Бизнес-план фирмы «ооо гермес»




НазваниеБизнес-план фирмы «ооо гермес»
страница1/14
Дата публикации19.05.2013
Размер0.55 Mb.
ТипБизнес-план
www.vbibl.ru > География > Бизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Министерство образования Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

Факультет "Экономика и управление"

Кафедра "Экономика, управление и инвестиции"


БИЗНЕС-ПЛАН

Фирмы «ООО Гермес»

Выполнил

студент: Рычков А.В.

группа: ЭиУ-466

Проверил: Шилоносова

Челябинск

2001г.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Анализ производства и реализации продукции 3

Анализ объема и ассортимента продукции. 3

Динамика товарной продукции 3

Выполнение плана по ассортименту 3

Анализ ритмичности производства. 4

Анализ отгрузки и реализации продукции. 6

Анализ использования трудовых ресурсов. 6

Анализ производительности труда. 6

Анализ динамики и выполнения плана по уровню трудоемкости продукции. 8

Анализ фонда заработной платы 11

Анализ переменной части заработной платы. 11

Анализ повременного фонда оплаты труда. 11

Анализ использования основных производственных фондов 13

Анализ технического уровня развития предприятия. 13

Анализ эффективности использования основных фондов. 14

Анализ использования материальных ресурсов 17

Анализ выполнения плана материально-технического снабжения. 17

Анализ использования материальных ресурсов. 19

Анализ затрат на рубль товарной продукции. 20

Анализ прямых материальных затрат. 22

Анализ прямых трудовых затрат. 22

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 24

Факторный анализ прибыли от реализации продукции. 24

Анализ рентабельности производственной деятельности продаж, инвестиционного капитала. 24

Список используемой литературы: 28
^

Анализ производства и реализации продукции

Анализ объема и ассортимента продукции.


Темпы роста объемов производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину из­держек, прибыль и рентабельность пред­приятия. Поэтому анализ данных показате­лей имеет большое значение.

Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.

^ Валовая продукция – стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.

Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот.

Анализ объема производства начинается с изучения динамики валовой и товарной продукции, расчетов базисных и цепных темпов роста и прироста.
^

Динамика товарной продукции


Таблица 1

Год

Товарная продукция в сопоставимых ценах,

тыс. руб.

Темпы роста,

%







Базисные

Цепные

1995

54200

100,00

100,00

1996

57700

106,45

106,45

1997

52400

96,68

90,81

1998

51900

95,76

99,05

1999

58600

108,12

112,90


Из таблицы видно, что за 5 лет объем товарной продукции увеличился на 8,12 %. Темп роста можно рассчитать по среднегеометрической взвешенной.

=

=

= 1,0197,

Тпр =101,97 –100 = 1,97 %.

Итак, среднегодовой темп прироста по цепным показателям составляет 1,97%, значит - за каждый год в среднем имеем прирост 1,97%.
^

Выполнение плана по ассортименту


Ассортимент – перечень наименований продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду.

Таблица 2

Изделие

Товарная продукция в плановых ценах,

тыс. руб.

Выполнение плана,

%

Товарная продукция, зачтенная в выполнение плана, тыс. руб.




План

Факт






A

32 300

33 500

103,72%

32 300

B

29 700

29 000

97,64%

29 000

C

34 800

35 000

100,57%

34 800

D

25 600

25 640

100,16%

25 600

Итого

122 400

123 140

100,60%

121 700


Оценить выполнение плана по ассортименту можно тремя способами:

  1. ^ По способу наименьшего процента. Т.е. мы, сравнивая показатели выполнения плана, находим наименьший процент. Он приходится на изделие В – 97,64%, что оставляет отклонение от плана 2,36%.

  2. ^ По удельному весу в общем перечне наименований изделий, по которым выполнен план выпуска продукции.

Видно, что план выполнен по изделиям А, С и D, по изделию В план не выполнен. Таким образом, можно сказать, что план выполнен на 75%.

  1. Оценка выполнения плана по ассортименту продукции обычно производится с помощью среднего %, который рассчитывается путем деления общего фактического выпуска продукции, зачтенного в выполнение плана по ассортименту, на общий плановый выпуск продукции (продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту). По данным таблицы 2 рассчитаем:

121 700 / 122 400*100% = 99,43%.

Таким образом, план по ассортименту продукции выполнен на 99,43 %

Причинами невыполнения плана по ассортименту могут быть как внешние, так и внутренние. К внешним относятся:

  1. конъюнктура рынка,

  2. изменение спроса на отдельные виды продукции,

  3. состояние материально-технического обеспечения,

  4. нес­воевременный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независящим от него причинам.

Внутренние причины:

  1. недостатки в организации производства,

  2. плохое тех­ническое состояние оборудования,

  3. его простои, аварии,

  4. недос­таток электроэнергии, низкая культура производства,

  5. недостат­ки в системе управления и материального стимулирования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconБизнес-план ООО ”Многоцвет” Авторы: Струкова Елена, Линькова Юлия, Слепова Татьяна
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Многоцвет ” возможным инвесторам с целью финансирования

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconБизнес-план деятельности ООО «Пивзавод «Архар»» Авторы проекта
Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и...

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconМетодика составления бизнес плана предприятия введение
Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее...

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconБизнес-план создания предприятия по производству торгового оборудования Содержание
Для своего бизнес плана я выбрал создание фирмы по производству торгового оборудования

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconЧлены комиссии Сейма по запросам опасаются, что вакцинация от гриппа...
Кцинация от гриппа — большой бизнес-план фармацевтических фирм, и попросила предъявить, сколько эти фирмы заработали на вакцинах,...

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconПенобетон и полистиролбетон. Бизнес-план
Данный бизнес план составлен на основе собственного опыта, а также на опросе наших коллег и партнеров

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconБизнес-план производства пенопласта стирольного (пенополистирола)
Данный бизнес план составлен на основе собственного опыта, а также на опросе наших коллег и партнеров

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconШаблон бизнес-плана
Бизнес-план не следует писать сразу полностью, не обязательно начинать с Главы первой, но используйте план заполнения постепенно...

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconБизнес-план инвестиционного проекта по организации производства розлива...
В соответствии с договором №852 от 27 мая 2008 г., заключенным между Вами и ООО "тк "Арбат", мы произвели оценку инвестиционных вложений...

Бизнес-план фирмы «ооо гермес» iconРеферат Автор: Атанова Жанар Сагынгалиевна Правообладатель: тоо «Гермес group»
База данных: Проектирование и создание базы данных для предприятия тоо «Гермес group»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница