Презентация продукции и услуг




НазваниеПрезентация продукции и услуг
Дата публикации03.05.2013
Размер22.6 Kb.
ТипПрезентация
www.vbibl.ru > Информатика > Презентация

Центр кадровых технологий «УСПЕХ»

Адрес: Симферополь, ул. Козлова, 39

Телефон:80504960092, 80983224466

E-mail: сrimea.profi@inbox.ru

Web: WWW.CenterUspeh.com



Центр кадровых технологий «УСПЕХ»

Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия,41

Телефон: (0692) 93-05-09, 8-067-692-20-52,

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com


Центр Кадровых Технологий «Успех» предлагает Вам принять участие в тренинге
«Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону».


  1. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.

  2. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Клиент: как вы его видите? Вы: как клиент видит вас?

  3. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка. Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков

  4. ^ Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации.

  5. ^ Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Техника воронки.

  6. ^ Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента. Как сделать презентацию или предложение более эффективными.

  7. ^ Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.

  8. ^ Обсуждение цены и условий. Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.

  9. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.

  10. ^ Действия после завершения сделки.

  11. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее.



В ходе тренинга проводятся тесты «Телефонные переговоры» «Деловая хватка», ролевые игры «Звонок не вовремя», «Работа», «Пересказ», «Или-или», «Тест с подтекстом», упражнения «Что в имени тебе моём?», «Угадай-ка», «Ответь на грубость комплиментом», «Построй дежурную конструкцию», «Тренируй своё «Алло», «Невидимый клиент», «Фраза уверенности», «Если слышишь нет», спарринги по отработке активного слушания, по отработке техники задавания вопросов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация продукции и услуг iconПрезентация в качестве системного поставщика инновативной продукции и сервисных услуг

Презентация продукции и услуг iconРазрешение Ростехнадзора. Мы поможем решить вопросы, связанные с...
Центр сертификации продукции и услуг «УфаТест» оказывает полный комплекс услуг по оформлению разрешительной документации в области...

Презентация продукции и услуг iconПрезентация инвестиционного проекта 1 Наименование проекта: «Модернизация...
«Автопровод» относится к машиностроительным предприятиям Министерства промышленности Республики Беларусь (отрасль машиностроения,...

Презентация продукции и услуг iconМетодические рекомендации по планированию, учету и калькулированию...
Правительства РФ от 5 августа 1992 года n 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ,...

Презентация продукции и услуг iconМаркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании valor
Кроме того, маркетинг рассматривают как системный процесс управления производством и реализацией выбранной продукции (работ, услуг)...

Презентация продукции и услуг iconОрганизация и основные принципы учета затрат и калькулирования себестоимости...
Основные принципы и задачи учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 3

Презентация продукции и услуг iconКонтрольная работа по дисциплине «Ценообразование»
Цена является фундаментальной экономической категорией. Она содержит все элементы затрат на единицу продукции, работ, услуг. На основе...

Презентация продукции и услуг iconПроизводственная программа предприятия, методы ее обоснования. 
Показатели производственной программы: темп роста производства товарной (валовой) продукции, производство важнейших видов продукции...

Презентация продукции и услуг iconПрезентация долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства...
Торжественное открытие специализированной выставки «Агротехнологии-2013» и межрегионального агропромышленного форума «Эффективное...

Презентация продукции и услуг iconИнгредиенты в косметической продукции. Mary Kay
Мы предлагаем вашему вниманию консультацию, которую проводит кандидат медицинских наук, президент парфюмерно-косметической палаты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница