Скачать 143.08 Kb.
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ЮНИТЭКС» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010-2014 Г.Г. г. Чебоксары ^ НАИМЕНОВАНИЕ: Основная образовательная программа автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «ЮНИТЭКС» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Центр «ЮНИТЭКС»). ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ: Закон «Об образовании»; Закон Чувашской Республики «Об образовании»; Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования; Устав автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «ЮНИТЭКС» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: Главной целью Программы является развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности. Формирование, развитие и укрепление организационных, экономических, нормативно-правовых и информационных технологий развития учреждения в целях создания для гражданского становления и самореализации подрастающей личности на основе уже имеющегося опыта работы с детьми и в дальнейшей интеграции усилий заинтересованности ведомств, учреждений образования, культуры, спорта и социальной сферы. Совершенствование физического воспитания в системе образования. Дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждения. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- увеличение количества учащихся и подростков, охваченных мероприятиями, проводимыми учреждениями дополнительного образования; - выявление и развитие творческих способностей ребенка. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ Учащиеся, педагоги школ районов и городов Чувашской Республики, воспитанники и сотрудники Центра «ЮНИТЭКС», родители, организации и учреждения, заинтересованные в сотрудничестве. ВВЕДЕНИЕ Сегодня учреждения дополнительного образования осваивают новые функции стратегического планирования, инновационного проектирования, консультирования, экспертизы и диагностики образовательной деятельности. Несомненно, это предполагает наличие особого профессионализма кадров, однако по данным контролирующих органов дополнительного образования, жизнь корректирует действительность не лучшим образом, деятельность педагогов нередко носит бессистемный характер, их квалификация снижается из-за отсутствия специального образования. На этом фоне для реализации основных задач Центр «ЮНИТЭКС» имеет право:
ДОСТИЖЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА НЕГАТИВНЫХ СТОРОН РАЗВИТИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА «ЮНИТЭКС»
^ Дополнительное образование как социально-педагогическое явление представляет собой единство организуемой образовательной и воспитательной деятельности в основе которой - создание условий для самореализации личности ребенка. Для педагогического коллектива и коллектива учащихся образование рассматривается как теоретические приобщения человека к социально-культурному содержанию в свернутом, сокращенном и обобщенном виде посредством формирования мыслительных представлений о нем. Образование понимается как процесс и результат усвоения знаний, и развитие умственных способностей. Под образовательным процессом мы понимаем специально-организованное взаимодействие педагогов и обучающихся по присвоению социально значимого опыта в виде культурных, исторических образцов, способов деятельности, норм отношений между людьми, способствующие развитию и становлению личности. Ценностью я целью педагогического процесса в условиях деятельности Центра являются воспитанник с одной стороны, и педагог дополнительного образования с другой. Воспитанники, обучающиеся являются главной целью воспитания и образования. Благодаря же педагогу достигаются поставленные цели, задачи образования и воспитания. Образовательная сфера учреждения строится на основополагающих принципах - принцип свободы выбора и ответственности. ^
НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. СОДЕРЖАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ
ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ И ЮНОШЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИКОВ И УЧАЩИХСЯ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕПИЕ
|
![]() | Принят собранием трудового коллектива автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования детей «Центр дополнительного... | ![]() | Чувашской Республики дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования... |
![]() | Чувашской Республики дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования... | ![]() | Внести для рассмотрения на Правительственной комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Чувашской... |
![]() | «Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики информирует... | ![]() | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Жарковский Дом детского творчества» – это многопрофильное... |
![]() | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»,... | ![]() | Центра. Центр организацию и проведение мероприятий осуществлял совместно с Советом Чувашской республиканской организации росто, Федерациями... |
![]() | Республиканское методическое объединение “Влияние репертуара на формирование ценностных ориентаций учащихся учреждений дополнительного... | ![]() | Образовательная программа дополнительного образования детей является основным документом детского творческого объединения |