Руководство кружком, секцией




Скачать 62.43 Kb.
НазваниеРуководство кружком, секцией
Дата публикации06.06.2013
Размер62.43 Kb.
ТипРуководство
www.vbibl.ru > География > Руководство
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

ЦЕЛИ: - найти путь приближения семьи к активному

участию в делах класса.

  • Ф.И.О.__________________________________________________________

  • образование______________________________________________________

  • место работы_____________________________________________________

  • телефон___________________

  • число детей________________

  • число членов семьи_______________________________________________




  1. В каких делах класса вы смогли бы помочь?

    • Проведение бесед с учащимися на определённые темы;

    • Организация экскурсий на предприятие;

    • Изготовление пособий;

    • Ремонт мебели;

    • Руководство кружком, секцией;

    • Помощь в организации походов, поездок;

    • Помощь в организации досуговой деятельности;

  2. Фамилия, имя вашего ребёнка:_______________________________________

    • Чем ваш ребёнок любит заниматься в свободное время?

_______________________________________________________________

    • Какие игры предпочитает?_____________________________________

_______________________________________________________________

    • Какие виды спортивных развлечений больше любит?

_______________________________________________________________

    • С кем чаще общается? _________________________________________

_______________________________________________________________

    • Как ведёт себя в детском коллективе? (активен, пассивен, застенчив)?

    • Какие обязанности выполняет по дому?

ПОСТОЯННЫЕ

ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ























































  • Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребёнка необходимо учесть мне, как классному руководителю?

  1. Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребёнка? Мать, отец, бабушка,_________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Где чаще всего с ребёнком вы проводите досуг? Дома, на природе, на прогулке,____________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Знаете ли вы друзей вашего ребёнка, их родителей? _____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приходят ли к вам приятели вашего ребёнка? ___________________________

_____________________________________________________________________

  1. Какие затруднения вы испытываете в воспитании ребёнка? _______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие методы воспитания вы предпочитаете?

  • уговоры;

  • разъяснения;

  • строгость;

  • требования;

  • наказания;

  • поощрения;

  • дружеские контакты;

  • что – то другое _____________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Чем, по вашему мнению, может вам помочь школа в воспитании вашего ребёнка? __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Считает ли ваш ребёнок школу своим домом? С какими проблемами он сталкивается в школе? _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Я И МОЙ РЕБЁНОК»

Роль родителей в воспитании ребёнка незаменима. Они главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Тест дополнит ваше представление о себе, как о родителях, поможет сделать определённые выводы относительно проблемы воспитания детей.




^ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ?

могу и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

1

В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?

А

Б

В

2

Посоветоваться с ребёнком, невзирая на его возраст?

А

Б

В

3

Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему?

А

Б

В

4

Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты?

А

Б

В

5

Сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?

А

Б

В

6

Поставить себя на место ребёнка?

А

Б

В

7

Поверить, хотя бы на минутку, что вы – добрая фея (прекрасный принц)?

А

Б

В

8

Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

А

Б

В

9

Воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

А

Б

В

10

Пообещать ребёнку выполнить его желание за хорошее поведение.

А

Б

В

11

Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что желает, вести себя, как хочет?

Б

В

А

12

Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз, мимолётная прихоть?

А

Б

В


КЛЮЧ К ТЕСТУ
Ответ «А» оценивается в 3 очка;

Ответ «Б» оценивается в 2 очка;

Ответ «В» оценивается в 1 очко;

ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 27 до 36 ОЧКОВ – значит, ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
^ ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ ОТ 13 до 27 ОЧКОВ – забота о ребёнке – для вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в иных случаях – чересчур мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.
^ ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ МЕНЕЕ 13 ОЧКОВ – у вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам недостаёт либо знания, как сделать ребёнка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, ни того, ни другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов, психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.


Семья – это то, что мы делим на всех,

Всего понемножку: и слёзы, и смех,

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда,

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом,

Сердце навеки

останется в нём!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство кружком, секцией iconСправочное пособие к снип серия основана в 1989 году разработка проектов организации
Рекомендовано к изданию секцией организации строительного производства Научно-технического совета цнииомтп госстроя СССР

Руководство кружком, секцией iconРуководство по установке системы Версия 4 14
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...

Руководство кружком, секцией iconВ следующих заданиях выберите правильные на Ваш взгляд ответы и обведите их кружком

Руководство кружком, секцией iconОбведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе
На протяжении своей жизни человек усваивает культуру общества, в котором живет, и становится

Руководство кружком, секцией iconРуководство пользователя Мобильный телефон
Чтобы вы как можно быстрее овладели всеми его возможностями, мы подготовили полное справочное руководство, знакомящее с режимами...

Руководство кружком, секцией iconРуководство пользователя Мобильный телефон
Чтобы вы как можно быстрее овладели всеми его возможностями, мы подготовили полное справочное руководство, знакомящее с режимами...

Руководство кружком, секцией iconПри выполнении заданий с выбором ответа (А1 А20) обведите кружком...

Руководство кружком, секцией iconЗаконы развития и функционирования общества в целом
При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе

Руководство кружком, секцией iconРуководство «bsp руководство для Агентов. Локальные Правила, Глава 14»

Руководство кружком, секцией icon4 решение о том, что производить, принимает производитель
При выполнении заданий с выбором ответа (A1 А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница