ оригинальность режиссерского и исполнительского решения и воплощения; яркость и запоминаемость сюжета; лаконичность в сочетании с объемом информации; художественно-эстетические достоинства аудиоролика; творческое разнообразие; звуковое оформление. ^ Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пункте VI настоящего положения, необходимо подать до 14 мая 2012 года в молодёжный центр «Пионер» по адресу: ул. Советская, дом 77 а, 1 этаж. Контактное лицо – Тиссен Елена, в рабочие дни с 9:00 до 17:00, контактный телефон 218-50-44 ^
Содержание плакатов должно быть ориентировано на формирование экологической культуры населения города. Рисунки должны показывать позитивное отношение исполнителей, их эмоции, их основную идею, способствовать воспитанию бережного отношения к родному городу и его природе, взаимопонимания, умения объединять усилия для осуществления общих целей. По итогам конкурса планируется изготовление социально-экологических плакатов, призывающих жителей Новосибирской области к активным мерам против загрязнения окружающей среды. Лучшие материалы конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы за чистый город!» будут рекомендованы для создания компакт-диска (с согласия авторов) для последующего его использования в учебно-воспитательной работе. Лучшие аудиоролики «Мы за чистый город!» будут использованы в цикле выступлений по экологическому просвещению жителей города, которые прозвучат в рамках социально-экологического проекта «Зелёный трамвай». Тысячи горожан проедут в «зелёном трамвае», услышат экологическую информацию и, несомненно, многие изменят свое отношение к экологической проблеме, к сохранению чистоты в нашем городе. Трамвай будет курсировать по одному из маршрутов города. ^
^
^ в конкурсе социально - экологической рекламы «Мы за чистый город!»
Контактные телефоны для связи:____________________________ E-mail:______________________________ Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru |
![]() | Приглашаем всех активных креативных молодых людей принять участие в конкурсе и внести свой вклад в создание и развитие социальной... | ![]() | Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое... |
![]() | Думы А. Л. Сорокиным, а также местным отделением Всероссийской политической партии «единая россия» решили реализовать социальный... | ![]() | Где? Город Новосибирск, Россия. Площадка национального фестиваля рекламы «Идея! 2011» |
![]() | Условия участия в фестивале-конкурсе: в конкурсе принимают участие творческие коллективы и отдельные исполнители | ![]() | Положение о Конкурсе детского рисунка (далее по тексту Конкурс) разработано и утверждено организационным комитетом Конкурса |
![]() | Данное положение обоснованно и довольно интересно, но нам кажется более явственной и значимой связь рассказа «Чистый понедельник»... | ![]() | Настоящее Положение о конкурсе «Лучшие видеофильмы о природе российской части Алтае-Саянского экорегиона» (далее–Конкурс) определяет... |
![]() | Настоящее Положение о конкурсе «Лучшие фотографии о природе российской части Алтае-Саянского экорегиона» (далее–Конкурс) определяет... | ![]() | Интернете до сих пор гораздо в меньшей степени регулируется российским законодательством и законодательством в принципе. Если в случае... |