Скачать 34.24 Kb.
|
- Здравствуйте, уважаемые участники форума. Меня зовут Руслан Газиев, я представляю медиа-холдинг "Business Resource". Спасибо организаторам мероприятия за предоставленную возможность презентовать работу, проделанную совместно с Национальной компанией «Кегок»! - Тема моего выступления «Энергия патриотизма. Эффективные каналы коммуникации для энергетической отрасли». О чем мое выступление? Каналы коммуникаций – это понятно. Причем здесь патриотизм? Что я имел в виду под «энергией патриотизма»? Думаю, что в ходе моего выступления вы поймете, о чем идет речь и, что я хотел донести до вас. Итак …. - А теперь вопрос: Команда из скольких человек победила в этом матче? - Многие думают что 11, судят по количеству игроков. Ответ не верный! Победителей гораздо больше. Одни - давали знания и опыт, другие обеспечивали комфорт, третьи показывали красивую игру. И все они работали на одну цель – ПОБЕДУ. И эта победа, прежде всего для тех, кто верит в них, и пришел их поддержать – это болельщики. В данном случае болельщик – это ПОТРЕБИТЕЛЬ. И усилия команды всегда направлены на удовлетворение ожиданий потребителя. Как и в случае с футболом, любой коммуникационный проект – работа команды. И у каждого из нас есть свой потребитель – неважно, это энергетическая компания или СМИ. Не зависимо от того, в какой отрасли мы работаем, в чем заключается наша работа, какие задачи стоят перед нами – только совместные усилия приведут нас к УСПЕХУ. Это первое, что я хотел подчеркнуть. Любая совместная работа, любое желание выстроить конструктивный диалог возможны только тогда, когда все участники процесса осознают (кликнуть на следующий слайд) …….. СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. - Что значит для нас социальная ответственность? Что важно помнить, когда мы говорим о социальной ответственности? Как компания, работающая в сфере масс-медиа, мы четко понимаем, что любой канал коммуникации – это инструмент воздействия на сознание потребителя: зрителя, читателя. И от того, насколько верно общественные организации, участники рынка, власти, СМИ будут понимать ту самую ответственность, зависит результативность найденных решений. Что для этого необходимо? Для этого необходимо, чтобы все участники этих процессов помнили об основных принципах. Это…. ДОСТУПНОСТЬ. ОТКРЫТОСТЬ. ПРОЗРАЧНОСТЬ Но это еще не все. Есть важная задача – ИНФОРМИРОВАННОСТЬ. Через информированность идет разъяснение, повышение уровня знаний, пропаганда в конце концов и если необходимо, то в конечном счете и ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА и четкой гражданской позиции. - как происходит ИНФОРМИРОВАННОСТЬ (то же самое разъяснение, обучение или пропаганда) – через ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ (семинары, тренинги и т.п.), МАСС_МЕДИА. - представляя медийную компанию, я хотел бы остановиться на ИНФОРМИРОВАННОСТИ через этот канал коммуникаций. Здесь могут быть ТВ, ИЗДАТЕЛЬСКИЕ, ОН-ЛАЙН ПРОЕКТЫ, а также СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ^ Я не берусь говорить за другие СМИ. Могу основываться лишь на примере своего холдинга "Business Resource". Многие инициативы достигали своей конечной цели с использованием нескольких наших площадок. В телевидении такие проекты как «Деловые новости», «Территория тенге», «Азбука капитала», «Знак качества» , в издательстве - «Бизнес и Власть», «РБК Центральная Азия», «Наши деньги Центральная Азия», казахско язычная газета «Казакстан Искери» , в он-лайне финансовый портал профинанс.кз. И работа с национальной компанией Кегок – пример такого комплексного подхода к выполнению задач. Статьи в газете Бизнес и власть. Специализированная рубрика в программе «Деловые новости» дающая полную картину о том, как живет и развивается энергетическая отрасль. И наконец, социальные ролики. Разрабатывая компанию для КЕГОК, мы задумались, а кто такие конечные потребители, кто та самая целевая аудитория энергетической компании? Результат был ошеломительным: (клик на слайд) аудитория – 16 миллионов человек, все население страны, каждый из нас… И здесь я хотел бы отметить то, с каким пониманием Национальная компания Кегок подошла к процессу производства роликов. Сразу же стало понятно, что реклама не должна быть имиджевой, не должна носить информационный характер. Только один инструмент был способен покрыть всю аудиторию – это социальная реклама. Создавая социальную рекламу совместно с АО «КЕГОК» мы имели в виду именно ту социальную ответственность, которая позволит изменить отношение простого зрителя к богатствам своей родины, воспитать хозяйское, бережное отношение к энергоресурсам. Этот проект – пример удачного, верного подхода, нестандартного, воздействующего на эмоции людей решения. Как итог - абсолютно патриотичные, гражданские, социальные в настоящем понимании этого слова ролики. И снова внимание на экран. Ролики на данный момент выложены в следующих он-лайн ресурсах: …….. Ссылки Вы видите на экране. - Спасибо большое за внимание. Если будут вопросы то я с удовольствием на них отвечу ВО ВРЕМЯ КОФЕ БРЕЙКА!!! |
![]() | «Если вы хотите купить носки за сто долларов, лучшего места, чем Магазин вам не найти», – шутка моего мужа | ![]() | Не позднее, чем за 2 часа до начала выступления, предоставляется возможность ознакомиться с местом проведения выступления, набором... |
![]() | Хочется показать, что "система" самый, что ни на есть, живой организм, имеющий древние религиозно-национальные корни и громадный... | ![]() | То же, что осталось, сокровенное, уйдёт вместе со мной. Однако, думаю, не навсегда. Тому, кто примет мои представления, как свои... |
![]() | Божие, интересы человечества, истину, свободу, гуманность, справедливость, а далее – дело моего народа, моего государя, моей родины;... | ![]() | Когда речь идет о Боге-Отце, великим отношением является отношение сыновства. Когда речь идет о Боге-Высшем, условием обретения статуса... |
![]() | Разговаривая на местном языке тигринья, он расспросил через моего переводчика обо мне и о мотивах моего приезда: из какой я страны,... | ![]() | Великий Гёте, скорее всего, имел в виду строки, выходящие из-под его пера, но, думается, сегодня нам будет позволительно употребить... |
![]() | Теперь мы поём их под гитару вместе с женой Аллой и будем Вам очень признательны, если Вы посетите наши выступления, где Вы сможете... | ![]() | Выступления разбавляли документальным фильмом из жизни подрастающего поколения «Всё в наших руках», иллюстрировавшим следующие цитаты:... |