Административный регламент




Скачать 240.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата публикации17.06.2013
Размер240.73 Kb.
ТипРегламент
www.vbibl.ru > География > Регламент
  1   2   3
П Р О Е К Т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Итум-Калинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» (далее – муниципальная услуга») разработан в целях организации и проведения системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении мероприятий .

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами и администрацией Итум-Калинского муниципального района, связанные с предоставлением отделом строительства, архитектуры, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Итум-Калинского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств.

1.2. Получатели муниципальной услуги:

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица,

индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее по тексту - заявители);

1.2.2.Заявителеми муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут являться юридические лица (организации, предприятия независимо от форм собственности, а так же индивидуальные предприниматели), территориальные органы государственной и муниципальной власти, физические лица;

1.2.3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- непосредственно в Отделе при личном или письменном обращении по адресу: 366701, Чеченская Республика, Итум-Калинский район, с. Итум-Кали, ул. Кадырова № 6 email:, itum-kali@maiI.ru, а также по телефону: 8(87154) 2-22-03;

- на информационных стендах, размещенных в Отделе;

- на официальном сайте администрации Итум-Калинского муниципального района в сети Интернет http://www. itumkali.com;

- на информационном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики.

1.3.2. Отдел осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 – до 14:00 часов, выходные – суббота, воскресение;

1.3.3. Прием документов осуществляется по адресу: 366701, Чеченская Республика, Итум-Калинский район, с. Итум-Кали, ул. Кадырова № 6, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента;

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя об интересующих его вопросах;

1.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок;

1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги;

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;

2.1.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу:

2.1.3. Отдел строительства, архитектуры, ГО и ЧС администрации Итум-Калинского муниципального района;

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги;

2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание помощи и содействия заявителю:

- в проводимых мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения, плана рассредоточения и эвакуации персонала, материальных, культурных ценностей объекта и членов их семей, планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, создания локальных систем оповещения (ЛСО) на химически опасных объектах экономики;

- в подготовке и обучению способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а так же чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) природного и техногенного характера;

- в подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- в организации первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, учреждений в военное время;

- в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги;

При индивидуальном устном обращении руководителей, должностных лиц организаций и граждан лично или по телефону ответ предоставляется в момент обращения.

Регистрация письменных обращений возложена на должностное лицо администрации.

Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей не более 30 дней со дня регистрации обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя или организации, направивших обращение о переадресации обращения.

В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся заявителю или организации направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.

Если для осуществления функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения функции может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009 N7);

- Конституция Чеченской Республики от 23.03.2003г («Вести Республики» от 29.03.2009г. №18);

- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Российская газета» от 24.12.1994 N 250); 

 - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне» («Российская газета» от 19.02.1998 N 32-33);  

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 N 202); 

- Закон Чеченской Республики от 24.05.2010г. №11-РЗ «О местном самоуправлении в Чеченской Республики»;

- Постановление Правительства РФ от 30.12. 2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» («Российская газета» от 20.01.2004 N 7);  

- Постановление Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Российская газета» от 08.04.1997 N69);

- Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Российская газета» от 26.05.2007 N 111);

- Закон Чеченской Республики от 05.07.2006г. №12-РЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан»;

- Устав Итум-Калинского муниципального района от 28.12.2009г.;

- Положение об отделе строительства, архитектуры, ГО и ЧС администрации Итум-Калинского муниципального района.

2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1.По вопросам плана гражданской обороны согласования:

- обращение на предоставление муниципальной услуги;

- план ГО с приложениями.

2.5.2.По вопросам согласования Плана рассредоточения и эвакуации персонала, материальных, культурных ценностей объекта и членов их семей:

- обращение на предоставление муниципальной услуги;

- план рассредоточения и эвакуации персонала, материальных, культурных ценностей объекта и членов их семей (выполненный на карте района размещения объекта, прилегающей территории);

- пояснительная записка к «Плану рассредоточения и эвакуации персонала, материальных, культурных ценностей объекта и членов их семей».

2.5.3. По вопросам согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов:

- обращение на предоставление муниципальной услуги;

- план по предупреждению и ликвидации нефти и нефтепродуктов.

2.5.4.По вопросам согласования создания локальных систем оповещения (ЛСО) на химически опасных объектах экономики:

- обращение на предоставление муниципальной услуги;

- техническое задание на создание ЛСО;

- проектно-сметная документация на создание ЛСО.

2.6. Основанием для отказа в приеме документов является:

- анонимное обращение за получением услуги, отсутствие реквизитов и подписи заявителя, несоответствие обращения установленному образцу;

- если текст обращения не поддается прочтению;

2.6.1.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.6.2. По вопросам согласования плана гражданской обороны:

- план ГО разработан без учета структуры, установленной методическими рекомендациями;

- в плане ГО имеются недостатки, не позволяющие организованно и в установленные сроки обеспечить защиту персонала, материальных ценностей от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- мероприятия по степеням готовности гражданской обороны не в полном объеме согласованы по задачам, месту, времени и срокам, их обеспечению;

-не правильно проведена оценка радиационной, химической, биологической, инженерной, пожарной обстановки и образования зон возможного затопления;

- не в полном объеме проведен расчет потерь;

- неправильно рассчитан объем предстоящих АСДНР;

2.6.3. По вопросам согласования Плана рассредоточения и эвакуации персонала, материальных, культурных ценностей объекта и членов их семей:

- не в полном объеме спланирована подготовка безопасного района к размещению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей;

- не в полном объеме спланированы мероприятия по возвращению их в места постоянного проживания (размещения) после устранения опасностей в военное время;

- эвакоорганы не в полной мере готовы к выполнению возложенных задач по предназначению;

- развертывание и подготовка к работе эвакокомиссий и сборных эвакуационных пунктов превышает временные показатели плана ГО не более чем на 10%;

- не в полном объеме спланированы мероприятия по проведению частичной эвакуации населения и эвакуации населения из приграничных районов в безопасные районы;

- не в полном объеме раскрыта организация оповещения и сбора руководящего состава и персонала в рабочее и в не рабочее время, на объекте и в районе размещения, не определены средства связи и оповещения, которыми проводится оповещение;

- в организации связи не раскрыто какими средствами организуется связь с эвакуационными органами.

2.6.4.По вопросам согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов:

- структура и содержание плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов не соответствуют требованиям приказ МЧС России от 28.12.2004 г. № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 апреля 2005г. №6514);

- не выполняются требования по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2002 г. №240 «О порядке и организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации».

2.6.5 По вопросам согласования создания локальных систем оповещения на химически опасных объектах экономики:

- создаваемая ЛСО не сопрягается с местной системой оповещения;

- аппаратура оповещения создаваемой ЛСО отличается от рекомендованной МЧС России.

2.7.5. По вопросам экологического мониторинга и обеспечения средствами радиационной, химической и биологической защиты:

- при отсутствии полномочий на оказание запрашиваемой услуги;

- в случае необходимости оказания услуги за пределами района.

2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин.

2.11. Срок и порядок регистрации документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются в Отдел лично заявителем или его представителем или направляется заявителем с использованием средств почтовой связи;

2.11.2. При личном обращении заявителя в Отдел специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет их соответствие требованиями настоящего административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

2.11.3. При поступлении запроса посредством почтовой связи проверка

соответствия запроса требованиям настоящего административного регламента, проводится в процессе работы с документами;

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.12.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:

- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

- рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;

- должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками;

- места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается;

- места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов;

2.12.2. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пунктах 1.3.1. - 1.3.2. настоящего административного регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- непосредственно специалистами Отдела;

- с использованием телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации Итум-Калинского муниципального района;

-на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.Иные требования, заявитель имеет возможность получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации;

2.14.1.Заявитель имеет возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,...

Административный регламент icon«Центр развития ребенка детский сад №12 города Буйнакска». Административный регламент
Административный регламент определяет срок, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении, устанавливает...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Модельный административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства на...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
«Зачисление в образовательное учреждение» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке зачисления в образовательное...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент муниципального казенного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школой №10 города Буйнакска»...

Административный регламент iconАдминистративный регламент администрации Горноключевского городского...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий администрации поселения, порядок взаимодействия должностных...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Мо го «Сыктывкар» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной...

Административный регламент iconАдминистративный регламент «организация  отдыха и оздоровления детей...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница