Аналитическая часть




НазваниеАналитическая часть
страница1/8
Дата публикации26.03.2013
Размер1.02 Mb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Оглавление

Введение

4

Глава 1 Аналитическая часть

6

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

6

1.2 Обоснование необходимости автоматизации

10

1.3 Этапы проектирования

13

1.4 Выбор стратегии разработки интернет-магазина ООО «Супервэйв Групп»

19

1.5 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

22

1.6 Описание задач при создании интернет-магазина ООО «Супервэйв Групп»

26

1.6.1 Предпроектные исследования

26

1.6.2 Разработка технического задания

27

1.6.3 Структура сайта

28

1.6.4 Программирование, запуск проекта

39

1.6.5 Сдача сайта в эксплуатацию

39

Глава 2 Техническая часть

40

2.1 Описание и выбор формы представления данных

40

2.1.1 MySQL

40

2.1.2 PHP

43

2.2 Платформонезависимость

50

2.3 Инструменты для работы с графикой

50

2.4 Сеансы работы пользователей

50

2.5 Cookies

53

2.5.1 Cookies и отслеживание сеанса в PHP

56

2.5.2Механизм Cookies

57

2.5.3 Установка Cookies

58

2.5.4 Получение Cookies

59

2.6 Схема работы интернет-магазина

60

2.6.1 Главная страница

60

2.6.2 Модуль «Корзина»

62

2.6.3 Шаблоны интерфейса

64

2.6.4 Администрирование

65

2.6.5 Регистрация пользователя

67

Глава 3 Экономическая часть

70

3.1 Концепция

70

3.2 Краткое техническое описание системы

71

3.3 Определение трудоемкости разработки системы

71

3.4 Расчет себестоимости разработки программного продукта

72

3.5 Расчет эксплуатационных расходов

74

3.6 Расчет срока окупаемости

75

3.7 Расчет экономической выгоды

76

3.8 Способы продвижения Интернет-магазина в Сети

76

3.8.1 Поисковики. SЕО и контекст

77

3.8.2 Товарные площадки

78

3.8.3 Реклама в тематических и региональных ресурсах

79

3.9 Заключение

79

Глава 4 Охрана интеллектуальной собственности

80

Заключение

97

Список используемой литературы

99

Исходные тексты программ

101

База данных

120

Оформление интернет-магазина

127

Введение

Интернет - это новое игровое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить.

По данным национального исследования аудитории количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.

Реализовать эту идею на практике призваны интернет-магазины, ориентировочный оборот которых, по мнению аналитиков, только в отечественном сегменте всемирной сети в этом году достигнет 1 млрд. дол.

Интернет-магазин - высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал.

Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль.

В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть, как обеспечить его прибыльность и как вести учет расходов, понесенных при его создании и обслуживании.

Хороший интернет-магазин - это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.

Объектом работы является разработка интернет-магазина дистрибуторской компании ООО "Супервэйв Групп", которая занимается оптовой продажей флеш продукции.

^ Глава 1. Аналитическая часть

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

Общество с ограниченной ответственностью "Супервэйв Групп", официальное сокращенное наименование общества: ООО "Супервэйв Групп". Фирменное наименование общества на английском языке: «SUPERWAVE GROUP».

ООО «Супервэйв Групп» работает на рынке высокотехнологичного оборудования с 1992 года и предлагает продукцию всемирно известных брендов. Головной офис ООО «Супервэйв Групп» находится в Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности компании: дистрибуция модулей и карт памяти Kingston, Transcend и Samsung.

Предметом деятельности ООО "Супервэйв Групп" является закуп и реализация флеш продукции Kingston, Transcend и Samsung. Продажа осуществляется оптом.

Сегодня ООО "Супервэйв Групп" ведущий российский дистрибутор компьютерных комплектующих, занимает стабильное положение на рынке дистрибуции памяти и имеет все возможности для успешного развития и роста.

ООО «Супервэйв Групп» сотрудничает с компьютерными компаниями разной специализации: реселлеры, системные интеграторы, сети розничных магазинов, производители, сборщики и т.д. Для каждого типа партнеров компания формирует специальный пакет услуг, которые максимально учитывают потребности компании.

Компания ООО «Супервэйв Групп» работает в сфере B2B (business-to-business).

Российским компьютерным компаниям ООО «Супервэйв Групп» предлагает более 1000 наименований компьютерной техники, комплектующих и цифровых устройств. Товарное предложение Superwave формируется таким образом, чтобы охватить не менее 90% наиболее востребованной российскими пользователями продукции. В дистрибьюторском портфеле компании всегда есть уникальные продукты, которые позволяют дилеру повысить прибыльность бизнеса и разнообразить ассортимент.

Региональная специализация сбыта позволяет компании учитывать разницу в качественной структуре спроса на локальных рынках и обеспечивать партнеров в регионах необходимым ассортиментом по конкурентоспособным ценам. Успешное развитие бизнеса партнеров — это безусловный приоритет в работе региональных менеджеров Superwave.

Более 1000 крупных российских компьютерных компаний высоко оценили преимущества работы с Superwave и выбрали компанию в качестве своего ключевого партнера.

Принципы работы: точность и выполнение обязательств.

Ассортимент и наличие товаров на складе:

  • Более 1000 наименований в каталоге товаров;

  • Стабильные поставки от ведущих мировых производителей;

  • Постоянно расширяющийся ассортимент;

  • Ежедневное пополнение складов компании в Санкт-Петербурге и Москве.

Региональная специализация сбыта: учет особенностей локального рынка при формировании ассортимента, набора услуг и ценового предложения.

Финансы:

  • Прозрачные условия;

  • Гибкая кредитная политика.

Маркетинговая поддержка:

  • Авторизации;

  • Регулярные призовые программы для дилеров;

  • Обеспечение партнеров информационными и POS-материалами для оформления точек продаж;

  • Выездные презентации;

  • Дилерские конференции.

Центр Компетенций:

  • Широкая библиотека электронных курсов по продукции производителей и бизнес-навыкам;

  • Очные тренинги и семинары по продажам, закупкам, общему менеджменту;

  • Консалтинг в различных областях жизнедеятельности бизнеса (продажи, закупки, управление персоналом).

Информационная поддержка:

  • Информационные рассылки новостей о деятельности компании, маркетинговых акциях и спецпредложениях, обзоры новинок ассортимента.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая часть icon3. Аналитическая часть
Для расчета аналитической части работы использовались данными с сайта Госкомстата

Аналитическая часть iconИнформационная инфраструктура
Информационно-аналитическая система (иас) как часть программной поддержки информационной структуры организации 4

Аналитическая часть iconИнформационная инфраструктура
Информационно-аналитическая система (иас) как часть программной поддержки информационной структуры организации 4

Аналитическая часть iconАналитическая машина Бэббиджа
Аналитическая машина не была построена. Но Бэббидж сделал более 200 чертежей ее различных узлов и около 30 вариантов общей компоновки...

Аналитическая часть iconУправление образования артинского городского округа
Аналитическая часть. Организационные формы управления как механизм развития системы воспитательной работы

Аналитическая часть iconЗадание 17 Аналитическая часть. Анализ рентабельности на ООО «Главснаб» Заключение
При статистическом изучении основных закономерностей финансового состояния предприятий (организаций) широко используются методы группировок,...

Аналитическая часть icon«Аналитическая психология» содержание: Част Введение. Часть 2
Психоанализ не может перенести сущность психического в сознание, но должен рассматривать сознание как качество психического, которое...

Аналитическая часть iconЧасть Империум 2 Глава Часть Имперская педагогика 3 Глава Часть Общая...
Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только...

Аналитическая часть iconСтатья 14, Пункт 1 части 9 статьи 15, часть 6 статьи 20, часть 6...
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 ноября 2011 г. N 1377

Аналитическая часть iconЭнергетика: часть принесет северный поток, часть закольцуем, часть возобновим?
Фото A. F. I. Принцип равнодоходности позволит Газпрому расширить инвестиционную программу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница