Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г




Скачать 436.09 Kb.
НазваниеЛ. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г
страница1/4
Дата публикации22.07.2013
Размер436.09 Kb.
ТипРегламент
www.vbibl.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3   4

Принято

Председатель Управляющего совета

МОУ «Колталовская СОШ»

Л.И.Себелева

Протокол № 2 от 17 января 2011 г.

Утверждено

Директор МОУ «Колталовская СОШ»

Ф.А.Шамсутдинова

Приказ № 1 от 18 января 2011 г.

Согласовано

Председатель профсоюзного комитета

Р.Э.Ган

Положение

«О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Колталовская СОШ»».

(с изменениями и дополнениями)

  1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, для формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников учреждения. Стимулирующие выплаты не гарантированы всем работникам, они не могут быть уравнительными, и назначаются лишь за показатели, свидетельствующие о достижениях и успехах в работе.

Регламент распределения и назначения стимулирующих выплат утверждается данным локальным актом. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному труду, а также поощрительные выплаты премии (единовременная денежная выплата за особо важную качественно выполненную работу, например, за победу в конкурсе, подготовку и участие в проведении конференций, семинаров и прочих мероприятий, связанных с реализацией уставной деятельности; за проведенный мастер-класс, за качественное и оперативное выполнение других особо важных заданий и особо срочных работ, за личное участие в подготовке к новому учебному году, за выполнение работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей и т.д.; производить поощрительные выплаты в связи с юбилейной датой, к профессиональному празднику, с вручением работнику почетных грамот, знаков отличий).

Внешним совместителям за особый вклад в учебно-воспитательном процессе в работе школы ввести премирование.

Работникам школы за выполнение общественных нагрузок премировать.

Премирование работников осуществляется при наличии свободных денежных средств, которые могут быть израсходованы на материальное стимулирование без ущерба для основной деятельности.

Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты. Размеры премии предельными размерами не ограничиваются.

Для распределения выплат стимулирующего характера ежегодно приказом директора создается общественная комиссия, в состав которой включаются не менее 2 членов Управляющего совета школы, председатель профсоюзного комитета, заместители директора по УВР, ВР. Общественная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Колталовская СОШ»», которое является приложением к Положению «О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в МОУ «Колталовская СОШ»», принятому на заседании Управляющего совета школы, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному приказом директора.

Председателем комиссии по распределению выплат стимулирующего характера является директор школы, (в его отсутствие заместитель директора по УВР). Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ «Колталовская СОШ» устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников учреждения на основании утвержденных Управляющим советом школы критериев и показателей. Критерии оценки деятельности работников, метод расчета показателей указаны в разделе 2 настоящего Положения. Стимулирующие выплаты устанавливаются материалами: для педагогических работников школы, заместителей директора, учебно-вспомогательного персонала по самоанализу деятельности в соответствии с критериями и по форме, утвержденными приказом директора общеобразовательного учреждения; для младшего обслуживающего персонала по анализу их деятельности, предоставленному завхозом.

Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений, представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты для исправления и доработки.

Общественная комиссия на основании всех материалов составляет протокол с указанием баллов по каждому работнику. Данный документ утверждается на заседании комиссии и подписывается её председателем и секретарем.

Работники МОУ «Колталовская СОШ» вправе ознакомиться с вывешенными на стенде данными оценки собственной профессиональной деятельности. С момента опубликования оценочного листа в течение 3 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения, установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляция работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 2 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

По истечении 5 дней решение комиссии об утверждении протокола вступает в силу. Протокол заседания общественной комиссии утверждается приказом директора школы.

Стимулирующие выплаты должны производиться не реже двух раз в год. Условием снижения или отмены выплат стимулирующего характера являются: нарушения Трудового кодекса Российской Федерации, статей Закона Российской Федерации «Об образовании», в том числе в части выполнения всеобуча; Устава МОУ «Колталовская СОШ», Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций; санитарно-эпидемиологического режима; правил техники безопасности и пожарной безопасности; инструкций по охране жизни и здоровья детей и работников ОУ; отказ от участия в запланированных внутришкольных и межшкольных мероприятиях; нарушения правил ведения документации (классных журналов и т.д.), наличие обоснованных жалоб родителей или лиц их заменяющих.

При внутреннем совмещении с нагрузкой менее 0,5 ставки количество набранных баллов корректируется пропорционально нагрузке.

Работник может быть лишен премии частично (пропорционально отработанному времени) или полностью при отсутствии на рабочем месте в связи с административным, учебным отпуском при обучении не по профилю работы, по болезни более 50% рабочего времени за отчетный период.

Приказ о частичном или полном лишении премии работника издается руководителем учреждения, согласно данному Положению.

Самоанализ о проделанной работе оформляется надлежащим образом с указанием названия мероприятия, количества учащихся ( % ), даты проведения, на основании подтверждающих документов.

2. Критерии и показатели качества труда персонала

МОУ «Колталовская СОШ»

№ п/п

Показатель

Критерии оценки

Максимальное число баллов




^ Критерии и показатели качества труда учителей


1.

Результативность учебной работы

1.1

Качество освоения учебных программ

Процент учащихся, получивших «4» и «5» по итогам периода.

от 70 до 100 – 4 баллов;

от 38 до 69 – 3 баллов;

от 18 до 37 – 2 баллов;

от 7 до 17 – 1 балла.

Баллы корректируются с учетом поправочного коэффициента сложности предметов по таблице И.Г. Сивкова, СаНПиН 2.4.2.1178-02

1,1 – математика,

1,0 – иностранный язык,

0,9 – физика, химия,

0,8 – история, начальные классы,

0,7 – русский язык, литература,

0,6 – естествознание, география,

0,5 – физкультура,

0,4- технология,

0,2 – ИЗО,

0,1 - музыка

4 баллов

1.2

Качество освоения учебных программ

Процент учащихся, получивших «2» по итогам периода:

отсутствие неуспевающих – 4 балла;

от 1 до 4% – 2 балла;

от 4,1 до 8% – 1 балла;

от 8,1 до 12% – 0 балл

4 баллов

1.3

Качество освоения учебных программ

в 1 – 4классах (по результатам административной проверки)

внешняя экспертиза

Техника чтения и понимания прочитанного

соответствует норме у 100% - 2 балла;

выше нормы у 50 % -

4балла;

- наличие учащихся, читающих ниже нормы 1 ученик - -0,2 балла

4 баллов

1.4

Качество освоения учебных программ

в 1 – 4 классах (по результатам административной проверки)

внешняя экспертиза

Вычислительные навыки соответствуют

норме у 100% - 2 балла;

у 50 % учащихся выше нормы – 4 балла

4 баллов

1.5

Результаты независимой итоговой аттестации за курс основной школы -Г(И)А в новой форме по предметам (математика, русский язык, по выбору)

Повышение на 5% по сравнению с предыдущим годом – 2 балла;

выше средних значений по району – 3 балла;

выше средних значений по области – 4 балла;

4 балла

1.6

Результаты независимой итоговой аттестации ЕГЭ по предметам для выпускников ступени среднего (полного) общего образования

Повышение на 5% по сравнению с предыдущим годом – 2 балла;

выше средних значений по району – 3 балла;

выше средних значений по области – 4 балла;

4 балла

1.7

Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в форме ЕГЭ, кроме математики и русского языка)

Более 30 % выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ – 3 балла;

От 15-30% - 2 балла

От 1-15% - 1 балл

3 балла

1.7.а

Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде Г(И)А и в традиционной форме (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в форме Г(И)А, кроме математики и русского языка)

Более 30 % выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают форму сдачи экзамена в виде Г(И)А – 3 балла;

От 15-30 % - 2 балла;

От 1- 15 % - 1 балл

3 балла

1.8

Доля выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70% и более процентов от максимального количества баллов

По 1 балл за каждого выпускника

Не ограничено

1.9

Выпускники по предмету, получившие на итоговой аттестации в форме Г(И)А

За каждого ученика

«5» - 1 балл;

«4»- 0,8 балла;

«3» - 0,5 балла;

«2» - 0 балла

Не ограничено

1.10

Использование современных педагогических технологий, в т. ч. IT-технологий в учебном процессе (по журналу)

в зависимости от условий работы (для оборудованных кабинетов)

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видеоаппаратуры и пр.

За 1 урок – 0,5 балла

Не более 5 баллов

1.11

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (инновационная школа, учреждения профессионального и дополнительного образования, предприятия и организации, музеи, театры, лаборатории, библиотеки)

За каждое проведенное и оформленное мероприятие – 0,5 балла

Не более 2 баллов

1.12

Профессиональная компетентность учителя

Работа по профильным программам, умение выстраивать индивидуальную образовательную программу ученика – 3 балла;

проведение индивидуальных консультаций по предмету с фиксированием проделанной работы в специальном журнале по графику индивидуальных консультаций, утвержденных директором школы

-от 4 часов до 6 часов в месяц – 2 балла; (0,5 балла за 1 консультацию)


5 балла
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconПравила приема в Федеральное государственное образовательное учреждение...
На заседании Методического совета Московского университета мвд россии 25 января 2011 г., протокол № 3

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconРешением рабочей группы по развитию частно-государственного партнерства в инновационной сфере
Пр-3484гс от 22 ноября 2011 г., пункт 2 в), решением Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям (протокол №1...

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования гимназии №1 имени А. С. Пушкина, рассмотрена...

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconПротокол
Арендатор", в лице Заместителя генерального директора по экономике и финансам-казначея Заводного Константина Александровича, действующего...

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconРешение о дополнительном выпуске ценных бумаг
Утверждено решением Совета директоров Открытого акционерного общества "Тамбовский завод "Революционный труд", принятым 27. 09. 2011...

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconПрограмма подготовлена в соответствии с Конституцией Российской Федерации,...
«Модернизация библиотек Лыткарино» на 2011 – 2014 годы (протокол №3 от 29. 09. 2011), постановляю

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconА книга покойного (Ностр.) собранной станет
В начале 2011 года числа так 4 января вздумалось мне посмотреть, что в новом 2011 году обещают нам астрологи. Почитав немного про...

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconМониторинг факторов угроз суверенитету и геополитическим интересам России 26 января 2010 г
Делегация министерства обороны Белоруссии 25 января отправилась с визитом Брюссель. Данный визит проходит в соответствии с Индивидуальной...

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconМадрид музеи Прадо Эль Эскориал Толедо Сеговия
Даты: 05. 02. 2011; 12. 02. 2011;19. 02. 2011;26. 02. 2011;05. 03. 2011;12. 03. 2011;19. 03. 2011;26. 03. 2011;02. 04. 2011; 09....

Л. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г iconЗа отчетный финансовый год с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года
Перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности или находящихся в пользовании

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница