Скачать 1.22 Mb.
|
Публичный доклад МОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год 1. Общие сведения об образовательном учреждении Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов города Камышлова Свердловской области. Лицензия серия А № 271890, регистрационный № 11829 от 18.03.2009 г, действительна до 17.02.2014 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Свидетельство о государственной аккредитации ГА 007808, регистрационный № 4815 от 18 июня 2009 г. ^ 2.1. Директор - Юдина Людмила Валентиновна – высшая квалификационная категория 2.2. Главный бухгалтер - Абишев Азамат Атымтаевич 2.3. Заместитель директора по учебно-методической работе: - Прожерина Марина Валентиновна - первая квалификационная категория 2.4. Заместители директора по учебно-воспитательной работе: -Третьякова Ирина Геннадьевна – высшая квалификационная категория -Чикунова Светлана Александровна - первая квалификационная категория 2.5. Заместитель директора по административно- хозяйственной части: - Косарев Владимир Дмитриевич- первая квалификационная категория. 2.6. Педагог- организатор: - Потапова Юлия Михайловна 5-11 классы – первая квалификационная категория -Хохрякова Марина Александровна – 1-4 классы – высшая квалификационная категория ^ Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органом самоуправления, включающий весь трудовой коллектив Школы является общее собрание трудового коллектива, деятельность которого регулируется соответствующим Положением. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления создается орган самоуправления – Совет Школы, деятельность которого регулируется соответствующим Положением. Общая численность Совета Школы определяется Уставом. Количество членов Совета приведено в соответствии с Положением о Совете Школы. В состав Совета Школы входят:
В 2009-2010 учебном году представители Совета Школы, в рамках своих компетенций, приняли участие в решении следующих проблем:
- контроль температурного режима; - контроль организации досуговой деятельности на переменах; - осмотр здания с целью обеспечения безопасности учащихся во время образовательного процесса;
Председатель Совета школы является представителем городского Управляющего совета. Деятельность ОУ регламентируется Программой развития и Образовательной программой на 2008-2012 г.г. ^ ![]() ![]() Средняя наполняемость классов – 24,5 человек Структура контингента обучающихся (на 01.09.2010 г) ![]() ^ Характеристика образовательных программ Школа реализует образовательные программы следующих уровней и направленностей:
-физкультурно-спортивная; -художественно – эстетическая; -туристско - краеведческая Форма освоения программ - очная. Детям, имеющим медицинские показания, предоставляется право обучения на дому. ^
В течение года на базе школы Челябинский колледж английского языка проводил курсы по английскому языку для учащихся 1-11 классов по программе Oksford, что позволяет учащимся получить дополнительное образование в области английского языка. Реализуя принципы вариативности и преемственности на ступенях образования, введены факультативные и элективные курсы в рамках регионального и школьного компонентов учебного плана. Элективные курсы введены в учебный план по запросам учащихся и с учетом статуса образовательного учреждения.
Переходу учебного процесса на более качественный уровень, возможности более полного самовыражения учащихся, росту квалификации учителей способствует модернизация системы образования школы в аспекте новых информационных технологий. Человек, умело владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мыщления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Современное компьютерное образование является составной частью становления ученика-личности, его цель - поиск и отыскание смыслов, создание новой системы ценностей, саморазвитие и самореализация в компьютерной среде. Информатизация в школе предполагает не только установку в ней персональных компьютеров и обучение компьютерной грамотности – она не может происходить без перестройки всего процесса образования информационных и компьютерных технологий, деятельности учеников и учителей в условиях доступа к безграничному миру информации. Главное условие успеха информатизации образования – это новая позиция учителя. Это значит не только обучить педагогов приемам работы с новой компьютерной техникой, но и умение эту технику эффективно использовать для решения педагогических задач. ^ 1.Совершенствование материально-технической базы. 2.Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий для начинающих, курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе). 3.Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий и для компьютерной поддержки уроков; переход от эпизодического применения ИКТ учителями-предметниками к системе). 4.Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; внедрение управленческих баз данных, компьютерная поддержка расписания). 5.Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах, создание и поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ). 6.Организация досуга школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, участие в сетевых образовательных проектах). 7.Организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении обучающимся и работникам школы, проведение и консультирование проектной деятельности учащихся, связанной с применением информационно-коммуникационных технологий. 8.Внедрение компьютерных программ в психолого-педагогический мониторинг. Профессионально используемый в образовательном процессе метод информационных технологий позволяет осуществлять мультимедийную презентацию педагогических и ученических исследовательских проектов, информационные технологии также успешно используются и в управлении образовательным учреждением. Это стало возможным благодаря наличию специально обученных педагогов по программам «Intel. Обучение для будущего», «Информационная культура педагогов». Использование в образовательном процессе информационных технологий в различных образовательных областях и предметах: информатика и ИКТ, биология, математика, литература, история, география, обществознание - позволяет развивать учебно-познавательную компетентность обучающихся, повышать информационную культуру школьников, а значит и качество образования. В образовательном учреждении постоянно проводится работа по повышению информационной грамотности не только учащихся, но и педагогов через курсы повышения квалификации, проведение консультаций и практикумов учителем информатики и ИКТ. Владеют компьютером 95 % педагогов, используя знания в подготовке уроков, создании образовательной продукции. |
![]() | На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные... | ![]() | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов»... |
![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | ![]() | Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Димитровграда | ![]() | Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.... |
![]() | Номинация – «Метапредметный элективный курс как технология формирования креативного мышления учащихся» | ![]() | На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи |
![]() | Директор – Привалова И. А., руководитель высшей категории, почетный работник общего образования РФ | ![]() | Мбоу сош с углублённым изучением отдельных предметов №70 Московского района г. Нижнего Новгорода |