Городской округ Ревда, Свердловская область




Скачать 496.74 Kb.
НазваниеГородской округ Ревда, Свердловская область
страница1/5
Дата публикации18.03.2013
Размер496.74 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5

Публичная отчетность муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 25 "

(Городской округ Ревда, Свердловская область)


N

Направление деятельности (раздел публичного доклада)

Сведения

Показатели

Документы

1

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

МОУ «Гимназия № 25» городского округа Ревда учреждена постановлением Главы администрации города Ревды № 507 от 25.06. 96 «Об изменении статуса образовательного учреждения с 01 сентября 1996года». За 12 лет существования учреждение трижды прошло процедуры лицензирования, аттестации и аккредитации, подтверждая свой повышенный статус.

Деятельность гимназии осуществляется в соответствии с Уставом, познакомиться с которым можно на стенде в гимназии и на сайте http://www.gimn25.nm.ru, лицензией А №146216, выданной 25 марта 2005 года и свидетельством о государственной аккредитации АА 037782, выданной 24 июня 2005 года.

Контактная информация : 623280, Свердловская область, г.Ревда, ул.Чехова, дом 15. Директор: Макушева Светлана Леонидовна (тел. 834397 50619), e –mail: gimnaziya25@mail.ru.

Проектная мощность здания – 500 человек, фактически в гимназии обучалось 502 ученика. Занятия в гимназии проводятся в одну смену. Начальные классы работают в режиме полного дня при пятидневной учебной неделе, 5 – 11 классы учатся по шестидневной учебной неделе. Годовой календарный график состоит из триместров.

Гимназию окружает благоприятная социальная среда, что позволяет осуществлять активное взаимодействие с образовательными культурными учреждениями различных типов и видов. (схема «Социальное партнерство»)

В гимназии выстроена следующая структура общего образования:

- «Предшкольное образование « (1 год);

- Начальные классы ( 4 года) – прогимназия;

- Классы основной ступени гимназии ( 5 лет);

- Профильные классы гимназии ( 2 года).

«Предшкольное образование» (субботняя школа) носит обязательно характер, которое выбирают родители, желающие чтобы их дети поступили в гимназию. Это эффективный способ выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс.

В начальных классах работает «школа полного дня», что максимально удовлетворяет родителей и обеспечивает разностороннее развитие детей.

В гимназии функционирует «модель интеграции общего и дополнительного образования»

Процесс интеграции системы общего и дополнительного образования позволяет усилить воспитательную составляющую образовательного процесса, повысить социальный и культурный потенциал учащихся, создать условия для их свободного самоопределения относительно разделяемых ими ценностных ориентиров.

Особым направлением образовательной программы гимназии является развитие русского языка как языка общенационального единения и консолидации общества.

Гимназическое и профильное образование в гимназии сориентировано на расширение возможностей выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий.

^ Состав учащихся

На конец 2005 – 2006 учебного года в гимназии обучалось 486 человек, 2006 – 2007 учебного года – 502 человека, в 2007 – 2008 учебном году – 500 человек. Контингент учащихся характеризуется стабильностью и соответствует санитарным нормам. Главной причиной выбытия учащихся является смена места жительства семьи.

Впервые за 12 лет функционирования гимназии один ученик 9 класса по причине болезни оставлен на повторный курс обучения.

Динамика качества обученности выглядит следующим образом

2005 – 2006 учебный год

2006 – 2007 учебный год

2007 – 2008 учебный год

57,8 %

54,38 %

54,4 %

и подтверждает стабильность работы педагогического коллектива.

В соответствии с запросами и потребностями гимназия обеспечивает направленность обучения, реализует программы расширенного (профильного) и углубленного уровней.



Наполняемость классов в 2007 – 2008 учебном году

Ступень обучения

Кол – во классов

Число учащихся

Средняя наполняемость

1 – 4 кл

9

220

24,4

5 – 9 кл

9

202

22,4

10 – 11 кл

4

78

19,5

Итого 22 класса, средняя наполняемость 22,72.

Гимназия ведет открытый прием учащихся. География проживания представлена так:

Дегтярск – 21 %

Совхоз – 15 %

Кирпичный завод – 12,3 %

Город – 51,7 %.

Родители гимназии имеют высокий образовательный уровень:

высшее образование имеют 54,5% родителей,

среднее – специальное -34,6% родителей и соответственно они предъявляют достаточно высокие требования к качеству обученности своих детей.



Постановление Главы администрации города Ревды № 507 от 25.06. 96 «Об изменении статуса образовательного учреждения с 01 сентября 1996года».

Лицензия А №146216, выданная 25 марта 2005 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

АА 037782, выданное 24 июня 2005 года.

Устав МОУ «Гимназия № 25» Паспорт учреждения Коллективный трудовой договор

Формы государственной статистики

Списки учащихся

Грамоты, сертификаты, свидетельства

2

Образовательная политика

Миссия муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 25» состоит в создании условий для осуществления полноценной воспитательной деятельности, формирующей жизненные установки и нравственные ориентиры, чувство социальной ответственности; для обеспечения доступного качественного обучения на базовом и профильном уровне; формирования у учащихся системных академических знаний, ключевых компетенций, обеспечивающих дальнейшее выстраивание непрерывной образовательной траектории.

Принципы деятельности:

Демократизации: стремление создать доступную, комфортную для детей и родителей образовательную среду, обеспечивающую возможность самореализации каждого гимназиста.

Гуманизации и гуманитаризации: образование ориентировано на воспитание «человека культуры» через приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, реализацию его гражданских прав; обеспечение эффективного изучения комплекса знаний о человеке и обществе на основе разработки основных и факультативных курсов.

Гуманитаризация – это, прежде всего, увеличение доли гуманитарных знаний при обучении любой дисциплине с целью формирования личности ученика, обучение его современным формам общения, подготовки к жизни в быстроменяющемся мире, развития способностей к освоению новой информации и принятию самостоятельных решений.

Гуманизация – воспитание не только образованных, но и способных к подлинно человеческим отношениям людей, уважающих право на индивидуальность, т.е. обладающих теми качествами, которые необходимы для выживания человечества.

Фундаментализация образования необходима для систематизации знаний, выявления тех моментов, которые имеют принципиальное значение.

Компьютеризация дает возможность универсального выхода к необходимой информации и оперирования ею.

Интеграция – стремление к созданию совместных систем обучения, обеспечивающих не только преемственность, но и облегчение процесса учения и для учеников, и для преподавателей.

Интернационализация – развитие межкультурных связей, следование принципам толерантности, интеграции их в содержание образовательного процесса.

Воспринимая гимназию как открытую педагогическую систему «на выходе» мы получим полноценную личность с развитыми творческими способностями, сформированными профессиональными умениями и общечеловеческими качествами.

Поэтому основной целью образовательного процесса является педагогически целесообразная организация образовательного процесса, стимулирующая самопознание, самообразование и самореализацию личности.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

  • выстраивание образовательного процесса на отношениях сотворчества;

  • внедрение программ, направленных на формирование культуры познания, общения и самореализации.

Концепция деятельности школы диктуется её статусом: гимназия в течении уже более 10 лет работает в статусе экспериментальной площадки.

Результаты экспериментальной и инновационной деятельности позволили ей участвовать в следующих образовательных проектах:

  • Расширение государственно-общественного характера управления;

  • Академия науки и творчества;

  • Развитие единого толерантного пространства образовательного учреждения;

  • Модель интеграции общего и дополнительного образования как средство всестороннего развития личности;

  • Библиотека как информационно-образовательный центр гимназии. Создание кабинета краеведения;

  • Использование метода проектов в личностно-ориентированной педагогике;

  • «Помним. Гордимся. Наследуем»;

  • Создание гимназического центра поддержки ветеранов войны и труда;

  • Виртуальный музей. Музейная педагогика.




Концепция

МОУ «Гимназия № 25» городского округа Ревда.

Программа развития МОУ «Гимназия № 25» городского округа Ревда на 2006 -2010 годы.

Развитие единого толерантного пространства гимназии.

Программа здоровьесбережения.


3

Система оценки (менеджмента) качества

^ Структура управления

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В основе управления лежит пятиуровневая структура.

Первый уровень – уровень директора гимназии (фото), который совместно с Управляющим советом определяет стратегию развития гимназии, представляет ее интересы в государственных и общественных органах, отвечает за безопасную, здоровьесберегающую жизнедеятельность.

^ Второй уровень представляют Управляющий совет,

Педагогический совет,

Общегимназический Родительский комитет.

Управляющий совет определяет основные направления развития гимназии, участвует в повышении эффективности хозяйственно – финансовой деятельности, содействует созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

Педагогический совет решает вопросы связанные с реализацией Образовательной программы, Программы развития и всех ее подпрограмм.

Родительский комитет

Третий уровень – уровень заместителей директора. Представлен Административным, Научно – методическим и малыми педагогическими советами.

^ Четвертый уровень управления – уровень учителей и деятельности кафедр.

В условиях деятельности кафедры происходит

совершенствование технологического репертуара педагогов;

мотивация педагогов и учащихся к активной исследовательской и поисковой деятельности;

совершенствование системы и механизмов мониторинга образовательной деятельности.

^ Пятый уровень организационной структуры управления – это уровень учащихся. Он представлен старостатом, гимназическими линейками и Большим сбором учащихся.





Устав

МОУ «Гимназия № 25» городского округа Ревда

Положения об органах управления (самоуправления) Протоколы заседаний органов управления, самоуправления

4

Система управления

Использование современных образовательных технологий в практике обучения – условие, обеспечивающее интеллектуальное, творческое, нравственное развитие учащихся. В гимназии разработана и внедрена программа «Здоровье». Отбор технологий производится с точки зрения здоровьесбережения: выбираемая технология должна иметь качественную характеристику, гарантирующую сохранность здоровья учащихся и педагогов. В ходе анализа диагностических исследований, проведенных внутри гимназии, были сделаны следующие выводы:

  • все педагоги владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;

  • наиболее используемые технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов, технология «Критического мышления», технология дебатов, исследовательская, проектные методы обучения, технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская-зачетная система, игровая технология, технология перспективно-опережающего обучения, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

  • 80% педагогов гимназии используют интерактивные технологии полностью или поэлементно приемы;

  • выработан механизм использования для обучающих целей всех предметов базового компонента 2х компьютерных классов гимназии, интерактивной доски;

  • использование технологий, позволяющих реализовывать принципы индивидуализации, дифференциации, разноуровневого обучения, сформировать базу личной успешности для учащихся гимназии.

Таким образом, вариативность использования образовательных технологий дает положительную динамику и дает возможность прогнозировать положительные изменения, спроецированные в программе развития МОУ «Гимназия № 25».

Разработаны основные критерии, используемые для оценки результативности учителей для участия в конкурсе на право получения премии управляющего совета гимназии:

  1. Критерии оценки деятельности преподавателей:

    • ведение документации;

    • система контроля знаний учащихся;

    • интеграция основного и дополнительного образования;

    • работа учителя над совершенствованием профессионального мастерства.

  2. Критерии оценки деятельности классного руководителя:

    • работа с документацией;

    • работа с родителями;

    • организация ученического самоуправления;

    • включение класса в процесс интеграции общего и дополнительного образования;

    • организация внеурочной деятельности класса;

    • аналитическая деятельность;

    • использование новых воспитательных технологий.

Второй год Управляющий совет гимназии учредил премию, которая выплачивается из средств благотворительных взносов родителей в размере 1000 рублей учащимся 7 - 11 классов и 500 рублей учащимся 1 – 6 классов. Гимназическая премия учреждена с целью поддержки талантливых учащихся всех классов гимназии, является мощным мотивационным условием их творческого и интеллектуального самовыражения, реализация процедуры рассмотрения портфолио претендентов на премию – инструмент оценки качества достижений учащихся, предусматривающее участие общественных наблюдателей.

Доля педагогов использующих данную технологию (расчет проводится от количества педагогов гимназии):

развивающее обучение – 100% педагогов начальной школы;

проблемное обучение – 95%;

технология уровневой дифференциации – 100%;

технология «Критического мышления» - 65%;

исследовательская – 100%;

проектные методы обучения – 100%;

технология дебатов – 75%;

технология модульного и блочно-модульного обучения – 75%;

игровая технология – 100%;

технология перспективно-опережающего обучения – 90%;

информационно-коммуникативного обучения – 75%;

обучение в сотрудничестве – 80%;

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре – 100% преподавателей иностранного языка.

Доля педагогов участвующих в гимназическом конкурсе:

- в номинации «Творчески работающий учитель» - 80% (награждены – 20% претендентов);

- в номинации «Эффективно работающий классный руководитель» - 68% (награждены - 18% претендентов);

Претенденты на призы :

- за лучшие публикации – 15,8%;

- за лучший методический материал – 12,3%;

- за лучшие выступления на конференции – 34,3% (награждены – 81,8% претендентов);

- за лучшее проведение открытого мероприятия – 80%.

По сравнению с прошлым годом увеличилось количество номинантов на премию Управляющего совета с 2,5% до 5% всех учащихся гимназии. Выше была поднята планка оценки портфолио учащихся: 56% номинантов имеют показатель значительно превышающий установленную планку. Таким образом, номинанты 2007 – 2008 учебного года прогрессируют не только количественно, но и качественно.

Положение о системе оценки качества образования.

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Положения об отдельных процедурах оценки качества образования.

Положение об общественном наблюдении
Положение о порядке организации и проведения гимназического конкурса «Золотой фонд гимназии»

Номинации:

«Творчески работающий учитель»

«Эффективно работающий классный руководитель»

Специальные призы:

- за лучшие публикации;

- за лучший методический материал;

- за лучшие выступления на конференции;

- за лучшее проведение открытого мероприятия .

5

Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет МОУ «Гимназия № 25» составляет 22 547 500 рублей, используется на начисление заработной платы и прочих выплат сотрудникам гимназии, на программу «Одаренные дети», на оплату услуг связи, на транспортные услуги, на оплату коммунальных услуг, на услуги по содержанию имущества (тех.обслуживание, СЭС, ремонт оборудования, заправка катриджей, перезарядка огнетушителей), на пособия по социальной помощи населению и прочие услуги (медосмотр, обслуживание ОПС, охрана КТС и ПЦН, услуги БТИ, противопожмероприятия ит.д.)

Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения- 5,2%,; количество денег на одного ученика в год (бюджетные- 45149руб внебюджетные- 2362руб/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг (субботняя школа) -1000руб); доля ФОТ в бюджете- 79,6%; доля ФОТ учителей -70%; размер стимулирующей части ФОТ-25%; доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера – 72%, средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг – 300руб в месяц (субботняя школа)

Бюджетная и внебюджетная смета доходов и расходов . Положение о системе оплаты труда.

Положение о повышении квалификации.

Положение о порядке нормирования и учета дополнительной работы. Трудовой договор (контракт) с работниками.

Положение о платных дополнительных образовательных услугах. Положение о предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности образовательного учреждения.

Финансовая отчетность. Документация по закупкам.

Договора с поставщиками услуг.

6

Условия организации образовательного процесса

Гимназия работает в режиме пятидневной учебной недели в 1-х - 4-х классах и шестидневной недели в 5-х - 11-х классах.

    1. Годовой календарный график и режим дня обеспечивают организацию здоровьесберегающего образовательного пространства.

    2. Годовой календарный график и режим дня способствуют созданию благоприятных условий обучения учащихся Гимназии с целью укрепления и сохранности здоровья.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Городской округ Ревда, Свердловская область iconN направление деятельности (раздел публичного доклада)
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Камышловский городской округ / моу гимназия

Городской округ Ревда, Свердловская область iconСвердловская область белоярский городской округ финансово-бюджетное управление
Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа (прилагается)

Городской округ Ревда, Свердловская область iconРоссийская федерация свердловская область белоярский городской округ...
В соответствии со статьёй 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 43 Положения о бюджетном процессе в Белоярском городском...

Городской округ Ревда, Свердловская область iconРоссийская Федерация Свердловская область Белоярский городской округ постановление
«О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 04. 2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании...

Городской округ Ревда, Свердловская область iconРоссийская Федерация Свердловская область Кушвинский городской округ...
Кушвинского городского округа, содействия в получении ими медицинской, социально-психологической помощи, создания необходимых условий...

Городской округ Ревда, Свердловская область icon623280 Россия, Свердловская область, город Ревда, Информация, содержащаяся...
Сведения о договоре, по которому переданы полномочия единоличного исполнительного органа эмитента

Городской округ Ревда, Свердловская область iconШкольный тур олимпиады по технологии (для мальчиков). Челябинская...
Школьный тур олимпиады по технологии (для мальчиков). Челябинская область. Челябинский городской округ. Металлургический район Челябинского...

Городской округ Ревда, Свердловская область iconШкольный тур олимпиады по немецкому языку. Челябинская область. Челябинский...
Школьный тур олимпиады по немецкому языку. Челябинская область. Челябинский городской округ. Металлургический район Челябинского...

Городской округ Ревда, Свердловская область iconКонсульский округ Посольства рп в Москве охватывает
Тюменская область (в том числе: Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)

Городской округ Ревда, Свердловская область iconПравительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. №18 срок...
Республика Карелия, Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница