Скачать 205.93 Kb.
|
ОТЧЕТ о работе информационного центра Международного молодежного инновационного форума Interra в 2012 Содержание
Приложение
Информационный центр форума Interra 2012 - служба форума, созданная в целях реализации информационной кампании форума. Важным итогом реализованных в 2009 - 2011 годах коммуникативных кампаний стала узнаваемость форума Interra, как среди жителей Новосибирска, так и в стране в целом. ^ - формирование позитивного образа форума и понимания миссии Interra целевыми аудиториями. Задачи коммуникативной стратегии в 2012 году: привлечение внимания и вовлечение в работу форума жителей Новосибирска для увеличения количества участников открытых площадок; формирование лояльного отношения ключевых СМИ к форуму (в том числе федеральных); формирование узнаваемости форума в крупных международных СМИ; формирование лояльного отношения к форуму в блогосфере, социальных сетях и прочих Интернет-проектах; формирование лояльного отношения к форуму в бизнес-сообществе для привлечения к участию в качестве партнеров; поддержание интереса к событию среди активных молодых людей в целях обеспечения активного участия в программе форума (потенциальных участников Interra 2012); организация информационно-коммуникационного взаимодействия c представителями региональных и федеральных властей, экспертным сообществом. ^ организация информационного партнерства (подготовка документов, исполнение партнерских обязательств, мониторинг, договоры); взаимодействие с органами власти по вопросу информационного освещения форума; организация Интернет-коммуникаций (сайт, рассылки, работа с блогами и социальными сетями); организация взаимодействия с блогерами и активными пользователями социальных сетей; организация пространства и технического обеспечения временного информационного центра (предварительные райдеры, договоры); подготовка специальной программы форума для журналистов; обеспечение деятельности журналистов в дни форума (обеспечение раздаточными материалами, организация возможности передвижения); организация спецпроекта (медиа-проекта) для иностранных СМИ; информационное сопровождение площадок форума; организация предварительных брифингов, пресс-конференций, блогерских туров с участием экспертов, организаторов, партнеров; организация работы с журналистами и переводчиками по подготовке информационных материалов; редактирование информационных материалов для размещения на сайте и рассылки; перевод на английский язык информационных материалов для размещения на сайте; аккредитация журналистов для работы на форуме; организация приглашения представителей иностранных СМИ; организация работы с волонтерами временного информационного центра; организация работы «пресс-рума» в дни форума (организация интервью с экспертами, организаторами, партнерами); реализация специальных проектов с партнерами форума (пресс-события, совместные промоакции, встречи, «интерра-пати», круглые столы); организация рассылки новостей форума для экспертов, представителей власти и бизнеса; организация исполнения партнерских обязательств в сфере информационного обеспечения (как в работе с информационными партнерами, так и в работе с бизнес-партнерами); организация работы специального информационного представительства форума в Москве для распространения материалов форума в столице и ведения переговоров; подготовка итогового отчета и мониторинга. ^ По итогам пригласительной кампании форума информационными партнерами события стали следующие федеральные СМИ: телеканал «Россия 24» (прямые включения в дни форума, организация гостевых эфиров с июля по сентябрь); радиостанция «Бизнес FM» (трансляция роликов с 11 июля, прямые включения, гостевые эфиры); издание «Российская газета» (макеты форума в федеральном издании в августе, статьи по итогам события); ^ (макеты в иностранных изданиях); ИА «Интерфакс» (анонсирование форума, баннеры и растяжки на федеральном сайте, обновление новостной ленты информацией о событии, интервью с экспертами); проект РИА Новости DIGIT (анонсирование форума, баннеры и растяжки на федеральном сайте, обновление новостной ленты информацией о событии, интервью с экспертами). Если оценить в денежном эквиваленте объем предоставляемой форуму бесплатно партнерской поддержки, то он составит 1, 5 млн. рублей от одного медиа-ресурса. Форум поддержали 24 медиа-ресурса, как регионального, так и межрегионального уровня. Объемы рекламно-информационной поддержки, предоставленной на бартерной основе: «Европа Плюс» - 100 прокатов роликов; ОТС (видео) – 500 прокатов роликов; «Бизнес FM» - 60 прокатов роликов; «Деловой квартал» - 6 макетов А4; Коммерсантъ (10 макетов и 6 текстовых материалов 5 тыс. знаков, а также форум «Интерра» стал официальным партнером спецвыпуска Guide. Сибирь и Дальний Восток – 10 000 экз.) «Российская газета» - 4 макета 1/4 А3; |
![]() | Международный молодежный инновационный форум «Интерра» в Новосибирске позиционируется как одна из наиболее привлекательных площадок... | ![]() | Настоящий отчет содержит описание оказанных услуг по сопровождению и обслуживанию приглашенных участников и экспертов Международного... |
![]() | Новосибирской области Международного инновационного форума «Интерра» на протяжении трех лет обеспечило позиционирование региона как... | ![]() | Основной целью информационной кампании 2012 года должно стать формирование образа форума как события, имеющего практическую значимость... |
![]() | Инновационный человек и инновационное государство" тема III международного молодежного форума "Интерра- 2011" в Новосибирске | ![]() | Отчет о работе III международного юридического форума в санкт-петербурге (15 – 17 мая 2013) |
![]() | Вчера в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер 2011» в Тверской области завершилась первая в истории... | ![]() | Концепция создания международного финансового центра в Российской Федерации (далее – Концепция) содержит детальный план мероприятий,... |
![]() | Международного Форума «Биоэнергетика, экология и жкх 2011» (далее Форума), как инструмента поддержки бизнеса, представляет методики... | ![]() | Проект: Организация и проведение круглых столов в рамках IV всероссийского молодежного инновационного конвента |