Скачать 30.49 Kb.
|
Тема урока: "Интернет? И Да и Нет". Цель урока: Систематизировать знание младших школьников об Интернете; познакомить с правилами поведения в Интернете с целью обеспечения информационной безопасности; обобщить и систематизировать понятие учащихся о пользе и вреде Интернета для младших школьников; расширять кругозор учащихся. Ход урока. I.Организация класса. II. 1). Сообщение темы Сегодня мы с вами познакомились с таким понятием как "Интернет" , узнаем, зачем он необходим и выучим основные правила поведения в Интернете и правила безопасного использования Интернета. По результатам анкетирования выяснилось, что из 26 человек компьютер имеют дома 24, из 24 человек редко (несколько раз в неделю) сидят у компьютера трое, а остальные 21 (если вы написали честно) сидят в Интернете каждый день, а то и несколько раз в день. На вопрос "Что такое Интернет" фактически каждый ответил – там можно найти всё. И вы правы – Интернет – это всемирная компьютерная сеть, которая объединяет разные сети и отдельные компьютеры. Для того, чтобы разобраться Интернет- это хорошо или плохо, я разделила вас на 2 команды, условные "сторонники Интернета" и "противники Интернета", которые будут подтверждать свои доводы рисунками. 2). Итак, слово предоставляется команде "сторонников Интернета", которые нам сообщат о пользе и необходимости Интернета. ( Рассказы дети подтверждают рисунками) 3). Итак, Интернет нам необходим для: - поиска информации - обучения - общения с друзьями, родными и одноклассниками - игр - прослушивания и загрузки музыкальных и видеофайлов - использования интернет- услуг 4). Слово предоставляется " противникам Интернета". Мы осуждаем Интернет за то ….. (выступление детей с рисунками ) 5). Обобщение учителя. Интернет несёт в себе такую опасность: - игровая зависимость - доступ к нежелательной информации - опасное виртуальное общение - вирусы - неправдивая информация - неконтролируемые покупки (только совершеннолетние) III. 1). Для того, чтобы Интернет приносил только пользу, нужно знать и выполнять правила поведения. ( На столе у каждого – правила, читаем, разбираем) - Никому без разрешения родителей не следует давать личную информацию: домашний адрес, номер телефона, рабочий адрес родителей, их номер телефона, название и адрес школы. - Если вы нашли информацию, которая беспокоит вас, немедленно скажите об этом родителям и учителю. - Никогда не соглашайтесь на встречу с человеком, с которым вы познакомились через Интернет. - Не посылайте свои фотографии или другую информацию без разрешения родителей. - Не отвечайте на грубые и невоспитанные письма. - Всегда придерживаться правил пользования Интернетом, которые установлены учителем и родителями. - Не заходить на аморальные сайты и не нарушать правила пользования Интернетом. - Не давать никому, кроме родителей, свои пароли, даже самым близким друзьям. - Не вредить и не мешать другим пользователям. - Помните! В Интернете не всё является надёжным и правдивым! Всегда придерживайтесь правил! Заботьтесь о других пользователях так, как заботитесь о себе! 2). Закрепление. Игра: "Да - хлопок". - В Интернете общаюсь с людьми, которых знаю и доверяю. - Обо всех сомнениях сообщаю родителям. - Не буду сообщать свой пароль окружающим, а только родителям. - Буду сидеть у компьютера всего лишь час. - Если окажусь на странице с неприятной, злой и непонятной информацией переборю любопытство и немедленно уйду. - Если виртуальный друг пригласит -легко с ним встречусь на улице. - Буду делиться впечатлениями от информации с родными. - О своих сомнениях и подозрениях буду сообщать родным. - Закажу покупку через интернет-магазин. - Не буду сообщать фамилию и имя. - Выложу домашний адрес- пусть новый друг придет в гости. - Не буду отвечать на грубые и непонятные письма, но об этом сообщу родным. - Одноклассника, через Интернет приглашу на прогулку, на улицу – пообщаемся там! IV. Итог: О чём говорили? Это важно для тебя? ( Дети рассказывают стихотворение). |
![]() | Звучит немного пафосно. Но это правда. Ведь до сих пор в интернете никто не обращался к детям в возрасте от 2-х до 5-ти. "Слишком... | ![]() | ... |
![]() | По всему тексту слова «веб-сайтах», «веб-сайта», «веб-сайт», «Веб-сайт», «веб-сайте» заменены словами «интернет-ресурсах», «интернет-ресурса»,... | ![]() | Описание: Интернет-визитка есть аналог обычной бумажной, пластиковой визитки вашей компании или персоны |
![]() | Этот вопрос. Ответ — "нет". В моем представлении ответ всегда был "нет": "Чтобы сделать деньги, не требуются деньги. Чтобы сделать... | ![]() | Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С техни- ческой точки зрения, Интернет объединение транснациональных... |
![]() | Интернетом. В число предоставляемых Интернет- провайдером услуг обычно входят доступ в Интернет, выделение дисковое пространства... | ![]() | Интернете, что фактически начинают отказываться от своей "реальной" жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности. Другое... |
![]() | Ваш ребенок пошел погулять после школы и никакой возможности связаться с ним, пока он ни придет домой, нет. Ну, разве что крик с... | ![]() | А учтем при этом, что живем то мы не где-то, а в России, поэтому, уж если понравилось, то яростно, на всю жизнь, а если нет… На нет... |