Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме




Скачать 115.06 Kb.
НазваниеУрока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме
страница1/2
Дата публикации04.06.2013
Размер115.06 Kb.
ТипУрок
www.vbibl.ru > Информатика > Урок
  1   2
КАРМАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Г.Абаза

Муниципальное образовательное учреждение Абазинская средняя школа №49

Путешествие из Хакасии в Австралию

(открытый урок 10 класс)

Тип урока: обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме.

Принципы обучения:

Принцип комплексного подхода к обучению.

Индивидуализации.

Принцип посильности.

Принцип проблемности.

Принцип научности.

Принцип связи теории с практикой.

Цель занятия: Использование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

^ Речевой компетенции: использование изучаемого языка в речевом поведении.

Говорение:

Диалог: совершенствование видов диалога на основе темы Хакасия и Австралия.

Расширение ситуаций с моделированием социальных ролей.

^ Монолог: использование разных видов монолога ,включая высказывания по материалам аудио и видео .

Задачи:

Использование лексических единиц и речевых образцов в различных диалогах.

Вести беседу по теме.

Уметь запросить информацию.

Выражать свое мнение по заданной тематике.

Делать сообщения.

Кратко передавать содержание по материалам аудио и видео.

Обосновывать свои аргументы.

Делать выводы.

Использовать в речи речевые клише разговорного этикета.

Аудирование:

Цель: Понимание аутентичных текстов с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения.

Задачи:

Извлекать из текста необходимую информацию, для выполнения предложенного задания.

Выбирать информацию для дальнейшего использования на занятии.

^ Чтение

Цель: дальнейшее развитие основных видов чтения: ознакомительного. Изучающего, детального

Задачи:

Выделять факты.

Выбирать главную информацию.

Выражать свою точку зрения с использованием аргументации фактов.

^ Письмо:

Цель: совершенствование навыков письма через различные формы работы на уроке.

Задачи:

Выражать свои суждения и чувства.

Комментировать факты.

Использовать изученный материал для оформления рекламных проспектов,

календарей и других видов презентации Хакасии и Австралии.

^ II.Социокультурная компетентность

Расширение знаний социокультурной специфики страны.

Задачи:

Совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение .

Развивать лингвострановедческие и страноведческие знания и навыки.

Расширять объем лексики за счет новой тематики.

Приобщение к культуре и традициям другой страны.

^ III.Языковая компетентность

Цель: Использование новых лексических единиц с учетом специфики Хакасии и Австралии.

Задачи:

Расширение объема лексического минимума.

Произношение новой лексики и ее написание.

IY.Компенсаторная компетентность

Дальнейшее развитие умений пользоваться собственным иноязычным речевым опытом.

Выходить из положения в условиях дефицита средств, при получении и передачи информации.

^ Задачи: Варьировать способы изложения мысли.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

Y. Учебно-познавательная деятельность.

Цель: Дальнейшее развитие обобщенных способов деятельности, общеучебных и специальных учебных умений.

Задачи: совершенствование самостоятельной работы.

Использование методов самонаблюдения и самоконтроля.

Совершенствование умений группировать, анализировать, систематизировать.

Научить учеников самостоятельно приобретать знания.

Обобщать полученную информацию.

^ YI.РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

ЦЕЛЬ: Понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

ЗАДАЧИ:

Формирование и развитие культуры речи путем активного внедрения формул речевого этикета.

Воспитание гражданина и патриота.

Развитие национального самосознания.

Воспитывать умению понимать людей разных сообществ, толерантно относиться к иным культурам.

^ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ:

Работа в парах.

В группах.

Индивидуально.

Фронтальный опрос.

Монологическая и диалогическая речь.

Использование заданий на контроль навыков письма и чтения.

^ СФОРМИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ ОЦЕНИВАЮТСЯ

Как учителем , так и самими учащимися.

НА УРОКЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

Наглядность.

Видеотехника.

Карточки для индивидуальной работы.

Раздаточный материал.

^ СТРУКТУРА УРОКА

I.Организационный момент.

2.Речевая зарядка. (Введение учащихся в речевую компетенцию)

3.Повторение темы «транспорт» с использованием сложноподчененных предложений.

4.Отработка грамматического материала. Условные предложения.

5.Просмотр видеосюжета, с целью аудирования и ознакомления со страной изучаемого языка.

6.Путешествие из Хакасии в Австралию (индивидуальная работа).

7.Добро пожаловать вХакасию.

8. Домашнее задание.

9. Итог урока.

^ 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Good morning! It’s a great pleasure to meet you. I am sure that you are full

of energy and ready to have some work. I hope you will work hard today and the results will be excellent.

Учитель: «Доброе утро! Очень приятно видеть вас. Я уверена, что вы полны энергией и готовы выполнить работу на уроке. Я надеюсь, что вы будуте хорошо выполнять задания и результаты будут превосходными».

^ 2.РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА

WELL, let’s start our lesson.

Teacher: The weather is fine, isn’t it?

Student: Yes, the weather is fine, but it’s frosty in the morning.

T. What is the temperature today?

S. The temperature is about 10-15 degrees below zero.

T. It’s the last day of autumn today. But it’s cold and frosty.

Is winter a good time for travelling?

S.-1 I think winter isn’t suitable season for travelling because I can go skiing in the mountains

S-2 I think winter is a wonderful season for travelling because I have a chance to swim in the warm waters of Indian Ocean or enjoy warm climate of Thailand.

(учащиеся высказывают свои мнения)

В речевой зарядке для подготовки речевой компетенции разговор идет о погоде последнего дня октября, и о том, является ли зима хорошим временем для путешествия. Учащиеся высказывают свои мнения по данному поводу.

«Я думаю, что зима подходящее время для путешествия,потому что у нас есть возможность покататься на лыжах в горах».

« Я думаю, что зима замечательное время для путешествия, потому , что мы можем покупаться зимой в теплых водах ,например или насладиться теплым климатом Таиланда.

^ 3.ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ “ТРАНСПОРТ»

T.I think everybody likes to travel.Travelling is popular in the world.

There are many ways of travelling.The cheapest way to travel is hitchhiking.

But it isn’t reliable and can be dangerous.

So it’s better to use normal public transport

What kind of transport do you like to travel?

S.-I like to travel by train because …..

S-I like to travel by plane because….

S.-I like to travel by car because ….

(Учащиеся высказывают свои мнения ,используя лексику по теме «транспорт»

(«Я думаю, что все любят путешествовать». Путешествовать очень популярно. Существует много способов путешествий. Самый дешевый вид путешествия - автостопом, но он может быть небезопасным. После этого учащиеся говорят о том, каким видом транспорта они любят путешествовать.)

«Я люблю путешествовать на самолете потомучто, это быстро и удобно».

«Я люблю путешествовать на поезде потому что. Это дешевле чем на самолете, и у меня есть возможность увидеть многие места»

«Ялюблю путкшествовать на машине потому что, мне не нужно заботиться о том , чтобы купить билеты и я могу поехать в любое удобное для меня время.»

^ 4.УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

T.If you had a chance what country would you like to visit?

S-If I had a chance I would like to visitto visit Germany because my relatives live there.

S.-If I had enough money I’d like to visit the USA because I'd like to see the White house,skyscrapers, The Great Lakes.

S.If I had a chance I’d like to see Japan.the coutry whre the sun raises. becouse it is highly-developed country with ancient traditions.

( Учащиеся высказывают свои мнения по данному вопросу)

T.If I had a chance Iwould like to make a trip to this country.you must guess what country it is. ( на доске написаны буквы, из которых надо собрать название страны)

^ ZBDZACDUCBSZTCBRSZANLZICA (AUSTRALIA)

Повторение услоных предложений проходит на материале темы «путешествие».Учащиеся говорят о том, что если бы у них была возможность съездить в какую-нибудь страну , они бы выбрали…

«Если бы у меня была возможность посетить зарубежную страну, я бы выбрала Германию, потому что у меня там живут родственники».

«Если бы у меня было достаточно денег я бы посетилСША, потому что я мне бы хотелось увидеть Белый Дом, небоскребы, Великие Озера».

2Если бы мне выпал шанс я бы посетила Японию,страну восходящнго солнца потому что, это высокоразвитая страна со своими древними обычаями.»

Учитель: Если бы у мееня была возможноссть совершить путешествие ябы поехала в эту страну. А ваша задача - угадать, что это за страна. Для этого нужно собрать название из букв на доске.

^ 5.ПРОСМОТР ВИДЕОСЮЖЕТА.

Учащиеся просматривают видеосюжет обАвстралии, а затем испльзуют полученную информацию в дальнейшей работе на уроке.

6.ПУТЕШЕСТВИЕ В АВСТРАЛИЮ (индивидуальная работа в течение 3-5 минут ) .

Учащиеся выполняют индивидуальную работу.

T. I advice you to make a trip to Australia.You should use the material which you have just watched.You have some minutes to prepare for it.

( учитель предлагает совершить путешествие в Астралию, испльзуя материал видеосюжета и выученной темы) Одни учашиеся составляют диалог,другие высказывают свои аргументыследует или не следует ехать в эту страну, третьи составляют рекламу австралии.

  1. ^ Travel соmpany ( make up a dialog)

-Good morning!

- Good morning! Can we help you?

- Yes, please.We would like to go abroad.What country would you advice to us?

-well, we can recommend you to visit Germany. It is not far from Russia and it will be cheap for us!

- Thanks. But we want to lie in the sun and swim in the sea.Winters in Russia are cold and long .We want ti have our holidays in the warm country.

-Then we advice you to visit Australia.Here you can swim in the ocean, to relax and enjoy the nature, flora and fauna of this country.

- Thanks .We will take this tour.

Здравствуйте.

Здравствуйте. Не могли бы вы нам помочь?

Да, конечно. Мы бы хотели поехать за границу. Какую страну вы нам посоветуете посетить?

Мы рекомендуем вам посетить Германию, потому что она находиться недалеко от России и эта поездка стоит недорого.

Спасибо!Но нам бы хотелось покупаться в море и полежать на солнце.Зимы в Росси холодные и длинные.Мы бы хотели провести свои каникулы в теплой стране.

Тогда мы советуем вам посетить Австралию.Здесь вы можете покупаться в океане ,отдохнуть и полюбоваться природой, флорой и фауной этой страны.

Спасибо.мы берем этот тур-

B. Optimists /pessimists(каждая команда поочередно высказывают свои аргументы)

1. I THINK I should go to Australia because I can swim in the Pacific Ocean.

2. But as for me I will have chance to see a koala and Kangaroo.

3. In my opinion I will have a good practice in English.

4. But I can enjoy wildlife of Australia.

5. As for me I can lie in the sun and swim in the ocean in winter.

6. Ican know better the history of Australia and visit the Tarango Zoo.

( 1. Я думаю, что мне следует поехать в Австралию потому что, у меня будет возможность искупаться в Тихом Океане.

2.-Что касается меня, то я смогу увидеть коалу и кенгуру.

3.-По- моему мнению, я буду иметь возможность хорошо говорить на английском языке.

4-А я смогу полюбоваться дикой природой Австралии.

5-Что касается меня, то у меня будет возможность полежать на солнце и покупаться в океане зимой.

6-Я смогу больше узнать об истории этой страны.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрок русского языка в 9 классе Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение»
Цели урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Глагол»
«Учитель года-2005», победитель номинации «Урок- поэзия души». Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрока «Обобщение знаний по теме «Внутреннее строение Земли. Рельеф Земли»
Повторите все определения понятий по темам «Внутреннее строение Земли. Рельеф Земли»

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрок по теме: «В мире разных профессий. Употребление much, many, a lot.(много)»
Образовательная: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по темам «Продукты», «Профессии»

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрока: «Обобщение и систематизация знаний о предлоге»
Образовательные: обобщить и систематизировать полученные на предыдущих уроках знания учащихся о предлоге

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрока Систематизация и обобщение знаний учащихся основных тенденций...
Систематизация и обобщение знаний учащихся основных тенденций развития СССР в во время правления Н. С. Хрущева

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconУрок по английскому языку в 5 б классе. Тема: «Географическое положение...
Цель урока: формирование знаний – организация работы по усвоению ими понятий по данной теме

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме icon1. Анализ цели урока. Вопросы для анализа
Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания материала; необходимого уровня знаний и умений...

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconТема урока: «Лишайники»
Создание условий для проверки знаний и умений учащихся по изученной теме «Водоросли»

Урока : обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме iconТема: Повторение изученного по теме «Лексика»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по изученному материалу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница