1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам»




Скачать 119.12 Kb.
Название1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам»
Дата публикации14.04.2013
Размер119.12 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Информатика > Документы

Приложение №1.1. к приложению №1 к договору №Ф4/66/12/12/1-30 от 01.01.2012



1.1. Поддержка и сопровождение бизнес – приложения «Бухгалтерский учет»:

- 1С: Предприятие 8.х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам»

1С: Предприятие 8.х «Учет сбыта тепловой энергии юридическим лицам»

1Описание услуги

Обеспечение работоспособности бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала, при условии обеспечения работоспособности серверов бизнес-приложения.

2Состав услуги и перечень работ




Наименование

Обязательная составляющая

^ Может быть заказана дополнительно

1

Обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала






2

Консультирование пользователей работе с бизнес-приложением






3

Сопровождение бизнес-приложения






4

Обеспечение восстановления данных за период






5

Экстренный вызов специалистов для поддержки бизнес-приложения






6

Вводный тренинг пользователей по работе с бизнес-приложением






7

Развертывание системы без изменения функционала






8

Ввод, выгрузка и обработка данных






9

Интеграция с другими информационными системами и бизнес-приложениями





3Описание составляющих услуг и работ

    1. Обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала


Производятся работы по регламентному обслуживанию программной части бизнес приложения, включающие контроль установленных версий программного обеспечения, исправление ошибок, обновление версий (при необходимости) и контроль состояния клиентских компонент, контроль целостности данных, администрирование учетных записей пользователей бизнес-приложения и прав доступа к компонентам и данным бизнес-приложения.

Производится прием и обработка заявок пользователей в случае неполадок в работе бизнес-приложения. На основе анализа заявки производится диагностика инцидента и выявляется способ его устранения.

Если инцидент был вызван неправильными действиями пользователя, пользователю указывается правильная последовательность действий с бизнес-приложением для выполнения своих функций.

В случае выявления ошибок в программном обеспечении производятся работы по исправлению выявленных ошибок в бизнес-приложении (настройки, роли, права доступа, дополнительное ПО, изменение программного кода без изменения функционала бизнес-приложения).
    1. Консультирование пользователей работе с бизнес-приложением


Оказание консультаций по работе с бизнес-приложениями, информирование пользователей о возникающих изменениях. Консультации делятся на технические и методические.

В рамках технических консультаций пользователь получает информацию о правилах работы с бизнес-приложением.

В рамках методических консультаций пользователю получает информацию о применении бизнес-приложения в бизнес-процессе.
    1. Сопровождение бизнес-приложения


Услуга включает в себя работы по внесению изменений и доработок в бизнес-приложение по заявкам пользователей.

Доработкой называется внесение изменений в бизнес-приложение в связи с изменением методологии и бизнес-требований по автоматизированным бизнес-процессам:

  • Настройки

  • Модификации и расширения

  • Программы переноса (начальной загрузки) данных

  • Интерфейсы

  • Формуляры и отчеты

Работы инициируются только при получении официального письменного запроса на изменение, согласованного Заказчиком.

В случае если требования Заказчика касаются расширения функциональных возможностей бизнес-приложения и/или обусловлены необходимостью адаптации бизнес-приложения к изменившейся среде (условиям), проводится анализ требуемых изменений, оценка трудоемкости и согласование с Заказчиком целесообразности и сроков реализации. Данные работы, по согласованию с Заказчиком, могут производиться в рамках отдельных договорных отношений по разработке программных средств.
    1. Обеспечение восстановления данных за период


Восстановление данных применяется для минимизации влияния сбоев и ошибочных действий пользователя на деятельность заказчика. Услуга включает резервное копирование данных бизнес-приложения по согласованному графику и их хранение.

При необходимости (аварийной ситуации, или ошибочных действий пользователя) по запросу пользователя оказывается услуга по восстановлению данных бизнес-приложения. При выполнении данной операции часть данных пользователя может быть потеряна или восстановлена частично.
    1. Экстренный вызов специалистов для поддержки бизнес-приложения


Услуга предоставляется при необходимости поддержки и сопровождения бизнес-приложения в периоды времени отличные от времени предоставления услуги, описанного в разделе №4.

Работы инициируются только при получении официального запроса, согласованного ответственным лицом Заказчика.
    1. Вводный тренинг пользователей по работе с бизнес-приложением


Услуга включает в себя проведение вводного тренинга пользователей по правилам и методам использования бизнес-приложения в бизнес-процессе.
    1. Развертывание системы без изменения функционала


Услуга включает в себя работы по настройке и обеспечению доступа пользователей к бизнес-приложению. Не предполагается изменения функций бизнес-приложения.

В случае необходимости развертывания серверной части бизнес приложения на дополнительном оборудовании и проведения работ по конфигурированию серверной части бизнес-приложения и переносу данных, данные работы выполняются в рамках услуги «Эксплуатация серверов БП».
    1. Ввод, выгрузка и обработка данных


Производится прием и обработка заявок пользователей на извлечение информации из баз данных, управляемых бизнес-приложением, в форме заранее предоставленной пользователем. В случае если форма, предоставленная пользователем, содержит информацию, которой нет в базе данных бизнес-приложения и которую необходимо сформировать из существующих данных, пользователь предоставляет соответствующие правила формирования данных. Если для выборки в базе данных бизнес-приложения информации не хватает, то заявка передается в рамках другой составляющей услуги «Сопровождение бизнес-приложения».

Производится прием и обработка заявок пользователей на обновление или изменение информации в базе данных бизнес-приложения. Правила и данные для обновления предоставляет пользователь. Если для обновления в базе данных бизнес-приложения информации не хватает, то заявка передается в рамках другой составляющей услуги «Сопровождение бизнес-приложения».

В случае если ввод, выгрузка и обработка данных носит регулярный и массовый характер заявка передается в рамках составляющей «Поддержка пользователей при массовом вводе и обработке данных» услуги «Профессиональные услуги».
    1. Интеграция с другими информационными системами и бизнес-приложениями


Услуга включает в себя работы по созданию механизмов (конфигурирование бизнес-приложения, использование дополнительных модулей, формирование пакетов обмена данными и т.д.) для обеспечения экспорта данных в другие Информационные Системы и бизнес-приложения и импорта данных из других Информационных Систем и бизнес-приложений в соответствии с согласованным регламентом обмена данными.

Данные работы, по согласованию с Заказчиком, могут производиться в рамках отдельных договорных отношений по разработке программных средств.

4Уровни обслуживания


^ Наименование параметра

Уровни обслуживания

Комментарий

SL1

SL2

SL3

Время и график работы сервиса

Время предоставления услуги – круглосуточно


Время предоставления услуги –
с 8-00 до 18-00 в рабочие дни.

Время предоставления услуги –
с 8-00 до 18-00 в рабочие дни.

За исключением периодов проведения регламентных работ согласованных с заказчиком

Время и график обслуживания для выполнения запросов по устранению инцидентов

Круглосуточно

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни


с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни





Время и график работы для запросов на обслуживание

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни
Технологический перерыв с 13-00

до 14-00 (Аппарат)

с 12-00 до 13-00 (филиалы)

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни
Технологический перерыв с 13-00

до 14-00 (Аппарат)

с 12-00 до 13-00 (филиалы)




Время устранения инцидента

Не более (8+время доставки специалистов) часов

Не более (12+время доставки специалистов) часов

Не более (16+время доставки специалистов) часов




Допустимое количество инцидентов с превышением времени устранения инцидента

Не более 1 на 20

Не более 1 на 10

Не более 1 на 6




Время реакции на запрос на обслуживание

Не более 8 часов

Не более 16 часов

Не более 24 часов




Время реакции на инцидент

Не более 30 мин

Не более 1 часа

Не более 4 часов




Примечания.

  1. Параметры, указанные в таблице, распространяются на устранение инцидентов по причине самого бизнес-приложения и не распространяются на устранение неисправностей по причине инцидентов в инфраструктуре (техническая неисправность компьютера, сети передачи данных и пр.)

5Условия и параметры предоставления услуги

    1. Параметры предоставления услуги


Нет.
    1. Необходимое программное обеспечение


Заказчик предоставляет имеющиеся у него дистрибутивы, эксплуатационную документацию на программное обеспечение, а также лицензии необходимые для эксплуатации программного обеспечения.
    1. Необходимое аппаратное обеспечение


Заказчик предоставляет персональный компьютер для клиентского рабочего места с конфигурацией в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, поставляемой с программным обеспечением.
    1. Условия эксплуатации оборудования


Заказчик обеспечивает условия эксплуатации клиентских мест пользователя в соответствии с эксплуатационной документацией, поставляемой с оборудованием и программным обеспечением.
    1. Условия доступа к оборудованию и необходимым помещениям


Заказчик обеспечивает персоналу Исполнителя доступ в помещения с установленными клиентскими местами соответственно уровню обслуживания и согласно времени и графику обслуживания, приведенному в разделе №4, с учетом внутренних регламентирующих документов Заказчика и действующего законодательства.
    1. Необходимые обеспечивающие услуги


Необходимыми обеспечивающими услугами являются:

  • Поддержка автоматизированного рабочего места

  • Доступ к локальной вычислительной сети

  • Предоставление файлового пространства общего использования

  • Эксплуатация серверов бизнес-приложений

  • Обеспечение антивирусной защитой

Для обеспечения полной работоспособности бизнес-приложений имеющих функцию печати, рекомендованной обеспечивающей услугой является:

  • Услуга печати документов
    1. Прием и обработка запросов пользователей


Все запросы пользователей должны направляться в диспетчерскую службу: по телефону, электронной почте или другими регламентированными способами.

Порядок подачи запросов пользователей определяется в Приложении №7 к настоящему договору.

Время выполнения обращения и параметры обслуживания для обращений разного типа приведены в разделе №4.
    1. Другие условия


Заказчик обеспечивает квалификацию пользователя достаточную для качественного потребления услуги.

Заказчик оповещает Исполнителя о проведении технологических работ, способных повлечь за собой снижение требуемого уровня обслуживания (ремонт, отключение электропитания и т.д.), в помещениях с установленными клиентскими местами не менее чем за 8 рабочих часов до начала производства работ.

6Отчетность по услуге


^ Наименование отчетного документа

Комментарий

Отчет об объеме и качестве оказанной услуги

        1. Количество обслуживаемых пользователей в разрезе подразделений (мест возникновения затрат)

        2. Количество зарегистрированных заявок и запросов на обслуживание за период по типу (классификации)

        3. Количество выполненных заявок и запросов на обслуживание на конец отчетного периода

        4. Количество зарегистрированных и разрешенных инцидентов на конец отчетного периода

7Нормативные ссылки


Перечень нормативных документов определяющих дополнительные условия оказания услуги.

  1. Решение Правления ОАО «ЛУКОЙЛ» от 02.04.2007 (Протокол № 8). Типовой каталог услуг/работ по информационно-технологическому обеспечению организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

  2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99

  3. Проектные решения по эксплуатируемым бизнес-приложениям в соответствии с актами приемки-передачи бизнес-приложений в промышленную эксплуатацию.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconБаланс тепловой энергии Оренбургская область
Отпуск тепловой энергии организациям, финансируемым из федерального бюджета, Гкал

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconОглавление
Назначение: передача тепловой энергии и теплоносителя от источника тепловой энергии до районов теплопотребления

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» icon3Техническая реализация
Руководство по эксплуатации предназначено для персонала подразделений сбыта электроэнергии, осуществляющего работу на автоматизированных...

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconУслуг по передаче тепловой энергии постановление
Информация о ценах (тарифах) в сфере теплоснабжения и оказания услуг по передаче тепловой энергии, установленным (утвержденным) для...

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconИнформация об условиях, на которых осуществляется поставка тепловой...
Условия, на которых заключаются договоры на отпуск и пользование тепловой энергии в паре/горячей воде

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconОценка импульсного света и тепловой энергии в лечении акне
Предпосылки: Система ClearTouchtm для лечения акне, основанная на lhetm (технология световой и тепловой энергии), это альтернатива...

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconОб утверждении правил
В целях содействия развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защиты прав потребителей электрической...

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconНа оказание платных медицинских услуг физическим лицам

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» iconПостановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861
В целях содействия развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защиты прав потребителей электрической...

1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам» icon3. Порядок учета тепловой энергии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница