2. Цель проекта, отвечающая критериям smart




Скачать 108.39 Kb.
Название2. Цель проекта, отвечающая критериям smart
Дата публикации02.10.2013
Размер108.39 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > География > Документы


Содержание
1. Описание проекта…………………………………………………………..3

2. Цель проекта, отвечающая критериям SMART…………………………..4

3. Задачи проекта………………………………………………………………4

4. Миссия проекта……………………………………………………………..4

5. Видение проекта……………………………………………………………..5

6. Выбор конкурентной стратегии Портера…………………………………..5

7. SWOT –анализ……………………………………………………………….5

8. График CPM………………………………………………………………….7

9. График Ганта…………………………………………………………………8

10. График PERT………………………………………………………………..9

11. Организационная структура проекта

и метод формирования команды…………………………………………….10

12. Снижение рисков………………………………………………………….10

1. Описание проекта.
ЗАО «Сталь-Инвест» был создан в 2003г. в г. Челябинске. Основное направление деятельности - производство и реализация листового металлопроката из жаропрочных и жаростойких сталей и сплавов.

На предприятии была создана достаточно широкая инфраструктура партнерских связей, благодаря которой она способна решать задачи любой сложности и масштаба.

В конце 2010 года проведя анализ деятельности ЗАО «Сталь-Инветс» руководитель обратил внимание, что всевозможные премии, доплаты и надбавки утратили свое экономическое предназначение и превратились по их сути в механическую прибавку к должностным окладам, не связанную с результатами труда.

При отсутствии мотивации персонала заинтересованность в достижении максимального результата минимальна. Поэтому необходимо поощрять инициативу работников и материально заинтересовывать их в работе.

Отсутствие эффективной системы премирования персонала. Данный недостаток является очень серьезным минусом в деятельности ЗАО «Сталь-Инвест», так как при отсутствии материального стимулирования персонала увеличивается текучесть кадров, снижается заинтересованность персонала в работе, а так же это может привести к оттоку клиентов. Поэтому руководством компании было принято решение изменить цель материального стимулирования, усовершенствовать эту систему материального стимулирования в зависимости от количества и качества вложенного труда каждого работника.

Начало проекта 01.01.2011года – окончание проекта 01.06.2011 года.


^ 2. Цель проекта, отвечающая критериям SMART.

Цель проекта – разработать и внедрить новую систему мотивации персонала ЗАО «Сталь-Инвест».

Цель, отвечающая критериям SMART:

  • Цель конкретная – разработать и внедрить систему мотивации к 01.06.2011г.

  • Цель измерима - проект оценён в денежном эквиваленте (300 тыс.руб.)

  • Цель достижима – цель достижима, предположения реальны.

  • Цель значима – повысить заинтересованность персонала в работе.

  • Цель ограничена во времени – в течение 6 месяцев.


^ 3. Задачи проекта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- совершенствовать материальное стимулирование персонала;

- совершенствовать систему премирования сотрудников предприятия;

- совершенствовать систему нематериального стимулирования персонала;

- совершенствовать программу профессиональной карьеры персонала;

- организовать обучение персонала.
^ 4. Миссия проекта.

Миссия проекта состоит из трех частей:

1. Цель проекта – разработать новую систему мотивации для персонала.

2. Принципы – основные теории мотивации, прозрачность и понятность системы вознаграждения.

3. Общественная польза - повысить заинтересованность персонала в работе.

Миссия – мы разработаем новую систему мотивации персонала, чтобы заинтересовать сотрудников в работе.
^ 5. Видение проекта.

Видение данного проекта - наличие перспективной мотивации у персонала, которая позволяет настраивать энергетические и духовные ресурсы людей на достижение отдаленных стратегических целей.
^ 6. Выбор конкурентной стратегии Портера

Проект направлен на сотрудников одной компании - цель узкая, меньшие издержки, поэтому стратегия нашего проекта фокусирование на издержках.
^ 7. SWOT – анализ

Анализ внешней среды:

Макросреда

  • Ухудшение системы социального обеспечения в регионе

  • Неблагоприятная для бизнеса политика властей

Микросреда:

  • Конкуренты – крупные металлургические комбинаты.

  • Потребители – персонал организации

  • Нарастание роли поставщиков в связи с их укрупнением.

Анализ внутренней среды:

Сильные стороны:

  • Хорошая репутация компании у постоянных клиентов

  • Высокая квалификация работников

  • Наличие финансовых ресурсов

  • Компетентность руководства

Слабые стороны

  • Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования

  • Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии

  • Внутрипроизводственные проблемы






Возможности:

повысить уровень дохода персонала;

наличие командного духа у персонала;

возможность улучшить нематериальную мотивацию персонала

Угрозы:

неблагоприятная для бизнеса политика властей;

возрастание роли поставщиков в связи с их укрупнением;

ухудшение системы социального обеспечения в регионе

^ Сильные стороны:

Хорошая репутация компании у постоянных клиентов;

Высокая квалификация работников;

Наличие финансовых ресурсов;

Компетентность руководства

Разработать такую систему материального и морального стимулирования персонала, чтобы удержать высококвалифицированных специалистов.


Выход на площадку обсуждения вопросов соц. партнерства с органами власти;

поиск равноценных партнеров по бизнесу, с целью укрупнения и взаимного сотрудничества; разработка социального пакета;

поиск новых поставщиков

^ Слабые стороны:

Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования;

Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии;

Внутрипроизводственные проблемы

Замена оборудования;

усилить контроль за выполнением стратегических мероприятий

Мониторинг взаимодействий структурных подразделений.


Повысили трудовую активность персонала с эффективным и стабильным исполнением профессиональной деятельности.

Стратегия широкой дифференциации.

^ 8. График CPM

№ этапа

Наименование процесса

Время (нед.)

1.

Предварительно изучением системы мотивации персонала предприятия

0,5

2.

Оцениваем текущую мотивацию сотрудников

1

3.

Анализируем и выявляем причинно-следственные связи мотивации и демотивации сотрудников

1,5

4.

Анализируем и выбираем методы совершенствования системы мотивации персонала

2

5.

Разрабатываем проект

1,5

6.

Разрабатываем системы мероприятий по повышению мотивации сотрудников

2

7.

Разрабатываем положения о материальном стимулировании

0,5

8.

Разрабатываем положения о нематериальном стимулировании персонала

1,5

9.

Разрабатываем программы обучения персонала

2,5

10.

Разрабатываем положения о профессиональной карьере персонала

2

11.

Постепенно внедряем программы: организации и проведения запланированных мероприятий

4

12.

Внедряем положение о премировании

4



1 путь – 5; 1; 2; 6; 7; 8; 11; 12 t = 15 нед.

2 путь – 5; 1; 2; 6; 9; 10; 11; 12 t = 17,5 нед.

3 путь – 5; 3; 4; 6; 9; 10; 11; 12 t = 18,5 нед.

4 путь – 5; 3; 4; 6: 7; 8; 11; 12 t = 16 нед.

Критический путь проекта – это максимальное время проекта 18,5 нед.
^ 9. Диаграмма Ганта




10. График PERT

Метод PERT необходим для оценки времени реализации вероятностных процессов проекта.

№ этапа

Наименование процесса

Время (нед.)

1.

Изучили систему мотивации персонала предприятия

0,5

2.

Оценили текущую мотивацию сотрудников

1

3.

Провели анализ причинно-следственных связей мотивации и демотивации сотрудников

1,5

4.

Выбрали методы совершенствования системы мотивации персонала

2

5.

Разработали проект

1,5

6.

Разработали систему мероприятий по повышению мотивации сотрудников

2

7.

Разработали положения о материальном стимулировании

0,5

8.

Разработали положения о нематериальном стимулировании персонала

1,5

9.

Разработали программу обучения персонала

2,5

10.

Разработали положения о профессиональной карьере персонала

2

11.

Внедрили программы: организации и проведения запланированных мероприятий

4

12.

Внедрили положение о премировании

4

13.

Отдали положение о премировании на утверждение

1

14.

Положение утвердили

0

15.

Положение не утвердили

0

17.

Подготовили проект положения

1



Количество циклов определяется количеством прохождения через точку развилки.

^ 11. Организационная структура и методы формирования команды.



Руководитель проекта – координация деятельности всех участников проекта

Начальник отдела кадров – анализ и выбор методов мотивации персонала

Инспектор по кадрам – разработка положений о премировании

Юрисконсульт – юридическое обеспечение проекта
Различают четыре основных подхода к формированию команды: целеполагающий; межличностный; ролевой; проблемно-ориентированный.

В данном проекте используется ролевой метод, так как четкое распределение ролей, однозначное определение функций и задач каждой роли.
^ 12. Снижение рисков

Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

1. Квалифицированный состав персонала.

Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе.

Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После детального анализа причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем.

У персонала должна быть достаточная мотивация, чтобы работать качественно.

2. Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий.

Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана.

На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

3. Трудности с набором кадров - увеличение затрат на комплектование кадров.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconЛучший урок Smart Notebook
В программе Smart Notebook учитель учится сам делать тесты для своих учеников, тем самым превращая проверку знаний в игру, шоу, в...

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconКалендарно-тематический план по английскому языку класс
Лексические единицы: at the top of sth, never mind, mind your own business, to fix smth up, to be smart with smb, smart aleck, to...

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconОбразовательная программа Всероссийского молодежного образовательного...
Цель программы: развитие профессиональных и личностных компетенций участников проекта

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconИнициативная заявка
...

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconТема курсового проекта
Цель курсового проекта: дать начальные навыки в вопросах компоновки простых конструктивных схем, соединений, методов расчета, конструирования...

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconМодель требований Полное наименование продукта Графический редактор...
Графический редактор для создания и редактирования uml-диаграмм состояний «Smart-uml»

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconПроект изучение выдающихся памятников монглоязычных народов из элективных...
Цель проекта: приобщение учащихся к богатейшему наследию дореволюционной литературы на элективных курсах в старших классах

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconЦель проекта: проектирование энергоэкономичного здания
В рамках данного проекта планируется проектирование здания, рассчитанного на максимально эффективное использование энергии. Определите...

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconНазвание проекта
Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 стр., отразить основные цели и суть проекта, его уникальность, конкретное при­менение...

2. Цель проекта, отвечающая критериям smart iconЭксперты: ведущие специалисты отрасли; практики, работающие в сфере...
Цель Проекта: подготовка слушателей из числа учащихся вузов (ссузов) в возрасте от 18-25 лет по программе «Основы управления многоквартирными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница