Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся




НазваниеТехническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся
Дата публикации25.06.2013
Размер75.4 Kb.
ТипТехническое задание
www.vbibl.ru > География > Техническое задание
Утверждаю__________________

Начальник Юго-Восточного окружного

управления образования Департамента

образования города Москвы

Л.В.Митрюк

Техническое задание

по организации и оздоровлению детей в период

проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра развития творчества детей и юношества «Жулебино» ЮВОУО ДО г. Москвы


  1. Категория детей, направляющихся на отдых:

  • Участники детских коллективов различной направленности, созданных в учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти города.

  1. Количество человек (в т.ч. руководители групп)50 чел.

  2. Период отдыха, количество дней - с 08.08.2012 по 28.08.2012 – 21 день

  3. Желаемый регион отдыха:

  • Украина, АР. Крым, п. Орловка

  1. Требования к оздоровительному учреждению:

        • Условия проживания:

  • Размещение должно быть в домиках коттеджного типа с удобствами по 2 комнаты в каждом домике (туалет, душ).

  • Размещение детей должно осуществляться не более чем по 6 человек в комнате. Душевые павильоны - отдельно стоящее здание на территории лагеря из расчета 1 на 12 человек, отдельно для мальчиков и девочек.

  • Наличие круглосуточной охраны оздоровительного учреждения сотрудниками частного охранного предприятия, либо подразделения милиции, наличие ограждения территории оздоровительного учреждения, а также наличие освещения территории в вечернее и ночное время.

  • ^ В лагере должно быть организовано круглосуточное медицинское обслуживание и наличие соответствующего медицинского оборудования

  • Наличие в каждой комнате деревянных кроватей, тумбочек, встроенного шкафа, стульев

  • Необходима выдача на одного человека: 1 одеяло, 1 покрывало, 1 простыня,1 пододеяльник, 1 наволочка, 2 полотенца. Смену белья проводить 1 раз в 7 дней. При необходимости – чаще.

        • Питание:

  • В лагере должно быть организовано полноценное пятиразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, вечерний чай). Питание детей должно осуществляться в одну смену.

  • Столовая на 200 посадочных мест отдельно стоящее здание, должно быть расположено в непосредственной близости с домиками.

  • В столовой должна функционировать поточная линия раздачи (тип «Шведский стол»), с возможностью выбора блюд

  • Пищеблок должен быть оснащен всем необходимым технологическим оборудованием, окна закрыты сетками от насекомых, обработка всех поверхностей пищеблока от летающих насекомых специальными средствами должна проводиться представителем СЭС.

  • ^ Меню с расчётом каллоража и выделением белков, жиров, углеводов должно быть утверждаено СЭС.

  • Меню должно быть составлено на 7 или на 14 дней, с исключением повтора первых и вторых блюд, кондитерских изделий, выпечки.

  • Из меню должны быть исключены блюда, содержащих концентраты (например - кисель из сухого концентрата, напитки из сухого концентрата).

  • В ежедневное меню должны быть включены свежие овощи и фрукты.

  • Должна проводиться С-витаминизацию блюд диетсестрой детского учреждения.

  • Столы должны накрываться официантами, с помощью дежурного отряда под руководством вожатого.

  • Для приёма пищи должна использоваться посуда из фаянса. В столовой в обязательном порядке должна выставляться контрольная порция.

  • Необходимо обеспечение питьевого режима отдыхающих в соответствии с требования российского законодательства, наличие бутилированной воды и одноразовой посуды для питья.

  • Питание заболевших детей должно осуществляться в медблоке, в специально оборудованной комнате.

  • Лагерь должен обеспечить отъезжающих с отдыха детей сухим пайком (Перечень продуктов утверждён СЭС) и питьевым режимом.

  • При выезде детей на экскурсии должен выдаваться сухой паёк вместо обеда (перечень продуктов утверждён СЭС).

        • Требования к инфраструктуре:

  • Лагерь должен быть расположен вдали от промышленных районов и автомагистрали, на юго-западном побережье Черного моря в поселке Орловка, в непосредственной близости от Севастополя.

  • Территория лагеря должна быть не менее 2,0 га, обязательное наличие на территории зеленых насаждений.

  • Отсутствие в этом регионе каких-либо промышленных и других вредных предприятий

  • Необходимо наличие зоны для прогулок. На территории должно находиться много лавочек (не менее 10 штук), а также беседок для сборов отрядов (не менее 5 штук).

  • В лагере должны быть оборудованы: летняя эстрадная площадка для концертных выступлений, детский игровой городок для детей младшего возраста, кинозал, для просмотра кинофильмов на 160 посадочных мест, костровая площадка. Общая вместимость лагеря не должна превышать 200 человек.

  • Обязательное наличие спортивных площадок: футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, площадки для игр на свежем воздухе для подвижных игр (бадминтон, настольный теннис, спортивные эстафеты, игры с мячом), спортгородок с турниками и перекладинами;

  • Необходимо наличие экологической тропы «Трасса здоровья» для занятий терренкуром.

  • Наличие места для проведения дискотек, танцевальных вечеров и его оборудование;

  • Лагерь должен иметь собственный песчаный пляж на побережье Черного моря не далее чем 800 м. от лагеря и оборудованное место для купания с навесами или зонтами от солнца (не менее 15 штук).

  • Дно моря должно быть песчаное, безопасное для купания, плавно уходящее в глубину.

  • Акватория купания должна быть выделена специальным ограждением и иметь глубину не более 1,7 м.

  • Обязательное наличие на пляже спасательной станции с медицинским пунктом. Осуществление контроля за купанием детей сотрудниками ДОЛ: медсестрой, врачом, инструктором, матросом-спасателем.

  • Ежедневная уборка пляжа должна осуществляется персоналом детского оздоровительного учреждения.

  • Лагерь должен быть телефонизирован (междугороднего телефона-автомата) и иметь возможность выхода в интернет.

  • Подача холодной воды должна осуществляться постоянно, допускается подача горячей воды – ежедневно по графику (не менее 2-х раз в сутки – утром и вечером)..

        • Правила, нормы и нормативные документы:

  • СанПиН 2.4.4. 1204-03 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления отдыхающих» от 17.03.2003 г.

  • СанПиН 2.4.2.2843-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев» от 18.03.2011 г.;

  • ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»;

  • «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» N 87-ПП РФ от 24.02.2010 г.;

  • Правила и нормы охраны труда;

  • Правила по технике безопасности;

  • Правила противопожарной безопасности и производственной санитарии;

  • Правила обеспечения безопасности отдыхающих при проведении пляжных процедур и купаний в водоемах (море);

  • Инструкция по обеспечению безопасности, охраны жизни и здоровья детей в период их пребывания в оздоровительном учреждении;

  • Правила поведения детей в оздоровительном учреждении

        • Другие обязательные условия:

  • трансферт от ж/д вокзала г. Севастополя до места отдыха и обратно автобусами евро-класса с кондиционером, телевизором, в сопровождении машины ГИБДД, представителя фирмы и медработника и с выполнением всех требований дорожной автоинспекции. Все автобусы должны иметь допуск на перевозку организованных групп детей.

  • ^ Соответствие рационов питания требованиям разработанным Институтом питания АМН РФ;

  • Наличие программы проведения смены/заезда, которая должна включать в себя проведение культурных, досуговых, спортивных мероприятий, а также участие творческих коллективов в фестивалях, концертах и других аналогичных мероприятиях;

  • ^ Организация 1-ой экскурсионной поездки;

  • Наличие спортивного инвентаря (ракетки и мячи для бадминтона и настольного тенниса- не менее 10 штук, волейбольные мячи – не менее 2 штук, баскетбольные мячи – не менее 2 штук, футбольные мячи – не менее 2 штук) и канцтоваров;

  • Наличие спасательной службы вблизи зоны купания, обеспечивающей соблюдение правил поведения во время купания, все спасатели должны иметь спец. подготовку;

  • Наличие действующих договоров с лечебными, в том числе стационарными учреждениями здравоохранения для оказания медицинской помощи детям, находящимся в оздоровительном учреждении.

  1. Квалификационные требования к исполнителю:

        • Наличие лицензии:

  • Обязательное наличие лицензии на проведение соответствующего вида деятельности.

        • Опыт работы, в т.ч. проведение аналогичных мероприятий:

  • ДОЛ должен имеет опыт работы не менее пяти лет в режиме оздоровительного учреждения

  • Организатор отдыха должен иметь опыт в проведении профильных творческих смен не менее 3-х лет

        • Требования к персоналу:

  • Оздоровительный лагерь должен быть укомплектован квалифицированным опытным педагогическим персоналом;

  • Наличие в штате организатора массовых мероприятий.

  • Весь педагогический персонал, должен иметь образование по профилю: педагоги, психологи, социальные работники и опыт работы на соответствующей должности:

Квалификация обслуживающего персонала – в соответствии с нормами детских оздоровительных учреждений.

        • Другие уникальные требования:

Обязательное наличие у оздоровительного учреждения:

  • санитарного паспорта лагеря;

  • акта приемки оздоровительного учреждения службами СЭС;

  • сертификата государственного пожарного надзора (ГППС);

  • справки от органов Роспотребнадзора о санитарно-эпидемиологической обстановке в регионе

  • документы подтверждающие опыт в проведении профильных смен.


Предельно максимальная стоимость – 1 226 450,00 руб., из них:

Итоговая сумма средств – бюджет – 1 101 500,00 руб.

Итоговая сумма средств – родительские – 124 950,00 руб.

Предельно максимальная стоимость за 1 путевку – 24 529,00 руб., из них:

Стоимость 1 путёвки – бюджет –22 030,00 руб.

Стоимость 1 путёвки – родительские – 2 499,00 руб.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации и оздоровлению детей в период...
Утверждаю начальник Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации и оздоровлению детей в период...
Утверждаю начальник Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации и оздоровлению детей в период...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1422 ювоуо до г. Москвы

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Телевизионные комнаты на этаже и комнаты для сушки одежды и обуви. Ежедневная уборка номеров, (размещение кроватей в номере для проживания...

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей, обучающихся...
Категория детей, направляющихся на отдых: обучающиеся спортивных коллективов дюсш №1 мгдд(Ю)Т

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Категория детей, направляющихся на отдых: дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Участники детских коллективов различной направленности, созданных в учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти...

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Категория детей, направляющихся на отдых: участники детских коллективов различной направленности, созданных в учреждении, находящейся...

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей воспитанников...
Гбоу г. Москвы специальной (коррекционной) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей V вида №46 в период...

Техническое задание по организации и оздоровлению детей в период проведения оздоровительной компании 2012 года для обучающихся iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей воспитанников...
Москвы специального (коррекционного) детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница