Административный регламент




Скачать 258.14 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата публикации28.04.2013
Размер258.14 Kb.
ТипРегламент
www.vbibl.ru > Информатика > Регламент


ПРИЛОЖЕНИЕ №____

Утвержден Постановлением

Администрации МР

«Магарамкентский район»

№____от «___»_______2012г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Советская средняя общеобразовательная школа» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1. Общие положения



1.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга).

^ 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Советская средняя общеобразовательная школа» (Далее - Учреждение), реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

      1. Сведение о месте нахождения учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, номера телефонов, адреса электронной почты:

1. Адрес: 368791, Республика Дагестан, Магарамкентский р., с. Советское

2. E-mail: sovetchkola@yandex.ru

      1. График работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги: понедельник – суббота с 8.00 –18.00 выходные дни: воскресенье.

При исполнении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с Управлением образования администрации МР «Магарамкентский район» (далее - Управление), которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Магарамкентского района.

    1. Описание заявителей (получателей услуги) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в организацию ее предоставляющую с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют Учреждения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результаты предоставления муниципальной услуги – получение заявителем информации в электронном виде или, по его желанию, в письменном виде:

- о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;

- о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

^ 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего учебного года.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

Семейным кодексом Российской Федерации от 2912. 1995 № 223-ФЗ;

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

Законом Российской Федерации от 127.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993 «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1996

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03;

Нормативные и правовые акты Республики Дагестан и администрации МР «Магарамкентский район»;

Уставом и локальными актами Учреждения и иными правовыми актами. Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (их формы, способ получения, в том числе в электронной форме). (Что еще необходимо помимо заявления?)

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, электронного журнала успеваемости в МБОУ «Советская СОШ» (учреждение), а также документ удостоверяющий личность.

Бланки Заявлений могут быть распечатаны из Регламента, размещенного на Интернет-сайте администрации администрации МР «Магарамкентский район» (http://magaramkent.com).

Заявление должно содержать:

- должность, наименование образовательного учреждения, И.О.Фамилию руководителя образовательного учреждения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- домашний адрес, в том числе адрес электронной почты;

- контактный телефон;

- сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, класс);

- согласие на обработку и хранение персональных данных заявителя и данных его ребенка;

- подпись, дату.

Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале в журнале обращений граждан.

Документы должны быть заполнены на русском языке.

Отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по любым основаниям недопустим.

^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов в Учреждение является:

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.

^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом учреждения по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Регламент);

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- текст обращения не поддаётся прочтению.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица).

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 мин.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20мин.

Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю Учреждения по предварительной записи не должно превышать 20 минут.

^ 2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя составляет 1 день с момента его поступления в Учреждение.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений:

Помещение Учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями Регламента.

Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- копия лицензии Учреждения и приложение к ней;

- Регламент;

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Управления;

- режим работы Учреждения;

- график приема граждан в Учреждении, Управлении;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

в) оборудованию мест ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

г) парковочным местам:

В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена.

д) оформлению входа в здание:

Здание Учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской Учреждения.

ж) местам для приема заявителей:

Рабочее место должностного лица Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.

^ 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (наименование показателя, значение показателя).

      1. Своевременность оказания услуги.

      2. Общедоступность информации о муниципальной услуге, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

      3. Доступность оказания муниципальной услуги:

- наличие возможности записаться на прием по телефону;

- наличие возможности заранее по предложенному образцу составить заявление для получения муниципальной услуги;

- наличие возможности получения заявителем в электронном виде результата предоставления муниципальной услуги;

- наличие возможности осуществлять оперативный контроль обучения ребенка.

Качество оказания услуги:

- качество обслуживания;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.4. Удовлетворенность качеством оказания услуг:

- процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги;

- процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%).

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронном виде

Требований нет.
^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме


    1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Обращение заявителя в Учреждение о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение в Учреждение заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в Учреждение в письменном или электронном виде.

3.1.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем заявления в Учреждение в письменном или электронном виде, оформленного в соответствии с п.2.6 настоящего Регламента.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет должностное лицо Учреждения, назначенное приказом руководителя Учреждения (далее - должностное лицо).

Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 30 минут.

Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан.

3.1.3. Присвоение индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя.

Основанием для присвоения индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации по конкретному обучающемуся является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале обращений граждан.

В целях соблюдения конфиденциальности запрашиваемой информации заявителю присваиваются индивидуальные регистрационные данные для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости.

Процедура заканчивается отправлением уведомления по электронной почте, содержащее следующую информацию: входящий номер заявления; дата предоставления информации; индивидуальные регистрационные данные для доступа к электронному дневнику, электронному журналу; контактный телефон (приложение 5).

3.1.4. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости.

Основанием для заполнения электронного дневника, электронного журнала успеваемости является присвоение индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу.

Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, назначенным приказом руководителя Учреждения.

Максимальный срок подготовки информации не должен превышать 5-ти рабочих дней.

Процедура заканчивается заполнением электронного дневника, электронного журнала успеваемости.

3.1.5. Представление информации о текущей успеваемости обучающихся.

Основанием для представления информации о текущей успеваемости обучающихся является заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости.

Заявители вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.

Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:

- конфиденциальность информации;

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по объективным причинам, перечисленным п.2.8. Регламента.

Процедура заканчивается предоставлением заявителю конкретной запрашиваемой информации электронным письмом или по его желанию в письменном виде.

Максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления не должен превышать 7-и рабочих дней.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

В случае если, запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

3.1.6. Интернет-консультация.

Основанием для интернет - консультации является предоставление заявителю конкретной запрашиваемой информации.

Интернет-консультация заявителя предоставляется по необходимости (приложение 5). Должностное лицо принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Максимальный срок ответа интернет - консультации не должен превышать 3-х рабочих дней.

Процедура заканчивается консультированием заявителя по интересующим вопросам с использованием информационных систем общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).

^ 3.2.Блок-схема предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №2 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента (предоставлением муниципальной услуги)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.

В отношении одного Учреждения плановая проверка соответствия его деятельности требованиям Регламента проводится Управлением не более одного раза в два года. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена Управлением в течение не более пяти рабочих дней.

Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций и т.д.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться работники Управления, других Учреждений, общественных организаций и пр.

Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения или исполняющего его обязанности.

В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Регламента.

По результатам проверки Управление:

- готовит акт проверки Учреждения;

- применяет меры ответственности к руководителю Учреждения в случае выявления нарушений исполнения требований Регламента.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:

- предоставление муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных Регламентом;

- правильность подготовленного проекта решения о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение;

- соблюдение сроков административных процедур требованиям Регламента;

- соблюдение графика приема граждан;

- правильность и своевременность оформления документов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Учреждение может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).

Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения, в которых отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.

Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица Учреждения, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в Управление по адресу: 368780, РД, с. Магарамкент, ул. Пролетарская, 10., E-mail: magaramkentruo@yandex.ru; в случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) Управления – в администрацию района по адресу: с. Магарамкент, ул.Гагарина,2 тел. 55-18-22, факс: 55-18-01 e-mail: adminmag01@rambler.com. Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.

Сроки рассмотрения жалоб.

При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы, принятия необходимых мер и письменного (в том числе в электронной форме) или устного с согласия заявителя ответа.

^ 5.2. Судебное обжалование.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района по месту нахождения образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.






Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

^ Примерная форма заявления

родителей (законных представителей

на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Директору

МБОУ «Советская СОШ»

(наименование учреждения)

_________^ Казанфаров И._________

(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):

Фамилия___________________________

Имя __________________________

Отчество __________________________

Место регистрации:

Село ____________________________

Улица __________________________

Дом _____ корп. ______ кв. ______

Телефон____________________________
Заявление

Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына,дочери)_______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
__________________ "____" _________________ 20__ года

(подпись)
^



Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

информации о текущей

успеваемости учащегося,

ведение электронного дневника

и электронного журнала успеваемости



Блок-схема


алгоритма прохождения административной процедуры

по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)...

Административный регламент icon«Центр развития ребенка детский сад №12 города Буйнакска». Административный регламент
Административный регламент определяет срок, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении, устанавливает...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Модельный административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства на...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
«Зачисление в образовательное учреждение» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке зачисления в образовательное...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент муниципального казенного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школой №10 города Буйнакска»...

Административный регламент iconАдминистративный регламент администрации Горноключевского городского...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий администрации поселения, порядок взаимодействия должностных...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Мо го «Сыктывкар» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница