Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе




Скачать 150.17 Kb.
НазваниеТелерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе
страница1/2
Дата публикации25.08.2013
Размер150.17 Kb.
ТипРешение
www.vbibl.ru > Информатика > Решение
  1   2
Введение

Телерация™ by Zello – это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе ПО Zello Inc, предоставляемая оператором «МБР Телерация» дает возможность использовать практически любой смартфон или Windows PC в качестве рации, имеющей неограниченную дальность действия и защиту коммуникаций от несанкционированного доступа. Телерация™ - это закрытая для внешнего мира и полностью управляемая облачная/внутренняя сеть безлимитной мобильной связи между сотрудниками.
Программное обеспечение Zello Телерация для персональных компьютеров с ОС Windows позволяет Вам общаться с Вашими коллегами в режиме Push-To-Talk («Нажми, чтобы говорить») в частной закрытой сети Телерация Вашей компании. Основные возможности приложения:

  • Обмен голосовыми сообщениями с высоким качеством в реальном времени

  • Общение в группах и в режиме один-на-один.

  • Онлайн-статус контактов

  • История сообщений

  • Шифрование передаваемых сообщений

  • Отправка сигналов вызова с короткими текстовыми сообщениями

Загрузка и установка приложения Zello Телерация

Для загрузки приложения Zello Телерация необходимо зайти на домашнюю страницу Вашей сети http://yournetwork.teleratsia.net/ и скачать дистрибутив приложения, нажав на ссылку «Клиент для Windows». После загрузки файла «ZelloТелерация.exe», откройте его, дважды кликнув левой кнопки мыши. Далее выполните установку приложения на Ваш компьютер, следуя указаниям мастера установки. После того, как программа установлена, на рабочий стол будет добавлен ярлык программы Zello Телерация.

^ Запуск приложения Телерация

Для запуска Zello Телерация необходимо два раза щелкнуть левой кнопкой мыши по ярлыку программы на рабочем столе Вашего компьютера.

c:\users\vgridnev\dropbox\job\zello faq\win_app_shortcut.png

^ Подключение к сети Телерация

После запуска приложения открывается окно авторизации, в котором необходимо ввести свои учетные данные (имя пользователя и пароль), которые Вы получили от администратора Вашей сети Телерация. После того, как Вы ввели свои имя пользователя и пароль, нажмите кнопку «Войти».

c:\users\vgridnev\dropbox\job\zello faq\win_login_screen.png


Для последующего удобства использования программы рукомендуется включить опции «Входить в сеть при старте» и «Запускать при загрузке», установив галочки в соответствующих окошках.

Интерфейс программы

Окно программы Zello Телерация состоит из следующих основных элементов:

  1. Строка меню

  2. Основная рабочая область программы с вкладками «Контакты» и «Последние»

  3. Панель кнопок управления передачей

  4. Строка состояния

Строка меню



Строка меню содержит следующие пункты:

  • Статус

    • Войти – подключиться к сети (данный пункт доступен только на странице авторизации)

    • Выйти – выйти из сети. При этом Ваш сетевой статус изменится на «Недоступен»

    • Выход – завершение работы с программой

  • Вид

    • История… - открывает окно «История» в основной рабочей области

    • Обычный – стандартный внешний вид основной рабочей области

    • Компактный – компактный внешний вид основной рабочей области. В данном режиме используются уменьшенные значки и шрифты

  • Действия

    • Изменить персональное сообщение… - позволяет редактировать персональное сообщение, которое другие пользователи видят в своих списках контактов под Вашим именем.

    • Сменить пароль… - открывает окно «Смена пароля», в котором можно задать новый пароль для своей учетной записи

    • Настройки… - открывает окно «Настройки Zello Телерация»

  • Помощь

    • Справка… - открывает ссылку на online справку по услуге Телерация

    • Сообщить о проблеме… - открывает окно «Сообщить о проблеме», в котором пользователь может описать проблему, с которой столкнулся при использовании программы, и отправить ее в службу технической поддержки компании МБР Телерация.

    • О Zello Телерация… - информация о программе Zello Телерация


^ Строка состояния



Строка состояния содержит информацию о сетевом статусе пользователя и уровне сигнала беспроводной сети, а также содержит кнопку статуса, позволяющую изменять статус пользователя.



Кнопка/индикатор статуса – отображает Ваш текущий сетевой статус. Для изменения своего статуса нажмите на стрелку рядом со значком статуса и выберите нужный статус в появившемся списке.




^ Индикатор уровня сигнала беспроводной сети – отображает уровень сигнала беспроводной сети. При подключении к Интернет с помощью кабеля отображается максимальный уровень сигнала.

^ Основная рабочая область

Основная рабочая область программы имеет 2 вкладки: «Контакты» и «Последние». Для выбора нужной вкладки используйте указатель мыши.

На вкладке «Контакты» расположен список Ваших контактов, включающий в себя:

  1. Каналы-группы

  2. Динамические каналы

  3. Пользователей Вашей сети, с которыми Вы состоите хотя бы в одном канале-группе

  4. Пользователей Вашей сети, которые являются Вашими «Прямыми контактами», настроенными администратором Вашей сети.

Каналы-группы обозначаются значком

Динамические каналы обозначаются значком или

Пользователи обозначаются значком своего сетевого статуса (см. ниже).

Контакты сгруппированы по типу и располагаются в следующем порядке:

  1. Каналы-группы

  2. Динамические каналы

  3. Пользователи

В свою очередь, в группах контакты упорядочены по названию канала / имени пользователя в алфавитном порядке. Пользователи дополнительно упорядочены по сетевым статусам.

Под названием канала-группы через дробь указаны количество пользователей данного канала, которым можно передать сообщение (находящихся в статусах Доступен, Занят, Отсутствую, В наушниках, В Ожидании), и общее количество пользователей данного канала-группы.

Под названием динамического канала указаны либо количество подключенных в данный момент к каналу пользователей (если Вы подключены к каналу), либо надпись «Отключен» (если Вы не подключены к каналу).

Статус подключения к динамическому каналу отображается соответствующим значком слева от названия канала:

- динамический канал подключен

- динамический канал отключен

Под именем пользователя указан его сетевой статус или персональное сообщение. Сетевой статус также отображается соответствующим значком слева от имени пользователя.

- «Доступен», подключен со стационарного компьютера

- «Доступен», подключен с мобильного устройства

- «Занят»

- «Отсутствую»

- «В ожидании» или «Не в сети»

- «В наушниках»

В скобках справа от имени пользователя указана занимаемая сотрудником должность.

При выборе любого контакта (пользователя, канала-группы или динамического канала) с помощью курсора мыши справа от имени контакта появляется стрелочка, при нажатии на которую открывается история общения с данным контактом.

На вкладке «Последние» в хронологическом порядке расположены контакты, с которыми Вы недавно общались. Под именем контакта указано, как давно Вы последний раз общались с этим контактом. Данная вкладка предназначена для быстрого доступа к тем контактам, с которыми Вы общаетесь чаще всего.

^ Панель кнопок управления передачей



Панель кнопок управления передачей сообщений расположена под основной рабочей областью и состоит из двух кнопок:



Кнопка «Говорить» (Push-to-Talk или сокращенно PTT) являющаяся виртуальным аналогом тангенты рации. Для того чтобы передать сообщение, необходимо выбрать нужный контакт (пользователя или канал), зажать кнопку «Говорить», произнести сообщение и после этого отпустить кнопку «Говорить». Когда кнопка «Говорить» нажата, индикатор состояния кнопки изменяет свой цвет с зеленого на красный.




Кнопка «Долго говорить» (Lock Talk), нажатие которой переводит кнопку «Говорить» в состояние «нажато», что позволяет отпустить клавишу мыши. Для того чтобы передать сообщение в режиме «Долго говорить», необходимо выбрать нужный контакт (пользователя или канал), нажать кнопку «Долго говорить», произнести сообщение и после этого нажать кнопку «Долго говорить» еще раз для окончания передачи и перехода в режим приема. Когда кнопка «Долго говорить» нажата, индикатор состояния кнопки изменяет свой цвет с зеленого на красный.

^ Использование программы

История разговоров

Все переговоры пользователя записываются и хранятся локально на компьютере, что позволяет прослушать любое сообщение непосредственно из программы, когда это необходимо. Для того чтобы открыть историю разговоров необходимо на строке меню выбрать пункт Вид -> История…



Браузер истории открывается в основной рабочей области программы. Записи расположены в хронологическом порядке в порядке убывания давности сообщения. Для каждой записи в истории указаны название канала и/или имя пользователя, дата записи, длительность сообщения и тип сообщения (входящее или исходящее ).

Управление воспроизведением записей осуществляется с помощью кнопок воспроизведения, расположенных под списком записей.



Для начала воспроизведения дважды кликните на нужную Вам запись. Также можно начать воспроизведение, выделив нужную запись и нажав кнопку «Воспроизвести» . Для остановки воспроизведения, нажмите кнопку «Пауза» . Чтобы продолжить воспроизведение с того места, на котором оно было остановлено, снова нажмите кнопку «Воспроизвести» . Переключение между записями осуществляется либо с помощью указателя мыши, либо с помощью кнопок и .

Для удобства поиска нужных записей в программе предусмотрена возможность фильтрации записей по имени контакта. Для того чтобы установить фильтр по интересующему Вас пользователю или каналу, введите имя контакта в поле поиска, расположенном над списком записей.



Для возврата к предыдущему окну (ко вкладкам «Контакты» или «Последние») нажмите кнопку «Назад» .

Непрослушанные сообщения в списке записей выделены жирным шрифтом. Для того чтобы пометить сообщение как прослушанное, нажмите на запись правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Пометить как прослушанное».

Аналогичным образом можно пометить уже прослушанное сообщение как непрослушанное, для чего требуется нажать на запись правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт «Пометить как непрослушанное».

Для быстрого доступа к истории разговоров с определенным контактом (пользователем или каналом) необходимо выбрать нужный контакт в списке контактов в основной рабочей области программы и нажать на стрелочку, расположенную справа от имени контакта.



Также можно нажать на имя контакта правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт «Показать историю».
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconИнструкция по настройке решения «Телерация»
Необходимо вставить Sim-карту (с возможностью интернет-соединения) в слот и проверить наличие sd-карты (она необходима для записи...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconПрограмма дисциплины «Русский язык» для подготовительных курсов на...
Русский язык – язык русского народа. Он служит средством общения во всех сферах жизни, хранения и передачи информации, связи поколений...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconПрограмма дисциплины «Русский язык» для подготовительных курсов на...
Русский язык – язык русского народа. Он служит средством общения во всех сферах жизни, хранения и передачи информации, связи поколений...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconЭлементы решения задачи оптимизации
Решение задачи оптимизации с помощью ЭВМ включает следующие обязательные элементы: постановку задачи; математическую модель; алгоритм...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconДля оптимизации бизнес-процессов, основанных на формах, в состав...
Это решение основано на формате pdf (Portable Data Format) и программном обеспечении компании Adobe Inc. Среда разработки форм (Adobe...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconУчебное пособие по курсу «Психология управления» тесно связано с...
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, лицеев и техникумов, изучающих курс «Психология менеджмента и бизнеса», а также...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconИнструмент оптимизации организационных структур
Динамизация процессов, в свою очередь, во многом обусловлена изменениями в мировоззрении, ориентации, ценностях, стратегии и тактике...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconПроект программы кандидата в президенты РФ от "единой россии"
Чески во всех сферах, во всех отраслях деятельности. Для того чтобы она была положена в основу деятельности будущего Правительства,...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconИдентификационная модель организации как инструмент оптимизации реальных оргструктур
Динамизация процессов, в свою очередь, во многом обусловлена изменениями в мировоззрении, ориентации, ценностях, стратегии и тактике...

Телерация™ by Zello это комплексное решение для оптимизации работы персонала во всех сферах бизнеса и производства. Облачная услуга связи Телерация™ на базе iconВопросы к зачету методы оптимизации для специальности
Основные понятия: решение, множество возможных решений, оптимальное решение, показатель эффективности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница