Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию.




НазваниеУчебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию.
страница1/22
Дата публикации22.03.2013
Размер0.55 Mb.
ТипУчебник
www.vbibl.ru > Информатика > Учебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное учебное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета бизнес-информатики и соответствует требованиям программы подготовки бакалавров по направлению 080700.62 «Бизнес-информатика». Книга представляет собой первую часть курса и рассчитана на работу в первом и втором модулях.

На третьем курсе программой предусмотрено изучение профессионально-ориентированного английского (English for specific purposes), что обусловило выбор тематики – компьютерная безопасность.

Пособие соответствует уровню С1 («компетентный пользователь») Общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком (Common European Framework).

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. С этой целью из различных печатных изданий и Интернет-ресурсов были отобраны аутентичные (неадаптированные) американские и британские тексты, на основе которых составлялись задания и упражнения. Тексты отражают современное состояние компьютерной безопасности и представляют интерес не только как языковой материал, но и позволяют расширить общий кругозор студентов.

Тематически материал разбит на 6 уроков: Problems with computers; Computer exploits; Viruses, Types and modifications of viruses; Bypass, phishing and pharming; Other computer crimes. Каждый урок состоит из пяти основных частей. Для введения в тему урока в самом начале предлагается небольшое обсуждение.

В разделе Learning Facts представлен основной текст для чтения, насыщенный фактической информацией, с последующими заданиями по работе над языковым материалом: переводом, объяснением, подбором эквивалентов.

Третья часть Grammar and Vocabulary посвящена комплексному развитию грамматических и лексических навыков посредством разнообразных упражнений на заполнение пропусков, выбор нужных эквивалентов, подбор синонимов и др. Упражнения предусматривают отработку тех областей грамматики и лексики, которые вызывают наибольшие трудности у студентов продвинутого уровня: зависимые предлоги, сложные союзы лексическая сочетаемость, стилистическая и изографическая синонимия, связность текста. Помимо этого предлагается повторение базовых правил, таких как употребление артиклей и времен.

Далее следуют упражнения на развитие речевых умений (обсуждение, дискуссия, выражение собственного мнения и др.) и задания более творческого характера, позволяющие студентам обобщить и систематизировать полученные в данном уроке знания (например, составление диаграмм и таблиц, отражающих соотношение между понятиями). особое место отведено развитию реферативных навыков (summarizing) и навыков изложения основного содержания русской статьи на английском языке (rendering).

Каждый урок завершается аудированием. Отобранный звуковой материал соответствует тематике урока и основывается на онлайн подкастах, выпущенных ведущими специалистами в сфере компьютерной безопасности и программного обеспечения (в частности Symantec). Виды заданий приведены в соответствие с требованиями итоговой государственной аттестации бакалавров по английскому языку и большинство упражнений на аудирование нацелены на ознакомление студентов с данным форматом, развивая необходимые навыки. Задания на аудирование даны с нарастающей сложностью.

Шестой урок Other computer crimes несколько отличается от предыдущих обилием фактического материала, поскольку студентам предлагается ознакомиться со всеми основными компьютерными преступлениями, существующими на данный момент. Материал представлен в виде разнообразных упражнений, которые нацелены на комплексное развитие речевых умений.

После каждого второго урока дана тематическая подборка русскоязычных и англоязычных статей, которые могут быть использованы как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы.

В приложении размещены дефиниции основных понятий, встречающихся в курсе. Они могут быть предложены студентам в качестве самоконтроля, повторения или тестирования по всему пройденному материалу.

Настоящее пособие рекомендовано кафедрой английского языка на факультете экономики для работы на третьем курсе факультета бизнес-информатики и отделения программной инженерии.

^ To the student:
Dear learner,
We are pleased to introduce the course that we hope you will like.

You will learn about computer security and crimes in cyberspace and these topics will attract your attention and interest.

If you would like to succeed in that course and master your English at the same time,

  • take part in discussions,

  • make reports,

  • look for some new material and details on the topics discussed.


We should inform you that every lesson and every part of it, including listening tasks and tests, contains new information and details to which you should pay attention writing down and learning the definitions and important details.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Unit 1. Problems with computers ____________________________________________ 6

Unit 2. Computer exploits __________________________________________________ 11

Additional texts __________________________________________________________ 19

Unit 3. Viruses ___________________________________________________________ 24

Unit 4. Types and modifications of viruses ____________________________________ 30

Additional texts __________________________________________________________ 35

Unit 5. Bypass, phishing and pharming _______________________________________ 43

Unit 6. Other computer crimes ______________________________________________ 47

Additional texts __________________________________________________________ 66

Appendix. Term quiz ______________________________________________________ 75

^ UNIT 1. PROBLEMS WITH COMPUTERS


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Школьные предметы»
Совершенствовать навыки фонетики, говорения, аудирования небольших текстов и чтения (извлечение конкретной информации)

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconУрока по русскому языку в 3 классе Тема: «Родительный падеж места имен существительных»
Развитие навыков чтения, говорения, письма на основе лексико-грамматических упражнений и текста "Зайчата". 

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconРечь, речевая деятельность
А. А. Леонтьев знакомит читателей с теорией речевой деятельности, с принципами исследования речевой деятельности, психолингвистикой...

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconРабочие программы
Усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большие значения приобретает использование проектной...

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconКомплексный анализ текста
Цели: формирование коммуникативной и речевой компетенций девятиклассников, мобилизация теоретических знаний по языку, развитие эмоциональной...

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconИспользование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку
Сейчас нужны люди, не просто владеющие иностранным языком, но и способные свободно принимать участие в диалоге культур, бизнесе,...

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconТема урока. Сжатое изложение по сказке
Цели урока: формирование коммуникативной и речевой компетенций девятиклассников, мобилизация теоритических знаний по языку, развитие...

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconСхема обследования ребенка с расстройствами чтения и письма
Приведенный речевой материал рассчитан на обследование учащихся 2-го класса массовой школы

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconКурс «Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку»
Модуль «Использование графических редакторов для создания дидактических материалов по иностранному языку»

Учебник составлен с учетом требований современной коммуникативной методики обучения иностранному языку, направленной на развитие всех видов речевой деятельности студентов: аудирования, говорения, чтения и письма, обеспечивающих успешную коммуникацию. iconУрок по английскому языку тема: «Алфавит. Числительные. Животные. Школьные предметы»
Развитие коммуникативной способности, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница